Брандл: Пилоты не должны жаловаться на жару

11 ОКТЯБРЯ 2023, 14:55
brandl:-piloti-ne-dolgni-galovatsya-na-garu

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл выразил недовольство жалобами гонщиков по поводу сложных условий выступлений на Гран При Катара.

Мартин Брандл: "Именно в таких жарких условиях как в Катаре или во время дождевых гонок и проявляется героизм пилотов Формулы 1. Выдающиеся гонщики прошлых лет, такие как Сенна, Стюарт или Лауда никогда не жаловались на сложные условия, а ведь им было ещё сложнее.

Пилоты Формулы 1 являются самыми лучшими и высокооплачиваемыми гонщиками на планете, именно поэтому их всего двадцать. Это опасный и жестокий вид спорта, если вы не можете ему соответствовать, то вам здесь не место. Найдётся много желающих сесть вместо вас за руль болида".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Окон восьмой, Берман семнадцатый

По итогам квалификации на этапе в Монако гонщик коллектива Haas Эстебан Окон смог выйти в третий сегмент...

25 Май 2025
Оба гонщика VCARB вышли в третий сегмент квалификации

На этапе в Монако оба гонщика коллектива VCARB смогли пробиться в финал квалификации. Айзек Хаджар:...

25 Май 2025
Цунода: У меня возникли проблемы

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода прокомментировал своё выступление во время квалификации на Гран...

25 Май 2025
Гран При Монако: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Монако....

25 Май 2025
Лэнс Стролл: Неудачная квалификация для меня

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал результаты квалификации Гран-при Монако, где он показал...

24 Май 2025
Фернандо Алонсо: Я очень доволен седьмым местом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал седьмое время в квалификации Гран-при...

24 Май 2025
 2
Льюис Хэмилтон: Не самый лучший день

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон попал в аварию в третьей тренировке Гран-при Монако, но в квалификации...

24 Май 2025
Габриэль Бортолето: Мне не хватило двух сотых до выхода во второй сегмент

Пилот “Sauber” Габриэль Бортолето прокомментировал 16-е время в квалификации Гран-при Монако. “До выхода...

24 Май 2025
 1
Нико Хюлькенберг: Сессия прошла без ошибок

Пилот “Sauber” Нико Хюлькенберг прокомментировал 13-й результат в квалификации Гран-при Монако. “Сессия...

24 Май 2025
Тото Вольфф: Завтра мы можем надеяться только на реверсивную решетку или что-то в этом роде!

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты квалификации Гран-при Монако, где Джордж...

24 Май 2025



Сообщений: 535
Репутация: 1828
Дней: 1525
AV #8 12 Окт 2023, 23:50 Цитировать
Андрей83, 12 Окт 2023, 21:58 сказал:
Потому что физ подготовка у гонщиков была на гораздо меньшем уровне, чем сейчас, видимо сочетали не слишком важным. Шумахер начал активно занимать физухой, потом и всем пришлось
Не только физуха, сейчас же тренируются больше чем в те года, но даже Макс явно устал после гонки. Раньше ещё и машины были тяжелее в управлении, не надо было экономить шины так как сейчас, приходилось выкладываться по полной. Как то читал интервью Менсела, как он рассказывал про Монако 92 года, где всю гонку легко лидировал чуть не покуривая, а когда после неудачного пит стопа пришлось догонять Сенну , которого так и не смог обойти будучи на 3 секунды быстрее, он за 5 кругов так выматался , что с большим трудом выбрался из машины. В Катаре пилоты валили на все деньги, так как не надо было экономить шины, плюс жара вот и устали немного
+1
Понравилось 1 пользователю (f1gprussia)

Сообщений: 1993
Репутация: 2977
Дней: 1452
Андрей83 #7 12 Окт 2023, 21:58 Цитировать
AV, 11 Окт 2023, 23:12 сказал:
Когда я начал смотреть Ф1 в начале 90-ых , практически все гонщики так же после финиша вываливались из машины без сил, это было нормально, не помню что бы кто-то после финиша так бодро бегал как сейчас. Этап в Катаре напомнил прошлые года.
Потому что физ подготовка у гонщиков была на гораздо меньшем уровне, чем сейчас, видимо сочетали не слишком важным. Шумахер начал активно занимать физухой, потом и всем пришлось
+1
Понравилось 1 пользователю (f1gprussia)

Сообщений: 535
Репутация: 1828
Дней: 1525
AV #6 11 Окт 2023, 23:12 Цитировать
Когда я начал смотреть Ф1 в начале 90-ых , практически все гонщики так же после финиша вываливались из машины без сил, это было нормально, не помню что бы кто-то после финиша так бодро бегал как сейчас. Этап в Катаре напомнил прошлые года.
+10
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Bugor, Дед...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1993
Репутация: 2977
Дней: 1452
Андрей83 #5 11 Окт 2023, 21:19 Цитировать
Начет сенны и стюарда не слышал, но Лауда жаловался, как раз перед той самой ужасной гонкой, конечно не без оснований, как оказалось. Вот тогда начинаешь думать нужен ли нахрен кому такой героизм? Сколько смертей было от героизма. С другой стороны они понимают на что подписываются. Да и в жару организм не резко отказывается работать, можно вовремя остановиться. Да и титул Лауда отдал Ханту, когда решил сойти в Сузуки.
В общем нет у меня однозначного мнения
+2
Понравилось 1 пользователю (Lubich) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2674
Вячеслав2 #4 11 Окт 2023, 20:47 Цитировать
Брандлу пилоты точно ничего не должны. что же скажет Вильнёв?
-3

Сообщений: 4520
Репутация: 9603
Дней: 1297
Gregor #3 11 Окт 2023, 18:20 Цитировать
В одном из интервью Стролл младший сказал, что нужно улучшить систему вентиляции в болидах. Ну, вот и решении:
+10
Понравилось 8 пользователям (Belousov, Antares, SepangF1...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 143
Репутация: 397
Дней: 1166
Dmitry22 #2 11 Окт 2023, 15:55 Цитировать
Самое главное, что бы все были в одинаковых условиях. Это касается и погоды и ограничений трассы. Это спорт, побеждает сильнейший.
+9
Понравилось 7 пользователям (Belousov, Inversoman, Chaser...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2512
Репутация: 5180
Дней: 2229
mahakal #1 11 Окт 2023, 15:10 Цитировать
полностью солидарен с мнением мартина.
бергер дополнил картину сказав: ставьте велотренажер в сауну и крутите педали двойной дистанции гран при.

+13
Понравилось 11 пользователям (jivamukti, bhanjhankri, f1gprussia...) и ещё 4 гостям
mahakal отредактировал сообщение 11.10.2023 15:18



Гость
Имя:

Введите число 611 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.45 сек.)