Брандл: Пилоты не должны жаловаться на жару

11 ОКТЯБРЯ 2023, 14:55
brandl:-piloti-ne-dolgni-galovatsya-na-garu

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл выразил недовольство жалобами гонщиков по поводу сложных условий выступлений на Гран При Катара.

Мартин Брандл: "Именно в таких жарких условиях как в Катаре или во время дождевых гонок и проявляется героизм пилотов Формулы 1. Выдающиеся гонщики прошлых лет, такие как Сенна, Стюарт или Лауда никогда не жаловались на сложные условия, а ведь им было ещё сложнее.

Пилоты Формулы 1 являются самыми лучшими и высокооплачиваемыми гонщиками на планете, именно поэтому их всего двадцать. Это опасный и жестокий вид спорта, если вы не можете ему соответствовать, то вам здесь не место. Найдётся много желающих сесть вместо вас за руль болида".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Канады: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

12 Июн 2025
Гран При Канады: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Канады! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

12 Июн 2025
Гран При Канады: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 в Монреале....

12 Июн 2025
Гран-При Канады: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

12 Июн 2025
В Aston Martin подтвердили, что состав пилотов не изменится в 2026-м

На фоне возникших на прошлой неделе слухов о якобы возможном переходе Макса Ферстаппена или Джорджа Расселла...

12 Июн 2025
Дэвид Култхард: переход Хэмилтона в Ferrari сравним с переходом Шумахера в Mercedes

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард раскритиковал решение Льюиса Хэмилтона покинуть Mercedes ради Ferrari....

12 Июн 2025
Лэнс Стролл подтвердил участие в домашнем Гран-при Канады

26-летний канадский пилот Aston Martin Лэнс Стролл официально заявил, что примет участие в Гран-при Канады...

11 Июн 2025
В Ford выступили против отказа от гибридной составляющей мотора

В следующем году партнёром команды Red Bull станет компания Ford. В последнее время ходят слухи, что...

11 Июн 2025
 1
В 2026 году общей презентации болидов не будет

В этом году руководству Формулы 1 удалось собрать все команды на общей презентации в Лондоне. Коллективы...

11 Июн 2025
В Alpine надеются заработать очки в Канаде

Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Канаде....

11 Июн 2025
 1



Сообщений: 544
Репутация: 1839
Дней: 1543
AV #8 12 Окт 2023, 23:50 Цитировать
Андрей83, 12 Окт 2023, 21:58 сказал:
Потому что физ подготовка у гонщиков была на гораздо меньшем уровне, чем сейчас, видимо сочетали не слишком важным. Шумахер начал активно занимать физухой, потом и всем пришлось
Не только физуха, сейчас же тренируются больше чем в те года, но даже Макс явно устал после гонки. Раньше ещё и машины были тяжелее в управлении, не надо было экономить шины так как сейчас, приходилось выкладываться по полной. Как то читал интервью Менсела, как он рассказывал про Монако 92 года, где всю гонку легко лидировал чуть не покуривая, а когда после неудачного пит стопа пришлось догонять Сенну , которого так и не смог обойти будучи на 3 секунды быстрее, он за 5 кругов так выматался , что с большим трудом выбрался из машины. В Катаре пилоты валили на все деньги, так как не надо было экономить шины, плюс жара вот и устали немного
+1
Понравилось 1 пользователю (f1gprussia)

Сообщений: 2007
Репутация: 2996
Дней: 1470
Андрей83 #7 12 Окт 2023, 21:58 Цитировать
AV, 11 Окт 2023, 23:12 сказал:
Когда я начал смотреть Ф1 в начале 90-ых , практически все гонщики так же после финиша вываливались из машины без сил, это было нормально, не помню что бы кто-то после финиша так бодро бегал как сейчас. Этап в Катаре напомнил прошлые года.
Потому что физ подготовка у гонщиков была на гораздо меньшем уровне, чем сейчас, видимо сочетали не слишком важным. Шумахер начал активно занимать физухой, потом и всем пришлось
+1
Понравилось 1 пользователю (f1gprussia)

Сообщений: 544
Репутация: 1839
Дней: 1543
AV #6 11 Окт 2023, 23:12 Цитировать
Когда я начал смотреть Ф1 в начале 90-ых , практически все гонщики так же после финиша вываливались из машины без сил, это было нормально, не помню что бы кто-то после финиша так бодро бегал как сейчас. Этап в Катаре напомнил прошлые года.
+10
Понравилось 6 пользователям (Belousov, Bugor, Дед...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 2007
Репутация: 2996
Дней: 1470
Андрей83 #5 11 Окт 2023, 21:19 Цитировать
Начет сенны и стюарда не слышал, но Лауда жаловался, как раз перед той самой ужасной гонкой, конечно не без оснований, как оказалось. Вот тогда начинаешь думать нужен ли нахрен кому такой героизм? Сколько смертей было от героизма. С другой стороны они понимают на что подписываются. Да и в жару организм не резко отказывается работать, можно вовремя остановиться. Да и титул Лауда отдал Ханту, когда решил сойти в Сузуки.
В общем нет у меня однозначного мнения
+2
Понравилось 1 пользователю (Lubich) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2692
Вячеслав2 #4 11 Окт 2023, 20:47 Цитировать
Брандлу пилоты точно ничего не должны. что же скажет Вильнёв?
-3

Сообщений: 4595
Репутация: 9731
Дней: 1315
Gregor #3 11 Окт 2023, 18:20 Цитировать
В одном из интервью Стролл младший сказал, что нужно улучшить систему вентиляции в болидах. Ну, вот и решении:
+10
Понравилось 8 пользователям (Belousov, Antares, SepangF1...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 144
Репутация: 396
Дней: 1184
Dmitry22 #2 11 Окт 2023, 15:55 Цитировать
Самое главное, что бы все были в одинаковых условиях. Это касается и погоды и ограничений трассы. Это спорт, побеждает сильнейший.
+9
Понравилось 7 пользователям (Belousov, Inversoman, Chaser...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2516
Репутация: 6186
Дней: 2247
mahakal #1 11 Окт 2023, 15:10 Цитировать
полностью солидарен с мнением мартина.
бергер дополнил картину сказав: ставьте велотренажер в сауну и крутите педали двойной дистанции гран при.

+13
Понравилось 11 пользователям (jivamukti, bhanjhankri, f1gprussia...) и ещё 4 гостям
mahakal отредактировал сообщение 11.10.2023 15:18



Гость
Имя:

Введите число 801 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.08 сек.)