Алексей Попов: Монца готова!

11 АПРЕЛЯ 2014, 02:20
aleksey-popov:-montsa-gotova!

Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

Монца готова!
Королевский Парк принимает гостей. Десятый сезон Мировой Серии Рено 3.5 в ее нынешнем виде начинается в эти выходные. Вы увидите обе гонки в прямом эфире на канале «Спорт-1» (суббота — 18:10, воскресенье — 14:25). Давайте посмотрим, за кого нам болеть:

ДАМС

1 Карлос Сайнц (Испания)

2 Норман Нато (Франция)

Фортек

3 Сергей Сироткин (Россия)

4 Оливер Роулэнд (Англия)

Драко

5 Пьетро Фантин (Бразилия)

6 Лука Гьотто (Италия)

Арден

7 Пьер Гасли (Франция)

8 Уилл Буллер (Англия)

Тек1

9 Марко Соренсен (Дания)

10

Стракка

11 Уилл Стивенс (Англия)

12 Маттиас Лайне (Финляндия)

Лотус

15 Марлон Стокингер (Филиппины)

16 Матьё Ваксивьер (Франция)

ИСР

17 Джазмен Джаафар (Малайзия)

18

АВ Формула

19 Бейтске Виссер (Голландия)

20 Цоль Амберг (Швейцария)

Дзета Корсе

21 Роман Мавланов (Россия)

22 Роберто Мери (Испания)

Карлин?

23

24

Понс

25 Оливер Уэбб (Англия)

26 Майндерт фан Бюрен (Голландия)

Комтек

27 Николай Марценко (Россия)

28

Здорово, что сразу пятеро приходят «на повышение» из двухлитрового Еврокубка. Приятно и что слухи о переходе Сергея Сироткина в «Фортек» сбылись. Правда, не ему достались машина и бригада Фряйнса-2012 и Вандоорна-2013, а его партнеру Оливеру Роулэнду, но борьба за титул параллельно с учёбой в «Заубере» становится вполне реальной целью.

Николай Марценко перешел из «Понса» в «Комтек», который в прошлом году сотрудничал с нашей программой «СМП». Правда, сам красноярец, который теперь стал готовиться к этапам на симуляторе «Ред Булла» в Англии, по крайней мере в Монце, будет единственным пилотом. Уже с Арагона, правда, руководство английского коллектива обещает найти напарника. Такая же ситуация в двух сильнейших командах, — «Тек1» и «ИСР», чьи пилоты в прошлом сезоне боролись за подиумы. Пока же — лишь по одному гонщику.

Ну а «Карлин» (чемпион-2010 и 2011 с Алешиным и Уиккенсом) не приехал в Монцу вовсе (как и на обе трехдневные серии межсезонных тестов). Прошлый сезон был средним и отбросил прославленный коллектив назад, аж на 11-е место командного зачета, но ведь были победы Уэртаса в Арагоне, подиум Джаафара в Монако! Но в ГП2 дела идут у них куда лучше (и год назад, с Палмером и Насром, и сейчас, — с Настром и Леалем). Тревор Карлин сказал, что команда стала жертвой демпинга — другие так опустили цены, что «продать» места и обеспечить при этом высокий уровень подготовки машин было просто невозможно.

К Арагону «Карлин» тоже обещает вернуться, а пока пилотов всего 21 из 26 возможных. Но это не значит, что посмотреть будет не на кого. Карлос Сайнц и деньги «Ред Булла» в ДАМСе! Пьетро Фантин, набравшийся опыта рядом с Да Коштой в «Ардене», переходит в «Драко», на место, где блистал Нико Мюллер.В «Ардене» же остается Уилл Буллер, показывавший немалую скорость в прошлом году в качестве партнера Сайнца в «Дзете». Итальянскую команду судя по всему купили родственники пилота и она будет заявлена под российской лицензией. А выступать там будет испанец Роберто Мери — после ДТМа!

При этом интересен выбор команды «Стракка», которая в межсезонье полностью избавилась от наследия прошлого в виде бывшего названия «Р1». Они сохраняют прошлогодняюю пару пилотов целиком — редкость в молодёжных сериях! Уилл Стивенс имеет все шансы выступить особенно ярко. Как, впрочем, и феноменальный новичок двухлетней давности Марко Соренсен, который несколько «просел» в прошлом году (хоть и выиграл пару гонок), ставший лидером «Тек1» вместо «Лотуса».

Ну а там попробует ярко проявить себя филиппинец Марлон Стокингер, хотя, конечно, куда большие шансы имеет в другой чешской команде другой пилот из Юго-Восточной Азии, — Джазмен Джаафар в «ИСР». Малаец является протеже «Петронаса» и в его продвижение будет вложено немало сил и средств. Не самым сильным образом проявившие себя в прошлом году Цоль Амберг и Оливер Уэбб сменили команды и надеются реабилитироваться. Впрочем, англичанин поедет на прототипе «Синьятюр-Альпин» чемпионат ЕЛМС и не факт, что останется в Мировой Серии весь сезон.

А вот кто точно останется — это новички. Не удивлюсь, что кто-то из тройки Пьер Гасли — Оливер Роулэнд — Матьё Ваксивьер сможет побороться за победы на отдельных этапах и за первую пятерку, если не выше, в общем зачете. Отдельных «выстрелов» можно ждать и от Гьотто с фан Бюреном. Ну и конечно же будет очень интересно следить за Бейтске Виссер — пилотесса из Нидерландов становится первой дамой в Мировой Серии с Пиппы Манн и 2008-го года.

Календарь МСР 3.5

12,13 апреля Италия Монца

26,27 апреля Испания Арагон

25 мая Монако Монте-Карло

31 мая, 1 июня Бельгия Спа

28,29 июня Россия Волоколамск

12,13 июля Германия Нюрбургринг

13,14 сентября Венгрия Будапешт

27,28 сентября Франция Ле-Кастелле

18,19 октября Испания Херес

17 гонок (этап в Монако особенный — лишь одна гонка, но зато в день Гран-При, в отличие от ГП2). Все по 44 минуты+1 круг, перед каждой отдельная квалификация и никаких перевёрнутых решёток. Обязательный пит-стоп в обычных этапах тоже есть, но не в субботу, а в воскресенье. Что до календаря, то «Москоу Рейсуэй» остается уже третий сезон подряд, Нюрбург сменяет Шпильберг, а Херес — Барселону.

Шасси «Даллара» в Мировой Серии начинают свой третий сезон трехлетнего цикла, а вот в ГП2 — уже четвёртый. Вместо новой машины, напомню, Бруно Мишелем было принято решение продлить существующую на второй цикл подряд. У ГП2 чуть более мощный мотор — четырёхлитровый «Мекакром» в 620 л.с. против 3.5 л «Зайтека» Мировой Серии в 550 л.с. Зато в чемпионате Хайме Альгерсуари-старшего — ДРС и настоящие гоночные слики «Мишлены» (ставшие даже быстрее в этом году) против хрупких «Пирелли» в ГП2.

ПС Камеры на машинах в МСР остались красными и жёлтыми. Команды по номерам расположены по положению в командном зачёте прошлого года. Номера внутри команд не закреплены, так что, например, 1 — Нато, а 2 — Сайнц было бы логичнее, потому что один уже был в команде, а другой туда приходит, хотя в итоге «Ред Булл» настоял на другой нумерации.

ППС В Монце в прошлом году выиграли Вандоорн на «Фортеке» и Да Кошта на «Ардене», а Магнуссен на ДАМСе оба раза финишировал вторым.







Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 482 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)