Тимо Глок высказал мнение, в чем главная проблема Mercedes

09 НОЯБРЯ 2023, 11:30
timo-glok-viskazal-mnenie-v-chem-glavnaya-problema-mercedes

Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок высказал мнение, в чем главная проблема “Mercedes”. На Гран-при США и в Мексике немецкая команда продемонстрировала отличную скорость, но гонка в Бразилии отбросила Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела в конец топ-10.

“Они не могут понять, почему в один уик-энд у болида есть скорость, а в другой нет, и в этом их главная проблема. В Мексике они немало потрудились, чтобы найти правильные настройки, но в итоге машина стала отличной, и все получилось. Через неделю они приехали в Бразилию, и болид перестал работать. Сейчас они не знают, почему это произошло. Им нужно установить причину, почему в симуляциях и аэротрубе все выглядит хорошо, а в реальности – нет”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Мы с Кристианом смогли пережить этот скандал

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что после скандала с Кристаном Хорнером...

14 Окт 2024
Глава Mercedes: В следующем сезоне Хэмилтон станет нашим соперником

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что несмотря на дружбу, в следующем году пилот Льюис...

14 Окт 2024
В США Албон проведёт свою сотую гонку в Ф1

Пилот команды Williams Алекс Албон высказался о предстоящем этапе в Остине, где он проведёт свою сотую...

14 Окт 2024
Сайнс: На месте Бинотто я бы не произносил такого вслух

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс удивлён высказыванием главы Sauber Маттиа Бинотто о том, что он бы...

14 Окт 2024
 2
Хаккинен: У Боттаса ещё есть шансы остаться в Формуле 1

Двукратный чемпион Формулы 1 Мика Хаккинен считает, что у его соотечественника Валттери Боттаса есть...

14 Окт 2024
Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха

Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха. Пилот признался, самая...

14 Окт 2024
Погода на Гран-при США может оказаться дождливой

По предварительному прогнозу погоды, Гран-при США может оказаться дождливым. Синоптики обещают переменчивую...

14 Окт 2024
 1
Ферстаппен ответил, будет ли бороться за титул с Норрисом так же жестко, как с Хэмилтоном в 2021 году

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен ответил, будет ли борьба за титул с Ландо...

14 Окт 2024
 2
Стефано Доменикали ответил, как относится к переходу Хэмилтона в Ferrari

Генеральный директор Формулы-1, а также бывший руководитель “Ferrari” Стефано Доменикали ответил, как...

14 Окт 2024
Льюис Хэмилтон: Думаю, сейчас я пилотирую лучше, чем в 22 года

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон считает, что в свои 39 лет не только не потерял...

14 Окт 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3490
Репутация: 12134
Дней: 855
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 09 Ноя 2023, 11:36 Цитировать
Да что тут непонятного? В США была трасса с кочками - там занизили машину, она была быстра но сточилась планка. В Мексике проблем с асфальтом не было и спокойно можно было опустить, тем более там прижим был снижен что поубавило лобового сопротивления и в целом проблемы с аэродинамикой, а в Бразилии снова ухабы, тут чтобы не наступать на те же грабли пришлось поднять болид и потерять прижимную силу - послушайте, что пилоты говорили насчет управляемости машины, да и резина жралась при этом очень бодро.
+6
Понравилось 3 пользователям (Toxen63, SepangF1, !!!) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 154 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)