Тимо Глок высказал мнение, в чем главная проблема Mercedes

09 НОЯБРЯ 2023, 11:30
timo-glok-viskazal-mnenie-v-chem-glavnaya-problema-mercedes

Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок высказал мнение, в чем главная проблема “Mercedes”. На Гран-при США и в Мексике немецкая команда продемонстрировала отличную скорость, но гонка в Бразилии отбросила Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела в конец топ-10.

“Они не могут понять, почему в один уик-энд у болида есть скорость, а в другой нет, и в этом их главная проблема. В Мексике они немало потрудились, чтобы найти правильные настройки, но в итоге машина стала отличной, и все получилось. Через неделю они приехали в Бразилию, и болид перестал работать. Сейчас они не знают, почему это произошло. Им нужно установить причину, почему в симуляциях и аэротрубе все выглядит хорошо, а в реальности – нет”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 16
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 7
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 8
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 7
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2820
Репутация: 10220
Дней: 685
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 09 Ноя 2023, 11:36 Цитировать
Да что тут непонятного? В США была трасса с кочками - там занизили машину, она была быстра но сточилась планка. В Мексике проблем с асфальтом не было и спокойно можно было опустить, тем более там прижим был снижен что поубавило лобового сопротивления и в целом проблемы с аэродинамикой, а в Бразилии снова ухабы, тут чтобы не наступать на те же грабли пришлось поднять болид и потерять прижимную силу - послушайте, что пилоты говорили насчет управляемости машины, да и резина жралась при этом очень бодро.
+6
Понравилось 3 пользователям (Toxen63, SepangF1, !!!) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 654 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)