Тимо Глок высказал мнение, в чем главная проблема Mercedes

09 НОЯБРЯ 2023, 11:30
timo-glok-viskazal-mnenie-v-chem-glavnaya-problema-mercedes

Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок высказал мнение, в чем главная проблема “Mercedes”. На Гран-при США и в Мексике немецкая команда продемонстрировала отличную скорость, но гонка в Бразилии отбросила Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела в конец топ-10.

“Они не могут понять, почему в один уик-энд у болида есть скорость, а в другой нет, и в этом их главная проблема. В Мексике они немало потрудились, чтобы найти правильные настройки, но в итоге машина стала отличной, и все получилось. Через неделю они приехали в Бразилию, и болид перестал работать. Сейчас они не знают, почему это произошло. Им нужно установить причину, почему в симуляциях и аэротрубе все выглядит хорошо, а в реальности – нет”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко недоволен плотной концовкой чемпионата

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата...

21 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял

Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд...

21 Ноя 2024
 1
У Цуноды возникли проблемы на таможне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы...

21 Ноя 2024
 1
FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 3637
Репутация: 12726
Дней: 893
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 09 Ноя 2023, 11:36 Цитировать
Да что тут непонятного? В США была трасса с кочками - там занизили машину, она была быстра но сточилась планка. В Мексике проблем с асфальтом не было и спокойно можно было опустить, тем более там прижим был снижен что поубавило лобового сопротивления и в целом проблемы с аэродинамикой, а в Бразилии снова ухабы, тут чтобы не наступать на те же грабли пришлось поднять болид и потерять прижимную силу - послушайте, что пилоты говорили насчет управляемости машины, да и резина жралась при этом очень бодро.
+6
Понравилось 3 пользователям (Toxen63, SepangF1, !!!) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 219 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)