Тимо Глок высказал мнение, в чем главная проблема Mercedes

09 НОЯБРЯ 2023, 11:30
timo-glok-viskazal-mnenie-v-chem-glavnaya-problema-mercedes

Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок высказал мнение, в чем главная проблема “Mercedes”. На Гран-при США и в Мексике немецкая команда продемонстрировала отличную скорость, но гонка в Бразилии отбросила Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела в конец топ-10.

“Они не могут понять, почему в один уик-энд у болида есть скорость, а в другой нет, и в этом их главная проблема. В Мексике они немало потрудились, чтобы найти правильные настройки, но в итоге машина стала отличной, и все получилось. Через неделю они приехали в Бразилию, и болид перестал работать. Сейчас они не знают, почему это произошло. Им нужно установить причину, почему в симуляциях и аэротрубе все выглядит хорошо, а в реальности – нет”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джонни Херберт: Мне понятно, почему Алонсо так поддерживает Ферстаппена

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт считает, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и четырехкратный...

10 Апр 2025
 4
Айзек Хаджар: Моя главная цель - выступления за Red Bull

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что, несмотря на сложности, с которыми сталкиваются напарники...

10 Апр 2025
 1
Алонсо о победе Ферстаппена: Нравится, когда люди побеждают не на самой лучшей машине

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал победу четырехкратного...

10 Апр 2025
 1
Гран При Бахрейна: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

10 Апр 2025
Гран-При Бахрейна: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

10 Апр 2025
Гран При Бахрейна: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Сахир....

10 Апр 2025
Марко: Рождение ребёнка не помешает Максу провести гоночный уикэнд

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что рождение ребёнка не помешает пилоту...

10 Апр 2025
 2
Власти Мадрида рискуют остаться без этапа Формулы 1

Обозреватель Формулы 1 Джо Сейвуд высказал опасения, что Гран При Мадрида может не попасть в календарь...

10 Апр 2025
 6
Кравиц: У Дуэна есть время до этапа в Майами

Журналист Формулы 1 Тед Кравиц считает, что если гонщик коллектива Alpine Джек Дуэн не проявит себя до...

10 Апр 2025
Роберт Рид ушёл с поста заместителя президента FIA

Прес-служба FIA сообщила, что заместитель президента ассоциации по спорту Роберт Рид покинул свой пост. Сам...

10 Апр 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4024
Репутация: 14178
Дней: 1034
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 09 Ноя 2023, 11:36 Цитировать
Да что тут непонятного? В США была трасса с кочками - там занизили машину, она была быстра но сточилась планка. В Мексике проблем с асфальтом не было и спокойно можно было опустить, тем более там прижим был снижен что поубавило лобового сопротивления и в целом проблемы с аэродинамикой, а в Бразилии снова ухабы, тут чтобы не наступать на те же грабли пришлось поднять болид и потерять прижимную силу - послушайте, что пилоты говорили насчет управляемости машины, да и резина жралась при этом очень бодро.
+6
Понравилось 3 пользователям (Toxen63, SepangF1, !!!) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 613 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.62 сек.)