Тимо Глок высказал мнение, в чем главная проблема Mercedes

09 НОЯБРЯ 2023, 11:30
timo-glok-viskazal-mnenie-v-chem-glavnaya-problema-mercedes

Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок высказал мнение, в чем главная проблема “Mercedes”. На Гран-при США и в Мексике немецкая команда продемонстрировала отличную скорость, но гонка в Бразилии отбросила Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела в конец топ-10.

“Они не могут понять, почему в один уик-энд у болида есть скорость, а в другой нет, и в этом их главная проблема. В Мексике они немало потрудились, чтобы найти правильные настройки, но в итоге машина стала отличной, и все получилось. Через неделю они приехали в Бразилию, и болид перестал работать. Сейчас они не знают, почему это произошло. Им нужно установить причину, почему в симуляциях и аэротрубе все выглядит хорошо, а в реальности – нет”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 2
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 2
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
Кристиан Альберс призывает Red Bull уволить Хельмута Марко

После неожиданного ухода Кристиана Хорнера экс-пилот Формулы 1 Кристиан Альберс предложил Red Bull продолжить...

12 Июл 2025
 2
Хуан-Пабло Монтойя дал Ландо Норрису совет по борьбе за титул

Бывший пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя дал совет Ландо Норрису, который может помочь ему в борьбе...

12 Июл 2025
Экклстоун прокомментировал скандал о непристойном поведении Хорнера

94-летний бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун высказался об увольнении Кристиана Хорнера из Red Bull...

12 Июл 2025
 2
Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"...

11 Июл 2025
 3
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить

Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель...

11 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4275
Репутация: 15624
Дней: 1126
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 09 Ноя 2023, 11:36 Цитировать
Да что тут непонятного? В США была трасса с кочками - там занизили машину, она была быстра но сточилась планка. В Мексике проблем с асфальтом не было и спокойно можно было опустить, тем более там прижим был снижен что поубавило лобового сопротивления и в целом проблемы с аэродинамикой, а в Бразилии снова ухабы, тут чтобы не наступать на те же грабли пришлось поднять болид и потерять прижимную силу - послушайте, что пилоты говорили насчет управляемости машины, да и резина жралась при этом очень бодро.
+6
Понравилось 3 пользователям (Toxen63, SepangF1, !!!) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 655 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.42 сек.)