Глава Red Bull поделился интересными историями из своей молодости

14 НОЯБРЯ 2023, 04:54
glava-red-bull-podelilsya-interesnimi-istoriyami-iz-svoey-molodosti

Кристиан Хорнер не всегда был руководителем команды Red Bull. В молодости он выступал в гоночной серии Формула 3000 за коллектив Arden. В одном из недавних интервью он рассказал несколько забавных историй из того времени.

Кристиан Хорнер: "В молодости я выступал за Arden в Формуле 3000. Я был обычным молодым гонщиком и у меня не было денег. Мать моей подружки постоянно ей говорила, чтобы она меня бросила, потому что я не строю планы на будущее. И когда я получил свою первую большую зарплату в 60 000 фунтов, то пошёл и купил себе новенький Porsche. На следующий день девушки у меня уже не было.

В то время одним из наших спонсоров была компания по производству праздничных тортов. У них были два контракта: один достался нам, а другой получила восходящая поп-группа Spice Girls, в которой пела моя будущая жена Джери Халлиуэлл. Мы разместили их логотип 'Деннис-угроза' на борту нашего болида и они сказали, что если продажи будут расти, то смогут платить нам больше. Через некоторое время они позвонили и сказали, что продажи растут, хотя заслуга в этом принадлежит Spice Girls. Тем не менее, спонсорские выплаты нам они увеличили. Таким образом, моя будущая жена, сама об этом не подозревая, способствовала развитию моей карьеры".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен объяснил, почему не пришёл на просмотр фильма про Формулу 1

В Монако почти все гонщики чемпионата посетили закрытый показ фильма про Формулу 1. Одним из тех, кто...

22 Май 2025
Лоусон: Во время просмотра фильма мы с Фернандо сидели рядом

Гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон рассказал, что между ним и пилотом Фернандо Алонсо из Aston Martin...

22 Май 2025
 4
Новости Aston Martin

Руководитель команды Aston Martin Энди Кауэлл рассказал, зачем конструктор Эдриан Ньюи прибыл на этап...

22 Май 2025
 2
Карлос Сайнс о фильме «Формула-1»: Это привлечёт новую аудиторию

Испанский гонщик команды Williams Карлос Сайнс поделился мнением о просмотренном в рамках закрытого показа...

22 Май 2025
 2
Ральф Шумахер сделал прогноз на предстоящий этап в Монако

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выделил команды, которые, по его мнению, могут выиграть предстоящий...

22 Май 2025
 5
Марко: Мы не будем запрещать Максу проводить различные заезды

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что они не собираются запрещать Максу Ферстаппену...

22 Май 2025
Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Монако. “В Италии...

22 Май 2025
Льюис Хэмилтон: Не уверен в наших перспективах в Монако

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон не уверен, что команда хорошо выступит на Гран-при...

22 Май 2025
 1
Гюнтер Штайнер: Не верю, что McLaren важнее Кубок конструкторов, чем личный зачет

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не верит в заявление команды“McLaren” о том, что им не так...

22 Май 2025
Деймон Хилл: Ферстаппен более агрессивный гонщик, чем Хэмилтон

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал главное отличие между семикратным чемпионом мира и пилотом...

22 Май 2025
 1



Сообщений: 4167
Репутация: 14710
Дней: 1076
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #15 15 Ноя 2023, 13:58 Цитировать
Белый дуб, 15 Ноя 2023, 13:05 сказал:
История имела место быть, только не совсем такая. Личных денег не было, но мащину купить и нанять механиков смог. Папа наверное помог.
Ну и кроме уже упомянутого тут лукойла и Маслова, надо также вспомнить об участии в этом проекте Prodrive.
Продрайв и Лукойл появились позже на два года, как раз к тому моменту когда Хорнер забил на карьеру пилота он продал половину команды Продрайву который привел Лукойл и Маслова.

А на старте денег у него не было. Он их назанимал везде где мог - в банках, у родственников, знакомых и у него уже были какие то спонсоры которые остались из прошлых чемпионатов. Родители Хорнера богатыми не были, батя занимался продажей запчастей, а мама была простой учительницей, при этом у них было трое детей. Конечно какую то часть денег он по любому занял и у бати, которому эти инвестиции потом полностью окупились.
+5
Понравилось 2 пользователям (Treska, Андрей83) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1935
Репутация: -1881
Дней: 827
Белый дуб #14 15 Ноя 2023, 13:05 Цитировать
RC, 15 Ноя 2023, 12:01 сказал:
Однако такая история имела место быть. Дело в том что у Хорнера личных денег на это не было, а команды Ф3000 как и сейчас Ф2 трясут очень много денег. С финансовой точки зрения оказалось дешевле купить болид, нанять несколько человек и выставиться. С этим тогда не было проблем как сейчас. Заявку на участие приняли без проблем. Кристиан назанимал денег везде где смог и сделал это.

Обратной стороной такого подхода могла как раз стать неудачная гоночная карьера Хорнера. Во-первых с такой непрофессиональной маленькой командой претендовать на высокие результаты изначально нельзя. Не могут пара механиков без гоночного инженера никак конкурировать с большими командами. Во вторых как сам Хорнер признался, он сразу осознал что ему просто нельзя бить болид. Он как Штайнер буквально считал сколько ему будет стоить восстановление болида при той или иной аварии, от чего не мог ехать достаточно быстро. В последний свой сезон пилотом Ф3000 как признается Кристиан он смотрел как Монтоя (он как раз выиграл тот сезон Ф3000) на грани срыва с огромной скоростью проходит повороты и окончательно осознал, что он так никогда не сможет. Браво за честность перед собой.

Потом он вкусил легких денег от сдачи второго болида и понял в какую сторону надо двигаться. Нашел для себя дело в котором он действительно хорош.
История имела место быть, только не совсем такая. Личных денег не было, но мащину купить и нанять механиков смог. Папа наверное помог.
Ну и кроме уже упомянутого тут лукойла и Маслова, надо также вспомнить об участии в этом проекте Prodrive.
-2

Сообщений: 4167
Репутация: 14710
Дней: 1076
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #13 15 Ноя 2023, 12:01 Цитировать
Белый дуб, 15 Ноя 2023, 08:29 сказал:
Какой удачливый парниша. Отличный путь от обычного молодого гонщика без денег до владельца команды. История о покупке сперва одной машины немного смахивает на сказку о покупке одного грязного яблока ...
Однако такая история имела место быть. Дело в том что у Хорнера личных денег на это не было, а команды Ф3000 как и сейчас Ф2 трясут очень много денег. С финансовой точки зрения оказалось дешевле купить болид, нанять несколько человек и выставиться. С этим тогда не было проблем как сейчас. Заявку на участие приняли без проблем. Кристиан назанимал денег везде где смог и сделал это.

Обратной стороной такого подхода могла как раз стать неудачная гоночная карьера Хорнера. Во-первых с такой непрофессиональной маленькой командой претендовать на высокие результаты изначально нельзя. Не могут пара механиков без гоночного инженера никак конкурировать с большими командами. Во вторых как сам Хорнер признался, он сразу осознал что ему просто нельзя бить болид. Он как Штайнер буквально считал сколько ему будет стоить восстановление болида при той или иной аварии, от чего не мог ехать достаточно быстро. В последний свой сезон пилотом Ф3000 как признается Кристиан он смотрел как Монтоя (он как раз выиграл тот сезон Ф3000) на грани срыва с огромной скоростью проходит повороты и окончательно осознал, что он так никогда не сможет. Браво за честность перед собой.

Потом он вкусил легких денег от сдачи второго болида и понял в какую сторону надо двигаться. Нашел для себя дело в котором он действительно хорош.
+7
Понравилось 3 пользователям (Treska, Андрей83, Chaser) и ещё 4 гостям
RC отредактировал сообщение 15.11.2023 12:08

Сообщений: 1935
Репутация: -1881
Дней: 827
Белый дуб #12 15 Ноя 2023, 08:29 Цитировать
RC, 14 Ноя 2023, 13:11 сказал:
Собственная, он на свои деньги купил сперва одну машину, нанял минимальный персонал - механиков там и тд, купил все оборудование, трейлер у Марко и заявился в Ф3000. Потом уже докупил второй болид продал в нем место, а еще через пару лет когда понял что не может быть быстрым пилотом продал половину команды под деньги лукойла, и посадил пилота вместо себя занявшись управлением, потом после 2001 выкупил свою половину обратно кстати. Потом еще 2 чемпионата выиграл в Ф3000. К 2003-2004 году начал сажать в Арден пилотов Марко из РБ Джуниор в это время как раз снюхался с Хельмутом окончательно, хотя знаком естественно был давно, перед сезоном 2005 Кристиан хотел купить Джордан за 50 миллионов его Эдди продавал, и искал под это инвестиции, Матешиц тоже выбирал из Джордана и Ягуара, но предпочел Ягуар за символический 1 доллар. В итоге Хельмут предложил объединить усилия и продвинул Хорнера на пост руководителя РБ Рейсинг, а от идеи покупки Джордана Кристиан естественно отказался. Через год Эдди продал команду Мидланду уже вроде как в 5 раз дороже (250 мультов или типа того)
Какой удачливый парниша. Отличный путь от обычного молодого гонщика без денег до владельца команды. История о покупке сперва одной машины немного смахивает на сказку о покупке одного грязного яблока ...
-4

Сообщений: 4167
Репутация: 14710
Дней: 1076
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 14 Ноя 2023, 23:29 Цитировать
Андрей83, 14 Ноя 2023, 23:13 сказал:
Вот таких историй (фактов) здесь побольше надо, может некоторые начнут просвещаться, чтоб чепуху не нести
Если заканчивать историю про Арден, то после того как Хорнер возглавил Ред Булл, делами команды занялся отец Кристиана и команда еще долго выступала в сменившей Ф3000 Gp2, а потом и Ф2, расширив свой бизнес на другие серии от реагиональной ф4, до ф рено, частенько сажая в болиды пилотов Марко. А в 2019 Арден ушел из ф2, но вроде как пока еще присутствует в других младших сериях.
+10
Понравилось 5 пользователям (addbib, Belousov, Анатолий18...) и ещё 5 гостям
RC отредактировал сообщение 14.11.2023 23:30

Сообщений: 1993
Репутация: 2978
Дней: 1450
Андрей83 #10 14 Ноя 2023, 23:13 Цитировать
RC, 14 Ноя 2023, 13:11 сказал:
Собственная, он на свои деньги купил сперва одну машину, нанял минимальный персонал - механиков там и тд, купил все оборудование, трейлер у Марко и заявился в Ф3000. Потом уже докупил второй болид продал в нем место, а еще через пару лет когда понял что не может быть быстрым пилотом продал половину команды под деньги лукойла, и посадил пилота вместо себя занявшись управлением, потом после 2001 выкупил свою половину обратно кстати. Потом еще 2 чемпионата выиграл в Ф3000. К 2003-2004 году начал сажать в Арден пилотов Марко из РБ Джуниор в это время как раз снюхался с Хельмутом окончательно, хотя знаком естественно был давно, перед сезоном 2005 Кристиан хотел купить Джордан за 50 миллионов его Эдди продавал, и искал под это инвестиции, Матешиц тоже выбирал из Джордана и Ягуара, но предпочел Ягуар за символический 1 доллар. В итоге Хельмут предложил объединить усилия и продвинул Хорнера на пост руководителя РБ Рейсинг, а от идеи покупки Джордана Кристиан естественно отказался. Через год Эдди продал команду Мидланду уже вроде как в 5 раз дороже (250 мультов или типа того)
Вот таких историй (фактов) здесь побольше надо, может некоторые начнут просвещаться, чтоб чепуху не нести
+11
Понравилось 8 пользователям (Treska, IL84, Chaser...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 4167
Репутация: 14710
Дней: 1076
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 14 Ноя 2023, 13:57 Цитировать
Кстати в 1995 году в Британской Ф3 Хорнер среди прочих соревновался с другим руководителем из Ф1 - неким Заком Брауном.
+15
Понравилось 8 пользователям (Treska, IL84, Chaser...) и ещё 7 гостям

Сообщений: 4167
Репутация: 14710
Дней: 1076
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 14 Ноя 2023, 13:11 Цитировать
Белый дуб, 14 Ноя 2023, 13:01 сказал:
Что значит собственная команда? он был владельцем или просто управляющим? Вон Тотоха владелец 1/3 Мерседес Ф1 и накосил 1 млрд.
Собственная, он на свои деньги купил сперва одну машину, нанял минимальный персонал - механиков там и тд, купил все оборудование, трейлер у Марко и заявился в Ф3000. Потом уже докупил второй болид продал в нем место, а еще через пару лет когда понял что не может быть быстрым пилотом продал половину команды под деньги лукойла, и посадил пилота вместо себя занявшись управлением, потом после 2001 выкупил свою половину обратно кстати. Потом еще 2 чемпионата выиграл в Ф3000. К 2003-2004 году начал сажать в Арден пилотов Марко из РБ Джуниор в это время как раз снюхался с Хельмутом окончательно, хотя знаком естественно был давно, перед сезоном 2005 Кристиан хотел купить Джордан за 50 миллионов его Эдди продавал, и искал под это инвестиции, Матешиц тоже выбирал из Джордана и Ягуара, но предпочел Ягуар за символический 1 доллар. В итоге Хельмут предложил объединить усилия и продвинул Хорнера на пост руководителя РБ Рейсинг, а от идеи покупки Джордана Кристиан естественно отказался. Через год Эдди продал команду Мидланду уже вроде как в 5 раз дороже (250 мультов или типа того)
+19
Понравилось 11 пользователям (Treska, IL84, addbib...) и ещё 8 гостям
RC отредактировал сообщение 14.11.2023 13:43

Сообщений: 1935
Репутация: -1881
Дней: 827
Белый дуб #7 14 Ноя 2023, 13:01 Цитировать
Андрей83, 14 Ноя 2023, 07:27 сказал:
Команда ардэн это не просто команда за которую выступал хорнер, это еще его собственная команда
Что значит собственная команда? он был владельцем или просто управляющим? Вон Тотоха владелец 1/3 Мерседес Ф1 и накосил 1 млрд.
-2
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 138
Репутация: 112
Дней: 1047
Болею за Бенеттон
Порфирио Гугенот #6 14 Ноя 2023, 12:50 Цитировать
Сразу вспоминается виктрмаслов.
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Порфирио Гугенот удалил собственное сообщение от 14 Ноя 2023, 12:06

Сообщений: 4167
Репутация: 14710
Дней: 1076
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 14 Ноя 2023, 11:55 Цитировать
В молодости я выступал за Arden в Формуле 3000.
Важный момент упущен, Хорнер выступал за собственную команду Арден, которую создал и поддерживал сам, делая там все начиная от поиска и переговоров со спонсорами заканчивая работой механика, пилота и приготовлением сендвичей для команды. Кстати именно тогда он познакомился с Марко, у которого тоже была команда в Ф3000. Это как раз та история про покупку трейлера для команды. Марко взял деньги вперед, а трейлер должны были доставить через неделю. Над Кристианом все из его окружения смеялись за такую наивность, а сам он всю неделю нервничал приедет трейлер или нет. Но Марко не обманул. Гонщик из Хорнера не получился, но уже тогда он по полной прочувствовал - как это управлять командой. Ну а в декабре 2004 Марко предложил Матешицу кандидатуру Кристиана на роль главы команды Ред Булл.
IL84, 14 Ноя 2023, 11:22 сказал:
Вспомнились спонсорство Лукойла и выступавший за команду Виктор Маслов с 1999 по 2001.
Да Хорнер взял Маслова ради денег Лукойла, так как команда не сводила концы с концами. Но Маслов был так себе пилот на этом уровне, так же как Хорнер кстати. Но к сезону 1999 Кристиан уже осознал что пилот из него не выйдет и полностью переключился на управление командой.
+17
Понравилось 9 пользователям (Treska, IL84, Анатолий18...) и ещё 8 гостям
RC отредактировал сообщение 14.11.2023 12:03

Сообщений: 195
Репутация: 534
Дней: 2983
IL84 #3 14 Ноя 2023, 11:22 Цитировать
Вспомнились спонсортсво Лукойла и выступавший за команду Виктор Маслов с 1999 по 2001.
+6
Понравилось 4 пользователям (Лунь, Порфирио Гугенот, RC...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1993
Репутация: 2978
Дней: 1450
Андрей83 #2 14 Ноя 2023, 07:27 Цитировать
Команда ардэн это не просто команда за которую выступал хорнер, это еще его собственная команда
+8
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, Лунь, RC...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 4506
Репутация: 9554
Дней: 1295
Gregor #1 14 Ноя 2023, 04:56 Цитировать
Тот самый логотип 'Деннис-угроза'
+17
Понравилось 10 пользователям (Treska, Анатолий18, Лунь...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 497 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.82 сек.)