Коста: Падение скорости не связано с силовыми агрегатами

14 АПРЕЛЯ 2014, 05:51
kosta:-padenie-skorosti-ne-svyazano-s-silovimi-agregatami

В Бахрейне вместе с гонщиками Mercedes, которые завоевали дубль, на подиум поднялся Альдо Коста. Преимущество немецкой команды в первую очередь объясняется силовыми агрегатами Mercedes, которые считаются лучшими среди нового поколения моторов Формулы 1. Итальянский инженер уверяет, что новые силовые установки мощнее, чем старые атмосферные моторы V8, которые уже ушли в прошлое.

“Если рассматривать эффективность шасси, то можно сказать, что в настоящий момент Red Bull находится на нашем уровне – говорит Коста. – С некоторыми связками, особенно скоростными, их болид справляется лучше, чем наш, на остальных участках наша машина быстрее. Что касается Ferrari, то в поворотах они отстают от нас.

Во время создания W05 мы пытались повысить прижимную силу, при этом мы старались не допускать увеличения лобового сопротивления, но в любом случае аэродинамическая эффективность, по сравнению с прошлым годом, упала.

Торможение силовым агрегатом происходит более интенсивно, поскольку в этот момент заряжаются батареи, благодаря этому мы смогли снять нагрузку с задних тормозов, это позволило уменьшить размер воздуховодов, которые охлаждают тормоза.

Что касается скорости в Формуле 1, то ее падение не связано с силовыми агрегатами. Чтобы убедиться в этом, нужно провести некоторые расчеты: вес болида увеличился на 50 килограмм, из-за этого пилоты теряют полторы секунды на одном круге, существенно упал уровень прижимной силы, а это еще полсекунды, также стоит учитывать, что резина стала более жесткой. Если убрать все эти факторы, то скорость бы выросла. Новые силовые агрегаты компенсируют дефицит, который образовался”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 898 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)