Коста: Падение скорости не связано с силовыми агрегатами

14 АПРЕЛЯ 2014, 05:51
kosta:-padenie-skorosti-ne-svyazano-s-silovimi-agregatami

В Бахрейне вместе с гонщиками Mercedes, которые завоевали дубль, на подиум поднялся Альдо Коста. Преимущество немецкой команды в первую очередь объясняется силовыми агрегатами Mercedes, которые считаются лучшими среди нового поколения моторов Формулы 1. Итальянский инженер уверяет, что новые силовые установки мощнее, чем старые атмосферные моторы V8, которые уже ушли в прошлое.

“Если рассматривать эффективность шасси, то можно сказать, что в настоящий момент Red Bull находится на нашем уровне – говорит Коста. – С некоторыми связками, особенно скоростными, их болид справляется лучше, чем наш, на остальных участках наша машина быстрее. Что касается Ferrari, то в поворотах они отстают от нас.

Во время создания W05 мы пытались повысить прижимную силу, при этом мы старались не допускать увеличения лобового сопротивления, но в любом случае аэродинамическая эффективность, по сравнению с прошлым годом, упала.

Торможение силовым агрегатом происходит более интенсивно, поскольку в этот момент заряжаются батареи, благодаря этому мы смогли снять нагрузку с задних тормозов, это позволило уменьшить размер воздуховодов, которые охлаждают тормоза.

Что касается скорости в Формуле 1, то ее падение не связано с силовыми агрегатами. Чтобы убедиться в этом, нужно провести некоторые расчеты: вес болида увеличился на 50 килограмм, из-за этого пилоты теряют полторы секунды на одном круге, существенно упал уровень прижимной силы, а это еще полсекунды, также стоит учитывать, что резина стала более жесткой. Если убрать все эти факторы, то скорость бы выросла. Новые силовые агрегаты компенсируют дефицит, который образовался”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Почти все думают о следующем сезоне

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо выразил мнение, что на данный момент почти все коллективы...

30 Июл 2025
Глава Ferrari: Серьёзных обновлений в этом сезоне больше не будет

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что в этом сезоне они больше не планируют представлять...

30 Июл 2025
 1
Гран При Венгрии: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

30 Июл 2025
Гран-При Венгрии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

30 Июл 2025
Гран При Венгрии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Венгрии! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

30 Июл 2025
Гран При Венгрии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Хунгароринг....

30 Июл 2025
Гран При Венгрии: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Венгрии. Время московское....

30 Июл 2025
Джеймс Эллисон: Антонелли расплачивается за ошибки команды

В Спа молодой гонщик "Mercedes" Кими Антонелли заявил, что не чувствует уверенности в машине, из-за чего...

30 Июл 2025
 3
Росберг: Хорошо, что ситуация с Ферстаппеном прояснилась

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг рад, что ситуация вокруг ухода пилота Макса Ферстаппена из команды...

30 Июл 2025
 4
В Ferrari перешел бывший коллега Хэмилтона по Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот "Ferrari" Льюис Хэмилтон поделился интересными подробностями о кадровых...

30 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 541 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.43 сек.)