Коста: Падение скорости не связано с силовыми агрегатами

14 АПРЕЛЯ 2014, 05:51
kosta:-padenie-skorosti-ne-svyazano-s-silovimi-agregatami

В Бахрейне вместе с гонщиками Mercedes, которые завоевали дубль, на подиум поднялся Альдо Коста. Преимущество немецкой команды в первую очередь объясняется силовыми агрегатами Mercedes, которые считаются лучшими среди нового поколения моторов Формулы 1. Итальянский инженер уверяет, что новые силовые установки мощнее, чем старые атмосферные моторы V8, которые уже ушли в прошлое.

“Если рассматривать эффективность шасси, то можно сказать, что в настоящий момент Red Bull находится на нашем уровне – говорит Коста. – С некоторыми связками, особенно скоростными, их болид справляется лучше, чем наш, на остальных участках наша машина быстрее. Что касается Ferrari, то в поворотах они отстают от нас.

Во время создания W05 мы пытались повысить прижимную силу, при этом мы старались не допускать увеличения лобового сопротивления, но в любом случае аэродинамическая эффективность, по сравнению с прошлым годом, упала.

Торможение силовым агрегатом происходит более интенсивно, поскольку в этот момент заряжаются батареи, благодаря этому мы смогли снять нагрузку с задних тормозов, это позволило уменьшить размер воздуховодов, которые охлаждают тормоза.

Что касается скорости в Формуле 1, то ее падение не связано с силовыми агрегатами. Чтобы убедиться в этом, нужно провести некоторые расчеты: вес болида увеличился на 50 килограмм, из-за этого пилоты теряют полторы секунды на одном круге, существенно упал уровень прижимной силы, а это еще полсекунды, также стоит учитывать, что резина стала более жесткой. Если убрать все эти факторы, то скорость бы выросла. Новые силовые агрегаты компенсируют дефицит, который образовался”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 3
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
Педро де ла Роса: Лэнс Стролл в некоторых моментах был сильнее Алонсо

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне – представитель команды “Aston Martin” Педро де ла Роса считает, что...

13 Апр 2024
 2
Марко: В Китае мы не должны выступить как в Австралии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем этапе в Китае следует...

13 Апр 2024
Даниэлю Риккардо нужно добиться результатов до летнего перерыва, иначе его заменит Лоусон

Как сообщает издание Motorsport Italia, гонщику “Visa Cash App” Даниэлю Риккардо руководство “Red Bull”...

13 Апр 2024
 3
Фернандо Алонсо: Скоро я не буду единственным гонщиком Формулы-1, кому за 40

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо продлил контракт с командой до 2026 года....

13 Апр 2024
 13
Audi начала переговоры с Пьером Гасли и Эстебаном Оконом

По сообщению La Gazzetta dello Sport, команда “Sauber”, которая станет “Audi” в 2026 году, начала переговоры...

13 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 525 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)