Коста: Падение скорости не связано с силовыми агрегатами

14 АПРЕЛЯ 2014, 05:51
kosta:-padenie-skorosti-ne-svyazano-s-silovimi-agregatami

В Бахрейне вместе с гонщиками Mercedes, которые завоевали дубль, на подиум поднялся Альдо Коста. Преимущество немецкой команды в первую очередь объясняется силовыми агрегатами Mercedes, которые считаются лучшими среди нового поколения моторов Формулы 1. Итальянский инженер уверяет, что новые силовые установки мощнее, чем старые атмосферные моторы V8, которые уже ушли в прошлое.

“Если рассматривать эффективность шасси, то можно сказать, что в настоящий момент Red Bull находится на нашем уровне – говорит Коста. – С некоторыми связками, особенно скоростными, их болид справляется лучше, чем наш, на остальных участках наша машина быстрее. Что касается Ferrari, то в поворотах они отстают от нас.

Во время создания W05 мы пытались повысить прижимную силу, при этом мы старались не допускать увеличения лобового сопротивления, но в любом случае аэродинамическая эффективность, по сравнению с прошлым годом, упала.

Торможение силовым агрегатом происходит более интенсивно, поскольку в этот момент заряжаются батареи, благодаря этому мы смогли снять нагрузку с задних тормозов, это позволило уменьшить размер воздуховодов, которые охлаждают тормоза.

Что касается скорости в Формуле 1, то ее падение не связано с силовыми агрегатами. Чтобы убедиться в этом, нужно провести некоторые расчеты: вес болида увеличился на 50 килограмм, из-за этого пилоты теряют полторы секунды на одном круге, существенно упал уровень прижимной силы, а это еще полсекунды, также стоит учитывать, что резина стала более жесткой. Если убрать все эти факторы, то скорость бы выросла. Новые силовые агрегаты компенсируют дефицит, который образовался”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Экклстоун прокомментировал скандал о непристойном поведении Хорнера

94-летний бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун высказался об увольнении Кристиана Хорнера из Red Bull...

12 Июл 2025
Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"...

11 Июл 2025
 3
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить

Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель...

11 Июл 2025
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде

Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull"....

11 Июл 2025
 1
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло

Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные...

11 Июл 2025
 2
Марко: Для нас это был логичный выбор

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность...

11 Июл 2025
 3
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari

Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя...

11 Июл 2025
 7
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия

Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне...

11 Июл 2025
 1
По слухам Red Bull выплатит Хорнеру около 89 миллионов долларов

На днях было объявленно, что коллектив Red Bull уволил Кристиана Хорнера с поста руководителя команды....

11 Июл 2025
 3
Джонни Херберт считает, что Расселл может уйти в Aston Martin

Эксперт Формулы 1 Джонни Херберт порассуждал на тему того, куда может уйти гонщик Джордж Расселл, если...

11 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 623 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.22 сек.)