Тимо Глок о календаре Формулы-1: 20-21 Гран-при – это максимум

28 ДЕКАБРЯ 2023, 11:47
timo-glok-o-kalendare-formuli-1:-20-21-gran-pri-–-eto-maksimum

Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок считает, что в календаре чемпионата слишком много гонок.

“20-21 Гран-при – это максимум. Нужно учесть тот факт, что перед началом сезона проходят тесты в Бахрейне, а это тяжелый труд для механиков. В паддоке не найдется человека, которому не поплохело бы к Гран-при Абу-Даби. После позднего и прохладного уик-энда в Вегасе все полетели в жаркий Абу-Даби, где температура 30 градусов и номера с кондиционерами.

Этот сезон был долгим, а следующий завершится строенными этапами. Это перебор. Это риск не только для гонщиков, но и для механиков, которые работают весь уик-энд, разбирают боксы, садятся в эконом-класс самолета, и мчатся готовить болид к следующей гонке”.

В минувшем сезоне Формулы-1 было 22 этапа, а на следующий сезон запланировано 24 Гран-при.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года?

Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды...

23 Июл 2025
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая

Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно...

23 Июл 2025
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов

Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после...

23 Июл 2025
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
Лиам Лоусон о трудностях Юки Цуноды в Red Bull: Потенциально чувствую облегчение

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал сложности, с которыми столкнулся Юки Цунода в "Red...

23 Июл 2025
Нельсиньо Пике о будущем Ферстаппена: Только Red Bull или Mercedes

Бывший пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший прокомментировал возможное будущее четырехкратного чемпиона...

23 Июл 2025
Лео Туррини: вся надежда на новую подвеску Ferrari

Ferrari готовит серьёзные обновления перед Гран При Бельгии – команда представит обновлённую подвеску....

23 Июл 2025
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года

Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду...

23 Июл 2025
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1488
Achille Varzi #2 31 Дек 2023, 07:45 Цитировать
Львович, 28 Дек 2023, 20:26 сказал:
Зато, для болельщиков, чем больше этапов, тем интереснее.
Не факт. Что дали бы зрителям ещё 3-4 победы Макса в сезоне-2023?
Но FIA и Liberty могли бы провести реформы, которые пошли бы на пользу и болельщикам, и организаторам и даже пилотам.
Да, можно было бы увеличить число гонок до 30-32, но при этом разделить личный зачёт и Кубок конструкторов. Оставить 18-20 Гран При в зачёт чемпионата пилотов и прибавить 10-12 гонок в командный зачёт, при этом оговорив что число гонок для каждого пилота или механика должно не превышать 20-22. То есть командам пришлось бы нанимать ещё минимум по одному гонщику и нескольких механиков для ротации.
Можно было бы ограничить предсезонные тесты и убрать спринты, организуя по субботам полноценные старты в зачёт Кубка конструкторов, а по воскресеньям - в личный зачёт. Состав пилотов в таких условиях менялся бы в течении уик-энда и мы лучше могли бы понять какой успех достигнут из-за машины, а что зависит непосредственно от скилла гонщика.
Да, затраты команд несколько возросли, но и доходы организаторов увеличились бы, повысилась бы коммерческая стоимость продукта при том, что нагрузка на персонал даже сократилась бы.

Сообщений: 512
Репутация: 967
Дней: 779
От Шуми к Максу
Львович #1 28 Дек 2023, 20:26 Цитировать
Зато, для болельщиков, чем больше этапов, тем интереснее.
А жалеть гонщиков и механиков не нужно. Никто их под дулом пистолета не принуждает. Кто хочет, пусть уходит, на любое место очередь.
+1
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)



Гость
Имя:

Введите число 620 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.85 сек.)