Тимо Глок о календаре Формулы-1: 20-21 Гран-при – это максимум

28 ДЕКАБРЯ 2023, 11:47
timo-glok-o-kalendare-formuli-1:-20-21-gran-pri-–-eto-maksimum

Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок считает, что в календаре чемпионата слишком много гонок.

“20-21 Гран-при – это максимум. Нужно учесть тот факт, что перед началом сезона проходят тесты в Бахрейне, а это тяжелый труд для механиков. В паддоке не найдется человека, которому не поплохело бы к Гран-при Абу-Даби. После позднего и прохладного уик-энда в Вегасе все полетели в жаркий Абу-Даби, где температура 30 градусов и номера с кондиционерами.

Этот сезон был долгим, а следующий завершится строенными этапами. Это перебор. Это риск не только для гонщиков, но и для механиков, которые работают весь уик-энд, разбирают боксы, садятся в эконом-класс самолета, и мчатся готовить болид к следующей гонке”.

В минувшем сезоне Формулы-1 было 22 этапа, а на следующий сезон запланировано 24 Гран-при.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: Мику нужен наставник

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что пилоту Мику Шумахеру нужен наставник...

15 Окт 2024
 2
Кевин Магнуссен надеется заработать очки на Гран-при США

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при США. “Я в предвкушении нашей...

15 Окт 2024
Льюис Хэмилтон: Спорт должен следить за тем, чтобы у детей была опора на будущее

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон обеспокоен стоимостью картинга и тем, что...

15 Окт 2024
 1
Нико Хюлькенберг: Гран-при США – одна из самых ярких гонок сезона

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг высказался о предстоящем Гран-при США. “Гран-при США – одна из самых ярких...

15 Окт 2024
Гюнтер Штайнер о Ньюи: Один человек не может добиться результата, но может в этом помочь

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер высказал мнение, какие преимущества получит команда “Aston Martin”...

15 Окт 2024
Технический директор Haas: В Остин мы привезем основной комплекс обновлений

Технический директор “Haas” Андреа Де Зордо сообщил, что на Гран-при США команда привезет основной комплекс...

15 Окт 2024
Фернандо Алонсо: Надеюсь, мой пример вдохновляет многих

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо надеется, что его долгая карьера в Формуле 1 вдохновляет не...

15 Окт 2024
 1
Марко: Макс самый лучший

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко уверен, что Макс Ферстаппен завоюет титул чемпиона...

15 Окт 2024
 7
Серхио Перес надеется на обновления своей команды

На этап в США команда Red Bull привезёт большой пакет обновлений для болида RB20. Гонщик Серхио Перес...

15 Окт 2024
Ральф Шумахер: Это явный знак того, что Haas продаётся

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер уверен, что сотрудничество между командой Haas и компанией Toyota...

15 Окт 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1208
Achille Varzi #2 31 Дек 2023, 07:45 Цитировать
Львович, 28 Дек 2023, 20:26 сказал:
Зато, для болельщиков, чем больше этапов, тем интереснее.
Не факт. Что дали бы зрителям ещё 3-4 победы Макса в сезоне-2023?
Но FIA и Liberty могли бы провести реформы, которые пошли бы на пользу и болельщикам, и организаторам и даже пилотам.
Да, можно было бы увеличить число гонок до 30-32, но при этом разделить личный зачёт и Кубок конструкторов. Оставить 18-20 Гран При в зачёт чемпионата пилотов и прибавить 10-12 гонок в командный зачёт, при этом оговорив что число гонок для каждого пилота или механика должно не превышать 20-22. То есть командам пришлось бы нанимать ещё минимум по одному гонщику и нескольких механиков для ротации.
Можно было бы ограничить предсезонные тесты и убрать спринты, организуя по субботам полноценные старты в зачёт Кубка конструкторов, а по воскресеньям - в личный зачёт. Состав пилотов в таких условиях менялся бы в течении уик-энда и мы лучше могли бы понять какой успех достигнут из-за машины, а что зависит непосредственно от скилла гонщика.
Да, затраты команд несколько возросли, но и доходы организаторов увеличились бы, повысилась бы коммерческая стоимость продукта при том, что нагрузка на персонал даже сократилась бы.

Сообщений: 368
Репутация: 596
Дней: 499
От Шуми к Максу
Львович #1 28 Дек 2023, 20:26 Цитировать
Зато, для болельщиков, чем больше этапов, тем интереснее.
А жалеть гонщиков и механиков не нужно. Никто их под дулом пистолета не принуждает. Кто хочет, пусть уходит, на любое место очередь.
+1
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)



Гость
Имя:

Введите число 612 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)