Тимо Глок о календаре Формулы-1: 20-21 Гран-при – это максимум

28 ДЕКАБРЯ 2023, 11:47
timo-glok-o-kalendare-formuli-1:-20-21-gran-pri-–-eto-maksimum

Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок считает, что в календаре чемпионата слишком много гонок.

“20-21 Гран-при – это максимум. Нужно учесть тот факт, что перед началом сезона проходят тесты в Бахрейне, а это тяжелый труд для механиков. В паддоке не найдется человека, которому не поплохело бы к Гран-при Абу-Даби. После позднего и прохладного уик-энда в Вегасе все полетели в жаркий Абу-Даби, где температура 30 градусов и номера с кондиционерами.

Этот сезон был долгим, а следующий завершится строенными этапами. Это перебор. Это риск не только для гонщиков, но и для механиков, которые работают весь уик-энд, разбирают боксы, садятся в эконом-класс самолета, и мчатся готовить болид к следующей гонке”.

В минувшем сезоне Формулы-1 было 22 этапа, а на следующий сезон запланировано 24 Гран-при.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 1
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 16

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 369
Репутация: 1412
Дней: 1036
Achille Varzi #2 31 Дек 2023, 07:45 Цитировать
Львович, 28 Дек 2023, 20:26 сказал:
Зато, для болельщиков, чем больше этапов, тем интереснее.
Не факт. Что дали бы зрителям ещё 3-4 победы Макса в сезоне-2023?
Но FIA и Liberty могли бы провести реформы, которые пошли бы на пользу и болельщикам, и организаторам и даже пилотам.
Да, можно было бы увеличить число гонок до 30-32, но при этом разделить личный зачёт и Кубок конструкторов. Оставить 18-20 Гран При в зачёт чемпионата пилотов и прибавить 10-12 гонок в командный зачёт, при этом оговорив что число гонок для каждого пилота или механика должно не превышать 20-22. То есть командам пришлось бы нанимать ещё минимум по одному гонщику и нескольких механиков для ротации.
Можно было бы ограничить предсезонные тесты и убрать спринты, организуя по субботам полноценные старты в зачёт Кубка конструкторов, а по воскресеньям - в личный зачёт. Состав пилотов в таких условиях менялся бы в течении уик-энда и мы лучше могли бы понять какой успех достигнут из-за машины, а что зависит непосредственно от скилла гонщика.
Да, затраты команд несколько возросли, но и доходы организаторов увеличились бы, повысилась бы коммерческая стоимость продукта при том, что нагрузка на персонал даже сократилась бы.

Сообщений: 248
Репутация: 153
Дней: 327
Львович #1 28 Дек 2023, 20:26 Цитировать
Зато, для болельщиков, чем больше этапов, тем интереснее.
А жалеть гонщиков и механиков не нужно. Никто их под дулом пистолета не принуждает. Кто хочет, пусть уходит, на любое место очередь.
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)



Гость
Имя:

Введите число 991 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.25 сек.)