Тимо Глок о календаре Формулы-1: 20-21 Гран-при – это максимум

28 ДЕКАБРЯ 2023, 11:47
timo-glok-o-kalendare-formuli-1:-20-21-gran-pri-–-eto-maksimum

Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок считает, что в календаре чемпионата слишком много гонок.

“20-21 Гран-при – это максимум. Нужно учесть тот факт, что перед началом сезона проходят тесты в Бахрейне, а это тяжелый труд для механиков. В паддоке не найдется человека, которому не поплохело бы к Гран-при Абу-Даби. После позднего и прохладного уик-энда в Вегасе все полетели в жаркий Абу-Даби, где температура 30 градусов и номера с кондиционерами.

Этот сезон был долгим, а следующий завершится строенными этапами. Это перебор. Это риск не только для гонщиков, но и для механиков, которые работают весь уик-энд, разбирают боксы, садятся в эконом-класс самолета, и мчатся готовить болид к следующей гонке”.

В минувшем сезоне Формулы-1 было 22 этапа, а на следующий сезон запланировано 24 Гран-при.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 6
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 365
Репутация: 1398
Дней: 1032
Achille Varzi #2 31 Дек 2023, 07:45 Цитировать
Львович, 28 Дек 2023, 20:26 сказал:
Зато, для болельщиков, чем больше этапов, тем интереснее.
Не факт. Что дали бы зрителям ещё 3-4 победы Макса в сезоне-2023?
Но FIA и Liberty могли бы провести реформы, которые пошли бы на пользу и болельщикам, и организаторам и даже пилотам.
Да, можно было бы увеличить число гонок до 30-32, но при этом разделить личный зачёт и Кубок конструкторов. Оставить 18-20 Гран При в зачёт чемпионата пилотов и прибавить 10-12 гонок в командный зачёт, при этом оговорив что число гонок для каждого пилота или механика должно не превышать 20-22. То есть командам пришлось бы нанимать ещё минимум по одному гонщику и нескольких механиков для ротации.
Можно было бы ограничить предсезонные тесты и убрать спринты, организуя по субботам полноценные старты в зачёт Кубка конструкторов, а по воскресеньям - в личный зачёт. Состав пилотов в таких условиях менялся бы в течении уик-энда и мы лучше могли бы понять какой успех достигнут из-за машины, а что зависит непосредственно от скилла гонщика.
Да, затраты команд несколько возросли, но и доходы организаторов увеличились бы, повысилась бы коммерческая стоимость продукта при том, что нагрузка на персонал даже сократилась бы.

Сообщений: 235
Репутация: 130
Дней: 323
Львович #1 28 Дек 2023, 20:26 Цитировать
Зато, для болельщиков, чем больше этапов, тем интереснее.
А жалеть гонщиков и механиков не нужно. Никто их под дулом пистолета не принуждает. Кто хочет, пусть уходит, на любое место очередь.
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)



Гость
Имя:

Введите число 648 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.28 сек.)