Мика Сало рассказал, как ходил устраиваться в Lotus

05 ЯНВАРЯ 2024, 13:30
mika-salo-rasskazal-kak-hodil-ustraivatsya-v-lotus

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало рассказал забавную историю о том, как он устраивался в команду Lotus.

Мика Сало: "В то время коллектив Lotus испытывал огромные финансовые проблемы. В 1993 году они вложили все свои средства в развитие электроники на болидах Формулы 1, но на следующий год долю таких компонентов в машинах резко сократили. Команда с трудом нашла деньги, чтобы выйти на старт сезона 1994 года.

Тем не менее, под конец сезона мне позвонил руководитель Lotus Питер Коллинз. Это было за шесть дней до начала гоночного уикэнда в Японии. Он спросил меня, смогу ли я без тестов сесть за руль их болида. А я до того момента вообще ни разу не сидел в машине Формулы 1. Это всегда было моей мечтой, поэтому я ответил утвердительно. Я сказал, что хорошо знаю эту трассу и у меня не возникнет никаких проблем. Следующие две ночи я лежал без сна и глупо улыбался, потому что был безмерно счастлив.

Меня попросили принести 100 тысяч долларов на зарплату механикам, которые будут работать с моей машиной. За ночь мне удалось собрать необходимую сумму. Проблема была в том, что это были наличные, а это большая куча денег. Куча в прямом смысле этого слова. И мне нужно было как-то привезти её Коллинзу. Поэтому, утром я отправился в магазин и купил спортивную сумку с логотипом Donald Duck на боку. Я загрузил в неё деньги и поехал на метро в офис Lotus. Наверное, это был самый странный способ для молодого пилота попасть в Формулу 1".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Китая. Отследите интересные тактические...

21 Апр 2024
Гран При Китая: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Китая показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

21 Апр 2024
Гран При Китая: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Китая. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

21 Апр 2024
Гран При Китая: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Китая на трассе Шанхай, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных...

21 Апр 2024
Ландо Норрис: Это хороший день для нас всех

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал второе место в гонке Гран-при Китая. “Я очень доволен...

21 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен прокомментировал победу в гонке Гран-при Китая

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал победу на Гран-при Китая. “Это...

21 Апр 2024
Пьер Гасли сбил на пит-стопе механика во время гонки Гран-при Китая

Пилот “Alpine” Пьер Гасли сбил на пит-стопе члена пит-бригады во время гонки Гран-при Китая. Когда гонщик...

21 Апр 2024
Гран При Китая: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Астон Мартин - Фернандо Алонсо, свой лучший 45 круг (24 в...

21 Апр 2024
Гран При Китая: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

21 Апр 2024
Гран При Китая: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Китая с указанием изменений....

21 Апр 2024



Сообщений: 601
Репутация: -296
Дней: 430
Белый дуб #3 06 Янв 2024, 10:58 Цитировать
Achille Varzi, 06 Янв 2024, 08:14 сказал:
Думаю, Мика раньше попал бы в формулу 1, если бы не неприятности в сезоне-1990. В тот год он боролся за титул в британской Ф3 со своим соотечественником и тёзкой Микой Хаккиненом и занял второе место. Однако, европейская карьера Сало была подорвана тем, что он был пойман в Лондоне за управлением автомобилем в нетрезвом виде.
После этого финну пришлось отправится в Японию, где он три сезона без особого успеха отъездил в японской формуле 3000.
Да, финны они такие, не против приложиться к бутылке. Впрочем, Ф1 не много потеряла когда Сало гонялся в Японии. Я знаю только двух финских чемпионов, за которыми было интересно наблюдать.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 365
Репутация: 1397
Дней: 1030
Achille Varzi #2 06 Янв 2024, 08:14 Цитировать
turbo300BiStroke, 05 Янв 2024, 16:04 сказал:
Ему было 27,5 лет.
И было это ровно 30 лет назад.
Думаю, Мика раньше попал бы в формулу 1, если бы не неприятности в сезоне-1990. В тот год он боролся за титул в британской Ф3 со своим соотечественником и тёзкой Микой Хаккиненом и занял второе место. Однако, европейская карьера Сало была подорвана тем, что он был пойман в Лондоне за управлением автомобилем в нетрезвом виде.
После этого финну пришлось отправится в Японию, где он три сезона без особого успеха отъездил в японской формуле 3000.
+8
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Ascari, Leo) и ещё 5 гостям

Сообщений: 333
Репутация: -146
Дней: 654
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #1 05 Янв 2024, 16:04 Цитировать
Ему было 27,5 лет.
И было это ровно 30 лет назад.
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 440 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.75 сек.)