Марко: Это хорошо, что мы не смогли сразу пройти краш-тест

08 ЯНВАРЯ 2024, 08:06
marko:-eto-horosho-chto-mi-ne-smogli-srazu-proyti-krash-test

В недавнем интервью спортивный консультант команды Red Bull Хельмут Марко прокомментировал слухи о том, что шасси их болида не смогло с первого раза пройти краш-тест. Австриец заявил, что это отличный результат, ведь если бы они смогли сразу уложиться в нормы, то это стало бы поводом для беспокойства.

Давайте разберёмся, что же кроется за словами австрийского специалиста. Перед началом сезона каждая команда должна пройти краш-тест своего шасси. Всего проводят около 20 столкновений (спереди, сзади и сбоку), во время которых оценивается степень повреждения. Скорость шасси во время удара колеблется от 36 до 54 километров в час. Нагрузка во время столкновения не должна превышать 60G в течении 0.03 секунды.

При разработке шасси особое внимание уделяется весу. Чем тяжелее шасси, тем легче ему пройти краш-тесты. То, что коллектив Red Bull не смог сразу пройти эти тесты говорит о том, что им ещё есть к чему стремиться и они могут поэкспериментировать с весом шасси. Иными словами, они решили не брать шасси RB19, которое в прошлом сезоне показало себя с очень хорошей стороны, а разрабатывают новое, которое должно стать ещё лучше.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Audi и Alpine проведут съемочные дни в Барселоне уже в начале января

Команды Alpine и Audi (бывш. Sauber) проведут обкатку своих новых машин сезона-2026 в рамках съемочного...

12 Дек 2025
«Вижу только аэропорты»: инженер Mercedes о работе в Формуле-1

Инженер команды Mercedes Джонатан Уилкокс поделился в соцсетях интересной статистикой: за прошедший сезон...

12 Дек 2025
По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 2
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: В этом году мне пришлось обратиться к дополнительным специалистам

Чемпион мира 2025 года Ландо Норрис рассказал, что в этом сезоне он обращался к различным специалистам...

11 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 237 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.52 сек.)