Хельмут Марко: Штайнер пострадал из-за своей популярности

12 ЯНВАРЯ 2024, 22:01
helmut-marko:-shtayner-postradal-iz-za-svoey-populyarnosti

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал увольнение руководителя “Haas” Гюнтера Штайнера.

“Скажу так, что любой, кто обретает популярность благодаря документальному сериалу, такому как от Netflix, имеет свойство высоко взлетать. Но если взлетаешь слишком быстро и высоко, падение будет болезненным.

По моей информации, Штайнер хотел конвертировать свою популярность в акции команды. Это не понравилось владельцу Джину Хаасу. В нашем спорте команда всегда важнее личности. Штайнер пострадал из-за своей популярности”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

«Вижу только аэропорты»: инженер Mercedes о работе в Формуле-1

Инженер команды Mercedes Джонатан Уилкокс поделился в соцсетях интересной статистикой: за прошедший сезон...

12 Дек 2025
По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 2
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: В этом году мне пришлось обратиться к дополнительным специалистам

Чемпион мира 2025 года Ландо Норрис рассказал, что в этом сезоне он обращался к различным специалистам...

11 Дек 2025
 4
Глава Mercedes: Мы не обращаем внимание на слухи

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не обращают внимания на все слухи о том, что...

11 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2993
Тудэн
Механик #4 13 Янв 2024, 11:48 Цитировать
Эксперт гонок, 13 Янв 2024, 10:37 сказал:
с 2019 у Хаас одна и таже проблема, которая уже совсем на дно утянула их. У них если так посмотреть просто худший гоночный темп в среднем и почти каждая гонка сводилась к удержанию мест после квалификации.
Да, потому что они используют подвеску феррари.
Много механического сцепления при низкой прижимной силе. Это сильно нагружает шины и они быстро перегреваются и изнашиваются.
+1
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, RC) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1432
Репутация: 1813
Дней: 1733
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #3 13 Янв 2024, 10:37 Цитировать
Порфирио Гугенот, 13 Янв 2024, 08:26 сказал:
Ну второй год подряд команда не едет. Дорогу молодым!
с 2019 у Хаас одна и таже проблема, которая уже совсем на дно утянула их. У них если так посмотреть просто худший гоночный темп в среднем и почти каждая гонка сводилась к удержанию мест после квалификации.

Сообщений: 154
Репутация: 144
Дней: 1250
Болею за Бенеттон
Порфирио Гугенот #2 13 Янв 2024, 08:26 Цитировать
Ну второй год подряд команда не едет. Дорогу молодым!
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2916
SepangF1 #1 13 Янв 2024, 08:19 Цитировать
Гюнтер Штайнер очень хотел улучшить базу в Барнбери, плюсом к этому шло увеличение влиятельности на общий проект Хаас, приобретение акции. Джину Хаасу это не понравилось, он считает что с текущим уровнем базы можно добиваться больших результатов, тем более он боится потерять контроль над командой.
Комацу как раз говорит то, что хочет слышать владелец....нет смысла вкладываться, можно работать с тем что есть, реструктурировав отделы и добиваясь большего с текущими ресурсами.
Ну что, удачи в борьбе за 9 место
+3
Понравилось 2 пользователям (RC, Treska) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 422 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.82 сек.)