Хельмут Марко: Штайнер пострадал из-за своей популярности

12 ЯНВАРЯ 2024, 22:01
helmut-marko:-shtayner-postradal-iz-za-svoey-populyarnosti

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал увольнение руководителя “Haas” Гюнтера Штайнера.

“Скажу так, что любой, кто обретает популярность благодаря документальному сериалу, такому как от Netflix, имеет свойство высоко взлетать. Но если взлетаешь слишком быстро и высоко, падение будет болезненным.

По моей информации, Штайнер хотел конвертировать свою популярность в акции команды. Это не понравилось владельцу Джину Хаасу. В нашем спорте команда всегда важнее личности. Штайнер пострадал из-за своей популярности”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо не сомневается, что в итоге Бортолето попадёт в Формулу 1

Габриэля Бортолето называют одним из претендентов на попадание в команду Stake F1 в следующем году. Карьерой...

18 Сен 2024
 1
Колапинто назвал своего кумира в Формуле 1

После финиша гонки в Баку пилот Mercedes Льюис Хэмилтон поздравил юниора Williams Франко Колапинто с...

18 Сен 2024
 2
Ферстаппен: В Сингапуре мы всё сделаем иначе

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Сингапуре. Макс...

18 Сен 2024
 2
В Red Bull грядут перемены

Перед началом следующего сезона в команде Red Bull произойдут перестановки. Это связано с тем, что спортивный...

18 Сен 2024
Столлард: В этом аспекте Оскар добился значительного прогресса

Гоночный инженер Оскара Пиастри Том Столлард рассказал об успехах своего подопечного в этом чемпионате....

18 Сен 2024
Кевин Магнуссен: Сингапурская трасса – одна из моих любимых

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен возвращается за руль на Гран-при Сингапура после дисквалификации, и настроен...

18 Сен 2024
Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура. “Гонка в Сингапуре...

18 Сен 2024
Аяо Комацу: Я жду, что после возвращения Магнуссен сможет выступить уверенно

Руководитель “Haas” Аяо Комацу поделился ожиданиями от возвращения за руль после дисквалификации Кевина...

18 Сен 2024
Тото Вольфф: Доминированию Red Bull пришел конец, но их нельзя списывать со счетов

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал спад “Red Bull” в последних гонках. “В начале сезона...

18 Сен 2024
Жак Вильнёв: Ферстаппен в последних гонках выглядит и звучит очень подавленно

Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв отметил, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен...

18 Сен 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7612
Репутация: 7139
Дней: 2544
Тудэн
Механик #4 13 Янв 2024, 11:48 Цитировать
Эксперт гонок, 13 Янв 2024, 10:37 сказал:
с 2019 у Хаас одна и таже проблема, которая уже совсем на дно утянула их. У них если так посмотреть просто худший гоночный темп в среднем и почти каждая гонка сводилась к удержанию мест после квалификации.
Да, потому что они используют подвеску феррари.
Много механического сцепления при низкой прижимной силе. Это сильно нагружает шины и они быстро перегреваются и изнашиваются.
+1
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, RC) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1097
Репутация: 1176
Дней: 1284
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #3 13 Янв 2024, 10:37 Цитировать
Порфирио Гугенот, 13 Янв 2024, 08:26 сказал:
Ну второй год подряд команда не едет. Дорогу молодым!
с 2019 у Хаас одна и таже проблема, которая уже совсем на дно утянула их. У них если так посмотреть просто худший гоночный темп в среднем и почти каждая гонка сводилась к удержанию мест после квалификации.

Сообщений: 107
Репутация: 74
Дней: 801
Болею за Бенеттон
Порфирио Гугенот #2 13 Янв 2024, 08:26 Цитировать
Ну второй год подряд команда не едет. Дорогу молодым!
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2467
SepangF1 #1 13 Янв 2024, 08:19 Цитировать
Гюнтер Штайнер очень хотел улучшить базу в Барнбери, плюсом к этому шло увеличение влиятельности на общий проект Хаас, приобретение акции. Джину Хаасу это не понравилось, он считает что с текущим уровнем базы можно добиваться больших результатов, тем более он боится потерять контроль над командой.
Комацу как раз говорит то, что хочет слышать владелец....нет смысла вкладываться, можно работать с тем что есть, реструктурировав отделы и добиваясь большего с текущими ресурсами.
Ну что, удачи в борьбе за 9 место
+3
Понравилось 2 пользователям (RC, Treska) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 933 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.21 сек.)