Култхард: Второй поставщик резины мог бы создать интригу в чемпионате

20 ЯНВАРЯ 2024, 05:41
kulthard:-vtoroy-postavshchik-rezini-mog-bi-sozdat-intrigu-v-chempionate

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что в условиях неизменности технического регламента только введение второго поставщика резины может прекратить доминирование Макса Ферстаппена из Red Bull.

Дэвид Култхард: "Я не считаю, что современной Формуле 1 нужны два поставщика резины. Но, наверное, это был бы лучший вариант для того, чтобы создать интригу в сезоне. Мы уже не раз видели это в прошлом, когда на одной трассе были быстры болиды на резине Pirelli, а на других автодромах доминировали машины с шинами Bridgestone. Возможно, это создало бы определённые проблемы для Макса Ферстаппена и и положило конец его доминированию".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам руководство чемпионата попросило команды скрывать новые ливреи до официальной премьеры

Первые тесты в сезоне 2026 года пройдут в Барселоне с двадцать шестого по тридцатое января. Однако, это...

11 Дек 2025
 1
Маурицио Арривабене: Хэмилтон ещё покажет на что способен

Бывший руководитель коллектива Ferrari Маурицио Арривабене считает, что пилот Льюис Хэмилтон ещё продемонстрирует...

11 Дек 2025
 1
Карлос Сайнс о проблемах Хэмилтона в Ferrari: «Я не радуюсь трудностям другого гонщика»

Карлос Сайнс завершил 2025-й год на высокой ноте, дважды поднявшись на подиум в составе "Williams". Этот...

11 Дек 2025
 4
Хельмут Марко о будущем Ферстаппена в Red Bull: «Он уйдёт, если гармонии не будет»

Бывший советник "Red Bull" Хельмут Марко, недавно покинувший команду, высказался о будущем своего протеже...

11 Дек 2025
Алекс Албон помогает в создании трассы для возможного проведения Гран-при Таиланда

Пилот "Williams" Алекс Албон активно вовлечён в проект по организации этапа Формулы-1 в Таиланде. Сообщается...

11 Дек 2025
Вермюлен считает, что Ферстаппен не проиграл чемпионат в 2025 году

Менеджер Макса Ферстаппена Рэймонд Вермюлен высказал мнение, что его подопечный из "Red Bull" не уступил...

11 Дек 2025
 2
Фредерик Вассёр о 2026 годе: «Истинная картина откроется только в Мельбурне»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр поделился взглядом на подготовку к радикальным изменениям регламента...

11 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: В этом году мне пришлось обратиться к дополнительным специалистам

Чемпион мира 2025 года Ландо Норрис рассказал, что в этом сезоне он обращался к различным специалистам...

11 Дек 2025
 4
Глава Mercedes: Мы не обращаем внимание на слухи

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не обращают внимания на все слухи о том, что...

11 Дек 2025
 4
Берман оценил выступление новичков в прошедшем сезоне

Гонщик коллектива Haas Оливер Берман рад, что новички Формулы 1 хорошо проявили себя в прошедшем чемпионате....

11 Дек 2025
 7



Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1030
Белый дуб #7 22 Янв 2024, 22:22 Цитировать
Achille Varzi, 20 Янв 2024, 08:46 сказал:
Доминирование Шумахера было остановлено в 2005 году введением запрета на смену шин во время пит-стопов (за исключением, случаев угрожающих безопасности пилотов - проколов и т.п.). Тогда в Bridgestone оказались не готовы к этому правилу и единственную победу Михаэль одержал в Индианаполисе, где клиенты Michelin не вышли на старт.
Дэвид просто вспомнил то, как остановили Ferrari и Михаэля.
Интересно, что из регламента 2006 года то положение о замене шин убрали - цель остановить доминирование была достигнута.

А как так получилось, что бридж оказались не готовы?

Сообщений: 2161
Репутация: 3232
Дней: 1653
Андрей83 #6 21 Янв 2024, 23:45 Цитировать
Achille Varzi, 20 Янв 2024, 08:46 сказал:
Доминирование Шумахера было остановлено в 2005 году введением запрета на смену шин во время пит-стопов (за исключением, случаев угрожающих безопасности пилотов - проколов и т.п.). Тогда в Bridgestone оказались не готовы к этому правилу и единственную победу Михаэль одержал в Индианаполисе, где клиенты Michelin не вышли на старт.
Дэвид просто вспомнил то, как остановили Ferrari и Михаэля.
Интересно, что из регламента 2006 года то положение о замене шин убрали - цель остановить доминирование была достигнута.
Старину Берни надо возвращать, он то знает как сделать интригу
-3

Сообщений: 244
Репутация: 708
Дней: 707
Ascari #5 21 Янв 2024, 12:11 Цитировать
Pivolog, 20 Янв 2024, 15:01 сказал:
Думаю, что нынешний Макс на нынешнем РБ победил бы с любыми шинами) Но, вообще, я только за шинную конкуренцию, ибо тогда резину ну просто будут вынужденны делать быстрой и долговечной (а то конкуренты победят), пилоты в результате этого смогут атаковать сильнее и главным качеством будет именно скорость, а не умение экономить шины. Влияние подвески на расход резины снизится, что позволит снизить разрывы между командами. Ну и болельщики получат более захватывающие сражения на трассе, ибо резину можно будет не экономить особо.
Это при условии что поставщики сделают равные шины. В 2002 Мишлен сделала ужасные шины, из-за чего Шумахер и Феррари стали доминантами и установили много рекордов.
-2

Сообщений: 83
Репутация: 127
Дней: 3198
Professor #4 21 Янв 2024, 09:31 Цитировать
Achille Varzi, да, я помню, спасибо.
+1
Понравилось 1 пользователю (Achille Varzi)

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1189
Pivolog #3 20 Янв 2024, 15:01 Цитировать
Думаю, что нынешний Макс на нынешнем РБ победил бы с любыми шинами) Но, вообще, я только за шинную конкуренцию, ибо тогда резину ну просто будут вынужденны делать быстрой и долговечной (а то конкуренты победят), пилоты в результате этого смогут атаковать сильнее и главным качеством будет именно скорость, а не умение экономить шины. Влияние подвески на расход резины снизится, что позволит снизить разрывы между командами. Ну и болельщики получат более захватывающие сражения на трассе, ибо резину можно будет не экономить особо.
+4
Понравилось 4 пользователям (Antares, Андрей83, Ascari...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1630
Achille Varzi #2 20 Янв 2024, 08:46 Цитировать
Professor, 20 Янв 2024, 08:15 сказал:
Да ладно?!))
Доминирование Шумахера было остановлено в 2005 году введением запрета на смену шин во время пит-стопов (за исключением, случаев угрожающих безопасности пилотов - проколов и т.п.). Тогда в Bridgestone оказались не готовы к этому правилу и единственную победу Михаэль одержал в Индианаполисе, где клиенты Michelin не вышли на старт.
Дэвид просто вспомнил то, как остановили Ferrari и Михаэля.
Интересно, что из регламента 2006 года то положение о замене шин убрали - цель остановить доминирование была достигнута.
+4
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Professor, Ascari) и ещё 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 20.01.2024 08:51

Сообщений: 83
Репутация: 127
Дней: 3198
Professor #1 20 Янв 2024, 08:15 Цитировать
Да ладно?!))
+3
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 611 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.51 сек.)