Култхард: Второй поставщик резины мог бы создать интригу в чемпионате

20 ЯНВАРЯ 2024, 05:41
kulthard:-vtoroy-postavshchik-rezini-mog-bi-sozdat-intrigu-v-chempionate

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что в условиях неизменности технического регламента только введение второго поставщика резины может прекратить доминирование Макса Ферстаппена из Red Bull.

Дэвид Култхард: "Я не считаю, что современной Формуле 1 нужны два поставщика резины. Но, наверное, это был бы лучший вариант для того, чтобы создать интригу в сезоне. Мы уже не раз видели это в прошлом, когда на одной трассе были быстры болиды на резине Pirelli, а на других автодромах доминировали машины с шинами Bridgestone. Возможно, это создало бы определённые проблемы для Макса Ферстаппена и и положило конец его доминированию".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 1
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 16



Сообщений: 631
Репутация: -287
Дней: 436
Белый дуб #7 22 Янв 2024, 22:22 Цитировать
Achille Varzi, 20 Янв 2024, 08:46 сказал:
Доминирование Шумахера было остановлено в 2005 году введением запрета на смену шин во время пит-стопов (за исключением, случаев угрожающих безопасности пилотов - проколов и т.п.). Тогда в Bridgestone оказались не готовы к этому правилу и единственную победу Михаэль одержал в Индианаполисе, где клиенты Michelin не вышли на старт.
Дэвид просто вспомнил то, как остановили Ferrari и Михаэля.
Интересно, что из регламента 2006 года то положение о замене шин убрали - цель остановить доминирование была достигнута.

А как так получилось, что бридж оказались не готовы?

Сообщений: 1522
Репутация: 1043
Дней: 1059
Андрей83 #6 21 Янв 2024, 23:45 Цитировать
Achille Varzi, 20 Янв 2024, 08:46 сказал:
Доминирование Шумахера было остановлено в 2005 году введением запрета на смену шин во время пит-стопов (за исключением, случаев угрожающих безопасности пилотов - проколов и т.п.). Тогда в Bridgestone оказались не готовы к этому правилу и единственную победу Михаэль одержал в Индианаполисе, где клиенты Michelin не вышли на старт.
Дэвид просто вспомнил то, как остановили Ferrari и Михаэля.
Интересно, что из регламента 2006 года то положение о замене шин убрали - цель остановить доминирование была достигнута.
Старину Берни надо возвращать, он то знает как сделать интригу
-4

Сообщений: 72
Репутация: 107
Дней: 113
Ascari #5 21 Янв 2024, 12:11 Цитировать
Pivolog, 20 Янв 2024, 15:01 сказал:
Думаю, что нынешний Макс на нынешнем РБ победил бы с любыми шинами) Но, вообще, я только за шинную конкуренцию, ибо тогда резину ну просто будут вынужденны делать быстрой и долговечной (а то конкуренты победят), пилоты в результате этого смогут атаковать сильнее и главным качеством будет именно скорость, а не умение экономить шины. Влияние подвески на расход резины снизится, что позволит снизить разрывы между командами. Ну и болельщики получат более захватывающие сражения на трассе, ибо резину можно будет не экономить особо.
Это при условии что поставщики сделают равные шины. В 2002 Мишлен сделала ужасные шины, из-за чего Шумахер и Феррари стали доминантами и установили много рекордов.
-3

Сообщений: 68
Репутация: 32
Дней: 2604
Professor #4 21 Янв 2024, 09:31 Цитировать
Achille Varzi, да, я помню, спасибо.
Понравилось 1 пользователю (Achille Varzi)

Сообщений: 392
Репутация: 1348
Дней: 595
Pivolog #3 20 Янв 2024, 15:01 Цитировать
Думаю, что нынешний Макс на нынешнем РБ победил бы с любыми шинами) Но, вообще, я только за шинную конкуренцию, ибо тогда резину ну просто будут вынужденны делать быстрой и долговечной (а то конкуренты победят), пилоты в результате этого смогут атаковать сильнее и главным качеством будет именно скорость, а не умение экономить шины. Влияние подвески на расход резины снизится, что позволит снизить разрывы между командами. Ну и болельщики получат более захватывающие сражения на трассе, ибо резину можно будет не экономить особо.
+4
Понравилось 4 пользователям (Antares, Андрей83, Ascari...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 369
Репутация: 1412
Дней: 1036
Achille Varzi #2 20 Янв 2024, 08:46 Цитировать
Professor, 20 Янв 2024, 08:15 сказал:
Да ладно?!))
Доминирование Шумахера было остановлено в 2005 году введением запрета на смену шин во время пит-стопов (за исключением, случаев угрожающих безопасности пилотов - проколов и т.п.). Тогда в Bridgestone оказались не готовы к этому правилу и единственную победу Михаэль одержал в Индианаполисе, где клиенты Michelin не вышли на старт.
Дэвид просто вспомнил то, как остановили Ferrari и Михаэля.
Интересно, что из регламента 2006 года то положение о замене шин убрали - цель остановить доминирование была достигнута.
+4
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Professor, Ascari) и ещё 3 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 20.01.2024 08:51

Сообщений: 68
Репутация: 32
Дней: 2604
Professor #1 20 Янв 2024, 08:15 Цитировать
Да ладно?!))
+2
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 800 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)