Элканн хочет, чтобы в Ferrari был явный первый номер

30 ЯНВАРЯ 2024, 15:49
elkann-hochet-chtobi-v-ferrari-bil-yavniy-perviy-nomer

По информации издания Corriere dello Sport президент команды Ferrari Джон Элканн лично принимал участие в переговорах с Шарлем Леклером по поводу нового контракта.

Как сообщает итальянская газета, Элканн хочет, чтобы в коллективе из Маранелло было чёткое разделение пилотов на первый и второй номера. И лидером команды он считает исключительно Шарля Леклера. Именно этим обусловлены такие параметры соглашения с монегаском.

Если эти слухи подтвердятся, то становится понятно, почему переговоры с Карлосом Сайнсом зашли в тупик и команда не объявляет о продлении контракта. Стоит отметить, что сейчас вокруг испанского гонщика разгорелся настоящий ажиотаж и многие считают его самым ценным пилотом на трансфером рынке.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ален Прост: Рад приветствовать Макса в клубе четырёхкратных

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Ален Прост поздравил гонщика Red Bull Макса Ферстаппена с очередным...

25 Ноя 2024
 7
Макс Ферстаппен: Это был мой лучший сезон в Формуле 1

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал свою победу в личном зачёте по итогам этого сезона. Макс...

25 Ноя 2024
 9
Хорнер: Макс делал своё дело и не думал о скандалах

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рад тому, что все скандалы и сплетни вокруг коллектива...

25 Ноя 2024
Глава Ferrari не переживает по поводу резких слов Леклера

Сразу после финиша гонки в Лас-Вегасе пилот Ferrari Шарль Леклер резко высказался относительно стратегии...

25 Ноя 2024
 15
Йос Ферстаппен: Посмотрим как Red Bull справится в следующем году

Йос Ферстаппен рад, что его сын завоевал очередной титул чемпиона мира, но призвал команду Red Bull сделать...

25 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Лас-Вегаса....

25 Ноя 2024
Марко: Вегасе у нас была одна цель и мы её добились

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что в Лас-Вегасе их целью было очередное...

24 Ноя 2024
 35
Глава Mercedes доволен победным дублем его пилотов

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил своих пилотов за отличное выступление на этапе в Лас-Вегасе....

24 Ноя 2024
Колапинто четырнадцатый, Албон сошёл

Пилот команды Williams Франко Колапинто закончил гонку в Вегасе на четырнадцатом месте. На болиде его...

24 Ноя 2024
В Aston Martin расстроены итогами гонки в Вегасе

Ни один из гонщиков коллектива Aston Martin не смог набрать очки на Гран При Лас-Вегаса. Фернандо Алонсо:...

24 Ноя 2024



Сообщений: 1604
Репутация: -1866
Дней: 649
Белый дуб #19 31 Янв 2024, 18:50 Цитировать
Не хочу утверждать, но по мне, Саенц едет по своим способностям. А Шарль пытается выжать из корыта невозможное. И это приводит к ошибкам. Это нормально.
В 2019, когда машина ехала, он уделал 4-х кратного, и должен был выиграть 6 гонок, а не 2.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Megavolt Megawattovich, Ramzez) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1334
Не ставлю минусы
Александр М #18 31 Янв 2024, 18:27 Цитировать
Желание разделить гонщиков на первого и второго вполне понятно, но.. У меня не сложилось впечатление, что Шарль готов оправдать высокое доверие. Хоть он и очень быстр, сложилось впечатление, что он так же нестабилен и подвержен прессингу, а дополнительная ответственность - дополнительный прессинг. В этом случае было бы лучше оставить все как есть, пусть Шарль бы заматерел, избавился от излишних проблем, а Карлос бы стабильно зарабатывал очки. Вместо этого придётся менять Сайнса.. На кого? Лучший вариант Боттас, в МБ ехал стабильно, хороший вингман, уже вряд ли на что то будет претендовать в будущем, а пара десятков миллионов лишними не будут.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщение от Александр М (31 Янв 2024, 18:27) было удалено модератором.


Сообщений: 64
Репутация: -117
Дней: 308
Shtefan #16 31 Янв 2024, 18:25 Цитировать
Алексей Б., 30 Янв 2024, 16:00 сказал:
Во клоуны! Шарль не может толком Карлоса опередить, а его первым делают.
Бооожжжжжееее, ты понимаешь? Что это ты сейчас говоришь как клоун, Леклер по всём паоаментам переигрывает Сайнца уже 3 года подрят, ну там микро.исключения по очкам в 2021.
Так что ты говоришь обсалютный бред.
-3
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1125
Репутация: 1218
Дней: 1352
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #15 31 Янв 2024, 15:25 Цитировать
Belousov, 31 Янв 2024, 11:23 сказал:
Логика Элкана понятна. И как показывает практика Ф-1 скорее всего она верная. Но в таком случае преимущество первого пилота над вторым должно быть подавляющим. А в ситуации Феррари когда сначала Бинотто откровенно тащил Сайнса в угоду спонсорам из Сантандера, а в прошлом сезоне был бардак в обе стороны, такого преимущества не было, и логику Сайнса тоже можно понять. Сайнс хороший гонщик, но скажем прям чуть выше среднего уровня. Главное преимущество - стабилен. Не орел, но стабилен. Потенциал Леклера безусловно выше. Но для этого надо создать условия, технические, тактические, психологические. И по хорошему Феррари надо было по ходу прошлого сезона уже выстраивать команду под монегаска, тогда бы у них было аргументы продавливать Сайнса при переговорах.
А что касается потенциальных замен испанца - Албон кажется вполне приемлимым вариантом. Быстр, стабильно может выдавать больше чем заложено в машине, не скандалист.
Сайнс к сантандеру никакого отношения не имеет, в отличии от, например, Алонсо.
А в феррари нужен гонщик без амбиций, албон не из таких.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1125
Репутация: 1218
Дней: 1352
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #14 31 Янв 2024, 15:21 Цитировать
Сказочный д...
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1144
Репутация: 3083
Дней: 1849
Belousov #13 31 Янв 2024, 11:23 Цитировать
Логика Элкана понятна. И как показывает практика Ф-1 скорее всего она верная. Но в таком случае преимущество первого пилота над вторым должно быть подавляющим. А в ситуации Феррари когда сначала Бинотто откровенно тащил Сайнса в угоду спонсорам из Сантандера, а в прошлом сезоне был бардак в обе стороны, такого преимущества не было, и логику Сайнса тоже можно понять. Сайнс хороший гонщик, но скажем прям чуть выше среднего уровня. Главное преимущество - стабилен. Не орел, но стабилен. Потенциал Леклера безусловно выше. Но для этого надо создать условия, технические, тактические, психологические. И по хорошему Феррари надо было по ходу прошлого сезона уже выстраивать команду под монегаска, тогда бы у них было аргументы продавливать Сайнса при переговорах.
А что касается потенциальных замен испанца - Албон кажется вполне приемлимым вариантом. Быстр, стабильно может выдавать больше чем заложено в машине, не скандалист.
+2
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Bugor) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2535
SepangF1 #12 31 Янв 2024, 11:12 Цитировать
красный барон, 31 Янв 2024, 09:54 сказал:
кто самый молодой чемпион в скудерии !?
Ники Лауда
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 247
Репутация: -183
Дней: 476
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #11 31 Янв 2024, 10:51 Цитировать
Bugor, 30 Янв 2024, 22:58
Нее... Освободится от Формулы 1 и будет гоняться на горном велосипеде...
Не ломать Дукативность ФерраРучио на Старте.
И отжигать на горячим на втором комплекте ХАРДОВСКОГО
-4

Сообщений: 674
Репутация: 1488
Дней: 1474
Alex5-6 #10 31 Янв 2024, 10:36 Цитировать
И лидером команды он считает исключительно Шарля Леклера
Считать лидером можно, только не тянет он на лидера. Хороший мальчик, неплохой гонщик и ВСЁ, но как говаривал мой дед, на безрыбье и бычки в томате рыба
+3
Понравилось 2 пользователям (Алексей Б., Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 68
Репутация: -183
Дней: 379
отдел силовых установок
красный барон #9 31 Янв 2024, 09:54 Цитировать
красавец! четко отработал первый контракт, сделал двух напарников, справился с прессингом, выигрывал гонки, стал вторым в истории команды после шумахера по поулам. кто самый молодой чемпион в скудерии !?
-3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям
красный барон отредактировал сообщение 31.01.2024 09:56

Сообщений: 479
Репутация: 2179
Дней: 1049
Феррарист
Bugor #8 30 Янв 2024, 22:58 Цитировать
ЖигулевскоеТемноеБар, 30 Янв 2024, 20:39 сказал:
На вторую Роль в Хаасе?

Нее... Освободится от Формулы 1 и будет гоняться на горном велосипеде...
+5
Понравилось 2 пользователям (Belousov, SepangF1) и ещё 3 гостям

Сообщений: 247
Репутация: -183
Дней: 476
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #7 30 Янв 2024, 20:39 Цитировать
SepangF1, 30 Янв 2024, 16:20 сказал:
к 2025 году как раз Вальтери Боттас освободится...
На вторую Роль в Хаасе?
+5
Понравилось 4 пользователям (Ramzez, Belousov, SepangF1...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 247
Репутация: -183
Дней: 476
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #6 30 Янв 2024, 20:38 Цитировать
Львович, 30 Янв 2024, 19:18 сказал:
Ну-ну, посмотрим, как получится Сайнса уломать на вторикеллу. Сомневаюсь я, что-то. На 2024 у Карлоса контракт есть, он в сезоне может и Эклеру, и феррам показать мать Кузьмы.
Сомневаюсь, что вториколло может быть важнее молодняка
-4

Сообщений: 382
Репутация: 659
Дней: 540
От Шуми к Максу
Львович #5 30 Янв 2024, 19:18 Цитировать
Ну-ну, посмотрим, как получится Сайнса уломать на вторикеллу. Сомневаюсь я, что-то. На 2024 у Карлоса контракт есть, он в сезоне может и Эклеру, и феррам показать мать Кузьмы.
+3
Понравилось 5 пользователям (Эксперт гонок, SepangF1, Андрей83...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 808
Pivolog #4 30 Янв 2024, 19:05 Цитировать
Понято, что в итоге ставка на одного лидера будет лучше, чем равные права (чтобы не разделять пилотов на номера, нужно иметь подавляющее преимущество над остальными, как было с "Мерседес" в начале гибридной эры), но это оправданно только при борьбе за личный зачёт. А "Феррари" сейчас очень далеки от этого, так что разделение сейчас не имеет смысла. Хотя, если Сайнс действительно запросил многолетний контракт, а команда собирается побороться через пару лет за чемпионат, то, возможно, указать правила игры заранее - честное и правильное решение. Другое дело, что если Сайнс уйдёт, кого брать на его место. Скудерия сделает ошибку, если возьмёт вторым пилотом очередного гонщика "в самом расцвете сил". У них уже есть Леклер на настоящие и ближайшее будущее. А вот в условии, фактически, отсутствия возможности посадить своего пилота за руль другой команды (вроде как в "Хаас" отказались выполнять требования "Феррари", хотя это было при прошлом руководстве, может сейчас что-то и поменяется), думаю, было бы интересным и выгодным на перспективу дать шанс кому-то из молодых.
+1
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2535
SepangF1 #3 30 Янв 2024, 16:20 Цитировать
к 2025 году как раз Вальтери Боттас освободится...
+1
Понравилось 1 пользователю (Daulet Satbekov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 3771
Репутация: 8094
Дней: 1117
Gregor #2 30 Янв 2024, 16:03 Цитировать
Контракты пилотов. В конце 2024 будет война на трасферном рынке
+10
Понравилось 9 пользователям (Belousov, Daulet Satbekov, Андрей83...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2077
Репутация: -1566
Дней: 1273
to support Norris
Алексей Б. #1 30 Янв 2024, 16:00 Цитировать
Во клоуны! Шарль не может толком Карлоса опередить, а его первым делают.
+9
Понравилось 7 пользователям (Аэрокот, Sergei08, Эксперт гонок...) и ещё 9 гостям



Гость
Имя:

Введите число 270 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.73 сек.)