Элканн хочет, чтобы в Ferrari был явный первый номер

30 ЯНВАРЯ 2024, 15:49
elkann-hochet-chtobi-v-ferrari-bil-yavniy-perviy-nomer

По информации издания Corriere dello Sport президент команды Ferrari Джон Элканн лично принимал участие в переговорах с Шарлем Леклером по поводу нового контракта.

Как сообщает итальянская газета, Элканн хочет, чтобы в коллективе из Маранелло было чёткое разделение пилотов на первый и второй номера. И лидером команды он считает исключительно Шарля Леклера. Именно этим обусловлены такие параметры соглашения с монегаском.

Если эти слухи подтвердятся, то становится понятно, почему переговоры с Карлосом Сайнсом зашли в тупик и команда не объявляет о продлении контракта. Стоит отметить, что сейчас вокруг испанского гонщика разгорелся настоящий ажиотаж и многие считают его самым ценным пилотом на трансфером рынке.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2



Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1032
Белый дуб #19 31 Янв 2024, 18:50 Цитировать
Не хочу утверждать, но по мне, Саенц едет по своим способностям. А Шарль пытается выжать из корыта невозможное. И это приводит к ошибкам. Это нормально.
В 2019, когда машина ехала, он уделал 4-х кратного, и должен был выиграть 6 гонок, а не 2.
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Megavolt Megawattovich, Ramzez) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1717
Не ставлю минусы
Александр М #18 31 Янв 2024, 18:27 Цитировать
Желание разделить гонщиков на первого и второго вполне понятно, но.. У меня не сложилось впечатление, что Шарль готов оправдать высокое доверие. Хоть он и очень быстр, сложилось впечатление, что он так же нестабилен и подвержен прессингу, а дополнительная ответственность - дополнительный прессинг. В этом случае было бы лучше оставить все как есть, пусть Шарль бы заматерел, избавился от излишних проблем, а Карлос бы стабильно зарабатывал очки. Вместо этого придётся менять Сайнса.. На кого? Лучший вариант Боттас, в МБ ехал стабильно, хороший вингман, уже вряд ли на что то будет претендовать в будущем, а пара десятков миллионов лишними не будут.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщение от Александр М (31 Янв 2024, 18:27) было удалено модератором.


Сообщений: 65
Репутация: -26
Дней: 691
Shtefan #16 31 Янв 2024, 18:25 Цитировать
Алексей Б., 30 Янв 2024, 16:00 сказал:
Во клоуны! Шарль не может толком Карлоса опередить, а его первым делают.
Бооожжжжжееее, ты понимаешь? Что это ты сейчас говоришь как клоун, Леклер по всём паоаментам переигрывает Сайнца уже 3 года подрят, ну там микро.исключения по очкам в 2021.
Так что ты говоришь обсалютный бред.
-3
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1434
Репутация: 1813
Дней: 1735
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #15 31 Янв 2024, 15:25 Цитировать
Belousov, 31 Янв 2024, 11:23 сказал:
Логика Элкана понятна. И как показывает практика Ф-1 скорее всего она верная. Но в таком случае преимущество первого пилота над вторым должно быть подавляющим. А в ситуации Феррари когда сначала Бинотто откровенно тащил Сайнса в угоду спонсорам из Сантандера, а в прошлом сезоне был бардак в обе стороны, такого преимущества не было, и логику Сайнса тоже можно понять. Сайнс хороший гонщик, но скажем прям чуть выше среднего уровня. Главное преимущество - стабилен. Не орел, но стабилен. Потенциал Леклера безусловно выше. Но для этого надо создать условия, технические, тактические, психологические. И по хорошему Феррари надо было по ходу прошлого сезона уже выстраивать команду под монегаска, тогда бы у них было аргументы продавливать Сайнса при переговорах.
А что касается потенциальных замен испанца - Албон кажется вполне приемлимым вариантом. Быстр, стабильно может выдавать больше чем заложено в машине, не скандалист.
Сайнс к сантандеру никакого отношения не имеет, в отличии от, например, Алонсо.
А в феррари нужен гонщик без амбиций, албон не из таких.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1434
Репутация: 1813
Дней: 1735
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #14 31 Янв 2024, 15:21 Цитировать
Сказочный д...
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1342
Репутация: 3492
Дней: 2232
Belousov #13 31 Янв 2024, 11:23 Цитировать
Логика Элкана понятна. И как показывает практика Ф-1 скорее всего она верная. Но в таком случае преимущество первого пилота над вторым должно быть подавляющим. А в ситуации Феррари когда сначала Бинотто откровенно тащил Сайнса в угоду спонсорам из Сантандера, а в прошлом сезоне был бардак в обе стороны, такого преимущества не было, и логику Сайнса тоже можно понять. Сайнс хороший гонщик, но скажем прям чуть выше среднего уровня. Главное преимущество - стабилен. Не орел, но стабилен. Потенциал Леклера безусловно выше. Но для этого надо создать условия, технические, тактические, психологические. И по хорошему Феррари надо было по ходу прошлого сезона уже выстраивать команду под монегаска, тогда бы у них было аргументы продавливать Сайнса при переговорах.
А что касается потенциальных замен испанца - Албон кажется вполне приемлимым вариантом. Быстр, стабильно может выдавать больше чем заложено в машине, не скандалист.
+2
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Bugor) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2918
SepangF1 #12 31 Янв 2024, 11:12 Цитировать
красный барон, 31 Янв 2024, 09:54 сказал:
кто самый молодой чемпион в скудерии !?
Ники Лауда
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 289
Репутация: -161
Дней: 859
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #11 31 Янв 2024, 10:51 Цитировать
Bugor, 30 Янв 2024, 22:58
Нее... Освободится от Формулы 1 и будет гоняться на горном велосипеде...
Не ломать Дукативность ФерраРучио на Старте.
И отжигать на горячим на втором комплекте ХАРДОВСКОГО
-4

Сообщений: 798
Репутация: 1790
Дней: 1857
Alex5-6 #10 31 Янв 2024, 10:36 Цитировать
И лидером команды он считает исключительно Шарля Леклера
Считать лидером можно, только не тянет он на лидера. Хороший мальчик, неплохой гонщик и ВСЁ, но как говаривал мой дед, на безрыбье и бычки в томате рыба
+3
Понравилось 2 пользователям (Алексей Б., Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 69
Репутация: -107
Дней: 762
отдел силовых установок
красный барон #9 31 Янв 2024, 09:54 Цитировать
красавец! четко отработал первый контракт, сделал двух напарников, справился с прессингом, выигрывал гонки, стал вторым в истории команды после шумахера по поулам. кто самый молодой чемпион в скудерии !?
-3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям
красный барон отредактировал сообщение 31.01.2024 09:56

Сообщений: 506
Репутация: 2383
Дней: 1432
Феррарист
Bugor #8 30 Янв 2024, 22:58 Цитировать
ЖигулевскоеТемноеБар, 30 Янв 2024, 20:39 сказал:
На вторую Роль в Хаасе?

Нее... Освободится от Формулы 1 и будет гоняться на горном велосипеде...
+5
Понравилось 2 пользователям (Belousov, SepangF1) и ещё 3 гостям

Сообщений: 289
Репутация: -161
Дней: 859
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #7 30 Янв 2024, 20:39 Цитировать
SepangF1, 30 Янв 2024, 16:20 сказал:
к 2025 году как раз Вальтери Боттас освободится...
На вторую Роль в Хаасе?
+5
Понравилось 4 пользователям (Ramzez, Belousov, SepangF1...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 289
Репутация: -161
Дней: 859
Болею за Gulf 2022-2025
ЖигулевскоеТемноеБар #6 30 Янв 2024, 20:38 Цитировать
Львович, 30 Янв 2024, 19:18 сказал:
Ну-ну, посмотрим, как получится Сайнса уломать на вторикеллу. Сомневаюсь я, что-то. На 2024 у Карлоса контракт есть, он в сезоне может и Эклеру, и феррам показать мать Кузьмы.
Сомневаюсь, что вториколло может быть важнее молодняка
-4

Сообщений: 591
Репутация: 1176
Дней: 923
От Шуми к Максу
Львович #5 30 Янв 2024, 19:18 Цитировать
Ну-ну, посмотрим, как получится Сайнса уломать на вторикеллу. Сомневаюсь я, что-то. На 2024 у Карлоса контракт есть, он в сезоне может и Эклеру, и феррам показать мать Кузьмы.
+3
Понравилось 5 пользователям (Эксперт гонок, SepangF1, Андрей83...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1191
Pivolog #4 30 Янв 2024, 19:05 Цитировать
Понято, что в итоге ставка на одного лидера будет лучше, чем равные права (чтобы не разделять пилотов на номера, нужно иметь подавляющее преимущество над остальными, как было с "Мерседес" в начале гибридной эры), но это оправданно только при борьбе за личный зачёт. А "Феррари" сейчас очень далеки от этого, так что разделение сейчас не имеет смысла. Хотя, если Сайнс действительно запросил многолетний контракт, а команда собирается побороться через пару лет за чемпионат, то, возможно, указать правила игры заранее - честное и правильное решение. Другое дело, что если Сайнс уйдёт, кого брать на его место. Скудерия сделает ошибку, если возьмёт вторым пилотом очередного гонщика "в самом расцвете сил". У них уже есть Леклер на настоящие и ближайшее будущее. А вот в условии, фактически, отсутствия возможности посадить своего пилота за руль другой команды (вроде как в "Хаас" отказались выполнять требования "Феррари", хотя это было при прошлом руководстве, может сейчас что-то и поменяется), думаю, было бы интересным и выгодным на перспективу дать шанс кому-то из молодых.
+1
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2918
SepangF1 #3 30 Янв 2024, 16:20 Цитировать
к 2025 году как раз Вальтери Боттас освободится...
+1
Понравилось 1 пользователю (Daulet Satbekov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 5279
Репутация: 10962
Дней: 1500
Gregor #2 30 Янв 2024, 16:03 Цитировать
Контракты пилотов. В конце 2024 будет война на трасферном рынке
+10
Понравилось 9 пользователям (Belousov, Daulet Satbekov, Андрей83...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2545
Репутация: -1269
Дней: 1656
to support Norris
Алексей Б. #1 30 Янв 2024, 16:00 Цитировать
Во клоуны! Шарль не может толком Карлоса опередить, а его первым делают.
+9
Понравилось 7 пользователям (Аэрокот, Sergei08, Эксперт гонок...) и ещё 9 гостям



Гость
Имя:

Введите число 573 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.89 сек.)