В ближайшее время Льюис Хэмилтон подпишет контракт с Ferrari

01 ФЕВРАЛЯ 2024, 12:35
v-bligayshee-vremya-lyuis-hemilton-podpishet-kontrakt-s-ferrari

По информации различных СМИ, семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон в ближайшее время подпишет соглашение с “Ferrari” на сезон 2025 года. На данный момент британский гонщик и итальянская команда обсуждают условия контракта.

Нынешнее соглашение Хэмилтона с “Mercedes” является не двухлетним, а опциональным, по принципу 1 1. При идеальном развитии событий Хэмилтон выиграет с итальянской командой восьмой чемпионский титул, и увеличит свою легендарность.

Журналист Формулы-1 Уилл Бакстон написал в соцсетях:

“До конца недели будет сделано большое заявление. И если это то, о чем я думаю, это будет огромная сенсация”.

Возможно, журналист имеет ввиду переход Хэмилтона в “Ferrari”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren и Alpine заменили шасси для Пиастри и Колапинто после аварий в Баку

Перед стартом Гран При Азербайджана команды McLaren и Alpine провели масштабную работу, заменив целые...

21 Сен 2025
 1
Ральф Шумахер не уверен в будущем Цуноды

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что если Юки Цунода из Red Bull в оставшихся гонках чемпионата...

21 Сен 2025
Норрис: Сомневаюсь, что смогу выиграть гонку

Пилот команды McLaren Ландо Норрис дал прогноз на предстоящую гонку в Азербайджане. Ландо Норрис: "По...

21 Сен 2025
Глава Williams: В квалификации Алексу помешал ветер

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что причиной аварии Алекса Албона во время квалификации...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

21 Сен 2025
 1
Гран При Азербайджана: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Азербайджана, после трёх сессий практик и квалификации....

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Азербайджана....

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: прогноз погоды на гонку

В пятницу было сухо и солнечно, в субботу мешал ветер и иногда шёл дождь. В день гонки так же возможны...

21 Сен 2025
Раскрыты детали неудавшегося перехода Пиастри в Alpine

Стали известны новые подробности о неудавшемся переходе австралийского гонщика Оскара Пиастри в команду...

21 Сен 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4387
Репутация: 16127
Дней: 1197
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #66 02 Фев 2024, 12:37 Цитировать
CharlesLaClark, с возвращением. Давай погавкай еще. Зайду попозже с интересом понаблюдаю. Не подведи.
-3

Сообщение от CharlesLaClark (02 Фев 2024, 12:34) было удалено модератором.

Вы получили бан за оскорбление, нецензурные выражения или спам

Сообщений: 4387
Репутация: 16127
Дней: 1197
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #64 02 Фев 2024, 11:56 Цитировать
"Kirillo Budanov" опять юродьевый из дурки сбежал, и пока санитары не поймали решил высраться по полной на форуме. Жаль забанили уже, смешно наблюдать за его натужными высерами.

Белоусов, зачем забанил дурачка? Неужели вскукареки этого пациента способны кого то оскорбить?
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 20
Репутация: -35
Дней: 598
Kirillo Budanov #63 02 Фев 2024, 07:54 Цитировать
Debilousov, 02 Фев 2024, 00:13 сказал:
Это все что интересует Элкана
Это нормально. Его как раз именно для этого и брали на эту должность.
-2
Понравилось 2 гостям

Сообщение от Kirillo Budanov (02 Фев 2024, 07:48) было удалено модератором.


Сообщений: 20
Репутация: -35
Дней: 598
Kirillo Budanov #61 02 Фев 2024, 07:42 Цитировать
RC, 02 Фев 2024, 01:57 сказал:
Не стоит сравнивать Луиса с Феттелем, он гораздо круче его был всегда. Феттель конечно тоже выше средняка, но в целом ему круто повезло оказаться в нужной эпохе на машине которая прижимала жопу к земле. Без двойного а потом выдувного диффузора Себастьян сразу потерял свою скорость и скатился. Луис же и на диких атмосферниках выигрывал и на гибридах что говорит о его умении подстраиваться под болид. Да он и сам оказался потом в нужном месте, и так же реализовал этот потенциал, но такой деградации в пилотаже как Себ он еще не разу не показывал. А пример Алонсо того же (который начинал еще в эпоху V10) показывает что время у Луиса еще есть, и кто знает, что победит в борьбе с Чарли - опыт или молодость. В плане ментальной борьбы Леклеру точно сладко не будет.
Чепуховец, у Феттеля больше побед с Феррари чем у Ололонсо (не гороя уже о поулах), при том что оба выступали за Феррари одинаковое количество времени.
-2
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 2 гостям

Сообщений: 20
Репутация: -35
Дней: 598
Kirillo Budanov #60 02 Фев 2024, 07:33 Цитировать
Achille Varzi, 01 Фев 2024, 21:10 сказал:
В Mercedes Льюиса привёл Лауда, который просто показал ему разработанный под новый регламент двигатель.
Вася, Люсьен подписал контракт с Мерседес раньше чем Лауда. К тому же Лауда был в Мерседес НЕисполнительным директором. Какой двигатель? Ну шо ты несёшь??
-4
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 20
Репутация: -35
Дней: 598
Kirillo Budanov #59 02 Фев 2024, 07:16 Цитировать
Механик, 02 Фев 2024, 05:45 сказал:
У Феттеля 2 недостатка: неадаптивный недостаточник и теряет мотивацию при слабом болиде.
А Хэмилтон адаптивный избыточник. Мотивация тоже не стабильная, но лучше чем у Феттеля.
А на болиде с клиновидным шасси и приседающим задком кто из них был бы быстрее?
-4
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2911
Тудэн
Механик #58 02 Фев 2024, 05:45 Цитировать
RC, 02 Фев 2024, 01:57 сказал:
Не стоит сравнивать Луиса с Феттелем, он гораздо круче его был всегда. Феттель конечно тоже выше средняка, но в целом ему круто повезло оказаться в нужной эпохе на машине которая прижимала жопу к земле. Без двойного а потом выдувного диффузора Себастьян сразу потерял свою скорость и скатился. Луис же и на диких атмосферниках выигрывал и на гибридах что говорит о его умении подстраиваться под болид. Да он и сам оказался потом в нужном месте, и так же реализовал этот потенциал, но такой деградации в пилотаже как Себ он еще не разу не показывал. А пример Алонсо того же (который начинал еще в эпоху V10) показывает что время у Луиса еще есть, и кто знает, что победит в борьбе с Чарли - опыт или молодость. В плане ментальной борьбы Леклеру точно сладко не будет.
У Феттеля 2 недостатка: неадаптивный недостаточник и теряет мотивацию при слабом болиде.
А Хэмилтон адаптивный избыточник. Мотивация тоже не стабильная, но лучше чем у Феттеля.
Понравилось 2 пользователям (RC, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 4387
Репутация: 16127
Дней: 1197
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #57 02 Фев 2024, 01:57 Цитировать
Treska, 01 Фев 2024, 21:07 сказал:
Четырёхкратного он уже уделал в своё время. Чем чёрт ни шутит, может и семикратного сделает.
Не стоит сравнивать Луиса с Феттелем, он гораздо круче его был всегда. Феттель конечно тоже выше средняка, но в целом ему круто повезло оказаться в нужной эпохе на машине которая прижимала жопу к земле. Без двойного а потом выдувного диффузора Себастьян сразу потерял свою скорость и скатился. Луис же и на диких атмосферниках выигрывал и на гибридах что говорит о его умении подстраиваться под болид. Да он и сам оказался потом в нужном месте, и так же реализовал этот потенциал, но такой деградации в пилотаже как Себ он еще не разу не показывал. А пример Алонсо того же (который начинал еще в эпоху V10) показывает что время у Луиса еще есть, и кто знает, что победит в борьбе с Чарли - опыт или молодость. В плане ментальной борьбы Леклеру точно сладко не будет.
+7
Понравилось 5 пользователям (Treska, Antares, Андрей83...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 1782
Дней: 1548
Achille Varzi #56 02 Фев 2024, 01:45 Цитировать
SepangF1, 01 Фев 2024, 22:14
Чем двигатель заводской Мерседес отличался от двигателя Мерседес который был в Макларен на тот момент ?
Начну с того, что в эпоху доминирования Mercedes, McLaren использовал силовые установки Honda.
А перед приходом Хэмильтона в Mercedes, Лауда возил его в Штутгарт, где ему продемонстрировали образец нового гибридного силового агрегата, после чего британец получил полное представление о возможностях мотора под новый Регламент.
Формально двигатели для заводских команд и их клиентов ничем не различаются. Но это лишь формально, в реальности FIA допускает отклонение от "стандарта" в 2% в ту или иную сторону (на самом деле не сложно угадать в какую). Кроме того, в то время двигатели отличались софтом (для каждого двигателя допускалась своя картография). Впоследствии как раз из-за доминирования Mercedes FIA начала требовать, чтобы картография для заводских и клиентских машин была одинаковой, но контролировать соблюдение этого правила было весьма непросто.
https://www.f1news.ru/interview/white/77626.shtml
Хватит ей Богу про номера..
С этим не ко мне. С этим пожалуйста к Джону Элканну, ну, или к изданию Corriere dello Sport, если они исказили слова президента Ferrari.
Но я полагаю, что сеньор Элканн знает о чём говорит, лучше чем пользователи с российского сайта.
+1
Понравилось 2 пользователям (Alex Black, RC) и ещё 1 гостю
Achille Varzi отредактировал сообщение 02.02.2024 02:07

Сообщений: 1314
Репутация: 3440
Дней: 2148
Belousov #55 02 Фев 2024, 00:13 Цитировать
Slam Borhes, 01 Фев 2024, 20:09 сказал:
Акции итальянской компании «Феррари» существенно увеличились в цене. Это произошло после многочисленных новостей об ожидаемом переходе в одноимённую команду семикратного чемпиона Формулы-1, гонщика «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона.

Цена одной акции подскакивала до € 353,50. За день рост составил более 9%.

Похоже на реальную новость. Инсайдеры неплохо заработали на бычьей новости
Это все что интересует Элкана
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1633
Не ставлю минусы
Александр М #54 01 Фев 2024, 23:06 Цитировать
Очень интересный переход! Затмил все неудовольствие от отказа Андретти. Что ж, в 25ом у Феррари будет, наверное, лучшая пара пилотов, посмотрим на их борьбу в 25ом и 26ом. Надеюсь, будет интересно!
+3
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2372
Репутация: -1715
Дней: 1572
to support Norris
Алексей Б. #53 01 Фев 2024, 22:58 Цитировать
SepangF1, 01 Фев 2024, 22:14
Этот команда Леклера.
А Льюис почетный ветеран. Но ветеран с амбициями, и четкой задачей и отличными условиями. Всё решит чистое время. Как говорится, секундомер не врет.
Это команда не Леклера, Шарль в этой команде, и ни разу не был чемпионом. В 2020 Сэбу ставили изношенные детали, в 2023 Карлосу занижали режим мощности. Да, секундомер не врёт, согласен. Ждём Хэмилтона, пусть поможет Шарлю выбрать фишку №2.

-12

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1633
Не ставлю минусы
Александр М #52 01 Фев 2024, 22:51 Цитировать
Теперь уже официально! Источник (сайт Ferrari)
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Эксперт гонок) и ещё 2 гостям

Сообщений: 120
Репутация: 629
Дней: 1751
F1
Volodeiko #51 01 Фев 2024, 22:17 Цитировать
В телеге у Попова картинки с официальным подтверждением перехода в 25 году Люси в Феррари.
-1

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2834
SepangF1 #50 01 Фев 2024, 22:14 Цитировать
Achille Varzi, 01 Фев 2024, 21:10 сказал:
В Mercedes Льюиса привёл Лауда, который просто показал ему разработанный под новый регламент двигатель. Технологию под этот силовой агрегат начали делать в Штутгарте ещё в 2010-м. Так, что приходя в Mercedes, Хэмильтон знал, что под новый Регламент они будут иметь чудо-мотор.
Пока по тем инсайдам, которые я читал про разработки под Регламент-2026, лучшие наработки как раз у Mercedes, незначительно отстаёт Ferrari, были слухи про проблемы у RBPT. Информации от Renault и Honda не поступало, Audi числиться в отстающих.
Два дня назад Corriere dello Sport сообщила, что президент команды Ferrari Джон Элканн лично принимал участие в переговорах с Шарлем Леклером по поводу нового контракта.
И как сообщила итальянское издание, Элканн заявил что хочет, чтобы в коллективе из Маранелло было чёткое разделение пилотов на первый и второй номера. И лидером команды он считает исключительно Шарля Леклера. Именно этим обусловлены такие параметры соглашения с монегаском.
Что ж получается, что Льюиса берут в команду вторым номером?

Чем двигатель заводской Мерседес отличался от двигателя Мерседес который был в Макларен на тот момент ?

Хватит ей Богу про номера ..
Одни пишут Леклер второй, другие Льюис второй.
Формально с жёлтой кабиной я уверен будет ездить Льюис, но разве это важно вообще ?
Когда в команде 2 таких гонщика никаких номеров быть не может ..
Они будут бороться уважительно я уверен будут помогать друг другу как часто бывало у Карлоса и Шарля по ходу этих трёх совместных сезонов.
Льюис понимает куда идёт. Этот команда Леклера.
А Льюис почетный ветеран. Но ветеран с амбициями, и четкой задачей и отличными условиями. Всё решит чистое время. Как говорится, секундомер не врет. Если кто то окажется быстрее, другой и начальство не будет палки в колеса, более быстрому на данный момент, вставлять. Это глупо. Нужна командная работа. Я думаю Элканн берет Льюиса с обещанием (ему) бороться за титул, а на самом деле для победы в кубке конструкторов. И его огромного опыта, для построения будущего фундамента для победы. Даже если у Льюиса не получится, Шарль у него подучится (он сам говорил в свое время что многого набрался в хорошем смысле слова у Феттеля) и продолжит путь к титулам.
Потому что они Макса на этом тех. регламенте не одолеют, им нужно технологическое чудо. И чемпионский менталитет, который в свое время привил в заводской Мерседес Михаэль, а теперь это для Феррари сделает Хэмилтон
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, RC) и ещё 5 гостям
SepangF1 отредактировал сообщение 01.02.2024 22:17

Сообщений: 2372
Репутация: -1715
Дней: 1572
to support Norris
Алексей Б. #49 01 Фев 2024, 21:59 Цитировать
Treska, 01 Фев 2024, 21:07 сказал:
А Льюису в любом случае уважение за такой шаг. Одно плохо - целый год ждать. Сразу бы с 24 залетал с ноги, было б круто)
А представьте, Хэмильтон становится чемпионом в 2024 с Мерседес, вот это "карусель с качелями" может получится...
+2
Понравилось 1 пользователю (Volodeiko) и ещё 3 гостям

Сообщений: 2372
Репутация: -1715
Дней: 1572
to support Norris
Алексей Б. #48 01 Фев 2024, 21:50 Цитировать
Treska, 01 Фев 2024, 21:07 сказал:
Четырёхкратного он уже уделал в своё время. Чем чёрт ни шутит, может и семикратного сделает. В любом случае будет интересно.
Немец - это чуток уже другая эпоха, это на счёт уделал. Шарль не может среднего Карлоса прижать, а если Леклер ещё и Льюису проиграет (а он проиграет), то для Монегаска это - пенсионное удостоверение досрочно.
-7

Сообщений: 687
Репутация: 3025
Дней: 1107
Pivolog #47 01 Фев 2024, 21:41 Цитировать
Всё возможно, но есть некоторые несостыковки. Леклер только что подписал многолетний контракт и сам Элкан гарантировал при этом ему статус первого номера. Как-то не вписывается в это приход в команду Льюиса. Потом, Льюис привык, что команда работает на него, а в "Феррари" такого не будет. Конечно, говоря про "Феррари", нельзя исключать ничего, но посмотрим, посмотрим....
-1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 296 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.31 сек.)