История одного сезона. Часть первая

20 МАРТА 2024, 19:16
istoriya-odnogo-sezona-chast-pervaya

В этом году исполняется 25 лет с того момента, как Мика Хаккинен завоевал свой второй титул чемпиона мира в классе Формулы 1. В связи с этим, вместе с вами мы хотели бы вспомнить все перипетии того чемпионата, который был богат на интересные и драматические события.

Мика Хаккинен: "После того как я стал чемпионом в 1998 году, на меня обрушилась всемирная слава. Но, я не ожидал, что это повлечёт за собой такую ответственность. В перерыве между чемпионатами я был постоянно занят. Я всё время куда-то летел, встречался с различными спонсорами, участвовал в нескончаемых мероприятиях. Честно говоря, я даже не мог как следует насладиться своим титулом, я всё время был в пути. Меня это очень выматывало как в физическом, так и в психологическом плане. Конечно, я понимаю, что это было важно для команды, ведь все хотели заполучить как можно больше богатых спонсоров. В конце концов коллектив дал мне отдых и эти четыре недели показались мне раем".

В 1999 году вступили в силу изменения в техническом регламенте и новый болид McLaren MP4/14 как нельзя лучше соответствовал этим условиям.

Хаккинен: "Во время предсезонных тестов я почувствовал, что могу быть на две десятых быстрее, чем в прошлом году. Я не знаю, как это объяснить, это была внутренняя уверенность. Наверное, титул чемпиона мира заставил меня поверить, что я непобедим и могу быть намного быстрее. И я делал это. Я знал, как мне поступить в том, или ином повороте. Я был абсолютно уверен в своих силах.

Кроме этого, в команде работали профессионалы. Они никогда не считали, что если коллектив стал чемпионом, то можно и не прогрессировать. Все сотрудники знали, что завтра наступит новый день и им вновь придётся доказывать своё превосходство. Тем не менее, иногда я видел улыбки на лицах механиков и инженеров. Они были довольны, что в 1998 году команда стала победителем.

Когда я тестировал наш новый болид в первый раз, то столкнулся с проблемами, которых не было в прошлом сезоне. И я понимал, что с этим нужно что-то делать. У нас возникли проблемы с балансом в определённых поворотах. Это очень раздражало, потому что мы не могли понять, как это исправить. Но, в тоже время я ощущал, что машина чертовски быстра. Я не ехал, я буквально летел над асфальтом. И я знал, что в этом году мы снова будем бороться за чемпионский титул".

Продолжение следует...

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 2
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 3
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 4
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 2



Сообщений: 3026
Репутация: 5899
Дней: 904
t.me/f1image
Gregor #2 20 Мар 2024, 19:20 Цитировать
Стартовая решётка сезона 1999
+10
Понравилось 4 пользователям (Dimon1512, McDuckF1, Лунь...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 3026
Репутация: 5899
Дней: 904
t.me/f1image
Gregor #1 20 Мар 2024, 19:19 Цитировать
Небольшие пояснения. Будет несколько частей. Не знаю пока: 3 или 4. Очень многое хотелось бы передать. В основном описание этого сезона будет вестись от лица Хаккинена - его воспоминания, ощущения, эмоции от того, или иного события.
+15
Понравилось 11 пользователям (Alesi95, Dimon1512, Stalmix ...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 679 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.79 сек.)