История одного сезона. Часть первая

20 МАРТА 2024, 19:16
istoriya-odnogo-sezona-chast-pervaya

В этом году исполняется 25 лет с того момента, как Мика Хаккинен завоевал свой второй титул чемпиона мира в классе Формулы 1. В связи с этим, вместе с вами мы хотели бы вспомнить все перипетии того чемпионата, который был богат на интересные и драматические события.

Мика Хаккинен: "После того как я стал чемпионом в 1998 году, на меня обрушилась всемирная слава. Но, я не ожидал, что это повлечёт за собой такую ответственность. В перерыве между чемпионатами я был постоянно занят. Я всё время куда-то летел, встречался с различными спонсорами, участвовал в нескончаемых мероприятиях. Честно говоря, я даже не мог как следует насладиться своим титулом, я всё время был в пути. Меня это очень выматывало как в физическом, так и в психологическом плане. Конечно, я понимаю, что это было важно для команды, ведь все хотели заполучить как можно больше богатых спонсоров. В конце концов коллектив дал мне отдых и эти четыре недели показались мне раем".

В 1999 году вступили в силу изменения в техническом регламенте и новый болид McLaren MP4/14 как нельзя лучше соответствовал этим условиям.

Хаккинен: "Во время предсезонных тестов я почувствовал, что могу быть на две десятых быстрее, чем в прошлом году. Я не знаю, как это объяснить, это была внутренняя уверенность. Наверное, титул чемпиона мира заставил меня поверить, что я непобедим и могу быть намного быстрее. И я делал это. Я знал, как мне поступить в том, или ином повороте. Я был абсолютно уверен в своих силах.

Кроме этого, в команде работали профессионалы. Они никогда не считали, что если коллектив стал чемпионом, то можно и не прогрессировать. Все сотрудники знали, что завтра наступит новый день и им вновь придётся доказывать своё превосходство. Тем не менее, иногда я видел улыбки на лицах механиков и инженеров. Они были довольны, что в 1998 году команда стала победителем.

Когда я тестировал наш новый болид в первый раз, то столкнулся с проблемами, которых не было в прошлом сезоне. И я понимал, что с этим нужно что-то делать. У нас возникли проблемы с балансом в определённых поворотах. Это очень раздражало, потому что мы не могли понять, как это исправить. Но, в тоже время я ощущал, что машина чертовски быстра. Я не ехал, я буквально летел над асфальтом. И я знал, что в этом году мы снова будем бороться за чемпионский титул".

Продолжение следует...

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команда McLaren представила особую раскраску для Гран-при Монако и Испании

Команда McLaren подготовила специальную ливрею для своих машин на два предстоящих этапа в Монако и Испании....

22 Май 2025
Хаджар ответил на вопрос, готов ли он и дальше выступать за VCARB

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Айзек Хаджар ответил на вопрос журналистов о том, готов...

21 Май 2025
 1
Колапинто надеется проехать больше пяти гонок за Alpine

Пилот команды Alpine Франко Колапинто высказался по поводу того, что ему выделили всего пять гонок для...

21 Май 2025
 1
Ферстаппен: Впереди ещё много работы

После победы на Гран При Эмилии-Романьи гонщик Red Bull Макс Ферстаппен признал, что новинки, которые...

21 Май 2025
 1
Глава Ferrari недоволен вопросами журналистов

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр попросил журналистов прекратить задавать ему вопросы о гоночной...

21 Май 2025
 1
Дэвид Култхард оценил выступление Колапинто в Имоле

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал дебютное выступление пилота Франко Колапинто...

21 Май 2025
 1
Оскар Пиастри считает, что нужно соблюдать осторожность, чтобы не потерять все исторические трассы в календаре

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что нужно сохранить в календаре Формулы-1 исторические трассы...

21 Май 2025
Макс Ферстаппен: Именно такие трассы, как Имола, заставили меня влюбиться в гонки

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен хочет, чтобы Гран-при Эмилии-Романьи остался...

21 Май 2025
 3
Хельмут Марко считает, что Red Bull выступили лучше McLaren на Гран-при Эмилии-Романьи

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что его команда выступила лучше “McLaren” на Гран-при...

21 Май 2025
 3
Отмар Сафнауэр: Если кто-то решит продать команду Формулы-1 – мы готовы купить

Бывший руководитель команд “Force India”, “Racing Point”, “Aston Martin” и “Alpine” Отмар Сафнауэр заявил...

21 Май 2025
 2



Сообщений: 4493
Репутация: 9520
Дней: 1294
Gregor #2 20 Мар 2024, 19:20 Цитировать
Стартовая решётка сезона 1999
+10
Понравилось 4 пользователям (Dimon1512, McDuckF1, Лунь...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 4493
Репутация: 9520
Дней: 1294
Gregor #1 20 Мар 2024, 19:19 Цитировать
Небольшие пояснения. Будет несколько частей. Не знаю пока: 3 или 4. Очень многое хотелось бы передать. В основном описание этого сезона будет вестись от лица Хаккинена - его воспоминания, ощущения, эмоции от того, или иного события.
+15
Понравилось 11 пользователям (Alesi95, Dimon1512, Stalmix ...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 159 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.92 сек.)