История одного сезона. Часть первая

20 МАРТА 2024, 19:16
istoriya-odnogo-sezona-chast-pervaya

В этом году исполняется 25 лет с того момента, как Мика Хаккинен завоевал свой второй титул чемпиона мира в классе Формулы 1. В связи с этим, вместе с вами мы хотели бы вспомнить все перипетии того чемпионата, который был богат на интересные и драматические события.

Мика Хаккинен: "После того как я стал чемпионом в 1998 году, на меня обрушилась всемирная слава. Но, я не ожидал, что это повлечёт за собой такую ответственность. В перерыве между чемпионатами я был постоянно занят. Я всё время куда-то летел, встречался с различными спонсорами, участвовал в нескончаемых мероприятиях. Честно говоря, я даже не мог как следует насладиться своим титулом, я всё время был в пути. Меня это очень выматывало как в физическом, так и в психологическом плане. Конечно, я понимаю, что это было важно для команды, ведь все хотели заполучить как можно больше богатых спонсоров. В конце концов коллектив дал мне отдых и эти четыре недели показались мне раем".

В 1999 году вступили в силу изменения в техническом регламенте и новый болид McLaren MP4/14 как нельзя лучше соответствовал этим условиям.

Хаккинен: "Во время предсезонных тестов я почувствовал, что могу быть на две десятых быстрее, чем в прошлом году. Я не знаю, как это объяснить, это была внутренняя уверенность. Наверное, титул чемпиона мира заставил меня поверить, что я непобедим и могу быть намного быстрее. И я делал это. Я знал, как мне поступить в том, или ином повороте. Я был абсолютно уверен в своих силах.

Кроме этого, в команде работали профессионалы. Они никогда не считали, что если коллектив стал чемпионом, то можно и не прогрессировать. Все сотрудники знали, что завтра наступит новый день и им вновь придётся доказывать своё превосходство. Тем не менее, иногда я видел улыбки на лицах механиков и инженеров. Они были довольны, что в 1998 году команда стала победителем.

Когда я тестировал наш новый болид в первый раз, то столкнулся с проблемами, которых не было в прошлом сезоне. И я понимал, что с этим нужно что-то делать. У нас возникли проблемы с балансом в определённых поворотах. Это очень раздражало, потому что мы не могли понять, как это исправить. Но, в тоже время я ощущал, что машина чертовски быстра. Я не ехал, я буквально летел над асфальтом. И я знал, что в этом году мы снова будем бороться за чемпионский титул".

Продолжение следует...

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025



Сообщений: 5280
Репутация: 10963
Дней: 1500
Gregor #2 20 Мар 2024, 19:20 Цитировать
Стартовая решётка сезона 1999
+10
Понравилось 4 пользователям (Dimon1512, McDuckF1, Лунь...) и ещё 8 гостям

Сообщений: 5280
Репутация: 10963
Дней: 1500
Gregor #1 20 Мар 2024, 19:19 Цитировать
Небольшие пояснения. Будет несколько частей. Не знаю пока: 3 или 4. Очень многое хотелось бы передать. В основном описание этого сезона будет вестись от лица Хаккинена - его воспоминания, ощущения, эмоции от того, или иного события.
+15
Понравилось 11 пользователям (Alesi95, Dimon1512, Stalmix ...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 941 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.56 сек.)