История одного сезона. Часть третья

26 МАРТА 2024, 17:54
istoriya-odnogo-sezona-chast-tretya

Раунд 6: Удача вновь улыбается Хаккинену в Канаде.

Впервые в сезоне Михаэль Шумахер опередил Хаккинена в квалификации. В гонке пилоты McLaren ничего не смогли противопоставить скорости Ferrari, но помогла 'Стена Чемпионов'. Сначала в неё врезался Деймон Хилл, а 15 кругов спустя Шумахер разбил свою F399 в том же месте. Хаккинену оставались лишь аккуратно довести свой болид до финиша, что он успешно и сделал.

Мика Хаккинен: "В Канаде мы не были готовы на все сто процентов. И когда Михаэль оторвался от меня на 8 секунд, я думал лишь о том, чтобы заработать как можно больше очков и минимизировать потери в чемпионате.

Когда я увидел, что Шумахер врезался в стену, то улыбнулся этой маленькой удаче. Тем не менее, я был уверен, что Михаэль не отступит и борьба за чемпионство будет ещё острее. Кроме этого, скорость болидов Ferrari в Монреале показала, что лёгкой победы у нас не будет".

Раунд 7: Сложные погодные условия во Франции не позволили Хаккинену финишировать первым.

Дождливая квалификация на этапе во Франции внесла хаос в распределение пилотов на стартовой решётке. Култхард четвёртый, Шумахер шестой, Хаккинен лишь четырнадцатый. На старте гонки дождя не было и Мика стал прорываться вперёд, к концу второго круга он ехал уже девятым. Култхард обошёл Баррикелло и вышел в лидеры гонки, но вскоре сошёл с дистанции из-за проблем с электрикой. Эти же проблемы преследовали и Шумахера, которому в итоге пришлось заехать в боксы за новым рулевым колесом. Начал накрапывать дождь, фин потерял свой болид и откатился на седьмую позицию. Он смог опять прорваться вперёд, но на последних кругах ему пришлось заехать на дозаправку и пропустить вперёд Френтцена, в болиде которого оставалось больше топлива.

Мика Хаккинен: "Да, это была весёлая гонка. Мы приняли верное решение когда выбрали настройки для сухой погоды. Остальные команды остались на дождевых настройках и это помогло нам прорваться вперёд".

Раунд 8: Хаккинен не смог воспользоваться аварией Шумахера в Сильверстоуне.

На этапе в Великобритании Хаккинен снова завоевал поул, вновь доказав, что болиды McLaren очень быстры. Гонка проходила в спокойном режиме пока Михаэль Шумахер не вылетел за пределы трассы. Красный болид врезался в стену покрышек и замер на месте. Удар был очень сильным и пилот остался внутри машины. Подбежали медики, достали Михаэля и укрыли его одеялами, скрыв от посторонних глаз. Чтобы показать, что он жив, Шумахер приподнял руку и показал большой палец. Все вздохнули с облегчением. Вечером стало известно, что немец сломал ногу и пропустит большую часть оставшихся гонок.

Мика Хаккинен: "После того, как я узнал, что Михаэль выбыл из строя, я почувствовал облегчение. Тогда я подумал, что теперь чемпионство у меня уже в кармане. Но, я не собирался расслабляться. Я всё равно выкладывался на все сто процентов в каждой гонке".

Тем не менее, Хаккинен не смог извлечь для себя пользу из схода Шумахера. На пит-стопе механики плохо прикрутили заднее колесо и победителем гонки стал Култхард.

Мика Хаккинен: "Не хочу сказать, что это был злой рок. У нас уже было подобное раньше. В этот раз на трёх колёсах оказался я".

Для того, чтобы заменить Шумахера команды Ferrari приглашает ещё одного финского гонщика Мику Сало.

Раунд 9: Култхард сделал кошмар McLaren реальностью.

В Австрии Хаккинен и Култхард вновь занимают весь первый ряд в квалификации. Но, сразу после старта Дэвид врезается в Мику и отправляет того в разворот. В итоге Хаккинен финиширует третьим. Победу празднует Эдди Ирвайн из Ferrari, который в отсутствие Шумахера становится лидером команды.

Мика Хаккинен: "Когда я увидел, что Дэвид приближается ко мне на большой скорости, то не поверил, что такое может произойти. Мы лидировали в гонке и могли принести команде победный дубль. Мне кажется, он ошибся в расчётах и это привело к столкновению. Я сомневаюсь, что даже если бы я мог уйти более широко, то избежал бы контакта. В тот момент я был очень расстроен. В тоже время я смог выбраться из гравия и немного радовался, что мой болид почти не пострадал и я могу продолжать гонку. Я знал, что у нас очень быстрый болид и я смогу прорваться вперёд, но осознавал, что выиграть уже не получится.

После гонки Дэвид извинился передо мной, он настоящий джентльмен. Но, это случилось и все в команде были подавлены. Нам важно было показать всей публике, что у нас всё нормально. Да, такое иногда случается, но мы идём дальше и готовы к следующим гонкам".

Раунд 10: Взрыв покрышки на машине Хаккинена позволил Ирвайну начать отрыв в чемпионате.

В Хоккенхайме, как и почти всегда в этом сезоне, поул достаётся Мике Хаккинену. Однако, в гонке болиды Ferrari чувствовали себя намного лучше и смогли обойти Хаккинена, у которого возникла заминка на пит-стопе. Мика смог обойти Френтцена и выйти на третье место, но потом на его болиде взорвалось заднее колесо и он врезался в барьер. Сало был быстрее Ирвайна, но показал себя командным игроком и уступил ему победу в гонке.

Мика Хаккинен: "Выступление Сало стало для меня приятным сюрпризом, хотя я не сильно беспокоился о его личных результатах. Он выступал на незнакомой машине, поэтому я сомневался, что он будет очень быстр. А вот то, что он будет действовать в интересах красной команды и сделает всё, что ему прикажут, вот это было для нас настоящей проблемой.

Что касается аварии, то это было немного страшно. Я ехал около 330 километров в час и когда покрышка взорвалась, меня начало крутить. К счастью, гравий затормозил меня и сам удар не был таким серьёзным.

Конечно, аравия по такой причине всегда разочаровывает, но больше всего я расстроился, что не смог закончить гонку, а мои соперники набрали много очков".

Продолжение следует...

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 1
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 1
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 1
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 1
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 16



Сообщений: 3
Репутация: 18
Дней: 33
Klever #7 26 Мар 2024, 20:48 Цитировать
Спасибо за минутку истории. Побольше бы таких статей. Ностальгия прям.
+6
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Chaser) и ещё 4 гостям

Сообщений: 3026
Репутация: 5899
Дней: 904
t.me/f1image
Gregor #6 26 Мар 2024, 18:03 Цитировать
+6
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Antares) и ещё 5 гостям

Сообщений: 3026
Репутация: 5899
Дней: 904
t.me/f1image
Gregor #5 26 Мар 2024, 18:00 Цитировать
Гран При Германии. Взврыв покрышки на машине Хаккинена
+6
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Ascari) и ещё 5 гостям

Сообщений: 3026
Репутация: 5899
Дней: 904
t.me/f1image
Gregor #4 26 Мар 2024, 17:59 Цитировать
Австрия, Култхард разворачивает напарника
+5
Понравилось 1 пользователю (Андрей83) и ещё 5 гостям

Сообщений: 3026
Репутация: 5899
Дней: 904
t.me/f1image
Gregor #3 26 Мар 2024, 17:58 Цитировать
Незакреплённое колесо на болиде Хаккинена. Великобритания.
+6
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Ascari, Antares) и ещё 4 гостям

Сообщений: 3026
Репутация: 5899
Дней: 904
t.me/f1image
Gregor #2 26 Мар 2024, 17:57 Цитировать
Сильверстоун 1999, Михаэль Шумахер, Ferrari
+5
Понравилось 2 пользователям (Андрей83, Ascari) и ещё 4 гостям

Сообщений: 3026
Репутация: 5899
Дней: 904
t.me/f1image
Gregor #1 26 Мар 2024, 17:55 Цитировать
Стена чемпионов. Авария Шумахера.
+7
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, Андрей83, Ascari...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 824 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)