Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

14 АПРЕЛЯ 2024, 10:55
komandi-hotyat-sokratit-dopustimoe-chislo-uchastnikov-formuli-1-do-10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников серии.

Сейчас допустимо 12 участников, но команды хотят сократить их численность до 10 в новом Договоре согласия с Международной автомобильной федерацией (FIA) на 2026-2030 годы. Гоночные коллективы не хотят делить доходы на большее число конкурентов.

В 2023 году команда “Andretti” подала заявку на участие в Формуле-1, и получила одобрение от FIA. Однако от руководства Формулы-1 коллектив получил отказ.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Экклстоун: Не думаю, что между Хэмилтоном и Вольффом были доверительные отношения

Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун считает странным, что семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

30 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Майами – особенное место для гонок

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о предстоящем этапе в Майами, который пройдет с 3...

30 Апр 2024
 1
Отмар Зафнауэр назвал гонщика, способного бросить вызов Ферстаппену

Бывший руководитель “Alpine” Отмар Зафнауэр назвал гонщика, который, по его мнению, способен бросить...

30 Апр 2024
Хельмут Марко: Наша машина быстра на любых трассах

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал успешное начало сезона. Команда выиграла...

30 Апр 2024
Зак Браун: Я бы в любой день дал Алонсо машину McLaren

Глава “McLaren” Зак Браун высказался о долголетии двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в Формуле-1. “Я...

30 Апр 2024
 1
Марко не против новой системы распределения очков

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко согласен с необходимостью иного распределения очков....

30 Апр 2024
 2
По слухам в Майами Ферстаппен проведёт переговоры с командой Mercedes

Австрийский портал OE24 рассказал, что на предстоящем этапе в Майами пилот Макс Ферстаппен встретится...

29 Апр 2024
 9
Адреас Зайдль рассказал, почему они выбрали Хюлькенберга

Исполнительный директор Sauber Андреас Зайдль рассказал, почему они приняли решение подписать контракт...

29 Апр 2024
 8
Сафнауэр: Я знаю, кто может заменить Переса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Отмар Сафнауэр поделился мнением о том, кем можно заменить гонщика...

29 Апр 2024
 2
Энтони Дэвидсон: Рынок пилотов должен взорваться в самое ближайшее время

Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что в скором времени мы увидим много громких событий...

29 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2279
Репутация: 5549
Дней: 1124
Не ставлю минусы
Александр М #18 15 Апр 2024, 12:55 Цитировать
Эксперт гонок, 14 Апр 2024, 21:13 сказал:
Вернется смысл починки технических сходов, чтобы обогнать тех кто размотался в стене или об другого?
Для этого надо попасть в классификацию.. То есть починка должна быть быстрой

Сообщений: 1021
Репутация: 1050
Дней: 1142
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #17 14 Апр 2024, 21:13 Цитировать
SepangF1, 14 Апр 2024, 14:45 сказал:
А теперь офф топ.
Я понимаю календарь в 24 этапа и спринты, когда есть реверсивная решетка хотя бы, или когда команды борются плотно, интрига, переплетение. Вот как в НБА, НХЛ, МЛС, каждая команда может обыграть каждую. Но формуле 1 такое не подходит! У нас все четко понятно уже после первых этапов, есть первый дивизион, РБ безоговорочно впереди, потом Феррари, Макларен, Мерседес, Астон Мартин.
Есть второй дивизион, в котором Хаас, Рейсинг буллс, Альпин, Вильямс, Заубер. Но вот по какой интерес во втором дивизионе ? Почему не пересчитать систему начисления очков, чтобы там была тоже БОРЬБА за ВСЕ места?! Хоть ты 11 хоть ты 20… разницы нет.
Или подровнять шансы, чтобы реально могли эти команды хотя бы в спринтах на что то большее претендовать. Получается сейчас если ты не в топ команде у тебя статистика подиумов и т.д. не растет, а может пилот неплохой быть, а в итоге 0 подиумов за всю карьеру, как у Хюлькенберга. Зато сколько у Чеко Переса, у Боттаса, что они на столько сильнее Нико ? Мне кажется нет. В формуле 2 справедливее система ко всем гонщикам.
Вернется смысл починки технических сходов, чтобы обогнать тех кто размотался в стене или об другого?

Сообщений: 637
Репутация: -293
Дней: 439
Белый дуб #16 14 Апр 2024, 17:33 Цитировать
Иван063, 14 Апр 2024, 14:26 сказал:
10 команд мало. Тем более, как сейчас, реально сильных только 4.
Александр М, 14 Апр 2024, 15:36 сказал:
Не.. Ну зачем то 10 то? Неинтересно.. Даёшь 5, чего мелочиться? И очки все получат.. Кто доедет до финиша.. Интересно, как будут определять, кто войдёт в число этих 5.
А если посмотреть на результаты прошедших этапов, да и прошедших сезонов, то можно увидеть, что в одном круге с лидером приезжают ~ 10 пилотов. Ну +/- 1-2. Остальные просто жгут бензин в надежде, что там впереди кто-то сломается перед финишем и им передадут халявные очки.
Поэтому, в порядке бреда, надо просто разделить нынешнюю Ф1 на 2 лиги, по 5 команд в каждой. Регламент и правила для всех одинаковые. По итогам сезона, 2 или 3 команды занявшие последние места в 1 лиге меняются местами с лидерами 2-й лиги. В этом случае можно сделать 2 лиги по 6 команд.
Борьба обеспечена. Борьба за выживание, а не тошнилово за халявой.

-4
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Yfevjd) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1523
Репутация: 2786
Дней: 2325
SepangF1 #15 14 Апр 2024, 17:15 Цитировать
Иван063, 14 Апр 2024, 16:24 сказал:
Вчера пытался смотреть Formula E. Там какой-то полный треш! С 1 по 10 места меняются хаотично! И только на последних кругах те, кто выжил, начинают разборки!
Прикольно но для формулы Е..
Когда слишком много хаоса, тоже не очень.
Все же королева автоспорта: Традиции, статус, престиж, понятность правил, столпами должны быть.
Для меня идеально было в 2010 и 2012 годы, реально сложно было предугадать победителя и особенно в каком порядке финишуруют. Квалификации были классные, в 2012 как сейчас помню 7 разных человек побеждали в квалификациях, 8 разных победителей в гонке. В 20 этапах! Уровень к этому надо стремиться.
+1
Понравилось 3 пользователям (Olegan, Ascari, Ramzez) и ещё 2 гостям

Сообщений: 704
Репутация: 1079
Дней: 1762
Иван063 #14 14 Апр 2024, 16:24 Цитировать
SepangF1, 14 Апр 2024, 14:45 сказал:
Но формуле 1 такое не подходит! У нас все четко понятно уже после первых этапов, есть первый дивизион, РБ безоговорочно впереди, потом Феррари, Макларен, Мерседес, Астон Мартин.
Вчера пытался смотреть Formula E. Там какой-то полный треш! С 1 по 10 места меняются хаотично! И только на последних кругах те, кто выжил, начинают разборки!
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 377
Репутация: 1438
Дней: 1039
Achille Varzi #13 14 Апр 2024, 16:22 Цитировать
Pivolog, 14 Апр 2024, 14:16 сказал:
Надеюсь, у них это не получится. А вообще, ответная радикальная мера (на грани фантастики, да, но...) - это вообще отменить выплаты командам. Пусть зарабатывают на рекламе, на спонсорах, а выплаты за КК отменить. Тогда и смысла у них не будет ограничивать число команд. Понято, что против буду, ибо жадность неискоренима. Но как идея с тем посылом, что можно начать про это говорить и "готовить почву", что может подтолкнуть команды согласится на новые коллективы, лишь бы у них совсем выплаты не отобрали.
Это сделать невозможно, так как компромисс между FIA, хозяевами коммерческих прав (в настоящее время - Liberty Media) и командами - это основополагающая часть Договора Согласия (существующее соглашение действует до конца 2025 года), то на чём юридически построена формула 1.
SepangF1, 14 Апр 2024, 14:45 сказал:
Вот как в НБА, НХЛ, МЛС, каждая команда может обыграть каждую. Но формуле 1 такое не подходит!
В NFL, NBA, NHL, MLS абсолютно другое структурное построение лиг (другими словами - бизнеса). Проще говоря, в американском спорте игроки заключают основной договор не с клубами, а непосредственно с организаторами соревнований (лигой), которая в свою очередь сдает своих спортсменов в аренду клубам. Команды могут арендовать игроков на любой срок, согласовав это с организаторами соревнований. При этом лиги могут устанавливать потолок зарплат, организовывать драфты, влиять на комплектование команд, выравнивая их возможности. Конечно, без фанатизма - крепостное право там тоже не действует, но определённые возможности присутствуют.
В формуле 1 это невозможно, во всяком случае сейчас. Отсутствует механизм, который позволял бы уравнивать шансы команд. В формуле 1 всё разделено (права на организацию соревнований принадлежат промоутерам, технический и спортивный регламент устанавливает FIA, коммерческие права у Liberty, гонщики заключают контракты с командами) и всё это построено на Договоре Согласия, в котором и оговорены права и обязанности сторон.
В американском спорте лиги полностью контролируют свои турниры и своих игроков, поэтому они полностью могут регулировать все свои соревнования. Иногда они перевозят команды в другие города, когда видят что интерес к их клубам упал или видят потенциально более активный спортивный рынок.
Pivolog, 14 Апр 2024, 16:09 сказал:
Ну не то, что совсем всё равно, им надо продавать билеты и картинку, а чем больше гонщиков, тем веселей болельщикам. Впрочем, я согласен, что "Либерти" этого делать не будут. Вообще, ошибку совершил ещё Берни, дав командам столько власти. Ну не должно быть такого, чтобы участники спортивных состязаний влияли на правила их проведения.
Это не ошибка Берни. Это была сделка - Экклстоун заплатил командам за то, чтобы они передали часть своих прав ему в обмен на ежегодные отчисления.
Берни не давал власть командам, наоборот, он выкупил часть их полномочий.
+8
Понравилось 3 пользователям (Дед, !!!, SepangF1) и ещё 5 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 14.04.2024 17:14

Сообщений: 394
Репутация: 1336
Дней: 598
Pivolog #12 14 Апр 2024, 16:09 Цитировать
Ascari, 14 Апр 2024, 15:08 сказал:
Проблема в том, что фиа так сделать не может. А Либерти, по большому счёту, всё равно сколько команд участвует в чемпионате. Им главное громкие имена: Феррари, Мерседес, МакЛарен, Виллиамс, Астон Мартин.
Ну не то, что совсем всё равно, им надо продавать билеты и картинку, а чем больше гонщиков, тем веселей болельщикам. Впрочем, я согласен, что "Либерти" этого делать не будут. Вообще, ошибку совершил ещё Берни, дав командам столько власти. Ну не должно быть такого, чтобы участники спортивных состязаний влияли на правила их проведения.
+5
Понравилось 4 пользователям (Chaser, Antares, Olegan...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 2279
Репутация: 5549
Дней: 1124
Не ставлю минусы
Александр М #11 14 Апр 2024, 15:36 Цитировать
Не.. Ну зачем то 10 то? Неинтересно.. Даёшь 5, чего мелочиться? И очки все получат.. Кто доедет до финиша.. Интересно, как будут определять, кто войдёт в число этих 5

Ну это так, несерьёзно.. По факту команды поплакались и осталось их сколько и было..
+4
Понравилось 1 пользователю (Professor) и ещё 3 гостям

Сообщений: 75
Репутация: 103
Дней: 116
Ascari #10 14 Апр 2024, 15:08 Цитировать
Pivolog, 14 Апр 2024, 14:16 сказал:
Надеюсь, у них это не получится. А вообще, ответная радикальная мера (на грани фантастики, да, но...) - это вообще отменить выплаты командам. Пусть зарабатывают на рекламе, на спонсорах, а выплаты за КК отменить. Тогда и смысла у них не будет ограничивать число команд. Понято, что против буду, ибо жадность неискоренима. Но как идея с тем посылом, что можно начать про это говорить и "готовить почву", что может подтолкнуть команды согласится на новые коллективы, лишь бы у них совсем выплаты не отобрали.
Проблема в том, что фиа так сделать не может. А Либерти, по большому счёту, всё равно сколько команд участвует в чемпионате. Им главное громкие имена: Феррари, Мерседес, МакЛарен, Виллиамс, Астон Мартин.
Понравилось 1 пользователю (Olegan) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4
Репутация: 18
Дней: 1342
Anatol #9 14 Апр 2024, 15:02 Цитировать
И население Земли хотят сократить до миллиарда
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1523
Репутация: 2786
Дней: 2325
SepangF1 #8 14 Апр 2024, 14:45 Цитировать
А теперь офф топ.
Я понимаю календарь в 24 этапа и спринты, когда есть реверсивная решетка хотя бы, или когда команды борются плотно, интрига, переплетение. Вот как в НБА, НХЛ, МЛС, каждая команда может обыграть каждую. Но формуле 1 такое не подходит! У нас все четко понятно уже после первых этапов, есть первый дивизион, РБ безоговорочно впереди, потом Феррари, Макларен, Мерседес, Астон Мартин.
Есть второй дивизион, в котором Хаас, Рейсинг буллс, Альпин, Вильямс, Заубер. Но вот по какой интерес во втором дивизионе ? Почему не пересчитать систему начисления очков, чтобы там была тоже БОРЬБА за ВСЕ места?! Хоть ты 11 хоть ты 20… разницы нет.
Или подровнять шансы, чтобы реально могли эти команды хотя бы в спринтах на что то большее претендовать. Получается сейчас если ты не в топ команде у тебя статистика подиумов и т.д. не растет, а может пилот неплохой быть, а в итоге 0 подиумов за всю карьеру, как у Хюлькенберга. Зато сколько у Чеко Переса, у Боттаса, что они на столько сильнее Нико ? Мне кажется нет. В формуле 2 справедливее система ко всем гонщикам.
+4
Понравилось 5 пользователям (LeaMar, Olegan, Professor...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1523
Репутация: 2786
Дней: 2325
SepangF1 #7 14 Апр 2024, 14:31 Цитировать
Андретти могут выкупить действующую команду и всё, делов то. Почти что все так и делают.
-2
Понравилось 2 пользователям (LeaMar, Ramzez) и ещё 2 гостям

Сообщений: 704
Репутация: 1079
Дней: 1762
Иван063 #6 14 Апр 2024, 14:26 Цитировать
Pivolog, 14 Апр 2024, 14:16 сказал:
Надеюсь, у них это не получится. А вообще, ответная радикальная мера (на грани фантастики, да, но...) - это вообще отменить выплаты командам. Пусть зарабатывают на рекламе, на спонсорах
Или отменить спонсоров и пусть работают только на выплатах! И не вякают
10 команд мало. Тем более, как сейчас, реально сильных только 4.
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 394
Репутация: 1336
Дней: 598
Pivolog #5 14 Апр 2024, 14:16 Цитировать
Надеюсь, у них это не получится. А вообще, ответная радикальная мера (на грани фантастики, да, но...) - это вообще отменить выплаты командам. Пусть зарабатывают на рекламе, на спонсорах, а выплаты за КК отменить. Тогда и смысла у них не будет ограничивать число команд. Понято, что против буду, ибо жадность неискоренима. Но как идея с тем посылом, что можно начать про это говорить и "готовить почву", что может подтолкнуть команды согласится на новые коллективы, лишь бы у них совсем выплаты не отобрали.
+6
Понравилось 6 пользователям (Antares, LeaMar, Olegan...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 119
Репутация: 136
Дней: 601
Cанитар леса
Seryi_Volk #4 14 Апр 2024, 14:00 Цитировать
Вот что бакс животворящий делает...
+7
Понравилось 5 пользователям (Antares, Orc1306, Professor...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 377
Репутация: 1438
Дней: 1039
Achille Varzi #3 14 Апр 2024, 13:04 Цитировать
Иван063, 14 Апр 2024, 12:53 сказал:
Что удивляться? Капитализм.
+7
Понравилось 3 пользователям (Antares, Иван063, Bugor) и ещё 4 гостям

Сообщений: 704
Репутация: 1079
Дней: 1762
Иван063 #2 14 Апр 2024, 12:53 Цитировать
GromoBoy, 14 Апр 2024, 12:19 сказал:
Мда....слов нет
Что удивляться? Капитализм.
+4
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Ascari) и ещё 6 гостям

Сообщений: 140
Репутация: 120
Дней: 2979
Кто угодно, только не РБ
GromoBoy #1 14 Апр 2024, 12:19 Цитировать
Мда....слов нет
+4
Понравилось 2 пользователям (Treska, Duks) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 575 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.57 сек.)