Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

14 АПРЕЛЯ 2024, 10:55
komandi-hotyat-sokratit-dopustimoe-chislo-uchastnikov-formuli-1-do-10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников серии.

Сейчас допустимо 12 участников, но команды хотят сократить их численность до 10 в новом Договоре согласия с Международной автомобильной федерацией (FIA) на 2026-2030 годы. Гоночные коллективы не хотят делить доходы на большее число конкурентов.

В 2023 году команда “Andretti” подала заявку на участие в Формуле-1, и получила одобрение от FIA. Однако от руководства Формулы-1 коллектив получил отказ.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2340
Репутация: 5470
Дней: 1212
Не ставлю минусы
Александр М #18 15 Апр 2024, 12:55 Цитировать
Эксперт гонок, 14 Апр 2024, 21:13 сказал:
Вернется смысл починки технических сходов, чтобы обогнать тех кто размотался в стене или об другого?
Для этого надо попасть в классификацию.. То есть починка должна быть быстрой

Сообщений: 1067
Репутация: 1085
Дней: 1230
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #17 14 Апр 2024, 21:13 Цитировать
SepangF1, 14 Апр 2024, 14:45 сказал:
А теперь офф топ.
Я понимаю календарь в 24 этапа и спринты, когда есть реверсивная решетка хотя бы, или когда команды борются плотно, интрига, переплетение. Вот как в НБА, НХЛ, МЛС, каждая команда может обыграть каждую. Но формуле 1 такое не подходит! У нас все четко понятно уже после первых этапов, есть первый дивизион, РБ безоговорочно впереди, потом Феррари, Макларен, Мерседес, Астон Мартин.
Есть второй дивизион, в котором Хаас, Рейсинг буллс, Альпин, Вильямс, Заубер. Но вот по какой интерес во втором дивизионе ? Почему не пересчитать систему начисления очков, чтобы там была тоже БОРЬБА за ВСЕ места?! Хоть ты 11 хоть ты 20… разницы нет.
Или подровнять шансы, чтобы реально могли эти команды хотя бы в спринтах на что то большее претендовать. Получается сейчас если ты не в топ команде у тебя статистика подиумов и т.д. не растет, а может пилот неплохой быть, а в итоге 0 подиумов за всю карьеру, как у Хюлькенберга. Зато сколько у Чеко Переса, у Боттаса, что они на столько сильнее Нико ? Мне кажется нет. В формуле 2 справедливее система ко всем гонщикам.
Вернется смысл починки технических сходов, чтобы обогнать тех кто размотался в стене или об другого?

Сообщений: 1064
Репутация: -412
Дней: 527
Белый дуб #16 14 Апр 2024, 17:33 Цитировать
Иван063, 14 Апр 2024, 14:26 сказал:
10 команд мало. Тем более, как сейчас, реально сильных только 4.
Александр М, 14 Апр 2024, 15:36 сказал:
Не.. Ну зачем то 10 то? Неинтересно.. Даёшь 5, чего мелочиться? И очки все получат.. Кто доедет до финиша.. Интересно, как будут определять, кто войдёт в число этих 5.
А если посмотреть на результаты прошедших этапов, да и прошедших сезонов, то можно увидеть, что в одном круге с лидером приезжают ~ 10 пилотов. Ну +/- 1-2. Остальные просто жгут бензин в надежде, что там впереди кто-то сломается перед финишем и им передадут халявные очки.
Поэтому, в порядке бреда, надо просто разделить нынешнюю Ф1 на 2 лиги, по 5 команд в каждой. Регламент и правила для всех одинаковые. По итогам сезона, 2 или 3 команды занявшие последние места в 1 лиге меняются местами с лидерами 2-й лиги. В этом случае можно сделать 2 лиги по 6 команд.
Борьба обеспечена. Борьба за выживание, а не тошнилово за халявой.

-4
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Yfevjd) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 2397
Дней: 2413
SepangF1 #15 14 Апр 2024, 17:15 Цитировать
Иван063, 14 Апр 2024, 16:24 сказал:
Вчера пытался смотреть Formula E. Там какой-то полный треш! С 1 по 10 места меняются хаотично! И только на последних кругах те, кто выжил, начинают разборки!
Прикольно но для формулы Е..
Когда слишком много хаоса, тоже не очень.
Все же королева автоспорта: Традиции, статус, престиж, понятность правил, столпами должны быть.
Для меня идеально было в 2010 и 2012 годы, реально сложно было предугадать победителя и особенно в каком порядке финишуруют. Квалификации были классные, в 2012 как сейчас помню 7 разных человек побеждали в квалификациях, 8 разных победителей в гонке. В 20 этапах! Уровень к этому надо стремиться.
+1
Понравилось 3 пользователям (Olegan, Ascari, Ramzez) и ещё 2 гостям

Сообщений: 746
Репутация: 1137
Дней: 1850
Иван063 #14 14 Апр 2024, 16:24 Цитировать
SepangF1, 14 Апр 2024, 14:45 сказал:
Но формуле 1 такое не подходит! У нас все четко понятно уже после первых этапов, есть первый дивизион, РБ безоговорочно впереди, потом Феррари, Макларен, Мерседес, Астон Мартин.
Вчера пытался смотреть Formula E. Там какой-то полный треш! С 1 по 10 места меняются хаотично! И только на последних кругах те, кто выжил, начинают разборки!
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #13 14 Апр 2024, 16:22 Цитировать
Pivolog, 14 Апр 2024, 14:16 сказал:
Надеюсь, у них это не получится. А вообще, ответная радикальная мера (на грани фантастики, да, но...) - это вообще отменить выплаты командам. Пусть зарабатывают на рекламе, на спонсорах, а выплаты за КК отменить. Тогда и смысла у них не будет ограничивать число команд. Понято, что против буду, ибо жадность неискоренима. Но как идея с тем посылом, что можно начать про это говорить и "готовить почву", что может подтолкнуть команды согласится на новые коллективы, лишь бы у них совсем выплаты не отобрали.
Это сделать невозможно, так как компромисс между FIA, хозяевами коммерческих прав (в настоящее время - Liberty Media) и командами - это основополагающая часть Договора Согласия (существующее соглашение действует до конца 2025 года), то на чём юридически построена формула 1.
SepangF1, 14 Апр 2024, 14:45 сказал:
Вот как в НБА, НХЛ, МЛС, каждая команда может обыграть каждую. Но формуле 1 такое не подходит!
В NFL, NBA, NHL, MLS абсолютно другое структурное построение лиг (другими словами - бизнеса). Проще говоря, в американском спорте игроки заключают основной договор не с клубами, а непосредственно с организаторами соревнований (лигой), которая в свою очередь сдает своих спортсменов в аренду клубам. Команды могут арендовать игроков на любой срок, согласовав это с организаторами соревнований. При этом лиги могут устанавливать потолок зарплат, организовывать драфты, влиять на комплектование команд, выравнивая их возможности. Конечно, без фанатизма - крепостное право там тоже не действует, но определённые возможности присутствуют.
В формуле 1 это невозможно, во всяком случае сейчас. Отсутствует механизм, который позволял бы уравнивать шансы команд. В формуле 1 всё разделено (права на организацию соревнований принадлежат промоутерам, технический и спортивный регламент устанавливает FIA, коммерческие права у Liberty, гонщики заключают контракты с командами) и всё это построено на Договоре Согласия, в котором и оговорены права и обязанности сторон.
В американском спорте лиги полностью контролируют свои турниры и своих игроков, поэтому они полностью могут регулировать все свои соревнования. Иногда они перевозят команды в другие города, когда видят что интерес к их клубам упал или видят потенциально более активный спортивный рынок.
Pivolog, 14 Апр 2024, 16:09 сказал:
Ну не то, что совсем всё равно, им надо продавать билеты и картинку, а чем больше гонщиков, тем веселей болельщикам. Впрочем, я согласен, что "Либерти" этого делать не будут. Вообще, ошибку совершил ещё Берни, дав командам столько власти. Ну не должно быть такого, чтобы участники спортивных состязаний влияли на правила их проведения.
Это не ошибка Берни. Это была сделка - Экклстоун заплатил командам за то, чтобы они передали часть своих прав ему в обмен на ежегодные отчисления.
Берни не давал власть командам, наоборот, он выкупил часть их полномочий.
+7
Понравилось 3 пользователям (Дед, !!!, SepangF1) и ещё 5 гостям
Achille Varzi отредактировал сообщение 14.04.2024 17:14

Сообщений: 425
Репутация: 1236
Дней: 686
Pivolog #12 14 Апр 2024, 16:09 Цитировать
Ascari, 14 Апр 2024, 15:08 сказал:
Проблема в том, что фиа так сделать не может. А Либерти, по большому счёту, всё равно сколько команд участвует в чемпионате. Им главное громкие имена: Феррари, Мерседес, МакЛарен, Виллиамс, Астон Мартин.
Ну не то, что совсем всё равно, им надо продавать билеты и картинку, а чем больше гонщиков, тем веселей болельщикам. Впрочем, я согласен, что "Либерти" этого делать не будут. Вообще, ошибку совершил ещё Берни, дав командам столько власти. Ну не должно быть такого, чтобы участники спортивных состязаний влияли на правила их проведения.
+4
Понравилось 4 пользователям (Chaser, Antares, Olegan...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 2340
Репутация: 5470
Дней: 1212
Не ставлю минусы
Александр М #11 14 Апр 2024, 15:36 Цитировать
Не.. Ну зачем то 10 то? Неинтересно.. Даёшь 5, чего мелочиться? И очки все получат.. Кто доедет до финиша.. Интересно, как будут определять, кто войдёт в число этих 5

Ну это так, несерьёзно.. По факту команды поплакались и осталось их сколько и было..
+4
Понравилось 1 пользователю (Professor) и ещё 3 гостям

Сообщений: 103
Репутация: 87
Дней: 204
Ascari #10 14 Апр 2024, 15:08 Цитировать
Pivolog, 14 Апр 2024, 14:16 сказал:
Надеюсь, у них это не получится. А вообще, ответная радикальная мера (на грани фантастики, да, но...) - это вообще отменить выплаты командам. Пусть зарабатывают на рекламе, на спонсорах, а выплаты за КК отменить. Тогда и смысла у них не будет ограничивать число команд. Понято, что против буду, ибо жадность неискоренима. Но как идея с тем посылом, что можно начать про это говорить и "готовить почву", что может подтолкнуть команды согласится на новые коллективы, лишь бы у них совсем выплаты не отобрали.
Проблема в том, что фиа так сделать не может. А Либерти, по большому счёту, всё равно сколько команд участвует в чемпионате. Им главное громкие имена: Феррари, Мерседес, МакЛарен, Виллиамс, Астон Мартин.
-1
Понравилось 1 пользователю (Olegan) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5
Репутация: 9
Дней: 1430
Anatol #9 14 Апр 2024, 15:02 Цитировать
И население Земли хотят сократить до миллиарда
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 2397
Дней: 2413
SepangF1 #8 14 Апр 2024, 14:45 Цитировать
А теперь офф топ.
Я понимаю календарь в 24 этапа и спринты, когда есть реверсивная решетка хотя бы, или когда команды борются плотно, интрига, переплетение. Вот как в НБА, НХЛ, МЛС, каждая команда может обыграть каждую. Но формуле 1 такое не подходит! У нас все четко понятно уже после первых этапов, есть первый дивизион, РБ безоговорочно впереди, потом Феррари, Макларен, Мерседес, Астон Мартин.
Есть второй дивизион, в котором Хаас, Рейсинг буллс, Альпин, Вильямс, Заубер. Но вот по какой интерес во втором дивизионе ? Почему не пересчитать систему начисления очков, чтобы там была тоже БОРЬБА за ВСЕ места?! Хоть ты 11 хоть ты 20… разницы нет.
Или подровнять шансы, чтобы реально могли эти команды хотя бы в спринтах на что то большее претендовать. Получается сейчас если ты не в топ команде у тебя статистика подиумов и т.д. не растет, а может пилот неплохой быть, а в итоге 0 подиумов за всю карьеру, как у Хюлькенберга. Зато сколько у Чеко Переса, у Боттаса, что они на столько сильнее Нико ? Мне кажется нет. В формуле 2 справедливее система ко всем гонщикам.
+3
Понравилось 5 пользователям (LeaMar, Olegan, Professor...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1731
Репутация: 2397
Дней: 2413
SepangF1 #7 14 Апр 2024, 14:31 Цитировать
Андретти могут выкупить действующую команду и всё, делов то. Почти что все так и делают.
-2
Понравилось 2 пользователям (LeaMar, Ramzez) и ещё 2 гостям

Сообщений: 746
Репутация: 1137
Дней: 1850
Иван063 #6 14 Апр 2024, 14:26 Цитировать
Pivolog, 14 Апр 2024, 14:16 сказал:
Надеюсь, у них это не получится. А вообще, ответная радикальная мера (на грани фантастики, да, но...) - это вообще отменить выплаты командам. Пусть зарабатывают на рекламе, на спонсорах
Или отменить спонсоров и пусть работают только на выплатах! И не вякают
10 команд мало. Тем более, как сейчас, реально сильных только 4.
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 425
Репутация: 1236
Дней: 686
Pivolog #5 14 Апр 2024, 14:16 Цитировать
Надеюсь, у них это не получится. А вообще, ответная радикальная мера (на грани фантастики, да, но...) - это вообще отменить выплаты командам. Пусть зарабатывают на рекламе, на спонсорах, а выплаты за КК отменить. Тогда и смысла у них не будет ограничивать число команд. Понято, что против буду, ибо жадность неискоренима. Но как идея с тем посылом, что можно начать про это говорить и "готовить почву", что может подтолкнуть команды согласится на новые коллективы, лишь бы у них совсем выплаты не отобрали.
+5
Понравилось 6 пользователям (Antares, LeaMar, Olegan...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 134
Репутация: 211
Дней: 689
Cанитар леса
Seryi_Volk #4 14 Апр 2024, 14:00 Цитировать
Вот что бакс животворящий делает...
+7
Понравилось 5 пользователям (Antares, Orc1306, Professor...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 468
Репутация: 1591
Дней: 1127
Achille Varzi #3 14 Апр 2024, 13:04 Цитировать
Иван063, 14 Апр 2024, 12:53 сказал:
Что удивляться? Капитализм.
+6
Понравилось 3 пользователям (Antares, Иван063, Bugor) и ещё 4 гостям

Сообщений: 746
Репутация: 1137
Дней: 1850
Иван063 #2 14 Апр 2024, 12:53 Цитировать
GromoBoy, 14 Апр 2024, 12:19 сказал:
Мда....слов нет
Что удивляться? Капитализм.
+4
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Ascari) и ещё 6 гостям

Сообщений: 146
Репутация: 121
Дней: 3067
Кто угодно, только не РБ
GromoBoy #1 14 Апр 2024, 12:19 Цитировать
Мда....слов нет
+3
Понравилось 2 пользователям (Treska, Duks) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 456 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.43 сек.)