Конгрессмен США Джим Джордан начал расследование в отношении Формулы-1 из-за отказа команде Andretti

08 МАЯ 2024, 11:16
kongressmen-ssha-dgim-dgordan-nachal-rassledovanie-v-otnoshenii-formuli-1-iz-za-otkaza-komande-andretti

Американский конгрессмен, член Палаты от Республиканской партии Джим Джордан начал расследование в отношении Формулы-1 из-за отказа команде “Andretti” на вступление в чемпионат.

Джордан адресовал письмо генеральному директору Liberty Media Грегу Маффею и президенту Формулы-1 Стефано Доменикали, в котором, кроме прочего, говорится:

“Отсрочка вступления команды “Andretti” в Формулу-1 даже на 1 год нанесет ущерб американским потребителям, и принесет пользу командам, терпящим неудачу в Формуле-1. Ограничение количества команд в чемпионате увеличит стоимость спонсорства или покупки уже существующей команды”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер о борьбе с Ферстаппеном за победу: Поблажек не будет, даже если он трехкратный чемпион

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер высказался о борьбе с трехкратным чемпионом мира и пилотом “Red Bull” Максом...

14 Июл 2024
Хорнер принял участие в фестивале в Гудвуде

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что ему пришлось заменить Себастьяна Феттеля, который...

14 Июл 2024
 4
Майк Крак рассказал об атмосфере в своём коллективе

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак признался, что из-за неудовлетворительных результатов в коллективе...

14 Июл 2024
 4
Сарджент: Я делаю всё возможное чтобы остаться в Формуле 1

Гонщик коллектива Williams Логан Сарджент рассказал о ситуации со своим контрактом на следующий сезон. Логан...

14 Июл 2024
 2
Глава Haas: Скоро мы определимся со вторым пилотом

В команде Haas уже определились с одним пилотом на следующий сезон. Им стал гонщик Оливер Берман. Глава...

14 Июл 2024
 3
Гюнтер Штайнер о приходе Andretti: Если мне хочется на вечеринку, я веду себя вежливо

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер оценил шансы команды “Andretti” на приход в Формулу-1. “Думаю...

14 Июл 2024
 2
Хельмут Марко о выступлениях Гасли за Red Bull: Он не мог смириться, что Макс самый быстрый парень

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал о выступлениях пилота Пьера Гасли за австрийскую...

14 Июл 2024
Эмерсон Фиттипальди проехал на Фестивале скорости в Гудвуде на своем чемпионском болиде McLaren

Двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди полвека назад завоевал свой второй чемпионский титул на болиде...

14 Июл 2024
Тото Вольфф об Антонелли: Только лучшие могут справиться с таким давлением

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф рассказал, что давление не влияет на выступления 17-тилетнего пилота...

14 Июл 2024
 1
Вольфф: Мне сказали, что в Alpine довольны тестами Мика Шумахера

На днях резервные пилоты команды Alpine Мик Шумахер и Джек Дуэн провели тесты на трассе Поль Рикар. Глава...

13 Июл 2024
 8

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 992
Репутация: -368
Дней: 514
Белый дуб #12 09 Май 2024, 21:39 Цитировать
F2003-GA, 09 Май 2024, 02:13 сказал:
Как минимум, еще один HAAS поначалу, а это не так уж плохо.
Надо брать.

Хаас вообще не вкладывается, живет на минимуме и подбирает, что упало от лидеров, при этом не переживает за штрафбалы.
Вот никак не могу понять, что принесет нового команда из Америки?
-1

Сообщений: 12
Репутация: 6
Дней: 163
MSC
F2003-GA #11 09 Май 2024, 02:23 Цитировать
Белый дуб, 08 Май 2024, 21:46 сказал:
3 машины это как? Чемпионат Макса против Перца и Юки?

Ферры в нулевых-десятых предлагали выставлять третью машину от богатеньких топ-команд, еще до лимита бюджетов. Вместо задыхающихся от недостатка средств команд-аутсайдеров. Не взлетело.

Сообщений: 12
Репутация: 6
Дней: 163
MSC
F2003-GA #10 09 Май 2024, 02:13 Цитировать
Андретти понимает процессы управления гоночной командой, добивался определенных успехов и как гонщик, и как менеджер. За спиной у Майкла - General Motors, не самый ноунейм в автомире. Вряд ли из этого альянса получится HRT, Maruissa, Spyker или Caterham. Как минимум, еще один HAAS поначалу, а это не так уж плохо.
Надо брать.
+3
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6) и ещё 2 гостям

Сообщений: 992
Репутация: -368
Дней: 514
Белый дуб #9 08 Май 2024, 21:46 Цитировать
Александр М, 08 Май 2024, 20:19 сказал:
Ну а эти все зачем нужны? :)По этой логике можно оставить лишь 2-3 машины.. ибо у остальных все равно все плохо.. чего на них смотреть то?
3 машины это как? Чемпионат Макса против Перца и Юки?
Надо убрать лимит бюджета, он все равно не работает. У РБР вон двойной бюджет, а другие на ремонт битых машин собрать не могут. У кого есть стремление подняться наверх, те найдут деньги. Тот же Стролл. Альпайн со своим консорциумом пусть раскошелиться. Ауди за спорт или покататься? Мерс с Феррари по ходу сезона пусть другую машину делают.
И за очки должна быть борьба, а не давать всем кто доехал. А просто кататься за минимальный бюджет, это не спорт.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2325
Репутация: 5473
Дней: 1199
Не ставлю минусы
Александр М #8 08 Май 2024, 20:19 Цитировать
Белый дуб, 08 Май 2024, 18:39 сказал:
А зачем она нужна? Она однозначно не будет лучше, а скорее хуже, 5-ти последних команд. Что мы сейчас имеем?
Заубер в опе и не факт, что под вывеской Ауди они станут лучше.
Вилы в опе, а это легенда Ф1.
Рено в опе, а было когда-то их время.
Хаас в опе, этому вообще ничего не нужно, просто зашли потусить.
Телята? Живут по остаточному принципу, подбирая, что осталось от головной команды.
Даже АМ с миллионами Стролла не первый год топчется в серединке.
МЕРСЕДЕС! Еле-еле набирает очки.
И это команды с историей.
И это все при ограничении бюджета.
Вот зачем нужна еще одна команда, которая даже рядом не стоит с тем же Хаасом? Чтобы потом расширить очковую зону до 50 очков и давать их всем доехавшим?
Данунафиг такую формулу.



Ну а эти все зачем нужны? :)

По этой логике можно оставить лишь 2-3 машины.. ибо у остальных все равно все плохо.. чего на них смотреть то?
+5
Понравилось 3 пользователям (Андрей83, Treska, Antares) и ещё 3 гостям
Александр М отредактировал сообщение 08.05.2024 20:27

Сообщений: 107
Репутация: 502
Дней: 1003
Dima #7 08 Май 2024, 19:41 Цитировать
Белый дуб, 08 Май 2024, 18:39 сказал:
А зачем она нужна?
Согласен с каждым словом.
-7

Сообщений: 992
Репутация: -368
Дней: 514
Белый дуб #6 08 Май 2024, 18:39 Цитировать
Александр М, 08 Май 2024, 13:56 сказал:
Тут больше вопрос, почему при 12 местах не пускают 11ую команду.
А зачем она нужна? Она однозначно не будет лучше, а скорее хуже, 5-ти последних команд. Что мы сейчас имеем?
Заубер в опе и не факт, что под вывеской Ауди они станут лучше.
Вилы в опе, а это легенда Ф1.
Рено в опе, а было когда-то их время.
Хаас в опе, этому вообще ничего не нужно, просто зашли потусить.
Телята? Живут по остаточному принципу, подбирая, что осталось от головной команды.
Даже АМ с миллионами Стролла не первый год топчется в серединке.
МЕРСЕДЕС! Еле-еле набирает очки.
И это команды с историей.
И это все при ограничении бюджета.
Вот зачем нужна еще одна команда, которая даже рядом не стоит с тем же Хаасом? Чтобы потом расширить очковую зону до 50 очков и давать их всем доехавшим?
Данунафиг такую формулу.



-6
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Dima) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2325
Репутация: 5473
Дней: 1199
Не ставлю минусы
Александр М #5 08 Май 2024, 13:56 Цитировать
SlyshaLow, 08 Май 2024, 11:28 сказал:
Сейчас данный отказ может рассматриваться как отказ вообще американскому рынку влиться в европейские тёрки. Все команды, так или иначе, производят все свои агрегаты и шасси в Европе. Хаас тоже, собирается в Феррари или ещё там где.
Чисто американцев с их производителем моторов GM не хотят пускать. Там же ещё и какой-то закон приплели от 1890 года, который так же намекает на присутствие монополии. Европейские команды не желают делить свое поле. Пока что всё очень интересно выглядит и интересно узнать чем кончится)
Андретти тоже открыли базу в Европе, а СУ пока что планируется просто брендировать. Тут больше вопрос, почему при 12 местах не пускают 11ую команду.
+3
Понравилось 1 пользователю (Ascari) и ещё 2 гостям

Сообщений: 107
Репутация: 502
Дней: 1003
Dima #4 08 Май 2024, 13:42 Цитировать
Андретти лучше надо было позвонить Солу, а не в Конгресс.
+1
Понравилось 1 пользователю (RC) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1095
Репутация: -373
Дней: 2359
Вячеслав2 #3 08 Май 2024, 12:35 Цитировать
Ещё неустойку в несколько сот лямов бы выбить! Так их всех растак! Зажрались команды
+2
Понравилось 1 пользователю (Ascari) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1948
Репутация: 2847
Дней: 1979
Аэрокот #2 08 Май 2024, 11:49 Цитировать
SlyshaLow, 08 Май 2024, 11:28 сказал:
Чисто американцев с их производителем моторов GM не хотят пускать.
Пока что этот "чисто американец" хотел завалить в Ф1 с переименованным французским мотором.
+5
Понравилось 4 пользователям (Ramzez, Вячеслав2, !!!...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 584
Репутация: 1105
Дней: 1316
SlyshaLow #1 08 Май 2024, 11:28 Цитировать
Сейчас данный отказ может рассматриваться как отказ вообще американскому рынку влиться в европейские тёрки. Все команды, так или иначе, производят все свои агрегаты и шасси в Европе. Хаас тоже, собирается в Феррари или ещё там где.
Чисто американцев с их производителем моторов GM не хотят пускать. Там же ещё и какой-то закон приплели от 1890 года, который так же намекает на присутствие монополии. Европейские команды не желают делить свое поле. Пока что всё очень интересно выглядит и интересно узнать чем кончится)
+5
Понравилось 4 пользователям (Antares, Ascari, Вячеслав2...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 494 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)