Андреа Стелла объяснил приказ пропустить вперед Пиастри, отданный Ландо Норрису

21 ИЮЛЯ 2024, 20:11
andrea-stella-obyasnil-prikaz-propustit-vpered-piastri-otdanniy-lando-norrisu

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла объяснил, почему команда в концовке гонки отдала приказ Ландо Норрису пропустить вперед Оскара Пиастри.

“У нас с командой и пилотами есть свой подход к гонкам. Мы находимся в одной связке, и ни один из нас не является командой в одиночку. Сегодня утром мы обсуждали это. Гонщикам нужно напоминать об этом, и мы делаем это каждое воскресенье.

Мы очень довольны тем, что наши гонщики поддерживают траекторию “McLaren”. Суть в том, что у нас два первых места в квалификации и гонке, и я хотел поблагодарить всю команду за эту потрясающую работу – не важно, идет речь о Ландо или Оскаре.

Я не знаю гонщика, который, лидируя в гонке, с радостью поменялся бы позициями с напарником – этого нет в природе гонщиков. У пилотов своя правда, но если мы хотим быть конкурентоспособными в чемпионате, и особенно это касается Ландо, то ему потребуется поддержка команды и Оскара. Так мы движемся вперед”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кем был Хельмут Марко для Red Bull?
Победитель. Благодаря ему команда получила своих чемпионов и титулы
Жесткий менеджер. Его спорные методы принесли команде результаты
Диктатор. Слишком часто и резко менял пилотов, загубив много карьер
Пережиток прошлого. Его стиль управления устарел и вредил репутации команды
Свой вариант (напишите в комментариях)

Проголосовать
Проголосовало 418 гостей и 66 пользователей (PRYNICH, Алексей Б., Suba38, Alex5-6, Prost90, Andrei698, missGrin, l1st, Андрей83, Boroda, Хуан-Пабло, Sergei08, Dima, Auris Kamely, Belousov, Сельдерей, Forbi, serega_k, Михаил Раевский, ga23, shummy, ssy, TamboF1, Alex Black, ЯлО, Эксперт гонок, irishka67, Гарис, RC, Professor, Dmitry22, motowell, SergF1, Спортцмен, jordaniko, Andrew 234, shtrafbat, Chaser, GiaGia, DEMIVEL, Andrjan, Albor, Korsh888, Klever, AngryCatZ, АлексейVTM, Валера15, MrSparrow04, Viktors, Bugor, Vi2sik, иван, Tungus, Jester, Max2309, Stalmix, Formulist2021, Анатолий18, Clerc, VipER, SSVA7, Marta, AndryF1, RusLas, suslik5, Аэрокот)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Ferrari: Мы должны постоянно совершенствоваться

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр рассказал, как он относится к критике со стороны своих пилотов....

10 Дек 2025
 3
Forbes обнародовало рейтинг самых высокооплачиваемых пилотов Формулы-1 сезона-2025

Деловое издание Forbes обнародовало рейтинг десяти пилотов Формулы 1 с самыми высокими зарплатами. Представленные...

10 Дек 2025
 10
Леклер: Тестовые заезды прошли хорошо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что постсезонные тесты в Абу-Даби принесли им много...

10 Дек 2025
Лиам Лоусон оценил новые шины Pirelli

Пилот команды Racing Bulls Лиам Лоусон провёл тестовые заезды в Абу-Даби и поделился своими ощущениями...

10 Дек 2025
Руководитель Red Bull сожалеет об уходе Марко

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался по поводу решения Хельмута Марко покинуть команду из...

10 Дек 2025
Команда Williams попросила фанатов выбрать ливрею для предсезонных тестов

Коллектив из Гроува попросил своих болельщиков выбрать расцветку машины, которую они будут использовать...

10 Дек 2025
Айзек Хаджар о первых шагах в Red Bull: «Уже чувствую себя комфортно»

Гонщик Айзек Хаджар, который в 2025 году выступал за "Racing Bulls", провёл свой первый тестовый день...

10 Дек 2025
Джордж Рассел: «Вперед, к 2026-му году!»

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвел черту под завершившимся сезоном Формулы-1, в котором его команда...

10 Дек 2025
Марио Изолла прокомментировал прошедшие тесты в Абу-Даби

Чемпионат Формулы-1 2025 года официально завершился. Его финальным аккордом стали тесты в Абу-Даби, где...

10 Дек 2025
Ландо Норрис прокомментировал тесты в Абу-Даби

Действующий чемпион мира Ландо Норрис провёл тесты на трассе в Абу-Даби. Пилот "McLaren" вышел на трассу...

10 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 70
Репутация: 84
Дней: 3196
Yevhen #10 23 Июл 2024, 09:01 Цитировать
А представьте Норису не хватит 7 очков до чемпионства.
+3
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 314
Репутация: 1307
Дней: 626
Aleex #9 22 Июл 2024, 10:35 Цитировать
Ландо нужно в контракте прописать - за каждый приказ из боксов пропустить напарника команда выплачивает ему моральную компенсацию 1000000 (фунтов, долларов или евро)
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 90
Репутация: 253
Дней: 1667
Dimon1512 #8 21 Июл 2024, 23:21 Цитировать
Как считаю я , Норис пропусти Оскара сразу и потом прессуй оставшиеся круги , а не упираться до последнего.
+8
Понравилось 6 пользователям (усы феттеля, Sergei08, Manul...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 40
Репутация: -179
Дней: 541
Кристиан Прелюбодеев #7 21 Июл 2024, 23:09 Цитировать
Что я заметил, Норрис, тенденциально, особенно заметно в последних гонках, валит в заключительной части гонки как ошалелый. Можно было бы списать на пустые баки и лёгкую машину, но в квалах, где машина тоже предельно лёгкая, он не имеет подобного преимущества над своим напарником.
PS: мнение "Механиков" и "Тильтоватых" по этому поводу не интересно.
Понравилось 1 гостю

Вячеслав2 удалил собственное сообщение от 21 Июл 2024, 23:03

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2874
Вячеслав2 #5 21 Июл 2024, 23:03 Цитировать
Просто взять кк - это гораздо более реалистичная цель - чем Ландо - стать чемпионом.
Он почему-то стартует не всегда хорошо. А потом к финишу гонки догоняет. Для чемпионства этого мало.
+2
Понравилось 1 пользователю (Chaser) и ещё 2 гостям

Сообщение опубликованное 21 Июл 2024, 21:24 проверяется модератором.

Сообщений: 94
Репутация: 257
Дней: 2547
_cerber1 #3 21 Июл 2024, 21:16 Цитировать
Любой пилот, без хорошей команды - никто. Именно команда создает шасси и условия, при которых пилот может бороться за высокие позиции. Если, была какая-то договоренность до гонки, то ее конечно надо соблюдать. Но, в случае с Мак, все вышло по кривому.
В любом случае, от перемены мест слагаемых сумма не меняется, обо пилота и команды большие молодцы. Вперед и вверх Мак!!!
+5
Понравилось 3 пользователям (GorgeUnderWillow , Вячеслав2, f1champ) и ещё 2 гостям

Сообщений: 244
Репутация: 705
Дней: 706
Ascari #2 21 Июл 2024, 20:32 Цитировать
Хуже будет, если в отношениях команды и гонщиков пройдёт трещина. Норрис уже долго верит в команду и вполне заслуженно считает себя первым номером в команде. Оскар пока (или в принципе) часто медленнее напарника и в такой ситуации решение команды не однозначное.
+5
Понравилось 5 пользователям (GorgeUnderWillow , Вячеслав2, f1champ...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1188
Pivolog #1 21 Июл 2024, 20:25 Цитировать
Это да, ни один пилот, особенно если у него есть чемпионские амбиции, не станет с радостью выполнять такие приказы. С другой стороны, Ландо, при всём моём к нему уважении, здесь повёл себя некрасиво. Эту ситуацию в команде обсуждали, да, они могли позвать первым Оскара, но тогда Ландо мог бы упустить позицию Льюису, а это было бы хуже и для него, и для команды. В результате позвали первым Нориса, но подразумевая, что это не повлияет на расстановку сил внутри команды. В такой ситуации пилот должен понимать, что надо действовать честно. Тем более, «МакЛарен» сложно упрекнуть в фаворитизме, они позволяют своим пилотам бороться, даже за победу, они не делают ставку только на кого-то одного, да, бывают ошибки по тактике, как в прошлой гонке, но это не специально, это именно ошибки, и команда их признаёт (такие ошибки все совершают). Так что при таком открытом подходе команды, они ожидают аналогичной честности от пилота. Одно дело, «показать зубы» там, где тебя задвигают на вторые роли, а другое дело – нарушать достигнутые договорённости при таком честном и открытом подходе. Хорошо, что Норис всё-таки пропустил напарника. Но, как в то анекдоте – «ложечка то нашлась, а осадочек остался».

А вообще, похоже, в «МакЛарен» сейчас самая взрывоопасная пара пилотов (правда не знаю, что там будет в «Феррари» на будущий год, может там и пожарче получится, но пока больше всего проблем именно у команды Зака Брауна). Думаю, что им стоит это учитывать и стараться минимизировать краеугольные ситуации. Хотя, как тут минимизировать, либо рисковать потерей второго места (а это очки в КК), либо делать так, как они сделали. Сложный выбор…
+11
Понравилось 5 пользователям (Antares, Chaser, Dimon1512...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 135 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.03 сек.)