Андреа Стелла объяснил приказ пропустить вперед Пиастри, отданный Ландо Норрису

21 ИЮЛЯ 2024, 20:11
andrea-stella-obyasnil-prikaz-propustit-vpered-piastri-otdanniy-lando-norrisu

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла объяснил, почему команда в концовке гонки отдала приказ Ландо Норрису пропустить вперед Оскара Пиастри.

“У нас с командой и пилотами есть свой подход к гонкам. Мы находимся в одной связке, и ни один из нас не является командой в одиночку. Сегодня утром мы обсуждали это. Гонщикам нужно напоминать об этом, и мы делаем это каждое воскресенье.

Мы очень довольны тем, что наши гонщики поддерживают траекторию “McLaren”. Суть в том, что у нас два первых места в квалификации и гонке, и я хотел поблагодарить всю команду за эту потрясающую работу – не важно, идет речь о Ландо или Оскаре.

Я не знаю гонщика, который, лидируя в гонке, с радостью поменялся бы позициями с напарником – этого нет в природе гонщиков. У пилотов своя правда, но если мы хотим быть конкурентоспособными в чемпионате, и особенно это касается Ландо, то ему потребуется поддержка команды и Оскара. Так мы движемся вперед”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Монако: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Монако....

25 Май 2025
Лэнс Стролл: Неудачная квалификация для меня

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал результаты квалификации Гран-при Монако, где он показал...

24 Май 2025
Фернандо Алонсо: Я очень доволен седьмым местом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал седьмое время в квалификации Гран-при...

24 Май 2025
 2
Льюис Хэмилтон: Не самый лучший день

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон попал в аварию в третьей тренировке Гран-при Монако, но в квалификации...

24 Май 2025
Габриэль Бортолето: Мне не хватило двух сотых до выхода во второй сегмент

Пилот “Sauber” Габриэль Бортолето прокомментировал 16-е время в квалификации Гран-при Монако. “До выхода...

24 Май 2025
 1
Нико Хюлькенберг: Сессия прошла без ошибок

Пилот “Sauber” Нико Хюлькенберг прокомментировал 13-й результат в квалификации Гран-при Монако. “Сессия...

24 Май 2025
Тото Вольфф: Завтра мы можем надеяться только на реверсивную решетку или что-то в этом роде!

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты квалификации Гран-при Монако, где Джордж...

24 Май 2025
Льюис Хэмилтон оштрафован на три позиции на старте гонки гран-при Монако

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон оштрафован на три позиции на старте гонки Гран-при...

24 Май 2025
Андреа Кими Антонелли прокомментировал аварию во второй сессии квалификации Гран-при Монако

Пилот “Mercedes” Андреа Кими Антонелли прокомментировал аварию во второй части квалификации Гран-при...

24 Май 2025
Джордж Рассел о 14-м результате: Мы не рассчитывали на старт с таких дальних позиций

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал 14-й результат в квалификации Гран-при Монако. Гонщик...

24 Май 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 66
Репутация: 74
Дней: 2996
Yevhen #10 23 Июл 2024, 09:01 Цитировать
А представьте Норису не хватит 7 очков до чемпионства.
+3
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 209
Репутация: 805
Дней: 426
Aleex #9 22 Июл 2024, 10:35 Цитировать
Ландо нужно в контракте прописать - за каждый приказ из боксов пропустить напарника команда выплачивает ему моральную компенсацию 1000000 (фунтов, долларов или евро)
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 89
Репутация: 247
Дней: 1467
Dimon1512 #8 21 Июл 2024, 23:21 Цитировать
Как считаю я , Норис пропусти Оскара сразу и потом прессуй оставшиеся круги , а не упираться до последнего.
+8
Понравилось 6 пользователям (усы феттеля, Sergei08, Manul...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 40
Репутация: -179
Дней: 341
Кристиан Прелюбодеев #7 21 Июл 2024, 23:09 Цитировать
Что я заметил, Норрис, тенденциально, особенно заметно в последних гонках, валит в заключительной части гонки как ошалелый. Можно было бы списать на пустые баки и лёгкую машину, но в квалах, где машина тоже предельно лёгкая, он не имеет подобного преимущества над своим напарником.
PS: мнение "Механиков" и "Тильтоватых" по этому поводу не интересно.
Понравилось 1 гостю

Вячеслав2 удалил собственное сообщение от 21 Июл 2024, 23:03

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2674
Вячеслав2 #5 21 Июл 2024, 23:03 Цитировать
Просто взять кк - это гораздо более реалистичная цель - чем Ландо - стать чемпионом.
Он почему-то стартует не всегда хорошо. А потом к финишу гонки догоняет. Для чемпионства этого мало.
+2
Понравилось 1 пользователю (Chaser) и ещё 2 гостям

Сообщение опубликованное 21 Июл 2024, 21:24 проверяется модератором.

Сообщений: 94
Репутация: -109
Дней: 2347
_cerber1 #3 21 Июл 2024, 21:16 Цитировать
Любой пилот, без хорошей команды - никто. Именно команда создает шасси и условия, при которых пилот может бороться за высокие позиции. Если, была какая-то договоренность до гонки, то ее конечно надо соблюдать. Но, в случае с Мак, все вышло по кривому.
В любом случае, от перемены мест слагаемых сумма не меняется, обо пилота и команды большие молодцы. Вперед и вверх Мак!!!
+5
Понравилось 3 пользователям (GorgeUnderWillow , Вячеслав2, f1champ) и ещё 2 гостям

Сообщений: 186
Репутация: 549
Дней: 506
Ascari #2 21 Июл 2024, 20:32 Цитировать
Хуже будет, если в отношениях команды и гонщиков пройдёт трещина. Норрис уже долго верит в команду и вполне заслуженно считает себя первым номером в команде. Оскар пока (или в принципе) часто медленнее напарника и в такой ситуации решение команды не однозначное.
+5
Понравилось 5 пользователям (GorgeUnderWillow , Вячеслав2, f1champ...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 592
Репутация: 2654
Дней: 988
Pivolog #1 21 Июл 2024, 20:25 Цитировать
Это да, ни один пилот, особенно если у него есть чемпионские амбиции, не станет с радостью выполнять такие приказы. С другой стороны, Ландо, при всём моём к нему уважении, здесь повёл себя некрасиво. Эту ситуацию в команде обсуждали, да, они могли позвать первым Оскара, но тогда Ландо мог бы упустить позицию Льюису, а это было бы хуже и для него, и для команды. В результате позвали первым Нориса, но подразумевая, что это не повлияет на расстановку сил внутри команды. В такой ситуации пилот должен понимать, что надо действовать честно. Тем более, «МакЛарен» сложно упрекнуть в фаворитизме, они позволяют своим пилотам бороться, даже за победу, они не делают ставку только на кого-то одного, да, бывают ошибки по тактике, как в прошлой гонке, но это не специально, это именно ошибки, и команда их признаёт (такие ошибки все совершают). Так что при таком открытом подходе команды, они ожидают аналогичной честности от пилота. Одно дело, «показать зубы» там, где тебя задвигают на вторые роли, а другое дело – нарушать достигнутые договорённости при таком честном и открытом подходе. Хорошо, что Норис всё-таки пропустил напарника. Но, как в то анекдоте – «ложечка то нашлась, а осадочек остался».

А вообще, похоже, в «МакЛарен» сейчас самая взрывоопасная пара пилотов (правда не знаю, что там будет в «Феррари» на будущий год, может там и пожарче получится, но пока больше всего проблем именно у команды Зака Брауна). Думаю, что им стоит это учитывать и стараться минимизировать краеугольные ситуации. Хотя, как тут минимизировать, либо рисковать потерей второго места (а это очки в КК), либо делать так, как они сделали. Сложный выбор…
+11
Понравилось 5 пользователям (Antares, Chaser, Dimon1512...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 762 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.13 сек.)