Мика Хаккинен: McLaren должны сделать ставку на самого быстрого пилота

08 СЕНТЯБРЯ 2024, 11:46
mika-hakkinen:-mclaren-dolgni-sdelat-stavku-na-samogo-bistrogo-pilota

Двукратный чемпион мира Формулы-1 Мика Хаккинен посоветовал “McLaren” сделать ставку на самого быстрого пилота команды, чтобы выиграть борьбу за титул у Макса Ферстаппена.

“Это очень сложный вопрос. Но если посмотреть на цифры, то станет понятно, что нужно сделать ставку на самого быстрого пилота, а второй должен ему помогать.

Я бы сейчас отдал предпочтение Норрису. Теперь в этом есть смысл. Да, для “McLaren” это непривычно, но они должны принять такое решение”.

Ландо Норрис после Гран-при Италии уступает Максу Ферстаппену 62 очка. Оскар Пиастри отстает от лидера на 106 очков.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джонни Херберт: Мне понятно, почему Алонсо так поддерживает Ферстаппена

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт считает, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и четырехкратный...

10 Апр 2025
 4
Айзек Хаджар: Моя главная цель - выступления за Red Bull

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что, несмотря на сложности, с которыми сталкиваются напарники...

10 Апр 2025
 1
Алонсо о победе Ферстаппена: Нравится, когда люди побеждают не на самой лучшей машине

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал победу четырехкратного...

10 Апр 2025
 1
Гран При Бахрейна: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

10 Апр 2025
Гран-При Бахрейна: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

10 Апр 2025
Гран При Бахрейна: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Сахир....

10 Апр 2025
Марко: Рождение ребёнка не помешает Максу провести гоночный уикэнд

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что рождение ребёнка не помешает пилоту...

10 Апр 2025
 2
Власти Мадрида рискуют остаться без этапа Формулы 1

Обозреватель Формулы 1 Джо Сейвуд высказал опасения, что Гран При Мадрида может не попасть в календарь...

10 Апр 2025
 6
Кравиц: У Дуэна есть время до этапа в Майами

Журналист Формулы 1 Тед Кравиц считает, что если гонщик коллектива Alpine Джек Дуэн не проявит себя до...

10 Апр 2025
Роберт Рид ушёл с поста заместителя президента FIA

Прес-служба FIA сообщила, что заместитель президента ассоциации по спорту Роберт Рид покинул свой пост. Сам...

10 Апр 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 370
Репутация: 482
Дней: 1724
казнить нельзя помиловать
Evgen #8 09 Сен 2024, 14:59 Цитировать
AV, 08 Сен 2024, 19:01 сказал:
Ну если бороться весь сезон на пределе и выкладываться по полной ради боксов в начале питлэйна, то тогда Да. Но скажем честно, кто помнит сколько КК взяла Феррари за свою историю, ну или хотя бы последний кубок, когда был ? А вот кто из пилотов сделал жеребца чемпионом все помнят, сколько раз и кто последним это сделал. Так что можно сколько угодно говорить , что КК очень важен для команды, но вспоминают только кто именно стал чемпионом с этой командой. А про маков, ну реально есть шанс взять ЛЗ , а они делают всё что бы этого не случилось, зачем то в Венгрии 7 очков потерял Норис, хотя для команды ни чего не изменилось бы, теперь в Монце, тоже плюс 6 могло быть и опять для КК ни чего бы не изменилось бы, но отрыв Макса был бы не 62, а 49. Это было бы совсем другая история, а так посмотрим, хватит ли Максу такого задела как в 2009 Баттону.
В точку. И в 2021 году пофиг было всем в Мерседесе на кк. Если есть возможность взять личный зачёт - нужно его брать. С Пиастри договориться как-нибудь. Да и никто не мешал ему быть впереди Норриса в лз.

fullpower удалил собственное сообщение от 08 Сен 2024, 20:25

Сообщений: 957
Репутация: 41
Дней: 506
fullpower #6 08 Сен 2024, 20:25 Цитировать
AV, 08 Сен 2024, 19:01 сказал:
Ну если бороться весь сезон на пределе и выкладываться по полной ради боксов в начале питлэйна, то тогда Да. Но скажем честно, кто помнит сколько КК взяла Феррари за свою историю, ну или хотя бы последний кубок, когда был ? А вот кто из пилотов сделал жеребца чемпионом все помнят, сколько раз и кто последним это сделал. Так что можно сколько угодно говорить , что КК очень важен для команды, но вспоминают только кто именно стал чемпионом с этой командой. А про маков, ну реально есть шанс взять ЛЗ , а они делают всё что бы этого не случилось, зачем то в Венгрии 7 очков потерял Норис, хотя для команды ни чего не изменилось бы, теперь в Монце, тоже плюс 6 могло быть и опять для КК ни чего бы не изменилось бы, но отрыв Макса был бы не 62, а 49. Это было бы совсем другая история, а так посмотрим, хватит ли Максу такого задела как в 2009 Баттону.

статистические данные это фундамент, а крыша мира титул в лз, либо кк, а все что между это эмоции и страсти бьющие через край, которыми пилот управляет или они управляют пилотом, все остальное это исключение из правил.

кстати официально объявлено о назначении лоик серра новым техническим директором скудерии. теперь фреду станет легче подниматься на подиум.

боксы это ещё весомое дополнение в виде призовых вроде бы.


+1
Понравилось 1 пользователю (шив)
fullpower отредактировал сообщение 08.09.2024 21:20

Сообщений: 529
Репутация: 1801
Дней: 1481
AV #5 08 Сен 2024, 19:01 Цитировать
fullpower, 08 Сен 2024, 15:41 сказал:
мика сам был в ситуации когда приходилось упрашивать команду чтобы его пропустили.

командная тактика это часть залога к успеху и достижению высоких результатов, но ведь иногда амбиций одного пилота бывает мало для достижения общего успеха, а кк это как никак боксы в начале питлэйн, а значит больше гибкости в тактике, которую подгоняют под кандидата на титул чемпиона мира.
Ну если бороться весь сезон на пределе и выкладываться по полной ради боксов в начале питлэйна, то тогда Да. Но скажем честно, кто помнит сколько КК взяла Феррари за свою историю, ну или хотя бы последний кубок, когда был ? А вот кто из пилотов сделал жеребца чемпионом все помнят, сколько раз и кто последним это сделал. Так что можно сколько угодно говорить , что КК очень важен для команды, но вспоминают только кто именно стал чемпионом с этой командой. А про маков, ну реально есть шанс взять ЛЗ , а они делают всё что бы этого не случилось, зачем то в Венгрии 7 очков потерял Норис, хотя для команды ни чего не изменилось бы, теперь в Монце, тоже плюс 6 могло быть и опять для КК ни чего бы не изменилось бы, но отрыв Макса был бы не 62, а 49. Это было бы совсем другая история, а так посмотрим, хватит ли Максу такого задела как в 2009 Баттону.
+5
Понравилось 3 пользователям (Evgen, Belousov, fullpower) и ещё 2 гостям
AV отредактировал сообщение 08.09.2024 19:32

Сообщений: 957
Репутация: 41
Дней: 506
fullpower #4 08 Сен 2024, 15:41 Цитировать
мика сам был в ситуации когда приходилось упрашивать команду чтобы его пропустили.

командная тактика это часть залога к успеху и достижению высоких результатов, но ведь иногда амбиций одного пилота бывает мало для достижения общего успеха, а кк это как никак боксы в начале питлэйн, а значит больше гибкости в тактике, которую подгоняют под кандидата на титул чемпиона мира.
+2
Понравилось 2 пользователям (шив, Belousov)
fullpower отредактировал сообщение 08.09.2024 15:42

Сообщений: 601
Репутация: 1099
Дней: 222
Берни #3 08 Сен 2024, 14:24 Цитировать
Ну хорошо. А при чём тут Норрис, ведь он хорош только в квалификации.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Orc1306) и ещё 1 гостю

Берни удалил собственное сообщение от 08 Сен 2024, 14:24

Сообщений: 382
Репутация: 1309
Дней: 284
VlaRin #1 08 Сен 2024, 12:33 Цитировать
McLaren должны сделать ставку на самого быстрого пилота

Так уже давно сделали ставку на самого быстрого пилота. Делают всё возможное чтобы самый быстрый пилот минимизировал потери в чемпионате и всё же стал чемпионом в этом году.
+7
Понравилось 5 пользователям (Хуан-Пабло, Belousov, Александр М...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 571 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.27 сек.)