Мика Хаккинен: McLaren должны сделать ставку на самого быстрого пилота

08 СЕНТЯБРЯ 2024, 11:46
mika-hakkinen:-mclaren-dolgni-sdelat-stavku-na-samogo-bistrogo-pilota

Двукратный чемпион мира Формулы-1 Мика Хаккинен посоветовал “McLaren” сделать ставку на самого быстрого пилота команды, чтобы выиграть борьбу за титул у Макса Ферстаппена.

“Это очень сложный вопрос. Но если посмотреть на цифры, то станет понятно, что нужно сделать ставку на самого быстрого пилота, а второй должен ему помогать.

Я бы сейчас отдал предпочтение Норрису. Теперь в этом есть смысл. Да, для “McLaren” это непривычно, но они должны принять такое решение”.

Ландо Норрис после Гран-при Италии уступает Максу Ферстаппену 62 очка. Оскар Пиастри отстает от лидера на 106 очков.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
Лиам Лоусон о трудностях Юки Цуноды в Red Bull: Потенциально чувствую облегчение

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал сложности, с которыми столкнулся Юки Цунода в "Red...

23 Июл 2025
Нельсиньо Пике о будущем Ферстаппена: Только Red Bull или Mercedes

Бывший пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший прокомментировал возможное будущее четырехкратного чемпиона...

23 Июл 2025
Лео Туррини: вся надежда на новую подвеску Ferrari

Ferrari готовит серьёзные обновления перед Гран При Бельгии – команда представит обновлённую подвеску....

23 Июл 2025
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года

Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду...

23 Июл 2025
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям

На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён...

22 Июл 2025
 5
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine

Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали...

22 Июл 2025
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника...

22 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 379
Репутация: 491
Дней: 1827
казнить нельзя помиловать
Evgen #8 09 Сен 2024, 14:59 Цитировать
AV, 08 Сен 2024, 19:01 сказал:
Ну если бороться весь сезон на пределе и выкладываться по полной ради боксов в начале питлэйна, то тогда Да. Но скажем честно, кто помнит сколько КК взяла Феррари за свою историю, ну или хотя бы последний кубок, когда был ? А вот кто из пилотов сделал жеребца чемпионом все помнят, сколько раз и кто последним это сделал. Так что можно сколько угодно говорить , что КК очень важен для команды, но вспоминают только кто именно стал чемпионом с этой командой. А про маков, ну реально есть шанс взять ЛЗ , а они делают всё что бы этого не случилось, зачем то в Венгрии 7 очков потерял Норис, хотя для команды ни чего не изменилось бы, теперь в Монце, тоже плюс 6 могло быть и опять для КК ни чего бы не изменилось бы, но отрыв Макса был бы не 62, а 49. Это было бы совсем другая история, а так посмотрим, хватит ли Максу такого задела как в 2009 Баттону.
В точку. И в 2021 году пофиг было всем в Мерседесе на кк. Если есть возможность взять личный зачёт - нужно его брать. С Пиастри договориться как-нибудь. Да и никто не мешал ему быть впереди Норриса в лз.

fullpower удалил собственное сообщение от 08 Сен 2024, 20:25

Сообщений: 1288
Репутация: 875
Дней: 609
властелин колец
fullpower #6 08 Сен 2024, 20:25 Цитировать
AV, 08 Сен 2024, 19:01 сказал:
Ну если бороться весь сезон на пределе и выкладываться по полной ради боксов в начале питлэйна, то тогда Да. Но скажем честно, кто помнит сколько КК взяла Феррари за свою историю, ну или хотя бы последний кубок, когда был ? А вот кто из пилотов сделал жеребца чемпионом все помнят, сколько раз и кто последним это сделал. Так что можно сколько угодно говорить , что КК очень важен для команды, но вспоминают только кто именно стал чемпионом с этой командой. А про маков, ну реально есть шанс взять ЛЗ , а они делают всё что бы этого не случилось, зачем то в Венгрии 7 очков потерял Норис, хотя для команды ни чего не изменилось бы, теперь в Монце, тоже плюс 6 могло быть и опять для КК ни чего бы не изменилось бы, но отрыв Макса был бы не 62, а 49. Это было бы совсем другая история, а так посмотрим, хватит ли Максу такого задела как в 2009 Баттону.

статистические данные это фундамент, а крыша мира титул в лз, либо кк, а все что между это эмоции и страсти бьющие через край, которыми пилот управляет или они управляют пилотом, все остальное это исключение из правил.

кстати официально объявлено о назначении лоик серра новым техническим директором скудерии. теперь фреду станет легче подниматься на подиум.

боксы это ещё весомое дополнение в виде призовых вроде бы.


+1
Понравилось 1 пользователю (шив)
fullpower отредактировал сообщение 08.09.2024 21:20

Сообщений: 546
Репутация: 1843
Дней: 1584
AV #5 08 Сен 2024, 19:01 Цитировать
fullpower, 08 Сен 2024, 15:41 сказал:
мика сам был в ситуации когда приходилось упрашивать команду чтобы его пропустили.

командная тактика это часть залога к успеху и достижению высоких результатов, но ведь иногда амбиций одного пилота бывает мало для достижения общего успеха, а кк это как никак боксы в начале питлэйн, а значит больше гибкости в тактике, которую подгоняют под кандидата на титул чемпиона мира.
Ну если бороться весь сезон на пределе и выкладываться по полной ради боксов в начале питлэйна, то тогда Да. Но скажем честно, кто помнит сколько КК взяла Феррари за свою историю, ну или хотя бы последний кубок, когда был ? А вот кто из пилотов сделал жеребца чемпионом все помнят, сколько раз и кто последним это сделал. Так что можно сколько угодно говорить , что КК очень важен для команды, но вспоминают только кто именно стал чемпионом с этой командой. А про маков, ну реально есть шанс взять ЛЗ , а они делают всё что бы этого не случилось, зачем то в Венгрии 7 очков потерял Норис, хотя для команды ни чего не изменилось бы, теперь в Монце, тоже плюс 6 могло быть и опять для КК ни чего бы не изменилось бы, но отрыв Макса был бы не 62, а 49. Это было бы совсем другая история, а так посмотрим, хватит ли Максу такого задела как в 2009 Баттону.
+5
Понравилось 3 пользователям (Evgen, Belousov, fullpower) и ещё 2 гостям
AV отредактировал сообщение 08.09.2024 19:32

Сообщений: 1288
Репутация: 875
Дней: 609
властелин колец
fullpower #4 08 Сен 2024, 15:41 Цитировать
мика сам был в ситуации когда приходилось упрашивать команду чтобы его пропустили.

командная тактика это часть залога к успеху и достижению высоких результатов, но ведь иногда амбиций одного пилота бывает мало для достижения общего успеха, а кк это как никак боксы в начале питлэйн, а значит больше гибкости в тактике, которую подгоняют под кандидата на титул чемпиона мира.
+2
Понравилось 2 пользователям (шив, Belousov)
fullpower отредактировал сообщение 08.09.2024 15:42

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 325
Берни #3 08 Сен 2024, 14:24 Цитировать
Ну хорошо. А при чём тут Норрис, ведь он хорош только в квалификации.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Orc1306) и ещё 1 гостю

Берни удалил собственное сообщение от 08 Сен 2024, 14:24

Сообщений: 539
Репутация: 2279
Дней: 387
VlaRin #1 08 Сен 2024, 12:33 Цитировать
McLaren должны сделать ставку на самого быстрого пилота

Так уже давно сделали ставку на самого быстрого пилота. Делают всё возможное чтобы самый быстрый пилот минимизировал потери в чемпионате и всё же стал чемпионом в этом году.
+7
Понравилось 5 пользователям (Хуан-Пабло, Belousov, Александр М...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 823 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.25 сек.)