В гонке пилоты жаловались на плохие погодные условия

05 НОЯБРЯ 2024, 16:43
v-gonke-piloti-galovalis-na-plohie-pogodnie-usloviya

Примерно в середине гонки в Бразилии пошёл настолько сильный дождь, что некоторые пилоты просили остановить заезд.

Оливер Берман: "Как долго мы ещё будем гоняться в таких условиях? Кто-нибудь точно врежется. Давайте уже, поговорите с FIA, это действительно опасно. Я даже не могу разглядеть рулевое колесо. Я изо всех сил стараюсь не умереть".

Карлос Сайнс: "Мы не можем пилотировать в такой дождь. Я даже не могу поддерживать темп автомобиля безопасности, сейчас он едет быстрее меня. Я даже нормально разогнаться на прямой не могу".

В итоге гонщик Williams Франко Колапинто потерял свой болид в одном из поворотов и врезался в стену. Незадолго до этого инцидента, описывая состояние дорожного полотна и видимости он воскликнул 'о, мой бог'.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2
Внутри Red Bull опасаются реакции Ферстаппена на машину 2026 года

В стане команды Red Bull нарастает беспокойство. По информации от Карун Чандхока, бывшего гонщика Формулы-1...

14 Дек 2025
 3
Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:...

13 Дек 2025
 1
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово

Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное...

13 Дек 2025
 1
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий

В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые...

13 Дек 2025
 1
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1

Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом...

13 Дек 2025
 1
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года›

На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например...

13 Дек 2025
 3



Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1655
Андрей83 #17 06 Ноя 2024, 22:27 Цитировать
RC, 06 Ноя 2024, 19:09 сказал:
Логично, но я имел в виду то, что они позволят хоть как то ехать на более мокрой трассе, ехать быстро или нет - решать пилоту, главное чтобы была возможность управлять болидом не только под грибным дождичком.
Тут наверное больше вопрос даже не к резине а к самой трассе, как с гоночного полотна вода отводится? нужно наверное делать небольшой уклон для отвода воды, чтоб луж на трассе не было, как на обычных хороших дорогах, тогда и будут гонять под любым дождем на этой резине

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1032
Белый дуб #16 06 Ноя 2024, 19:54 Цитировать
А когда последний раз пилоты ездили на дождевой? Вот Цунода решил попробовать, так и не дали ведь.

Сообщений: 4600
Репутация: 17061
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #15 06 Ноя 2024, 19:09 Цитировать
Андрей83, 06 Ноя 2024, 18:37 сказал:
Ну все правильно, больше воды отводят больше пятно контакта, больше пятно больше зацеп, больше зацеп больше скорость.
Логично, но я имел в виду то, что они позволят хоть как то ехать на более мокрой трассе, ехать быстро или нет - решать пилоту, главное чтобы была возможность управлять болидом не только под грибным дождичком.

Сообщений: 4600
Репутация: 17061
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #14 06 Ноя 2024, 19:07 Цитировать
Аэрокот, 06 Ноя 2024, 16:35 сказал:
А предложат более эффективные в плане отвода воды шины, взвесь будет до небес, и гонки всё равно проводить не получится.
Ну они там все мечтают крылья к колесам прифигачить, правда пока этот тюнинг не особо эффективным себя показал.

Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1655
Андрей83 #13 06 Ноя 2024, 18:41 Цитировать
Аэрокот, 06 Ноя 2024, 16:35 сказал:
А предложат более эффективные в плане отвода воды шины, взвесь будет до небес, и гонки всё равно проводить не получится.
Взвесь не только от эффективности шин, по большей части зависит от аэродинамики машины, куда эта взвесь направляется в стороны или назад. На мой взгляд в нынешнем регламенте получше чем в прошлом, но это не точно

Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1655
Андрей83 #12 06 Ноя 2024, 18:37 Цитировать
RC, 06 Ноя 2024, 15:30 сказал:
Дело не в скорости, а в количестве воды которое шина может отвести от зоны контакта. Из за того что шины не вывозят такого количества воды получается такое как в спа.
Ну все правильно, больше воды отводят больше пятно контакта, больше пятно больше зацеп, больше зацеп больше скорость. В спа конечно был полный пушистый писец, но там пилоты пока катались несколько кругов они жаловались как раз на видимость, точнее ее отсутствие, о чем я и писал ниже
Андрей83 отредактировал сообщение 06.11.2024 18:42

Сообщений: 2402
Репутация: 3633
Дней: 2497
Аэрокот #11 06 Ноя 2024, 16:35 Цитировать
RC, 06 Ноя 2024, 15:30 сказал:
Дело не в скорости, а в количестве воды которое шина может отвести от зоны контакта. Из за того что шины не вывозят такого количества воды получается такое как в спа.
А предложат более эффективные в плане отвода воды шины, взвесь будет до небес, и гонки всё равно проводить не получится.

Сообщений: 4600
Репутация: 17061
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 06 Ноя 2024, 15:30 Цитировать
Андрей83, 06 Ноя 2024, 14:58 сказал:
А по мне так норм дождевая. Ну улучшат пирели производительность, увеличится скорость у всех, и опять начнут ныть что им страшно. Главное чтоб брызг меньше было от впереди идущей машины, чтоб обзор был
Дело не в скорости, а в количестве воды которое шина может отвести от зоны контакта. Из за того что шины не вывозят такого количества воды получается такое как в спа.

Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1655
Андрей83 #9 06 Ноя 2024, 14:58 Цитировать
RC, 05 Ноя 2024, 23:14 сказал:
Да я изначально про гоночные пирелли писал, а дальше шутил. Сильно дождевая резина у пирелли говно, они и сами это признали. Промежуточный норм для своих условий. Дождевая не справляется с большим количеством воды, поэтому чуть дождь сильнее и ред флаги. Пирелли сказали будут улучшать к следующему сезону, но прирост производительности будет небольшой, состав поменяют, немного рисунок.
А по мне так норм дождевая. Ну улучшат пирели производительность, увеличится скорость у всех, и опять начнут ныть что им страшно. Главное чтоб брызг меньше было от впереди идущей машины, чтоб обзор был
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4600
Репутация: 17061
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #8 05 Ноя 2024, 23:14 Цитировать
ArtyBro, 05 Ноя 2024, 22:58 сказал:
RC, о, у меня тоже зимняя пирелли) много лет уже, нормальная резина.
А по теме, ну для чего-то же придумали дождевую резину, почему 80% пилотов её не использовали, но боялись умереть
Да я изначально про гоночные пирелли писал, а дальше шутил. Сильно дождевая резина у пирелли говно, они и сами это признали. Промежуточный норм для своих условий. Дождевая не справляется с большим количеством воды, поэтому чуть дождь сильнее и ред флаги. Пирелли сказали будут улучшать к следующему сезону, но прирост производительности будет небольшой, состав поменяют, немного рисунок.

Сообщений: 66
Репутация: 116
Дней: 1320
ArtyBro #7 05 Ноя 2024, 22:58 Цитировать
RC, о, у меня тоже зимняя пирелли) много лет уже, нормальная резина.
А по теме, ну для чего-то же придумали дождевую резину, почему 80% пилотов её не использовали, но боялись умереть
+4
Понравилось 2 пользователям (Olegan, Берни) и ещё 2 гостям
ArtyBro отредактировал сообщение 05.11.2024 23:00

Treska удалил собственное сообщение от 05 Ноя 2024, 20:35

Сообщений: 1728
Репутация: 5774
Дней: 1572
Treska #5 05 Ноя 2024, 20:35 Цитировать
RC, 05 Ноя 2024, 20:23 сказал:
Да у меня у самого пирелли зима и лето. Так что мы теперь братья по калу.
+2
Понравилось 1 пользователю (RC) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4600
Репутация: 17061
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 05 Ноя 2024, 20:23 Цитировать
Arv1n, 05 Ноя 2024, 20:17 сказал:
Ты не мог раньше написать? Я уже на зиму себе купил :(
Да у меня у самого пирелли зима и лето. Так что мы теперь братья по калу.
+1
Понравилось 1 пользователю (Treska)
RC отредактировал сообщение 05.11.2024 20:25

Сообщений: 180
Репутация: 620
Дней: 625
Arv1n #3 05 Ноя 2024, 20:17 Цитировать
RC, 05 Ноя 2024, 19:36 сказал:
Шины Пирелли - говно.
Ты не мог раньше написать? Я уже на зиму себе купил :(
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 4600
Репутация: 17061
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 05 Ноя 2024, 19:36 Цитировать
Шины Пирелли - говно.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1836
Репутация: 1403
Дней: 753
гиперборея
fullpower #1 05 Ноя 2024, 19:32 Цитировать
однозначно шарль первый номер скудерии, а этим парням всего лишь оставалось заехать в гараж и сказать, что это опасный вид спорта и все бы все поняли.

этот комментарий в память об жюле бьянки.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal) и ещё 1 гостю
fullpower отредактировал сообщение 05.11.2024 20:45



Гость
Имя:

Введите число 264 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.03 сек.)