Льюис Хэмилтон: Было бы здорово увидеть возвращение олдскульной Формулы-1

10 НОЯБРЯ 2024, 11:09
lyuis-hemilton:-bilo-bi-zdorovo-uvidet-vozvrashchenie-oldskulnoy-formuli-1

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон хочет, чтобы в Формулу-1 вернулись механические коробки передач и старые добрые гравийные ловушки. Гонщик высказал эти мысли после того, как проехался на болиде “McLaren” 1990 года, на котором выступал Айртон Сенна.

“Я всегда торможу по системе “пятка-носок”, так и должно быть! В мою молодость это было здорово, и когда я ехал на “McLaren” MP4/ 5, я мог делать это. Мне этого очень не хватает – хотелось бы, чтобы это вернулось в Формулу-1. Я хочу сказать, что двухпедальная штука очень скучна, и хотелось бы возвращения H-образной коробки. Это было бы здорово.

Когда я только пришел в Формулу-1, у нас не было таких больших зон вылета. Мы не могли съехать с трассы, а затем вернуться обратно. Затем, уже в эпоху Макса, или чуть раньше, когда появились большие зоны вылета, молодые гонщики начали пользоваться ими, а не выезжать на траву, например. Думаю, это дало им хорошую подушку безопасности, чтобы влиться в Формулу-1 и найти предел. Во времена Фернандо Алонсо нельзя было выйти за пределы трассы и не оказаться в гравии.

Было бы здорово увидеть возвращение олдскульной Формулы-1, если это возможно. Гравийные ловушки или что-то подобное. Может, это небезопасно, но посмотрим”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Маранелло Хэмилтон будет жить в доме Энцо Феррари

В следующем сезоне гонщик Льюис Хэмилтон будет выступать за коллектив Ferrari. Дата презентации британца...

12 Ноя 2024
 3
Фэллоуз ушёл с поста технического директора Aston Martin

После неудачных выступлений в 2024 году заявление команды Aston Martin было вполне ожидаемым. Дэн Феллоуз...

12 Ноя 2024
 2
Формула 1 раскрыла подробности презентации 2025 года

Представители Формулы 1 раскрыли подробности презентации, которая пройдёт в 2025 году. Мероприятие пройдёт...

12 Ноя 2024
 1
Болиды Alpine будут использовать моторы Mercedes

В середине этого сезона команда Alpine заявила, что они решили отказаться от использования собственных...

12 Ноя 2024
 1
Нильс Виттих покинул пост гоночного директора

Пресс-служба FIA сообщила, что Нильс Виттих покидает пост гоночного директора Формулы 1. Виттих занял...

12 Ноя 2024
 3
Фернандо Алонсо рассказал, почему не перешел в Red Bull, когда была такая возможность

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, почему не перешел в “Red Bull”...

12 Ноя 2024
 1
Дэвид Култхард: Ферстаппен побеждает потому, что не тратит энергию на жалобы

Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

12 Ноя 2024
 1
Майк Крак о новой аэротрубе и симуляторе: Я будто попал в Звездные войны

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак рассказал о новой аэротрубе и новом симуляторе, которые скоро должны...

12 Ноя 2024
 4
Тото Вольфф: Мы хорошо ладим с Йосом Ферстаппеном

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф рассказал, в каких отношениях находится с отцом трехкратного чемпиона...

12 Ноя 2024
 4
Деймон Хилл: Чжоу зажег свет в Китае для Формулы-1

Чемпион мира Формулы-1 1996 года Деймон Хилл считает, что пилот “Kick Sauber” Гуаньюй Чжоу оставил после...

12 Ноя 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 17
Репутация: 50
Дней: 12
frt #6 11 Ноя 2024, 23:50 Цитировать
уже представляю, как Макс стартует с условной десятой позиции и половину пелотона в гравий отправляет)))

Сообщений: 6
Репутация: 7
Дней: 5
Сергей Шил #5 11 Ноя 2024, 10:31 Цитировать
shummy, 11 Ноя 2024, 10:22 сказал:
а сейчас какие коробки? Ну не автомат же)) как там ручкой то елозить?
Секвентальные полу автоматические коробки передач сейчас с подрулевыми лепестками переключения передач и без педали сцепления.

Впервые появились на Феррари в 1990 году. В Бенетон с 1991.
Шумахер Н коробок и педали сцепления уже не видел в своих машинах.

Сообщений: 1262
Репутация: 5255
Дней: 1072
shummy #4 11 Ноя 2024, 10:22 Цитировать
а сейчас какие коробки? Ну не автомат же)) как там ручкой то елозить?

Сообщений: 378
Репутация: 649
Дней: 527
От Шуми к Максу
Львович #3 11 Ноя 2024, 09:02 Цитировать
Pivolog, 10 Ноя 2024, 15:52 сказал:
...это редкое вмешательство СК в исход гонки...
Согласен во всём. Но, читая про редкие выезды СК, вспомнил ГП Монако 1996, когда под дождем вылетел весь пелетон, кроме трех болидов. Фантастический подиум "Панис - Кулхард - Херберт".
И НИ ОДНОГО СК!!!
+3
Понравилось 2 пользователям (Pivolog, 123) и ещё 1 гостю

Сообщений: 479
Репутация: 2126
Дней: 795
Pivolog #2 10 Ноя 2024, 15:52 Цитировать
Согласен, было бы интересно, но, думаю, что та самая старая добрая Ф1 - это не только гравий и МКПП. Это и общий подход к философии гонок, это реальные тесты вместо компьютерных симуляций, это предквалификация, потому, что машин слишком много для выхода на старт и кого-то надо отсеять, это постоянное пополнение молодыми талантами как раз за счёт того, что машин и мест в них много, это нормальный обзор вперёд и по бокам, т.е. действительно открытая кабина, это гонки в любых условиях, когда Сенна привозил всем больше круга, это нормальная борьба, а не штрафы за каждый чих, это редкое вмешательство СК в исход гонки, это пилоты, которых товарищи и соперники подвозят на кузове своей машины после финиша, это эмоции и, подчас, даже кулачные бои в боксах, это трассы, вроде "Нордшляйфе", которые были быстры, сложны и опасны, и это пилоты, которые действовали сами, на инстинктах, без радио и телеметрии, и которые управляли машинами, а не звездолётами. Вот эти времена действительно дороги всем истинным болельщикам, жаль, что в рамках нынешней системы, созданной FIA и "Либерти", вернуть даже половину из этого не получится. Увы, но для возвращения старой школы нужно делать новый чемпионат.
+24
Понравилось 12 пользователям (123, Alex5-6, serega_k...) и ещё 12 гостям

Сообщений: 256
Репутация: 623
Дней: 73
Берни #1 10 Ноя 2024, 12:56 Цитировать
Один из немногих случаев когда я с ним согласен.
+8
Понравилось 5 пользователям (GromoBoy, AGRAF, Dmitry22...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 433 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.93 сек.)