Льюис Хэмилтон: Было бы здорово увидеть возвращение олдскульной Формулы-1

10 НОЯБРЯ 2024, 11:09
lyuis-hemilton:-bilo-bi-zdorovo-uvidet-vozvrashchenie-oldskulnoy-formuli-1

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон хочет, чтобы в Формулу-1 вернулись механические коробки передач и старые добрые гравийные ловушки. Гонщик высказал эти мысли после того, как проехался на болиде “McLaren” 1990 года, на котором выступал Айртон Сенна.

“Я всегда торможу по системе “пятка-носок”, так и должно быть! В мою молодость это было здорово, и когда я ехал на “McLaren” MP4/ 5, я мог делать это. Мне этого очень не хватает – хотелось бы, чтобы это вернулось в Формулу-1. Я хочу сказать, что двухпедальная штука очень скучна, и хотелось бы возвращения H-образной коробки. Это было бы здорово.

Когда я только пришел в Формулу-1, у нас не было таких больших зон вылета. Мы не могли съехать с трассы, а затем вернуться обратно. Затем, уже в эпоху Макса, или чуть раньше, когда появились большие зоны вылета, молодые гонщики начали пользоваться ими, а не выезжать на траву, например. Думаю, это дало им хорошую подушку безопасности, чтобы влиться в Формулу-1 и найти предел. Во времена Фернандо Алонсо нельзя было выйти за пределы трассы и не оказаться в гравии.

Было бы здорово увидеть возвращение олдскульной Формулы-1, если это возможно. Гравийные ловушки или что-то подобное. Может, это небезопасно, но посмотрим”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Венгрии: прогноз погоды на гонку

К моменту старта гонки в 15:00 (16:00 по МСК), воздух прогреется до 24 градусов при переменной облачности...

03 Авг 2025
Габриэль Бортолето о лучшей квалификации в карьере

В квалификации Гран-при Венгрии Габриэль Бортолето (пилот Sauber) показал лучший результат в карьере...

03 Авг 2025
Гран При Венгрии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Венгрии соответствует результатам квалификации....

03 Авг 2025
Джордж Рассел прокомментировал 4-е место в квалификации Гран-при Венгрии

Джордж Рассел из "Mercedes" показал 4-й результат в квалификации Гран При Венгрии, уступив обладателю...

02 Авг 2025
Лиам Лоусон: Здорово пробиться в топ-10

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон показал 9-й результат в квалификации Гран При Венгрии. Пилот отметил...

02 Авг 2025
Айзек Хаджар прокомментировал 10-е место в квалификации Гран-при Венгрии

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар завершил квалификацию Гран-при Венгрии на 10-й позиции. Пилот отметил...

02 Авг 2025
Юки Цунода: Возможно, мы упускаем что-то важное

Пилот "Red Bull" Юки Цунода не сумел преодолеть первый сегмент квалификации Гран При Венгрии, и занял...

02 Авг 2025
Пьер Гасли: Очень обидно вылететь уже в первом сегменте

Пилот "Alpine" Пьер Гасли показал 17-й результат в квалификации Гран-при Венгрии. "Очень обидно вылететь...

02 Авг 2025
Колапинто: После квалификации у меня смешанные эмоции

Пилот "Alpine" Франко Колапинто прокомментировал 14-й результат в квалификации Гран При Венгрии. "После...

02 Авг 2025
Фернандо Алонсо прокомментировал пятое место в квалификации Гран-при Венгрии

Двукратный чемпион мира и пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо поделился впечатлениями после квалификации...

02 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 268
Репутация: 575
Дней: 275
frt #6 11 Ноя 2024, 23:50 Цитировать
уже представляю, как Макс стартует с условной десятой позиции и половину пелотона в гравий отправляет)))

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 268
Сергей Шил #5 11 Ноя 2024, 10:31 Цитировать
shummy, 11 Ноя 2024, 10:22 сказал:
а сейчас какие коробки? Ну не автомат же)) как там ручкой то елозить?
Секвентальные полу автоматические коробки передач сейчас с подрулевыми лепестками переключения передач и без педали сцепления.

Впервые появились на Феррари в 1990 году. В Бенетон с 1991.
Шумахер Н коробок и педали сцепления уже не видел в своих машинах.

Сообщений: 1487
Репутация: 5724
Дней: 1335
Simply Lovely
shummy #4 11 Ноя 2024, 10:22 Цитировать
а сейчас какие коробки? Ну не автомат же)) как там ручкой то елозить?

Сообщений: 517
Репутация: 992
Дней: 790
От Шуми к Максу
Львович #3 11 Ноя 2024, 09:02 Цитировать
Pivolog, 10 Ноя 2024, 15:52 сказал:
...это редкое вмешательство СК в исход гонки...
Согласен во всём. Но, читая про редкие выезды СК, вспомнил ГП Монако 1996, когда под дождем вылетел весь пелетон, кроме трех болидов. Фантастический подиум "Панис - Кулхард - Херберт".
И НИ ОДНОГО СК!!!
+3
Понравилось 2 пользователям (Pivolog, 123) и ещё 1 гостю

Сообщений: 652
Репутация: 2881
Дней: 1058
Pivolog #2 10 Ноя 2024, 15:52 Цитировать
Согласен, было бы интересно, но, думаю, что та самая старая добрая Ф1 - это не только гравий и МКПП. Это и общий подход к философии гонок, это реальные тесты вместо компьютерных симуляций, это предквалификация, потому, что машин слишком много для выхода на старт и кого-то надо отсеять, это постоянное пополнение молодыми талантами как раз за счёт того, что машин и мест в них много, это нормальный обзор вперёд и по бокам, т.е. действительно открытая кабина, это гонки в любых условиях, когда Сенна привозил всем больше круга, это нормальная борьба, а не штрафы за каждый чих, это редкое вмешательство СК в исход гонки, это пилоты, которых товарищи и соперники подвозят на кузове своей машины после финиша, это эмоции и, подчас, даже кулачные бои в боксах, это трассы, вроде "Нордшляйфе", которые были быстры, сложны и опасны, и это пилоты, которые действовали сами, на инстинктах, без радио и телеметрии, и которые управляли машинами, а не звездолётами. Вот эти времена действительно дороги всем истинным болельщикам, жаль, что в рамках нынешней системы, созданной FIA и "Либерти", вернуть даже половину из этого не получится. Увы, но для возвращения старой школы нужно делать новый чемпионат.
+24
Понравилось 12 пользователям (123, Alex5-6, serega_k...) и ещё 12 гостям

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 336
Берни #1 10 Ноя 2024, 12:56 Цитировать
Один из немногих случаев когда я с ним согласен.
+8
Понравилось 5 пользователям (GromoBoy, AGRAF, Dmitry22...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 848 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.23 сек.)