Льюис Хэмилтон: Было бы здорово увидеть возвращение олдскульной Формулы-1

10 НОЯБРЯ 2024, 11:09
lyuis-hemilton:-bilo-bi-zdorovo-uvidet-vozvrashchenie-oldskulnoy-formuli-1

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон хочет, чтобы в Формулу-1 вернулись механические коробки передач и старые добрые гравийные ловушки. Гонщик высказал эти мысли после того, как проехался на болиде “McLaren” 1990 года, на котором выступал Айртон Сенна.

“Я всегда торможу по системе “пятка-носок”, так и должно быть! В мою молодость это было здорово, и когда я ехал на “McLaren” MP4/ 5, я мог делать это. Мне этого очень не хватает – хотелось бы, чтобы это вернулось в Формулу-1. Я хочу сказать, что двухпедальная штука очень скучна, и хотелось бы возвращения H-образной коробки. Это было бы здорово.

Когда я только пришел в Формулу-1, у нас не было таких больших зон вылета. Мы не могли съехать с трассы, а затем вернуться обратно. Затем, уже в эпоху Макса, или чуть раньше, когда появились большие зоны вылета, молодые гонщики начали пользоваться ими, а не выезжать на траву, например. Думаю, это дало им хорошую подушку безопасности, чтобы влиться в Формулу-1 и найти предел. Во времена Фернандо Алонсо нельзя было выйти за пределы трассы и не оказаться в гравии.

Было бы здорово увидеть возвращение олдскульной Формулы-1, если это возможно. Гравийные ловушки или что-то подобное. Может, это небезопасно, но посмотрим”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оба гонщика Williams не смогли выйти из первого сегмента квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон показал шестнадцатое время по итогам квалификации на этапе в Катаре....

01 Дек 2024
Гасли одиннадцатый, Окон последний

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли остановился в шаге от третьего сегмента квалификации в Катаре. Его...

01 Дек 2024
В VCARB расстроены итогами квалификации

Ни один из пилотов команды VCARB не смог выйти в финал квалификации в Катаре. Цунода показал четырнадцатое...

01 Дек 2024
Хэмилтон недоумевает по поводу плохого темпа болида

Во время основной квалификации на Гран При Катара пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон пожаловался на...

01 Дек 2024
 4
Сайнс: Мы вряд ли могли рассчитывать на большее

По итогам квалификации на этапе в Катаре гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс показал седьмое время. Карлос...

01 Дек 2024
Оскар Пиастри: Наша цель - финишировать впереди Ferrari

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри прокомментировал четвёртый результат в квалификации. Оскар Пиастри:...

01 Дек 2024
Перес: Надеюсь, что смогу принести команде очки

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес показал девятый результат по итогам квалификации в Катаре. Серхио...

01 Дек 2024
Гран При Катара: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Катара....

01 Дек 2024
Макс Ферстаппен лишился поула, потеряв одно место на старте Гран При Катара

В финале квалификации Макс Ферстаппен оказался на пути Джорджа Расселла, который готовился уйти на быстрый...

01 Дек 2024
 30
Кристиан Хорнер: Мы изменили в машине практически все, что можно было изменить

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал поул пилота своей команды Макса Ферстаппена...

01 Дек 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 22
Репутация: 46
Дней: 30
frt #6 11 Ноя 2024, 23:50 Цитировать
уже представляю, как Макс стартует с условной десятой позиции и половину пелотона в гравий отправляет)))

Сообщений: 28
Репутация: 38
Дней: 23
Сергей Шил #5 11 Ноя 2024, 10:31 Цитировать
shummy, 11 Ноя 2024, 10:22 сказал:
а сейчас какие коробки? Ну не автомат же)) как там ручкой то елозить?
Секвентальные полу автоматические коробки передач сейчас с подрулевыми лепестками переключения передач и без педали сцепления.

Впервые появились на Феррари в 1990 году. В Бенетон с 1991.
Шумахер Н коробок и педали сцепления уже не видел в своих машинах.

Сообщений: 1273
Репутация: 5286
Дней: 1090
shummy #4 11 Ноя 2024, 10:22 Цитировать
а сейчас какие коробки? Ну не автомат же)) как там ручкой то елозить?

Сообщений: 387
Репутация: 673
Дней: 545
От Шуми к Максу
Львович #3 11 Ноя 2024, 09:02 Цитировать
Pivolog, 10 Ноя 2024, 15:52 сказал:
...это редкое вмешательство СК в исход гонки...
Согласен во всём. Но, читая про редкие выезды СК, вспомнил ГП Монако 1996, когда под дождем вылетел весь пелетон, кроме трех болидов. Фантастический подиум "Панис - Кулхард - Херберт".
И НИ ОДНОГО СК!!!
+3
Понравилось 2 пользователям (Pivolog, 123) и ещё 1 гостю

Сообщений: 486
Репутация: 2175
Дней: 813
Pivolog #2 10 Ноя 2024, 15:52 Цитировать
Согласен, было бы интересно, но, думаю, что та самая старая добрая Ф1 - это не только гравий и МКПП. Это и общий подход к философии гонок, это реальные тесты вместо компьютерных симуляций, это предквалификация, потому, что машин слишком много для выхода на старт и кого-то надо отсеять, это постоянное пополнение молодыми талантами как раз за счёт того, что машин и мест в них много, это нормальный обзор вперёд и по бокам, т.е. действительно открытая кабина, это гонки в любых условиях, когда Сенна привозил всем больше круга, это нормальная борьба, а не штрафы за каждый чих, это редкое вмешательство СК в исход гонки, это пилоты, которых товарищи и соперники подвозят на кузове своей машины после финиша, это эмоции и, подчас, даже кулачные бои в боксах, это трассы, вроде "Нордшляйфе", которые были быстры, сложны и опасны, и это пилоты, которые действовали сами, на инстинктах, без радио и телеметрии, и которые управляли машинами, а не звездолётами. Вот эти времена действительно дороги всем истинным болельщикам, жаль, что в рамках нынешней системы, созданной FIA и "Либерти", вернуть даже половину из этого не получится. Увы, но для возвращения старой школы нужно делать новый чемпионат.
+24
Понравилось 12 пользователям (123, Alex5-6, serega_k...) и ещё 12 гостям

Сообщений: 296
Репутация: 742
Дней: 91
Берни #1 10 Ноя 2024, 12:56 Цитировать
Один из немногих случаев когда я с ним согласен.
+8
Понравилось 5 пользователям (GromoBoy, AGRAF, Dmitry22...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 548 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)