Тимо Глок: В Бразилии Макс поставил восклицательный знак

11 НОЯБРЯ 2024, 12:05
timo-glok:-v-brazilii-maks-postavil-vosklitsatelniy-znak

Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок уверен, что победой на Гран-при Бразилии трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен обеспечил себе четвертый чемпионский титул.

“Да, очевидно, что победой на Гран-при Бразилии Макс Ферстаппен поставил восклицательный знак. Он увеличил отрыв, и теперь всем стало ясно, что чемпионский поезд ушел от “McLaren”.

Сейчас у Макса Ферстаппена 393 очка в активе. У его ближайшего преследователя, пилота “McLaren” Ландо Норриса, 331 балл и второе место.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Папа Перес хочет, чтобы СМИ извинились за свои слова

Перед этапом в Мексике некоторые издания утверждали, что гонщик Red Bull Серхио Перес объявит о завершении...

13 Ноя 2024
Спринта в Лас-Вегасе не будет

Управляющий директор Гран При Лас-Вегаса Эмили Прейзер считает, что этому этапу не нужны спринтерские...

13 Ноя 2024
У Liberty Media будет новый генеральный директор

Компания Liberty Media, которая владеет правами на гоночную серию Формула 1, сообщила, что исполнительный...

13 Ноя 2024
Магнуссен: Переговоры относительно моей будущей роли в команде продолжаются

Гонщик Haas Кевин Магнуссен, который не будет боевым пилотом в команде в следующем году, рассказал, что...

13 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер: Следующим чемпионом будет Ferrari

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер уверен, что следующим чемпионом Формулы 1 будет именно его коллектив. Шарль...

13 Ноя 2024
Мартин Брандл: Михаэль Шумахер не общался со мной пять лет

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл рассказал, как из-за неверного перевода его слов с ним перестал...

13 Ноя 2024
Мик Шумахер рассказал, какие наставления получал от отца в детстве

Мик Шумахер – сын легендарного гонщика, семикратного чемпиона мира Формулы-1 Михаэля Шумахера рассказал...

13 Ноя 2024
Марк Хьюз считает, что Норрису невыгодна агрессивная борьба с Ферстаппеном

Обозреватель Формулы-1 Марк Хьюз считает, что пилоту “McLaren” Ландо Норрису невыгодна агрессивная борьба...

13 Ноя 2024
 4
Фредерик Вассёр: В 2025 году некоторые команды могут пожертвовать результатом, чтобы получить больше времени в аэротрубе

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что в сезоне 2025 года команды, которые не борются за...

13 Ноя 2024
 1
Джо Сейвуд: Мне сказали, что Виттиха хотели уволить еще две недели назад

Автоспортивный журналист Джо Сейвуд высказался об увольнении Нильса Виттиха с поста гоночного директора...

13 Ноя 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2384
Репутация: 5124
Дней: 2037
нирвана
mahakal #19 13 Ноя 2024, 00:18 Цитировать
Seryi_Volk, 12 Ноя 2024, 23:54 сказал:

Знаете, у меня нет никакой возможности повлиять на ситуацию. Но я верю, что правила пишут те люди, которые разбираются в этой теме. И что бы они не приняли, всё равно у всех останутся равные возможности побеждать. Либо за счет скорости, либо за счет стратегии, если нет скорости.
мы с вами эту тему затронули и сразу последовала реакция в составе стюардов. так что от меня результат тоже зависит, а иначе я бы уже давно ушел в горы.
+3
Понравилось 2 пользователям (Seryi_Volk, fullpower) и ещё 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 13.11.2024 00:53

Сообщений: 171
Репутация: 305
Дней: 799
Cанитар леса
Seryi_Volk #18 12 Ноя 2024, 23:54 Цитировать

mahakal, 12 Ноя 2024, 23:37 сказал:
все кто это сделал или доверился питуолл ехать до упора пока гонка примет такой оборот, что преимущество первых нивелируется сменой темпа заезда.
все всё сделали верно и время поставить обязательно жирный восклицательный знак в этом решении стюардов.
Знаете, у меня нет никакой возможности повлиять на ситуацию. Но я верю, что правила пишут те люди, которые разбираются в этой теме. И что бы они не приняли, всё равно у всех останутся равные возможности побеждать. Либо за счет скорости, либо за счет стратегии, если нет скорости.
+2
Понравилось 2 пользователям (!!!, mahakal)

Сообщений: 612
Репутация: -622
Дней: 358
глава отдела шасси
fullpower #17 12 Ноя 2024, 23:44 Цитировать
mahakal, 12 Ноя 2024, 23:37 сказал:
все кто это сделал или доверился питуолл ехать до упора пока гонка примет такой оборот, что преимущество первых нивелируется сменой темпа заезда.

все всё сделали верно и время поставить обязательно жирный восклицательный знак в этом решении стюардов.
только при трёхкратном уже сменилось два гоночных директора и что то у меня в памяти отсутствует подобное течение чемпионата при том же михаеле шумахере.

освежите ..
fullpower отредактировал сообщение 13.11.2024 00:12

Сообщений: 2384
Репутация: 5124
Дней: 2037
нирвана
mahakal #16 12 Ноя 2024, 23:37 Цитировать
Seryi_Volk, 12 Ноя 2024, 23:25 сказал:
Спорный вопрос. При красных флагах поменять резину имеют право ВСЕ гонщики. Все в равных условиях.
В квалификации от красных флагов пострадал Макс. Кто виноват, что поздно выехал? Команда. Хотели попозже выехать.
В гонке от красных флагов пострадал Ландо. Кто виноват, что он раньше чем надо сменил резину? Команда. Хотели пораньше сменить.
Не вижу проблемы в правилах. Вижу сработавшую или не сработавшую стратегию в обоих случаях.
все кто это сделал или доверился питуолл ехать до упора пока гонка примет такой оборот, что преимущество первых нивелируется сменой темпа заезда.

все всё сделали верно и время поставить обязательно жирный восклицательный знак в этом решении стюардов.
+1
Понравилось 1 пользователю (fullpower)
mahakal отредактировал сообщение 12.11.2024 23:39

Сообщений: 171
Репутация: 305
Дней: 799
Cанитар леса
Seryi_Volk #15 12 Ноя 2024, 23:25 Цитировать
mahakal, 12 Ноя 2024, 22:55 сказал:
опять правила, которые стирают саму днк гонок. предоставить всем равные возможности это выбор, а без него это обязаловка быть на том месте которое выписано гоночным директором в ходе действия красных флагов.
Спорный вопрос. При красных флагах поменять резину имеют право ВСЕ гонщики. Все в равных условиях.
В квалификации от красных флагов пострадал Макс. Кто виноват, что поздно выехал? Команда. Хотели попозже выехать.
В гонке от красных флагов пострадал Ландо. Кто виноват, что он раньше чем надо сменил резину? Команда. Хотели пораньше сменить.
Не вижу проблемы в правилах. Вижу сработавшую или не сработавшую стратегию в обоих случаях.
+2
Понравилось 1 пользователю (!!!) и ещё 1 гостю
Seryi_Volk отредактировал сообщение 12.11.2024 23:27

Сообщений: 2384
Репутация: 5124
Дней: 2037
нирвана
mahakal #14 12 Ноя 2024, 22:55 Цитировать
Seryi_Volk, 12 Ноя 2024, 22:50 сказал:
Резину разрешено менять, потому, что есть вероятность проезда по осколкам после аварий. За эти правила проголосовали все команды. И все в равных условиях. Только у одной команды стратегия выстреливает, а у другой нет. Повторюсь: а ведь изначальные условия у всех были одинаковые.
опять правила, которые стирают саму днк гонок. предоставить всем равные возможности это выбор, а без него это обязаловка быть на том месте которое выписано гоночным директором в ходе действия красных флагов.
+1
Понравилось 1 пользователю (fullpower)
mahakal отредактировал сообщение 12.11.2024 22:56

Сообщений: 171
Репутация: 305
Дней: 799
Cанитар леса
Seryi_Volk #13 12 Ноя 2024, 22:50 Цитировать
Albor, 12 Ноя 2024, 13:49 сказал:
Вообще не должно быть никаких действий с машиной под красными флагами. Красный флаги - это стоп гонка.
Резину разрешено менять, потому, что есть вероятность проезда по осколкам после аварий. За эти правила проголосовали все команды. И все в равных условиях. Только у одной команды стратегия выстреливает, а у другой нет. Повторюсь: а ведь изначальные условия у всех были одинаковые.
+2
Понравилось 1 пользователю (!!!) и ещё 1 гостю

Сообщений: 171
Репутация: 305
Дней: 799
Cанитар леса
Seryi_Volk #12 12 Ноя 2024, 22:45 Цитировать
mahakal, 11 Ноя 2024, 22:34

поменял шины под красными флагами, получи 10 секунд или обязательный проезд по питлэйн и тем самым предоставить всем участникам равные возможности в гонке после красных флагов.
Есть другое мнение. Тот, кто предполагал, что под дождем может быть SC и ждал до последнего птицу удачи, имеет право на триумф. Мне, допустим, совсем не интересна ваша стратегия 100%-ой предсказуемости.
+3
Понравилось 2 пользователям (!!!, mahakal) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2384
Репутация: 5124
Дней: 2037
нирвана
mahakal #11 12 Ноя 2024, 22:45 Цитировать
Albor, 12 Ноя 2024, 13:49 сказал:
Вообще не должно быть никаких действий с машиной под красными флагами. Красный флаги - это стоп гонка. Всё замирает на этом месте, и продолжается после рестарта. И тогда это будет честно.
Команда А планировала менять резину на 20 круге, команда В на 30-м. Между этими кругами случилились красные флаги. Команда А уже поменяла резину, команда В меняет после рестарта на своем 30 круге, как и планировала. Я лично так вижу честный вариант
вот и вывод подоспел последующий после бразилии, что ответственность за решения перекладывать необходимо на сами команды вместо гоночного директора, который за всех сразу старается думать и в итоге выигрывает сильнейший.
+1
Понравилось 1 пользователю (fullpower)
mahakal отредактировал сообщение 12.11.2024 22:45

Сообщений: 1202
Репутация: 3333
Дней: 1709
Albor #10 12 Ноя 2024, 13:49 Цитировать
mahakal, 11 Ноя 2024, 23:51 сказал:
ответственность ложится на сами команды прикасаться к машине во время красных флагов и получать преимущество таким образом, чтобы потом следовать инструкции как машине получившей преимущество в режиме закрытого парка, к которым и относятся красные флаги.

инструкция закрытого парка предполагает отсутствие любого вмешательства со стороны команды в настройки болида до снятия режима красных флагов.

прикоснулся к машине, следуй инструкции с которой ознакомлен и осознаешь последствия.
Вообще не должно быть никаких действий с машиной под красными флагами. Красный флаги - это стоп гонка. Всё замирает на этом месте, и продолжается после рестарта. И тогда это будет честно.
Команда А планировала менять резину на 20 круге, команда В на 30-м. Между этими кругами случилились красные флаги. Команда А уже поменяла резину, команда В меняет после рестарта на своем 30 круге, как и планировала. Я лично так вижу честный вариант
+3
Понравилось 2 пользователям (mikhalich87, fullpower) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2384
Репутация: 5124
Дней: 2037
нирвана
mahakal #9 12 Ноя 2024, 03:38 Цитировать
подытожив тему возможно будет интересно всем участникам чемпионата пересмотреть гран при бельгии '92 и то как в дождевых условиях выигрывают гонки без вмешательства со стороны удачного стечения обстоятельств.
+2
Понравилось 1 пользователю (fullpower) и ещё 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 12.11.2024 03:42

Сообщений: 2384
Репутация: 5124
Дней: 2037
нирвана
mahakal #8 12 Ноя 2024, 00:08 Цитировать
Александр М, 11 Ноя 2024, 23:57 сказал:
Совершенно не вижу, чем отличается от текущей ситуации, справедливости ровно столько же
только на практике это возможно узнать, а я размышляю по этому поводу, где собака зарыта удачного стечения обстоятельств.
+2
Понравилось 1 пользователю (fullpower) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1322
Не ставлю минусы
Александр М #7 11 Ноя 2024, 23:57 Цитировать
mahakal, 11 Ноя 2024, 23:51 сказал:
ответственность ложится на сами команды прикасаться к машине во время красных флагов и получать преимущество таким образом, чтобы потом следовать инструкции как машине получившей преимущество в режиме закрытого парка, к которым и относятся красные флаги.
Совершенно не вижу, чем отличается от текущей ситуации, справедливости ровно столько же
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2384
Репутация: 5124
Дней: 2037
нирвана
mahakal #6 11 Ноя 2024, 23:51 Цитировать
Александр М, 11 Ноя 2024, 23:44 сказал:
Тогда в выигрыше будут те, кто поехал на пит до красных флагов, а те, кто собирался и не успел - без вины виноваты. Те же яйца, только в профиль.

Ну и как быть с СК/вск?) тоже по 10-15 секунд заставлять всех стоять?
ответственность ложится на сами команды прикасаться к машине во время красных флагов и получать преимущество таким образом, чтобы потом следовать инструкции как машине получившей преимущество в режиме закрытого парка, к которым и относятся красные флаги.

инструкция закрытого парка предполагает отсутствие любого вмешательства со стороны команды в настройки болида до снятия режима красных флагов.

прикоснулся к машине, следуй инструкции с которой ознакомлен и осознаешь последствия.
+2
Понравилось 2 пользователям (fullpower, AGRAF)
mahakal отредактировал сообщение 12.11.2024 00:00

Сообщений: 2420
Репутация: 5812
Дней: 1322
Не ставлю минусы
Александр М #5 11 Ноя 2024, 23:44 Цитировать
mahakal, 11 Ноя 2024, 22:34 сказал:
я согласен с тем, что все в равных условиях до красных флагов и удачное стечение обстоятельств имело место быть, но оправдывать ошибки одних ради выигрыша других это слишком, даже потому что другие считали себя в равных условиях с остальными участникам.

поменял шины под красными флагами, получи 10 секунд или обязательный проезд по питлэйн и тем самым предоставить всем участникам равные возможности в гонке после красных флагов.

это инструкция за выполнением которой следит фиа, а штраф может быть только один - дисквалификация за игнорирование данной инструкции, тем самым возложить ответственность на самого пилота и команду, на каком этапе гонки следовать данной инструкции.

правила в топку и заметьте бразилия очень часто становится тем этапом на котором решается судьба чемпионата.
Тогда в выигрыше будут те, кто поехал на пит до красных флагов, а те, кто собирался и не успел - без вины виноваты. Те же яйца, только в профиль.

Ну и как быть с СК/вск?) тоже по 10-15 секунд заставлять всех стоять?
+3
Понравилось 1 пользователю (ssy) и ещё 2 гостям
Александр М отредактировал сообщение 11.11.2024 23:46

Сообщений: 2384
Репутация: 5124
Дней: 2037
нирвана
mahakal #4 11 Ноя 2024, 22:34 Цитировать
Seryi_Volk, 11 Ноя 2024, 22:19 сказал:
Не факт. Это элемент счастливой случайности. Русская рулетка. Те, кому не повезло в этот раз, а повезет в следующем, напрочь забудут о своем недовольстве, когда счастье улыбнётся уже им.
я согласен с тем, что все в равных условиях до красных флагов и удачное стечение обстоятельств имело место быть, но оправдывать ошибки одних ради выигрыша других это слишком, даже потому что другие считали себя в равных условиях с остальными участникам.

поменял шины под красными флагами, получи 10 секунд или обязательный проезд по питлэйн и тем самым предоставить всем участникам равные возможности в гонке после красных флагов.

это инструкция за выполнением которой следит фиа, а штраф может быть только один - дисквалификация за игнорирование данной инструкции, тем самым возложить ответственность на самого пилота и команду, на каком этапе гонки следовать данной инструкции.

правила в топку и заметьте бразилия очень часто становится тем этапом на котором решается судьба чемпионата.
+2
Понравилось 1 пользователю (fullpower) и ещё 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 11.11.2024 23:17

Сообщений: 171
Репутация: 305
Дней: 799
Cанитар леса
Seryi_Volk #3 11 Ноя 2024, 22:19 Цитировать
fullpower, 11 Ноя 2024, 19:11 сказал:
.. и поставил жирный знак вопроса, резонно ли менять шины под красными флагами.
Не факт. Это элемент счастливой случайности. Русская рулетка. Те, кому не повезло в этот раз, а повезет в следующем, напрочь забудут о своем недовольстве, когда счастье улыбнётся уже им.
+2
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Александр М)

Сообщений: 2384
Репутация: 5124
Дней: 2037
нирвана
mahakal #2 11 Ноя 2024, 21:18 Цитировать
у каждого великого гонщика всегда есть подвох.
+2
Понравилось 2 пользователям (fullpower, automatic) и ещё 1 гостю

Сообщений: 612
Репутация: -622
Дней: 358
глава отдела шасси
fullpower #1 11 Ноя 2024, 19:11 Цитировать
.. и поставил жирный знак вопроса, резонно ли менять шины под красными флагами.
+2
Понравилось 2 пользователям (automatic, mahakal) и ещё 1 гостю
fullpower отредактировал сообщение 11.11.2024 19:32



Гость
Имя:

Введите число 589 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.69 сек.)