Тимо Глок: В Бразилии Макс поставил восклицательный знак

11 НОЯБРЯ 2024, 12:05
timo-glok:-v-brazilii-maks-postavil-vosklitsatelniy-znak

Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок уверен, что победой на Гран-при Бразилии трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен обеспечил себе четвертый чемпионский титул.

“Да, очевидно, что победой на Гран-при Бразилии Макс Ферстаппен поставил восклицательный знак. Он увеличил отрыв, и теперь всем стало ясно, что чемпионский поезд ушел от “McLaren”.

Сейчас у Макса Ферстаппена 393 очка в активе. У его ближайшего преследователя, пилота “McLaren” Ландо Норриса, 331 балл и второе место.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Оба гонщика Williams не смогли выйти из первого сегмента квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон показал шестнадцатое время по итогам квалификации на этапе в Катаре....

01 Дек 2024
Гасли одиннадцатый, Окон последний

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли остановился в шаге от третьего сегмента квалификации в Катаре. Его...

01 Дек 2024
В VCARB расстроены итогами квалификации

Ни один из пилотов команды VCARB не смог выйти в финал квалификации в Катаре. Цунода показал четырнадцатое...

01 Дек 2024
Хэмилтон недоумевает по поводу плохого темпа болида

Во время основной квалификации на Гран При Катара пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон пожаловался на...

01 Дек 2024
 3
Сайнс: Мы вряд ли могли рассчитывать на большее

По итогам квалификации на этапе в Катаре гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс показал седьмое время. Карлос...

01 Дек 2024
Оскар Пиастри: Наша цель - финишировать впереди Ferrari

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри прокомментировал четвёртый результат в квалификации. Оскар Пиастри:...

01 Дек 2024
Перес: Надеюсь, что смогу принести команде очки

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес показал девятый результат по итогам квалификации в Катаре. Серхио...

01 Дек 2024
Гран При Катара: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Катара....

01 Дек 2024
Макс Ферстаппен лишился поула, потеряв одно место на старте Гран При Катара

В финале квалификации Макс Ферстаппен оказался на пути Джорджа Расселла, который готовился уйти на быстрый...

01 Дек 2024
 30
Кристиан Хорнер: Мы изменили в машине практически все, что можно было изменить

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал поул пилота своей команды Макса Ферстаппена...

01 Дек 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2398
Репутация: 5158
Дней: 2054
нирвана
mahakal #19 13 Ноя 2024, 00:18 Цитировать
Seryi_Volk, 12 Ноя 2024, 23:54 сказал:

Знаете, у меня нет никакой возможности повлиять на ситуацию. Но я верю, что правила пишут те люди, которые разбираются в этой теме. И что бы они не приняли, всё равно у всех останутся равные возможности побеждать. Либо за счет скорости, либо за счет стратегии, если нет скорости.
мы с вами эту тему затронули и сразу последовала реакция в составе стюардов. так что от меня результат тоже зависит, а иначе я бы уже давно ушел в горы.
+3
Понравилось 2 пользователям (Seryi_Volk, fullpower) и ещё 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 13.11.2024 00:53

Сообщений: 175
Репутация: 335
Дней: 816
Cанитар леса
Seryi_Volk #18 12 Ноя 2024, 23:54 Цитировать

mahakal, 12 Ноя 2024, 23:37 сказал:
все кто это сделал или доверился питуолл ехать до упора пока гонка примет такой оборот, что преимущество первых нивелируется сменой темпа заезда.
все всё сделали верно и время поставить обязательно жирный восклицательный знак в этом решении стюардов.
Знаете, у меня нет никакой возможности повлиять на ситуацию. Но я верю, что правила пишут те люди, которые разбираются в этой теме. И что бы они не приняли, всё равно у всех останутся равные возможности побеждать. Либо за счет скорости, либо за счет стратегии, если нет скорости.
+2
Понравилось 2 пользователям (!!!, mahakal)

Сообщений: 684
Репутация: -418
Дней: 375
глава отдела шасси
fullpower #17 12 Ноя 2024, 23:44 Цитировать
mahakal, 12 Ноя 2024, 23:37 сказал:
все кто это сделал или доверился питуолл ехать до упора пока гонка примет такой оборот, что преимущество первых нивелируется сменой темпа заезда.

все всё сделали верно и время поставить обязательно жирный восклицательный знак в этом решении стюардов.
только при трёхкратном уже сменилось два гоночных директора и что то у меня в памяти отсутствует подобное течение чемпионата при том же михаеле шумахере.

освежите ..
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)
fullpower отредактировал сообщение 13.11.2024 00:12

Сообщений: 2398
Репутация: 5158
Дней: 2054
нирвана
mahakal #16 12 Ноя 2024, 23:37 Цитировать
Seryi_Volk, 12 Ноя 2024, 23:25 сказал:
Спорный вопрос. При красных флагах поменять резину имеют право ВСЕ гонщики. Все в равных условиях.
В квалификации от красных флагов пострадал Макс. Кто виноват, что поздно выехал? Команда. Хотели попозже выехать.
В гонке от красных флагов пострадал Ландо. Кто виноват, что он раньше чем надо сменил резину? Команда. Хотели пораньше сменить.
Не вижу проблемы в правилах. Вижу сработавшую или не сработавшую стратегию в обоих случаях.
все кто это сделал или доверился питуолл ехать до упора пока гонка примет такой оборот, что преимущество первых нивелируется сменой темпа заезда.

все всё сделали верно и время поставить обязательно жирный восклицательный знак в этом решении стюардов.
+1
Понравилось 1 пользователю (fullpower)
mahakal отредактировал сообщение 12.11.2024 23:39

Сообщений: 175
Репутация: 335
Дней: 816
Cанитар леса
Seryi_Volk #15 12 Ноя 2024, 23:25 Цитировать
mahakal, 12 Ноя 2024, 22:55 сказал:
опять правила, которые стирают саму днк гонок. предоставить всем равные возможности это выбор, а без него это обязаловка быть на том месте которое выписано гоночным директором в ходе действия красных флагов.
Спорный вопрос. При красных флагах поменять резину имеют право ВСЕ гонщики. Все в равных условиях.
В квалификации от красных флагов пострадал Макс. Кто виноват, что поздно выехал? Команда. Хотели попозже выехать.
В гонке от красных флагов пострадал Ландо. Кто виноват, что он раньше чем надо сменил резину? Команда. Хотели пораньше сменить.
Не вижу проблемы в правилах. Вижу сработавшую или не сработавшую стратегию в обоих случаях.
+2
Понравилось 1 пользователю (!!!) и ещё 1 гостю
Seryi_Volk отредактировал сообщение 12.11.2024 23:27

Сообщений: 2398
Репутация: 5158
Дней: 2054
нирвана
mahakal #14 12 Ноя 2024, 22:55 Цитировать
Seryi_Volk, 12 Ноя 2024, 22:50 сказал:
Резину разрешено менять, потому, что есть вероятность проезда по осколкам после аварий. За эти правила проголосовали все команды. И все в равных условиях. Только у одной команды стратегия выстреливает, а у другой нет. Повторюсь: а ведь изначальные условия у всех были одинаковые.
опять правила, которые стирают саму днк гонок. предоставить всем равные возможности это выбор, а без него это обязаловка быть на том месте которое выписано гоночным директором в ходе действия красных флагов.
+1
Понравилось 1 пользователю (fullpower)
mahakal отредактировал сообщение 12.11.2024 22:56

Сообщений: 175
Репутация: 335
Дней: 816
Cанитар леса
Seryi_Volk #13 12 Ноя 2024, 22:50 Цитировать
Albor, 12 Ноя 2024, 13:49 сказал:
Вообще не должно быть никаких действий с машиной под красными флагами. Красный флаги - это стоп гонка.
Резину разрешено менять, потому, что есть вероятность проезда по осколкам после аварий. За эти правила проголосовали все команды. И все в равных условиях. Только у одной команды стратегия выстреливает, а у другой нет. Повторюсь: а ведь изначальные условия у всех были одинаковые.
+2
Понравилось 1 пользователю (!!!) и ещё 1 гостю

Сообщений: 175
Репутация: 335
Дней: 816
Cанитар леса
Seryi_Volk #12 12 Ноя 2024, 22:45 Цитировать
mahakal, 11 Ноя 2024, 22:34

поменял шины под красными флагами, получи 10 секунд или обязательный проезд по питлэйн и тем самым предоставить всем участникам равные возможности в гонке после красных флагов.
Есть другое мнение. Тот, кто предполагал, что под дождем может быть SC и ждал до последнего птицу удачи, имеет право на триумф. Мне, допустим, совсем не интересна ваша стратегия 100%-ой предсказуемости.
+3
Понравилось 2 пользователям (!!!, mahakal) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2398
Репутация: 5158
Дней: 2054
нирвана
mahakal #11 12 Ноя 2024, 22:45 Цитировать
Albor, 12 Ноя 2024, 13:49 сказал:
Вообще не должно быть никаких действий с машиной под красными флагами. Красный флаги - это стоп гонка. Всё замирает на этом месте, и продолжается после рестарта. И тогда это будет честно.
Команда А планировала менять резину на 20 круге, команда В на 30-м. Между этими кругами случилились красные флаги. Команда А уже поменяла резину, команда В меняет после рестарта на своем 30 круге, как и планировала. Я лично так вижу честный вариант
вот и вывод подоспел последующий после бразилии, что ответственность за решения перекладывать необходимо на сами команды вместо гоночного директора, который за всех сразу старается думать и в итоге выигрывает сильнейший.
+1
Понравилось 1 пользователю (fullpower)
mahakal отредактировал сообщение 12.11.2024 22:45

Сообщений: 1209
Репутация: 3347
Дней: 1726
Albor #10 12 Ноя 2024, 13:49 Цитировать
mahakal, 11 Ноя 2024, 23:51 сказал:
ответственность ложится на сами команды прикасаться к машине во время красных флагов и получать преимущество таким образом, чтобы потом следовать инструкции как машине получившей преимущество в режиме закрытого парка, к которым и относятся красные флаги.

инструкция закрытого парка предполагает отсутствие любого вмешательства со стороны команды в настройки болида до снятия режима красных флагов.

прикоснулся к машине, следуй инструкции с которой ознакомлен и осознаешь последствия.
Вообще не должно быть никаких действий с машиной под красными флагами. Красный флаги - это стоп гонка. Всё замирает на этом месте, и продолжается после рестарта. И тогда это будет честно.
Команда А планировала менять резину на 20 круге, команда В на 30-м. Между этими кругами случилились красные флаги. Команда А уже поменяла резину, команда В меняет после рестарта на своем 30 круге, как и планировала. Я лично так вижу честный вариант
+3
Понравилось 2 пользователям (mikhalich87, fullpower) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2398
Репутация: 5158
Дней: 2054
нирвана
mahakal #9 12 Ноя 2024, 03:38 Цитировать
подытожив тему возможно будет интересно всем участникам чемпионата пересмотреть гран при бельгии '92 и то как в дождевых условиях выигрывают гонки без вмешательства со стороны удачного стечения обстоятельств.
+2
Понравилось 1 пользователю (fullpower) и ещё 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 12.11.2024 03:42

Сообщений: 2398
Репутация: 5158
Дней: 2054
нирвана
mahakal #8 12 Ноя 2024, 00:08 Цитировать
Александр М, 11 Ноя 2024, 23:57 сказал:
Совершенно не вижу, чем отличается от текущей ситуации, справедливости ровно столько же
только на практике это возможно узнать, а я размышляю по этому поводу, где собака зарыта удачного стечения обстоятельств.
+2
Понравилось 1 пользователю (fullpower) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2423
Репутация: 5817
Дней: 1339
Не ставлю минусы
Александр М #7 11 Ноя 2024, 23:57 Цитировать
mahakal, 11 Ноя 2024, 23:51 сказал:
ответственность ложится на сами команды прикасаться к машине во время красных флагов и получать преимущество таким образом, чтобы потом следовать инструкции как машине получившей преимущество в режиме закрытого парка, к которым и относятся красные флаги.
Совершенно не вижу, чем отличается от текущей ситуации, справедливости ровно столько же
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2398
Репутация: 5158
Дней: 2054
нирвана
mahakal #6 11 Ноя 2024, 23:51 Цитировать
Александр М, 11 Ноя 2024, 23:44 сказал:
Тогда в выигрыше будут те, кто поехал на пит до красных флагов, а те, кто собирался и не успел - без вины виноваты. Те же яйца, только в профиль.

Ну и как быть с СК/вск?) тоже по 10-15 секунд заставлять всех стоять?
ответственность ложится на сами команды прикасаться к машине во время красных флагов и получать преимущество таким образом, чтобы потом следовать инструкции как машине получившей преимущество в режиме закрытого парка, к которым и относятся красные флаги.

инструкция закрытого парка предполагает отсутствие любого вмешательства со стороны команды в настройки болида до снятия режима красных флагов.

прикоснулся к машине, следуй инструкции с которой ознакомлен и осознаешь последствия.
+2
Понравилось 2 пользователям (fullpower, AGRAF)
mahakal отредактировал сообщение 12.11.2024 00:00

Сообщений: 2423
Репутация: 5817
Дней: 1339
Не ставлю минусы
Александр М #5 11 Ноя 2024, 23:44 Цитировать
mahakal, 11 Ноя 2024, 22:34 сказал:
я согласен с тем, что все в равных условиях до красных флагов и удачное стечение обстоятельств имело место быть, но оправдывать ошибки одних ради выигрыша других это слишком, даже потому что другие считали себя в равных условиях с остальными участникам.

поменял шины под красными флагами, получи 10 секунд или обязательный проезд по питлэйн и тем самым предоставить всем участникам равные возможности в гонке после красных флагов.

это инструкция за выполнением которой следит фиа, а штраф может быть только один - дисквалификация за игнорирование данной инструкции, тем самым возложить ответственность на самого пилота и команду, на каком этапе гонки следовать данной инструкции.

правила в топку и заметьте бразилия очень часто становится тем этапом на котором решается судьба чемпионата.
Тогда в выигрыше будут те, кто поехал на пит до красных флагов, а те, кто собирался и не успел - без вины виноваты. Те же яйца, только в профиль.

Ну и как быть с СК/вск?) тоже по 10-15 секунд заставлять всех стоять?
+3
Понравилось 1 пользователю (ssy) и ещё 2 гостям
Александр М отредактировал сообщение 11.11.2024 23:46

Сообщений: 2398
Репутация: 5158
Дней: 2054
нирвана
mahakal #4 11 Ноя 2024, 22:34 Цитировать
Seryi_Volk, 11 Ноя 2024, 22:19 сказал:
Не факт. Это элемент счастливой случайности. Русская рулетка. Те, кому не повезло в этот раз, а повезет в следующем, напрочь забудут о своем недовольстве, когда счастье улыбнётся уже им.
я согласен с тем, что все в равных условиях до красных флагов и удачное стечение обстоятельств имело место быть, но оправдывать ошибки одних ради выигрыша других это слишком, даже потому что другие считали себя в равных условиях с остальными участникам.

поменял шины под красными флагами, получи 10 секунд или обязательный проезд по питлэйн и тем самым предоставить всем участникам равные возможности в гонке после красных флагов.

это инструкция за выполнением которой следит фиа, а штраф может быть только один - дисквалификация за игнорирование данной инструкции, тем самым возложить ответственность на самого пилота и команду, на каком этапе гонки следовать данной инструкции.

правила в топку и заметьте бразилия очень часто становится тем этапом на котором решается судьба чемпионата.
+2
Понравилось 1 пользователю (fullpower) и ещё 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 11.11.2024 23:17

Сообщений: 175
Репутация: 335
Дней: 816
Cанитар леса
Seryi_Volk #3 11 Ноя 2024, 22:19 Цитировать
fullpower, 11 Ноя 2024, 19:11 сказал:
.. и поставил жирный знак вопроса, резонно ли менять шины под красными флагами.
Не факт. Это элемент счастливой случайности. Русская рулетка. Те, кому не повезло в этот раз, а повезет в следующем, напрочь забудут о своем недовольстве, когда счастье улыбнётся уже им.
+2
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Александр М)

Сообщений: 2398
Репутация: 5158
Дней: 2054
нирвана
mahakal #2 11 Ноя 2024, 21:18 Цитировать
у каждого великого гонщика всегда есть подвох.
+2
Понравилось 2 пользователям (fullpower, automatic) и ещё 1 гостю

Сообщений: 684
Репутация: -418
Дней: 375
глава отдела шасси
fullpower #1 11 Ноя 2024, 19:11 Цитировать
.. и поставил жирный знак вопроса, резонно ли менять шины под красными флагами.
+2
Понравилось 2 пользователям (automatic, mahakal) и ещё 1 гостю
fullpower отредактировал сообщение 11.11.2024 19:32



Гость
Имя:

Введите число 498 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.39 сек.)