Главный гоночный инженер “Mercedes” Эндрю Шовлин объяснил, почему у семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона проблемы на машинах с граунд-эффектом.
“Если говорить в общем, то у нас болид, на котором сложно проходить медленные повороты. Гонщикам приходится поворачивать, сдвигая заднюю часть на входе и выходе. Это повышает температуру шин, и для Льюиса эта проблема оказалась сложной.
Можно утверждать, что Льюис был на голову лучше всех в предыдущем регламенте. Он настраивал болид так, что его задняя часть поднималась во время торможения, это помогало поворачивать. Он полагался на эти элементы, и так обеспечивалась его результативность на предыдущем поколении болидов.
Нынешние машины нужно максимально занизить, сделать жестче, они сильнее бьются об асфальт, у них нет такой большой амплитуды просвета между низкими и высокими скоростями”.