Браун поделился настроем команды на следующий сезон

10 ДЕКАБРЯ 2024, 15:26
braun-podelilsya-nastroem-komandi-na-sleduyushchiy-sezon

Исполнительный директор McLaren Зак Браун сообщил, что в следующем году они будут выступать с абсолютно другим настроем.

Зак Браун: "Хочу вас заверить, в межсезонье наш настрой будет совсем другим. В начале этого года мы надеялись иногда приезжать на подиумы и, если повезёт, помочь Ландо одержать первую победу в карьере. Теперь мы понимаем, что с такими мыслями добиться успеха просто невозможно.

Теперь наша цель предельно ясна. Мы должны опередить всех остальных. Конечно, для этого придётся много работать. Мы должны не только грамотно действовать на трассе, но и успешно развивать наш болид, представляя обновления и доработки.

Конечно, наши соперники тоже не будут стоять на месте. Мне кажется в следующем сезоне сразу четыре команды будут активно бороться в обоих зачётах. И любая из них может одержать верх".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Многолетний контракт Джорджа Рассела с Mercredes почти подписан?

Такие издания как Dаily Mаil и Sky Spоrts сообщают, что многолетний контракт Джорджа Рассела c Mercedes...

30 Июл 2025
Пауль Арон снова сядет за руль Sauber на первой тренировке Гран При Венгрии

Эстонский пилот Пауль Арон вновь получит шанс проявить себя в первой свободной практике Гран При Венгрии...

30 Июл 2025
Мартин Брандл сравнил Пиастри с легендами F1 после победы в Бельгии

Экс-пилот Формулы-1, а ныне эксперт Мартин Брандл высоко оценил выступление пилота "McLaren" Оскара Пиастри...

30 Июл 2025
Джолион Палмер высказался о новом руководителе Red Bull Лоране Мекисе

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Джолион Палмер поделился мнением о роли Лорана Мекиса в "Red Bull"....

30 Июл 2025
 1
Турция намерена вернуться в календарь Формулы-1

Президент Турецкой автомобильной федерации (TOSFED) Эрен Уклертопграги подтвердил заинтересованность...

30 Июл 2025
Льюис Хэмилтон объяснил, почему у него нет девушки

Семикратный чемпион мира и пилот "Ferrari" Льюис Хэмилтон откровенно рассказал о причинах, по которым...

30 Июл 2025
 1
Глава VCARB: Проблемы не позволили Хаджару заработать очки

Глава коллектива Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн сообщил, что в гонке на болиде Айзека Хаджара...

29 Июл 2025
Марко: Мы рисковали когда ставили новинки на болид Цуноды

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они пошли на риск когда решили установить...

29 Июл 2025
 1
Фернандо Алонсо отмечает 44 день рождения

Сегодня гонщику Фернандо Алонсо исполняется 44 года. На данный момент он является самым возрастным пилотом...

29 Июл 2025
 10
Сайнс встал на сторону дирекции гонки

Пилот коллектива Williams Карлос Сайнс поддержал решение отложить начало старта гонки в Спа в виду плохих...

29 Июл 2025
 1



Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 264
Сергей Шил #13 12 Дек 2024, 11:25 Цитировать
shummy, 12 Дек 2024, 10:56 сказал:
Сергей Шил, что то с днищем там подрезали
Это в 2021 подрезали.
Днище перед задними колёсами.

Сообщений: 1486
Репутация: 5725
Дней: 1331
Simply Lovely
shummy #12 12 Дек 2024, 10:56 Цитировать
Сергей Шил, что то с днищем там подрезали

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 264
Сергей Шил #11 12 Дек 2024, 10:23 Цитировать
Senna не Prost, 12 Дек 2024, 08:36 сказал:
Сергей Шил, Сергей, а что в 2017 году ввели нового по аэро, что Ферры поехали на уровне АМГ?.
Изменились в первую очередь размеры.
В 2017 году машины стали длиннее, шире и тяжелее чем были до этого.

Широкое участие Рори Берна в разработке позволило Феррари сделать хорошую умеренно-консервативную машину которую было в целом понятно как настраивать и улучшать.

Мерс же несколько увлекся революцией и не сразу смог выжать из своей платформы
И подвески весь её потенциал.

Основной же фактор взлета Феррари — они наконец ликвидировали отставание по двигателям за счет партнёрства с Mahle. И даже периодически вырывались вперёд за счёт своих разнообразных масляных фишечек, которые фиа со временем вскрывала и запрещала.
+1
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)
Сергей Шил отредактировал сообщение 12.12.2024 10:24

Сообщений: 479
Репутация: 838
Дней: 798
Senna не Prost #10 12 Дек 2024, 08:36 Цитировать
Сергей Шил, Сергей, а что в 2017 году ввели нового по аэро, что Ферры поехали на уровне АМГ? И новый регламент на моторы по сути оставляет точно такие же гибриды, только с упором на электро больше. Самый сок конечно это 3 литра V10 на 800-900 сил. Эта была золотая эра по обгонам и скорости.
+1
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, Belousov)

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 264
Сергей Шил #9 11 Дек 2024, 14:28 Цитировать
Belousov, 11 Дек 2024, 12:33 сказал:
Хуже всего что сроки действия регламентов непостоянные. Например предыдущий регламент действовал 8 лет, текущий регламент всего 4 года. И зачем его так срочно менять?
Вы путаете регламент на моторы и на аэро.
Предыдущий регламент на аэро ввели в 2017. Действовал он по конца 2021. 5 лет. (При 4 годах плановых. Год продлили из-за ковид-19)
Первый аэро регламент на турбо-гибриды действовал с 2014 по конец 2016. 3 года.
До этого v8 с керс + аэро с диффузором: 2009-2013. 5 лет. (1 из которых переходный когда керс был опцией, а не обязаловкой)
До этого стабильных аэрорегламентов вообще не было. Что-то изобретали и запрещали чуть не каждый год.
Условно можно выделить
2006-2008. 3 года. Легкие машинки с v8 с двухэтажными передними антикрыльями.
1999-2005. 7 лет. V10 с узкими передними антикрыльями.

Регламент на турбо-гибриды с mgu-h ввели в 2014 и он всё ещё действует по 2025 включительно без особых изменений на конструктив. Изменили за всё это время только расход масла и топливо. Был спортивный бензин с оч больше 100. Стала спирто-бензиновая смесь по типу Е85.
До этого был промежуточный v8 с керс 2009-2013. 5 лет.

2.4 v8 2006-2008. 3 года.

3.0 v10 1995-2005. 10 лет.

3.5 с любым v 1989-1994. 6 лет.

1.5 с турбо 1983-1988. 6 лет.

Как можно заметить действующий моторный регламент был одним из самых долгоиграющих в истории. И его пора уже менять.

С 2026 меняется в первую очередь моторный регламент. Аэро меняется чтобы новые моторы ехали хотя бы как то сопоставимо со старыми.
+4
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost) и ещё 3 гостям
Сергей Шил отредактировал сообщение 11.12.2024 15:02

Сообщений: 479
Репутация: 838
Дней: 798
Senna не Prost #8 11 Дек 2024, 13:48 Цитировать
Belousov, я не очень понимаю почему все списывают ред булл. Причина их провала в конце сезона - ограничение бюджета. Они даже крылья новые себе не могли сделать. Что им помешает в 2025 году сделать норм перед и зад крылья? А ведь по сути только в этом и есть преимущество макларен и феррари. Да и то оно уже совсем не подавляющее. Последние гонки это показали. Ехал бы макс первым в абу даби, то первым бы и приехал. Как в катаре
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6)

Сообщений: 1277
Репутация: 3350
Дней: 2095
Belousov #7 11 Дек 2024, 12:33 Цитировать
Pivolog, 10 Дек 2024, 20:43 сказал:
Следующий сезон обещает быть интересным, и прав был Попов, когда говорил, что не надо сейчас переходить на новый регламент. Вообще, в ф1 слишком часто происходят глобальные изменения в правилах, хотя очевидно, что если менять регламент раз в 10 лет, то первые годы будет дисбаланс, ибо кто-то подготовится лучше, а кто-то хуже, но потом многие команды выйдут на сопоставимый уровень, а ближе к концу этого срока, подтянутся даже аутсайдеры. И мы получим плотную борьбу, которая и нужна. На мой взгляд, в ф1 надо принять какой-то минимальный срок действия технического регламента, я бы те самые 10 лет предложил.
Хуже всего что сроки действия регламентов непостоянные. Например предыдущий регламент действовал 8 лет, текущий регламент всего 4 года. И зачем его так срочно менять?
В следующем сезоне команды не будут особо вкладываться в машину, все усилия направят на машину 26 года под новый регламент. Поэтому расстановка останется прежней - Феррари и Макларен будут бороться за КК, Мерседес и РБ за 3-4 место.
+3
Понравилось 3 пользователям (shummy, babka44out, AV) и ещё 1 гостю

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 332
Берни #6 11 Дек 2024, 06:23 Цитировать
Руки в карманах... Типичный сельский житель.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 414
Репутация: 224
Дней: 248
MSC & LEC FAN
babka44out #5 11 Дек 2024, 00:31 Цитировать
Алексей Б., 10 Дек 2024, 21:16 сказал:
Ньюи не сможет чертежи делать одновременно на Aston Martin и Red Bull. Поэтому Быки отваливаются...а вот Алонсо в шоколаде.
Ну, у Быков есть Ферстаппен, который выжимает больше из машины. Плюс по инерции их может ещё хватить на следующий год.

Насчёт Астона да, я вот тоже в раздумьях. У них есть крутой Алонсо и легендарный Ньюи, но и балластный рентач Стролл.

А за КК всё-таки два сопоставимых по уровню гонщика биться должны, а то будет как с РБ и Пересом. Не вполне верю я в их команду, хотя и к Ньюи, и к Алонсо вопросов нет.

Точнее, если конкурентная машина в итоге будет построена, то Стролла надо убирать, если есть цель на оба зачёта. Если только на ЛЗ, то хватит и Алонсо.

Другое дело, если чемпиона хотят сделать из Стролла. Тут я хз, это ж насколько же машина должна быть самовозной. Ну и вторым гонщиком тогда надо брать какого-нибудь Латифи или Мазепина, чтоб хуже Стролла был )))

Не, если без шуток, я не верю в Стролла-чемпиона ни при каких условиях. Гиблое дело. Вот в Алонсо - легко. На хорошей стабильной машине - легко.
+8
Понравилось 6 пользователям (Alex5-6, Antares, Chaser...) и ещё 3 гостям
babka44out отредактировал сообщение 11.12.2024 00:33

Сообщений: 2303
Репутация: -1696
Дней: 1519
to support Norris
Алексей Б. #4 10 Дек 2024, 21:16 Цитировать
babka44out, 10 Дек 2024, 21:00 сказал:
возможно - Red Bull (более возможно)
Ньюи не сможет чертежи делать одновременно на Aston Martin и Red Bull. Поэтому Быки отваливаются...а вот Алонсо в шоколаде.
-4
Понравилось 2 пользователям (lcdh44, babka44out)

Сообщений: 414
Репутация: 224
Дней: 248
MSC & LEC FAN
babka44out #3 10 Дек 2024, 21:00 Цитировать
Алексей Б., 10 Дек 2024, 20:49 сказал:
Четыре команды будут бороться: явно Ferrari, Mercedes, ну возможно McLaren, а четвёртая интересно, что за коллектив?
Явно - Ferrari и McLaren, возможно - Red Bull (более возможно) и Mercedes (менее возможно).
+3
Понравилось 2 пользователям (Chaser, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2303
Репутация: -1696
Дней: 1519
to support Norris
Алексей Б. #2 10 Дек 2024, 20:49 Цитировать
Четыре команды будут бороться: явно Ferrari, Mercedes, ну возможно McLaren, а четвёртая интересно, что за коллектив?
-5
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 652
Репутация: 2880
Дней: 1054
Pivolog #1 10 Дек 2024, 20:43 Цитировать
Следующий сезон обещает быть интересным, и прав был Попов, когда говорил, что не надо сейчас переходить на новый регламент. Вообще, в ф1 слишком часто происходят глобальные изменения в правилах, хотя очевидно, что если менять регламент раз в 10 лет, то первые годы будет дисбаланс, ибо кто-то подготовится лучше, а кто-то хуже, но потом многие команды выйдут на сопоставимый уровень, а ближе к концу этого срока, подтянутся даже аутсайдеры. И мы получим плотную борьбу, которая и нужна. На мой взгляд, в ф1 надо принять какой-то минимальный срок действия технического регламента, я бы те самые 10 лет предложил.
+7
Понравилось 5 пользователям (123, Antares, Belousov...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 310 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.41 сек.)