Браун поделился настроем команды на следующий сезон

10 ДЕКАБРЯ 2024, 15:26
braun-podelilsya-nastroem-komandi-na-sleduyushchiy-sezon

Исполнительный директор McLaren Зак Браун сообщил, что в следующем году они будут выступать с абсолютно другим настроем.

Зак Браун: "Хочу вас заверить, в межсезонье наш настрой будет совсем другим. В начале этого года мы надеялись иногда приезжать на подиумы и, если повезёт, помочь Ландо одержать первую победу в карьере. Теперь мы понимаем, что с такими мыслями добиться успеха просто невозможно.

Теперь наша цель предельно ясна. Мы должны опередить всех остальных. Конечно, для этого придётся много работать. Мы должны не только грамотно действовать на трассе, но и успешно развивать наш болид, представляя обновления и доработки.

Конечно, наши соперники тоже не будут стоять на месте. Мне кажется в следующем сезоне сразу четыре команды будут активно бороться в обоих зачётах. И любая из них может одержать верх".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Ferrari уверены, что на общей презентации в 2025 году все покажут старые болиды

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал общую презентацию болидов, которая пройдёт...

11 Дек 2024
 2
Стали известны взносы команд на 2025 год

После того как завершился сезон 2024 года и стали известны все расстановки в Кубке конструкторов, в FIA...

11 Дек 2024
 1
В FIA решили не наказывать Ферстаппена за обидные слова во время гонки в Абу-Даби

Во время гонки в Абу-Даби пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен столкнулся с гонщиком McLaren Оскаром...

11 Дек 2024
 8
В Cadillac прокомментировали сотрудничество с Ferrari

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон объяснил, почему они выбрали Ferrari в качестве поставщика...

11 Дек 2024
 1
Глава Pirelli: Состав С6 слишком мягкий

Глава автоспортивного направления компании Pirelli подвёл итоги постсезонных тестов в Абу-Даби. Марио...

11 Дек 2024
 3
Юки Цунода: RB20 подходит моему стилю пилотирования

Пилот “Visa Cash App RB” Юки Цунода поделился впечатлениями от пилотирования болида “Red Bull” на постсезонных...

10 Дек 2024
 3
Исак Хаджар поделился впечатлениями от пилотирования болида Red Bull на постсезонных тестах

Исак Хаджар показал 15-е время на постсезонных тестах Формулы-1 за рулем болида “Red Bull”. “Сегодня...

10 Дек 2024
 3
Ландо Норрис поделился мнением о сражениях с Максом Ферстаппеном

Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился мнением о сражениях с четырехкратным чемпионом мира и пилотом...

10 Дек 2024
 4
Команда Ferrari подтвердила контракт с GM на поставку двигателей

В 2026 году состоится дебют новой команды “Andretti Cadillac”. Команда “Ferrari” подтвердила, что подписала...

10 Дек 2024
 3
Валттери Боттас: Контракт с Sauber был моей ошибкой

Валттери Боттас покидает “Kick Sauber”, и считает, что контракт с этой командой был ошибкой. “В тот...

10 Дек 2024
 11



Сообщений: 39
Репутация: 58
Дней: 34
Сергей Шил #9 11 Дек 2024, 14:28 Цитировать
Belousov, 11 Дек 2024, 12:33 сказал:
Хуже всего что сроки действия регламентов непостоянные. Например предыдущий регламент действовал 8 лет, текущий регламент всего 4 года. И зачем его так срочно менять?
Вы путаете регламент на моторы и на аэро.
Предыдущий регламент на аэро ввели в 2017. Действовал он по конца 2021. 5 лет. (При 4 годах плановых. Год продлили из-за ковид-19)
Первый аэро регламент на турбо-гибриды действовал с 2014 по конец 2016. 3 года.
До этого v8 с керс + аэро с диффузором: 2009-2013. 5 лет. (1 из которых переходный когда керс был опцией, а не обязаловкой)
До этого стабильных аэрорегламентов вообще не было. Что-то изобретали и запрещали чуть не каждый год.
Условно можно выделить
2006-2008. 3 года. Легкие машинки с v8 с двухэтажными передними антикрыльями.
1999-2005. 7 лет. V10 с узкими передними антикрыльями.

Регламент на турбо-гибриды с mgu-h ввели в 2014 и он всё ещё действует по 2025 включительно без особых изменений на конструктив. Изменили за всё это время только расход масла и топливо. Был спортивный бензин с оч больше 100. Стала спирто-бензиновая смесь по типу Е85.
До этого был промежуточный v8 с керс 2009-2013. 5 лет.

2.4 v8 2006-2008. 3 года.

3.0 v10 1995-2005. 10 лет.

3.5 с любым v 1989-1994. 6 лет.

1.5 с турбо 1983-1988. 6 лет.

Как можно заметить действующий моторный регламент был одним из самых долгоиграющих в истории. И его пора уже менять.

С 2026 меняется в первую очередь моторный регламент. Аэро меняется чтобы новые моторы ехали хотя бы как то сопоставимо со старыми.
+3
Понравилось 3 гостям
Сергей Шил отредактировал сообщение 11.12.2024 15:02

Сообщений: 280
Репутация: 423
Дней: 568
Senna не Prost #8 11 Дек 2024, 13:48 Цитировать
Belousov, я не очень понимаю почему все списывают ред булл. Причина их провала в конце сезона - ограничение бюджета. Они даже крылья новые себе не могли сделать. Что им помешает в 2025 году сделать норм перед и зад крылья? А ведь по сути только в этом и есть преимущество макларен и феррари. Да и то оно уже совсем не подавляющее. Последние гонки это показали. Ехал бы макс первым в абу даби, то первым бы и приехал. Как в катаре

Сообщений: 1156
Репутация: 3116
Дней: 1865
Belousov #7 11 Дек 2024, 12:33 Цитировать
Pivolog, 10 Дек 2024, 20:43 сказал:
Следующий сезон обещает быть интересным, и прав был Попов, когда говорил, что не надо сейчас переходить на новый регламент. Вообще, в ф1 слишком часто происходят глобальные изменения в правилах, хотя очевидно, что если менять регламент раз в 10 лет, то первые годы будет дисбаланс, ибо кто-то подготовится лучше, а кто-то хуже, но потом многие команды выйдут на сопоставимый уровень, а ближе к концу этого срока, подтянутся даже аутсайдеры. И мы получим плотную борьбу, которая и нужна. На мой взгляд, в ф1 надо принять какой-то минимальный срок действия технического регламента, я бы те самые 10 лет предложил.
Хуже всего что сроки действия регламентов непостоянные. Например предыдущий регламент действовал 8 лет, текущий регламент всего 4 года. И зачем его так срочно менять?
В следующем сезоне команды не будут особо вкладываться в машину, все усилия направят на машину 26 года под новый регламент. Поэтому расстановка останется прежней - Феррари и Макларен будут бороться за КК, Мерседес и РБ за 3-4 место.
+4
Понравилось 3 пользователям (shummy, babka44out, AV) и ещё 1 гостю

Сообщений: 340
Репутация: 800
Дней: 102
Берни #6 11 Дек 2024, 06:23 Цитировать
Руки в карманах... Типичный сельский житель.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 114
Репутация: 63
Дней: 18
MSC & LEC FAN 16 > 44
babka44out #5 11 Дек 2024, 00:31 Цитировать
Алексей Б., 10 Дек 2024, 21:16 сказал:
Ньюи не сможет чертежи делать одновременно на Aston Martin и Red Bull. Поэтому Быки отваливаются...а вот Алонсо в шоколаде.
Ну, у Быков есть Ферстаппен, который выжимает больше из машины. Плюс по инерции их может ещё хватить на следующий год.

Насчёт Астона да, я вот тоже в раздумьях. У них есть крутой Алонсо и легендарный Ньюи, но и балластный рентач Стролл.

А за КК всё-таки два сопоставимых по уровню гонщика биться должны, а то будет как с РБ и Пересом. Не вполне верю я в их команду, хотя и к Ньюи, и к Алонсо вопросов нет.

Точнее, если конкурентная машина в итоге будет построена, то Стролла надо убирать, если есть цель на оба зачёта. Если только на ЛЗ, то хватит и Алонсо.

Другое дело, если чемпиона хотят сделать из Стролла. Тут я хз, это ж насколько же машина должна быть самовозной. Ну и вторым гонщиком тогда надо брать какого-нибудь Латифи или Мазепина, чтоб хуже Стролла был )))

Не, если без шуток, я не верю в Стролла-чемпиона ни при каких условиях. Гиблое дело. Вот в Алонсо - легко. На хорошей стабильной машине - легко.
+8
Понравилось 5 пользователям (Antares, Chaser, Belousov...) и ещё 3 гостям
babka44out отредактировал сообщение 11.12.2024 00:33

Сообщений: 2094
Репутация: -1617
Дней: 1289
to support Norris
Алексей Б. #4 10 Дек 2024, 21:16 Цитировать
babka44out, 10 Дек 2024, 21:00 сказал:
возможно - Red Bull (более возможно)
Ньюи не сможет чертежи делать одновременно на Aston Martin и Red Bull. Поэтому Быки отваливаются...а вот Алонсо в шоколаде.
-4
Понравилось 1 пользователю (babka44out)

Сообщений: 114
Репутация: 63
Дней: 18
MSC & LEC FAN 16 > 44
babka44out #3 10 Дек 2024, 21:00 Цитировать
Алексей Б., 10 Дек 2024, 20:49 сказал:
Четыре команды будут бороться: явно Ferrari, Mercedes, ну возможно McLaren, а четвёртая интересно, что за коллектив?
Явно - Ferrari и McLaren, возможно - Red Bull (более возможно) и Mercedes (менее возможно).
+4
Понравилось 2 пользователям (Chaser, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2094
Репутация: -1617
Дней: 1289
to support Norris
Алексей Б. #2 10 Дек 2024, 20:49 Цитировать
Четыре команды будут бороться: явно Ferrari, Mercedes, ну возможно McLaren, а четвёртая интересно, что за коллектив?
-3
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 499
Репутация: 2241
Дней: 824
Pivolog #1 10 Дек 2024, 20:43 Цитировать
Следующий сезон обещает быть интересным, и прав был Попов, когда говорил, что не надо сейчас переходить на новый регламент. Вообще, в ф1 слишком часто происходят глобальные изменения в правилах, хотя очевидно, что если менять регламент раз в 10 лет, то первые годы будет дисбаланс, ибо кто-то подготовится лучше, а кто-то хуже, но потом многие команды выйдут на сопоставимый уровень, а ближе к концу этого срока, подтянутся даже аутсайдеры. И мы получим плотную борьбу, которая и нужна. На мой взгляд, в ф1 надо принять какой-то минимальный срок действия технического регламента, я бы те самые 10 лет предложил.
+6
Понравилось 4 пользователям (Antares, Belousov, Ascari...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 169 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.7 сек.)