Флавио Бриаторе: Будь я руководителем Ferrari, не подписал бы Хэмилтона

04 ЯНВАРЯ 2025, 22:01
flavio-briatore:-bud-ya-rukovoditelem-ferrari-ne-podpisal-bi-hemiltona

Исполнительный советник “Alpine” Флавио Бриаторе заявил, что если бы он был на руководящей должности в “Ferrari”, не взял бы в команду семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона.

“Будет странно видеть Льюиса в “Ferrari”. Конечно, я уважаю такие решения, но задаюсь вопросом, какой в этом смысл. У них уже была пара топовых гонщиков – Шарль Леклер и Карлос Сайнс. Не пойму, зачем они расформировали эту пару. Судить – не моя работа, но если бы я был на руководящей должности в “Ferrari”, то не подписал бы Льюиса Хэмилтона.

Да, для Формулы-1 это неплохо, если Льюис будет выступать за “Ferrari”. И все, что хорошо для нашего спорта, хорошо и для меня. Время покажет, насколько это решение было правильным”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко считает, что Ферстаппен будет быстрее Хэмилтона даже на посредственной машине

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко считает, что четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен...

22 Янв 2025
 5
Глава Haas: Мы больше не являемся убыточной командой

Руководитель команды Haas Аяо Комацу сообщил, что в предстоящем сезоне владельцу Джину Хаасу впервые...

22 Янв 2025
 1
Алан Пермейн: Цунода не должен сдаваться

Гоночный директор команды Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн считает, что их гонщик Юки Цунода не...

22 Янв 2025
Магнуссен продолжит работу в Haas

В конце прошлого года гонщик Кевин Магнуссен потерял место боевого пилота в коллективе Haas. В 2025 году...

22 Янв 2025
Норрис: Я готов к борьбе

Пилот команды McLaren Ландо Норрис рассказал, что он готов к борьбе в предстоящем сезоне. Ландо Норрис:...

22 Янв 2025
 2
Хэмилтон впервые сел за руль болида Ferrari

В предстоящем сезоне гонщик Льюис Хэмилтон будет защищать цвета команды Ferrari. Недавно он посетил базу...

22 Янв 2025
 5
Фернандо Алонсо: Победа в 2025 году? Точно нет

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что в сезоне 2025 года не стоит...

22 Янв 2025
 1
Haas в сезоне 2025 года будут использовать прошлогоднее шасси

Технический директор “Haas” Андреа Де Зордо сообщил, что в сезоне 2025 года команда будет использовать...

22 Янв 2025
 1
Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в Haas

Руководитель “Haas” Аяо Комацу рассказал о важных структурных изменениях в команде. В марте должность...

22 Янв 2025
Эксперт Скотт Митчел-Мальм: Антонелли привлек внимание Mercedes тем, как приспособился к машинам с граунд-эффектом

Журналист и эксперт Скотт Митчел-Мальм считает, что новичок “Mercedes” Андреа Кими Антонелли привлек...

22 Янв 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 526
Репутация: 2310
Дней: 865
Pivolog #18 07 Янв 2025, 23:45 Цитировать
babka44out, 06 Янв 2025, 23:41 сказал:
Росберг был действительно крепкий, хороший гонщик, но ни для кого не секрет, кому благоволила команда больше. И это точно не Росберг.

Первый титул случайно свалился на голову Хэмильтона, так как по праву должен принадлежать Массе. Это то, чем точно нельзя гордиться.

Способен или нет, этого мы не узнаем, так как не увидим их на равных машинах в одном сезоне. Но то, что Хэмильтон в двух сезонах из трёх оказался слабее Расселла (который по уровню плюс-минус Сайнс) это очевидно уже для всех.

Я уже делился своим видением ситуации. Если команда по каким-то неспортивным причинам не начнёт чётко работать на восьмой титул с попытками перевода Леклера во вторые пилоты (что было бы просто запредельной, феерической тупостью), а даст обоим гонщикам абсолютно равные условия, я уверен, что Леклер одолеет Хэмильтона без особых проблем.

Леклер легко разобрался с Феттелем, а Расселл - с Хэмильтоном. Мне же Леклер видится на ступень сильнее Расселла. Выводы очевидны и я жду с нетерпением их подтверждения.
Ну давайте по пунктам, да, команда благоволила Льюису, что и логично, не спорю, но результата это не отменяет. Первый титул, да, должен был взять Масса, но не взял, что называется, «счёт на табло», а вот Льюис взял. Даже если бы он тогда остался вторым, всё равно это был сильный сезон с его стороны. Про соперничество с Расселом, тут много факторов, с одной стороны, мы привыкли недооценивать Джорджа, но я как раз считаю его довольно сильным гонщиком, но недооценённым. Лично я не удивился тому, что он смотрелся на одном уровне с семикратным чемпионом (о чём писал ещё при переходе Рассела в «Мерседес»). С другой стороны, Льюис, как человек, привыкший бороться за первые места, конечно имел при нынешнем регламенте меньше мотивации, чем Рассел, которому было, что доказывать. На стыке этих двух факторов получили ожидаемый результат. Вот по поводу Леклера и Льюиса, признаюсь, что да, я бы поставил на монегаска 60%, т. е. у него чуть больше шансов победить. Тут совокупность факторов, но это долго расписывать, просто соглашусь (кстати, писал уже об этом раньше в этом году). Но, вернусь к тому, что мы сравнивали Льюиса не с Леклером, а с Сайном. Вот Карлоса, если представить бы его связку с Льюисом в одной команде, англичанин бы укатал убедительно с высокой долей вероятности. Но конечно, это только моё субъективное мнение, а там — трасса покажет. И да, прошу прощения, если не отвечу на следующий комментарий или отвечу с большим опозданием — завтра гости на несколько дней приезжают, праздники всё-таки)))

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 75
Сергей Шил #17 07 Янв 2025, 00:52 Цитировать
babka44out, 06 Янв 2025, 23:41 сказал:
Мне же Леклер видится на ступень сильнее Расселла. Выводы очевидны и я жду с нетерпением их подтверждения.
Если брать по комплексу показателей то нет разницы на ступень между Леклером, Расселом, Норрисом. Они примерно равны. Там у каждого есть и сильные и слабые стороны.
Леклер сильнее Рассела на ступень по сумме лучших квалификационных секторов в теплую и сухую погоду. И по ЭТОМУ показателю он сильнее вообще ВСЕХ. Но ЛЗ одним этим показателем не выиграть.
И прям раздавить Хэмилтона Расселу получилось только по позициям в квалификации. Очков в чемпионате они набрали почти поровну.
В гонке на дистанции Льюис почти всегда был и чуть быстрее и чуть надёжнее.

Я прикидывал более-менее объективные бальные оценки для пилотов топ команд.
По последнему году-двум на ступень выше всех Ферстапенн. Далее плотная группа с примерно равной суммарной оценкой: Хэмилтон, Леклер, Алонсо, Норрис, Рассел; на балл-полтора за ними Пиастри и Сайнс и явно на ступень ниже их всех — Перес.
Сергей Шил отредактировал сообщение 07.01.2025 01:20

Сообщений: 243
Репутация: 78
Дней: 59
MSC & LEC FAN #44 - OUT
babka44out #16 06 Янв 2025, 23:41 Цитировать
Pivolog, 06 Янв 2025, 20:58 сказал:
Начнём с того, что Льюис свой первый титул взял не на самовозе, да и потом, в "Мерседес", у него в напарниках и соперниках был Росберг. Так что давайте не надо про самовоз - не бывает случайных многократных чемпионов. И сейчас, моё личное мнение, что Льюис способен проехать лучше Сайнса, другое дело да, Скудерии всякие политические игры Льюиса на пользу не пойдут, но это отдельная история. Именно как спортсмен он является совершенно оправданным выбором для команды.
Росберг был действительно крепкий, хороший гонщик, но ни для кого не секрет, кому благоволила команда больше. И это точно не Росберг.

Первый титул случайно свалился на голову Хэмильтона, так как по праву должен принадлежать Массе. Это то, чем точно нельзя гордиться.

Способен или нет, этого мы не узнаем, так как не увидим их на равных машинах в одном сезоне. Но то, что Хэмильтон в двух сезонах из трёх оказался слабее Расселла (который по уровню плюс-минус Сайнс) это очевидно уже для всех.

Я уже делился своим видением ситуации. Если команда по каким-то неспортивным причинам не начнёт чётко работать на восьмой титул с попытками перевода Леклера во вторые пилоты (что было бы просто запредельной, феерической тупостью), а даст обоим гонщикам абсолютно равные условия, я уверен, что Леклер одолеет Хэмильтона без особых проблем.

Леклер легко разобрался с Феттелем, а Расселл - с Хэмильтоном. Мне же Леклер видится на ступень сильнее Расселла. Выводы очевидны и я жду с нетерпением их подтверждения.
-1
babka44out отредактировал сообщение 06.01.2025 23:42

Сообщений: 526
Репутация: 2310
Дней: 865
Pivolog #15 06 Янв 2025, 21:01 Цитировать
Сергей Шил, 06 Янв 2025, 01:46 сказал:
Там проблемы не с мотивацией.

Льис поедет быстрее Сайнса если Феррари быстро научатся настраивать свою новую переднюю подвеску.
И если грелки не запретят.

Хэмилтон может взять 8 титул если одновременно:
1) Грелки оставят на 2025
2) Новая передняя подвеска будет верна концептуально
3) Феррари быстро научатся её настраивать
4) Хэмилтон сохранит свою надёжность на дистанции. (За последние несколько лет именно он ошибался в гонках меньше всех)
5) Леклер продолжит лажать под давлением и в борьбе в начале сезона.

На тестах станет понятно.
В целом, со многим согласен, единственное, всё-таки понято станет не на тестах, а после пары первых гонок сезона.
+1
Понравилось 1 пользователю (AV)

Сообщений: 526
Репутация: 2310
Дней: 865
Pivolog #14 06 Янв 2025, 20:58 Цитировать
babka44out, 05 Янв 2025, 22:55 сказал:
Самовозная семикратность имеет хороший медийный эффект, равно как и веганский, ЛГБТ, эко и чёрт знает какой ещё активизм, и дефилирование по паддоку в платье невесты. С этим я и не спорю. Что бы не сделал Хэмильтон, это сразу обсуждается в прессе. В принципе, сегодняшний Хэмильтон - это, в первую очередь, типичная селебрити а-ля Пэрис Хилтон, и только потом уже спортсмен. По неспортивной части Сайнс ему сливает всухую. А вот к спортивной форме знаменитости есть вопросы )))

Я напомню, чемпионом он был и тогда, когда вице-чемпионом был Боттас, который 23-й в этом году ))) То есть ценность его "чемпионства" со спортивной точки зрения не бесспорна. С попсово-медийной конечно, он "круче Шумахера", ведь у него больше побед. Но все понимают, какие это "победы", в большинстве своём.

С Сайнсом его сравнивать можно и нужно. Где Сайнс, и где Люся без самовозки?
Начнём с того, что Льюис свой первый титул взял не на самовозе, да и потом, в "Мерседес", у него в напарниках и соперниках был Росберг. Так что давайте не надо про самовоз - не бывает случайных многократных чемпионов. И сейчас, моё личное мнение, что Льюис способен проехать лучше Сайнса, другое дело да, Скудерии всякие политические игры Льюиса на пользу не пойдут, но это отдельная история. Именно как спортсмен он является совершенно оправданным выбором для команды.
+1
Понравилось 2 пользователям (AV, lcdh44)

Сообщений: 64
Репутация: 95
Дней: 75
Сергей Шил #13 06 Янв 2025, 01:46 Цитировать
Pivolog, 05 Янв 2025, 12:49 сказал:
Льюис ещё быстр, да, есть проблемы с мотивацией, но они исчезнут, если он регулярно сможет бороться за победы. Не факт, что он объедет Леклера, далеко не факт, но Льюис уж точно поедет быстрее, чем Сайнс.
Там проблемы не с мотивацией.

Льис поедет быстрее Сайнса если Феррари быстро научатся настраивать свою новую переднюю подвеску.
И если грелки не запретят.

Хэмилтон может взять 8 титул если одновременно:
1) Грелки оставят на 2025
2) Новая передняя подвеска будет верна концептуально
3) Феррари быстро научатся её настраивать
4) Хэмилтон сохранит свою надёжность на дистанции. (За последние несколько лет именно он ошибался в гонках меньше всех)
5) Леклер продолжит лажать под давлением и в борьбе в начале сезона.

На тестах станет понятно.
+2
Понравилось 1 пользователю (Pivolog) и ещё 1 гостю

Сообщений: 243
Репутация: 78
Дней: 59
MSC & LEC FAN #44 - OUT
babka44out #12 05 Янв 2025, 22:55 Цитировать
Pivolog, 05 Янв 2025, 17:00
Рейтинг пилотов, конечно, свой у каждого болельщика, но тот рейтинг, который в головах у руководителей команд, всё-таки боле менее объективный, и там Сайнс ниже и Льюиса, и Леклера (по крайней мере по тому, что в прессу попадало). И я лично с этим согласен. Не умоляя достоинств Карлоса, он хороший пилот и даже не просто крепкий середняк, а чуть выше (хотя и не мега-звезда). Но Леклер и Льюис, объективно, катируются выше него. А про связку пилотов, то да, у "МакЛарен" она хороша, но давайте на минуту посмотрим в сторону формальностей - сколько там у них титулов на двоих, а??? Тут Леклер примерно на этом же уровне, уж точно не ниже. А Льюис, на минуту, семикратный чемпион. Сравнивать его с Сайнсом, который только-только начал наравне с Леклером ехать, и то не всегда - это просто глупо. Нет, мне самому многие вещи в поведении Льюиса не нравятся, если смотреть на него, как на человека, и я не хотел бы, чтобы он побил рекорд Шумахера, взяв ещё один титул, ибо по-человечески он не достоин этого. Но как гонщик, он очень быстр, надо отдать ему должное. Льюис в "Феррари" образца 2025 года - это очень сильное сочетание пилота и машины.
Самовозная семикратность имеет хороший медийный эффект, равно как и веганский, ЛГБТ, эко и чёрт знает какой ещё активизм, и дефилирование по паддоку в платье невесты. С этим я и не спорю. Что бы не сделал Хэмильтон, это сразу обсуждается в прессе. В принципе, сегодняшний Хэмильтон - это, в первую очередь, типичная селебрити а-ля Пэрис Хилтон, и только потом уже спортсмен. По неспортивной части Сайнс ему сливает всухую. А вот к спортивной форме знаменитости есть вопросы )))

Я напомню, чемпионом он был и тогда, когда вице-чемпионом был Боттас, который 23-й в этом году ))) То есть ценность его "чемпионства" со спортивной точки зрения не бесспорна. С попсово-медийной конечно, он "круче Шумахера", ведь у него больше побед. Но все понимают, какие это "победы", в большинстве своём.

С Сайнсом его сравнивать можно и нужно. Где Сайнс, и где Люся без самовозки?
-4
Понравилось 1 гостю
babka44out отредактировал сообщение 05.01.2025 22:59

Сообщений: 243
Репутация: 78
Дней: 59
MSC & LEC FAN #44 - OUT
babka44out #11 05 Янв 2025, 22:42 Цитировать
Гарис, 05 Янв 2025, 18:31 сказал:
поедет "самовозник и "нытик",поедет и Вас не спросит, Вассер не Бинотто знает ,что делает
Для того, чтобы ехать в гравий, спрашивать меня не нужно, тут ты прав. Ну и я априори разрешаю, конечно же.
-4

Сообщений: 1854
Репутация: 2699
Дней: 1329
Андрей83 #10 05 Янв 2025, 22:40 Цитировать
Pivolog, 05 Янв 2025, 17:00
Рейтинг пилотов, конечно, свой у каждого болельщика, но тот рейтинг, который в головах у руководителей команд, всё-таки боле менее объективный, и там Сайнс ниже и Льюиса, и Леклера (по крайней мере по тому, что в прессу попадало). И я лично с этим согласен. Не умоляя достоинств Карлоса, он хороший пилот и даже не просто крепкий середняк, а чуть выше (хотя и не мега-звезда). Но Леклер и Льюис, объективно, катируются выше него. А про связку пилотов, то да, у "МакЛарен" она хороша, но давайте на минуту посмотрим в сторону формальностей - сколько там у них титулов на двоих, а??? Тут Леклер примерно на этом же уровне, уж точно не ниже. А Льюис, на минуту, семикратный чемпион. Сравнивать его с Сайнсом, который только-только начал наравне с Леклером ехать, и то не всегда - это просто глупо. Нет, мне самому многие вещи в поведении Льюиса не нравятся, если смотреть на него, как на человека, и я не хотел бы, чтобы он побил рекорд Шумахера, взяв ещё один титул, ибо по-человечески он не достоин этого. Но как гонщик, он очень быстр, надо отдать ему должное. Льюис в "Феррари" образца 2025 года - это очень сильное сочетание пилота и машины.
Бесполезно что-то объяснять озлобленному хейтерёнышу с генератором дерьма, объективность это не его уровень
+5
Понравилось 4 пользователям (AV, Аэрокот, lcdh44...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1759
Репутация: -1936
Дней: 706
Белый дуб #9 05 Янв 2025, 21:19 Цитировать
babka44out, 05 Янв 2025, 15:26 сказал:
а первый - вообще нелегальный.
Менталитет Масяни детектед.

+3
Понравилось 2 пользователям (lcdh44, Dmitry22) и ещё 2 гостям

Сообщений: 154
Репутация: -37
Дней: 88
за 8-ой титул Льюиса
Гарис #8 05 Янв 2025, 18:31 Цитировать
поедет "самовозник и "нытик",поедет и Вас не спросит, Вассер не Бинотто знает ,что делает
+2
Понравилось 2 пользователям (lcdh44, Yfevjd) и ещё 1 гостю

Сообщений: 526
Репутация: 2310
Дней: 865
Pivolog #7 05 Янв 2025, 17:00 Цитировать
babka44out, 05 Янв 2025, 15:31
С чего такие выводы? Сайнс вполне крепкий пилот. А насчёт лучшей связки, то я считаю, что она у Макларен, так как их пилоты ближе друг к другу по уровню. Тут же мега-быстрый Леклер, до последней гонки боровшийся за вице-чемпионство, и не едущий стареющий нытик, еле-еле со скрипом заехавший на 7 место.

Рейтинг пилотов, конечно, свой у каждого болельщика, но тот рейтинг, который в головах у руководителей команд, всё-таки боле менее объективный, и там Сайнс ниже и Льюиса, и Леклера (по крайней мере по тому, что в прессу попадало). И я лично с этим согласен. Не умоляя достоинств Карлоса, он хороший пилот и даже не просто крепкий середняк, а чуть выше (хотя и не мега-звезда). Но Леклер и Льюис, объективно, катируются выше него. А про связку пилотов, то да, у "МакЛарен" она хороша, но давайте на минуту посмотрим в сторону формальностей - сколько там у них титулов на двоих, а??? Тут Леклер примерно на этом же уровне, уж точно не ниже. А Льюис, на минуту, семикратный чемпион. Сравнивать его с Сайнсом, который только-только начал наравне с Леклером ехать, и то не всегда - это просто глупо. Нет, мне самому многие вещи в поведении Льюиса не нравятся, если смотреть на него, как на человека, и я не хотел бы, чтобы он побил рекорд Шумахера, взяв ещё один титул, ибо по-человечески он не достоин этого. Но как гонщик, он очень быстр, надо отдать ему должное. Льюис в "Феррари" образца 2025 года - это очень сильное сочетание пилота и машины.
+4
Понравилось 3 пользователям (AV, lcdh44, Dmitry22) и ещё 2 гостям

Сообщений: 243
Репутация: 78
Дней: 59
MSC & LEC FAN #44 - OUT
babka44out #6 05 Янв 2025, 15:31 Цитировать
Pivolog, 05 Янв 2025, 12:49 сказал:
Не факт, что он объедет Леклера, далеко не факт, но Льюис уж точно поедет быстрее, чем Сайнс. Команда хотела получить лучшую связку пилотов для борьбы за КК (судя по всему, в этом цель Скудерии на данный год), и у них сейчас лучшая связка в пелетоне. Отказаться от этого в угоду сохранения в команде Сайнса было бы странным решением.

С чего такие выводы? Сайнс вполне крепкий пилот. А насчёт лучшей связки, то я считаю, что она у Макларен, так как их пилоты ближе друг к другу по уровню. Тут же мега-быстрый Леклер, до последней гонки боровшийся за вице-чемпионство, и не едущий стареющий нытик, еле-еле со скрипом заехавший на 7 место.
-2
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6) и ещё 2 гостям

Сообщений: 243
Репутация: 78
Дней: 59
MSC & LEC FAN #44 - OUT
babka44out #5 05 Янв 2025, 15:26 Цитировать
Гарис, 05 Янв 2025, 09:22 сказал:
хлам не хлам ,а семикратный чемпион,а первый титул горячо любимого тапка с боооольшим душком( самое популярное изречение на тот момент-тапок чемпион пейс-кара)
"Чемпион"-самовозник, большинство титулов которого - халявные, а первый - вообще нелегальный.
-2
Понравилось 1 пользователю (McDuckF1) и ещё 3 гостям

Сообщений: 526
Репутация: 2310
Дней: 865
Pivolog #4 05 Янв 2025, 12:49 Цитировать
По-человечески, конечно, Сайнса жалко, он действительно ничего плохого не сделал, а место в команде потерял. Но в Ф1 нет места жалости при принятии стратегических решений по развитию команды. Так что, в отличии от многих аналитиков, я подписание Льюиса в "Феррари" поддержу. На самом деле, если к тебе в команду хочет прийти один из двух самых титулованных гонщиков в истории Ф1, то глупо от него отказываться, какие бы у тебя ни были в этот момент пилоты. Льюис ещё быстр, да, есть проблемы с мотивацией, но они исчезнут, если он регулярно сможет бороться за победы. Не факт, что он объедет Леклера, далеко не факт, но Льюис уж точно поедет быстрее, чем Сайнс. Команда хотела получить лучшую связку пилотов для борьбы за КК (судя по всему, в этом цель Скудерии на данный год), и у них сейчас лучшая связка в пелетоне. Отказаться от этого в угоду сохранения в команде Сайнса было бы странным решением.
+3
Понравилось 2 пользователям (Dmitry22, AV) и ещё 3 гостям

Сообщений: 154
Репутация: -37
Дней: 88
за 8-ой титул Льюиса
Гарис #3 05 Янв 2025, 10:04 Цитировать
Флавио,а твое время давно ушло, Вас взяли для пиара




-2
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 2 гостям

Сообщений: 154
Репутация: -37
Дней: 88
за 8-ой титул Льюиса
Гарис #2 05 Янв 2025, 09:22 Цитировать
хлам не хлам ,а семикратный чемпион,а первый титул горячо любимого тапка с боооольшим душком( самое популярное изречение на тот момент-тапок чемпион пейс-кара)
+3
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Dmitry22) и ещё 3 гостям

Сообщений: 243
Репутация: 78
Дней: 59
MSC & LEC FAN #44 - OUT
babka44out #1 05 Янв 2025, 01:14 Цитировать
Да никто б его не подписал. Только Феррари протупили и подобрали старый хлам.
+1
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 245 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.26 сек.)