При возникновении проблем с доступом к разделам сайта просьба очистить кэш браузера

Флавио Бриаторе: Будь я руководителем Ferrari, не подписал бы Хэмилтона

04 ЯНВАРЯ 2025, 22:01
flavio-briatore:-bud-ya-rukovoditelem-ferrari-ne-podpisal-bi-hemiltona

Исполнительный советник “Alpine” Флавио Бриаторе заявил, что если бы он был на руководящей должности в “Ferrari”, не взял бы в команду семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона.

“Будет странно видеть Льюиса в “Ferrari”. Конечно, я уважаю такие решения, но задаюсь вопросом, какой в этом смысл. У них уже была пара топовых гонщиков – Шарль Леклер и Карлос Сайнс. Не пойму, зачем они расформировали эту пару. Судить – не моя работа, но если бы я был на руководящей должности в “Ferrari”, то не подписал бы Льюиса Хэмилтона.

Да, для Формулы-1 это неплохо, если Льюис будет выступать за “Ferrari”. И все, что хорошо для нашего спорта, хорошо и для меня. Время покажет, насколько это решение было правильным”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Формула 1 заключила соглашение с TAG Heuer

В конце прошлого года Rolex объявила о своём уходе из Формулы 1. Накануне семьдесят пятого сезона пресс-служба...

06 Янв 2025
 7
Алонсо намекнул на скорое завершение карьеры

Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо сообщил, что сезон 2026 года может стать последним в его...

06 Янв 2025
 6
Ферстаппен: На болиде McLaren я завоевал бы титул намного быстрее

В прошедшем сезоне пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен завоевал титул в личном зачёте досрочно. Во...

06 Янв 2025
 1
В Aston Martin расстроены отставанием от лидеров чемпионата

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак обеспокоен тем, что в прошедшем сезоне лидеры чемпионата...

06 Янв 2025
 5
Макс Ферстаппен о календаре Формулы-1: Мы только можем попросить руководство Ф1 остановить это безумие

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен высказался о расширении календаря Формулы-1....

06 Янв 2025
Фредерик Вассёр: Мы два месяца ждали решения FIA о том, законно ли гибкое заднее антикрыло McLaren

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр ответил, почему был недоволен долгими разбирательствами FIA в...

06 Янв 2025
Хельмут Марко: Лиам должен быть в пределах трех десятых от Макса

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, какие требования будут предъявляться к новобранцу...

06 Янв 2025
 3
Макс Ферстаппен ответил, кто был его самым сильным напарником в Red Bull

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен ответил, кто был его самым сильным напарником...

06 Янв 2025
 2
Ландо Норрис: Я верил в команду на протяжении многих лет

Пилот “McLaren” Ландо Норрис объяснил, почему не покинул команду, когда поступали предложения от других...

06 Янв 2025
 1
Лоусон: Марко очень помог мне в начале карьеры

Пилот команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о спортивном советнике коллектива Хельмуте Марко. Лиам...

06 Янв 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 54
Репутация: 79
Дней: 60
Сергей Шил #17 07 Янв 2025, 00:52 Цитировать
babka44out, 06 Янв 2025, 23:41 сказал:
Мне же Леклер видится на ступень сильнее Расселла. Выводы очевидны и я жду с нетерпением их подтверждения.
Если брать по комплексу показателей то нет разницы на ступень между Леклером, Расселом, Норрисом. Они примерно равны. Там у каждого есть и сильные и слабые стороны.
Леклер сильнее Рассела на ступень по сумме лучших квалификационных секторов в теплую и сухую погоду. И по ЭТОМУ показателю он сильнее вообще ВСЕХ. Но ЛЗ одним этим показателем не выиграть.
И прям раздавить Хэмилтона Расселу получилось только по позициям в квалификации. Очков в чемпионате они набрали почти поровну.
В гонке на дистанции Льюис почти всегда был и чуть быстрее и чуть надёжнее.

Я прикидывал более-менее объективные бальные оценки для пилотов топ команд.
По последнему году-двум на ступень выше всех Ферстапенн. Далее плотная группа с примерно равной суммарной оценкой: Хэмилтон, Леклер, Алонсо, Норрис, Рассел; на балл-полтора за ними Пиастри и Сайнс и явно на ступень ниже их всех — Перес.
Сергей Шил отредактировал сообщение 07.01.2025 01:20

Сообщений: 202
Репутация: 32
Дней: 44
MSC & LEC FAN 16 > 44
babka44out #16 06 Янв 2025, 23:41 Цитировать
Pivolog, 06 Янв 2025, 20:58 сказал:
Начнём с того, что Льюис свой первый титул взял не на самовозе, да и потом, в "Мерседес", у него в напарниках и соперниках был Росберг. Так что давайте не надо про самовоз - не бывает случайных многократных чемпионов. И сейчас, моё личное мнение, что Льюис способен проехать лучше Сайнса, другое дело да, Скудерии всякие политические игры Льюиса на пользу не пойдут, но это отдельная история. Именно как спортсмен он является совершенно оправданным выбором для команды.
Росберг был действительно крепкий, хороший гонщик, но ни для кого не секрет, кому благоволила команда больше. И это точно не Росберг.

Первый титул случайно свалился на голову Хэмильтона, так как по праву должен принадлежать Массе. Это то, чем точно нельзя гордиться.

Способен или нет, этого мы не узнаем, так как не увидим их на равных машинах в одном сезоне. Но то, что Хэмильтон в двух сезонах из трёх оказался слабее Расселла (который по уровню плюс-минус Сайнс) это очевидно уже для всех.

Я уже делился своим видением ситуации. Если команда по каким-то неспортивным причинам не начнёт чётко работать на восьмой титул с попытками перевода Леклера во вторые пилоты (что было бы просто запредельной, феерической тупостью), а даст обоим гонщикам абсолютно равные условия, я уверен, что Леклер одолеет Хэмильтона без особых проблем.

Леклер легко разобрался с Феттелем, а Расселл - с Хэмильтоном. Мне же Леклер видится на ступень сильнее Расселла. Выводы очевидны и я жду с нетерпением их подтверждения.
babka44out отредактировал сообщение 06.01.2025 23:42

Сообщений: 513
Репутация: 2274
Дней: 850
Pivolog #15 06 Янв 2025, 21:01 Цитировать
Сергей Шил, 06 Янв 2025, 01:46 сказал:
Там проблемы не с мотивацией.

Льис поедет быстрее Сайнса если Феррари быстро научатся настраивать свою новую переднюю подвеску.
И если грелки не запретят.

Хэмилтон может взять 8 титул если одновременно:
1) Грелки оставят на 2025
2) Новая передняя подвеска будет верна концептуально
3) Феррари быстро научатся её настраивать
4) Хэмилтон сохранит свою надёжность на дистанции. (За последние несколько лет именно он ошибался в гонках меньше всех)
5) Леклер продолжит лажать под давлением и в борьбе в начале сезона.

На тестах станет понятно.
В целом, со многим согласен, единственное, всё-таки понято станет не на тестах, а после пары первых гонок сезона.
+1
Понравилось 1 пользователю (AV)

Сообщений: 513
Репутация: 2274
Дней: 850
Pivolog #14 06 Янв 2025, 20:58 Цитировать
babka44out, 05 Янв 2025, 22:55 сказал:
Самовозная семикратность имеет хороший медийный эффект, равно как и веганский, ЛГБТ, эко и чёрт знает какой ещё активизм, и дефилирование по паддоку в платье невесты. С этим я и не спорю. Что бы не сделал Хэмильтон, это сразу обсуждается в прессе. В принципе, сегодняшний Хэмильтон - это, в первую очередь, типичная селебрити а-ля Пэрис Хилтон, и только потом уже спортсмен. По неспортивной части Сайнс ему сливает всухую. А вот к спортивной форме знаменитости есть вопросы )))

Я напомню, чемпионом он был и тогда, когда вице-чемпионом был Боттас, который 23-й в этом году ))) То есть ценность его "чемпионства" со спортивной точки зрения не бесспорна. С попсово-медийной конечно, он "круче Шумахера", ведь у него больше побед. Но все понимают, какие это "победы", в большинстве своём.

С Сайнсом его сравнивать можно и нужно. Где Сайнс, и где Люся без самовозки?
Начнём с того, что Льюис свой первый титул взял не на самовозе, да и потом, в "Мерседес", у него в напарниках и соперниках был Росберг. Так что давайте не надо про самовоз - не бывает случайных многократных чемпионов. И сейчас, моё личное мнение, что Льюис способен проехать лучше Сайнса, другое дело да, Скудерии всякие политические игры Льюиса на пользу не пойдут, но это отдельная история. Именно как спортсмен он является совершенно оправданным выбором для команды.
+1
Понравилось 2 пользователям (AV, lcdh44)

Сообщений: 54
Репутация: 79
Дней: 60
Сергей Шил #13 06 Янв 2025, 01:46 Цитировать
Pivolog, 05 Янв 2025, 12:49 сказал:
Льюис ещё быстр, да, есть проблемы с мотивацией, но они исчезнут, если он регулярно сможет бороться за победы. Не факт, что он объедет Леклера, далеко не факт, но Льюис уж точно поедет быстрее, чем Сайнс.
Там проблемы не с мотивацией.

Льис поедет быстрее Сайнса если Феррари быстро научатся настраивать свою новую переднюю подвеску.
И если грелки не запретят.

Хэмилтон может взять 8 титул если одновременно:
1) Грелки оставят на 2025
2) Новая передняя подвеска будет верна концептуально
3) Феррари быстро научатся её настраивать
4) Хэмилтон сохранит свою надёжность на дистанции. (За последние несколько лет именно он ошибался в гонках меньше всех)
5) Леклер продолжит лажать под давлением и в борьбе в начале сезона.

На тестах станет понятно.
+2
Понравилось 1 пользователю (Pivolog) и ещё 1 гостю

Сообщений: 202
Репутация: 32
Дней: 44
MSC & LEC FAN 16 > 44
babka44out #12 05 Янв 2025, 22:55 Цитировать
Pivolog, 05 Янв 2025, 17:00
Рейтинг пилотов, конечно, свой у каждого болельщика, но тот рейтинг, который в головах у руководителей команд, всё-таки боле менее объективный, и там Сайнс ниже и Льюиса, и Леклера (по крайней мере по тому, что в прессу попадало). И я лично с этим согласен. Не умоляя достоинств Карлоса, он хороший пилот и даже не просто крепкий середняк, а чуть выше (хотя и не мега-звезда). Но Леклер и Льюис, объективно, катируются выше него. А про связку пилотов, то да, у "МакЛарен" она хороша, но давайте на минуту посмотрим в сторону формальностей - сколько там у них титулов на двоих, а??? Тут Леклер примерно на этом же уровне, уж точно не ниже. А Льюис, на минуту, семикратный чемпион. Сравнивать его с Сайнсом, который только-только начал наравне с Леклером ехать, и то не всегда - это просто глупо. Нет, мне самому многие вещи в поведении Льюиса не нравятся, если смотреть на него, как на человека, и я не хотел бы, чтобы он побил рекорд Шумахера, взяв ещё один титул, ибо по-человечески он не достоин этого. Но как гонщик, он очень быстр, надо отдать ему должное. Льюис в "Феррари" образца 2025 года - это очень сильное сочетание пилота и машины.
Самовозная семикратность имеет хороший медийный эффект, равно как и веганский, ЛГБТ, эко и чёрт знает какой ещё активизм, и дефилирование по паддоку в платье невесты. С этим я и не спорю. Что бы не сделал Хэмильтон, это сразу обсуждается в прессе. В принципе, сегодняшний Хэмильтон - это, в первую очередь, типичная селебрити а-ля Пэрис Хилтон, и только потом уже спортсмен. По неспортивной части Сайнс ему сливает всухую. А вот к спортивной форме знаменитости есть вопросы )))

Я напомню, чемпионом он был и тогда, когда вице-чемпионом был Боттас, который 23-й в этом году ))) То есть ценность его "чемпионства" со спортивной точки зрения не бесспорна. С попсово-медийной конечно, он "круче Шумахера", ведь у него больше побед. Но все понимают, какие это "победы", в большинстве своём.

С Сайнсом его сравнивать можно и нужно. Где Сайнс, и где Люся без самовозки?
-4
Понравилось 1 гостю
babka44out отредактировал сообщение 05.01.2025 22:59

Сообщений: 202
Репутация: 32
Дней: 44
MSC & LEC FAN 16 > 44
babka44out #11 05 Янв 2025, 22:42 Цитировать
Гарис, 05 Янв 2025, 18:31 сказал:
поедет "самовозник и "нытик",поедет и Вас не спросит, Вассер не Бинотто знает ,что делает
Для того, чтобы ехать в гравий, спрашивать меня не нужно, тут ты прав. Ну и я априори разрешаю, конечно же.
-4

Сообщений: 1839
Репутация: 2677
Дней: 1314
Андрей83 #10 05 Янв 2025, 22:40 Цитировать
Pivolog, 05 Янв 2025, 17:00
Рейтинг пилотов, конечно, свой у каждого болельщика, но тот рейтинг, который в головах у руководителей команд, всё-таки боле менее объективный, и там Сайнс ниже и Льюиса, и Леклера (по крайней мере по тому, что в прессу попадало). И я лично с этим согласен. Не умоляя достоинств Карлоса, он хороший пилот и даже не просто крепкий середняк, а чуть выше (хотя и не мега-звезда). Но Леклер и Льюис, объективно, катируются выше него. А про связку пилотов, то да, у "МакЛарен" она хороша, но давайте на минуту посмотрим в сторону формальностей - сколько там у них титулов на двоих, а??? Тут Леклер примерно на этом же уровне, уж точно не ниже. А Льюис, на минуту, семикратный чемпион. Сравнивать его с Сайнсом, который только-только начал наравне с Леклером ехать, и то не всегда - это просто глупо. Нет, мне самому многие вещи в поведении Льюиса не нравятся, если смотреть на него, как на человека, и я не хотел бы, чтобы он побил рекорд Шумахера, взяв ещё один титул, ибо по-человечески он не достоин этого. Но как гонщик, он очень быстр, надо отдать ему должное. Льюис в "Феррари" образца 2025 года - это очень сильное сочетание пилота и машины.
Бесполезно что-то объяснять озлобленному хейтерёнышу с генератором дерьма, объективность это не его уровень
+5
Понравилось 4 пользователям (AV, Аэрокот, lcdh44...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1673
Репутация: -1890
Дней: 691
Белый дуб #9 05 Янв 2025, 21:19 Цитировать
babka44out, 05 Янв 2025, 15:26 сказал:
а первый - вообще нелегальный.
Менталитет Масяни детектед.

+3
Понравилось 2 пользователям (lcdh44, Dmitry22) и ещё 2 гостям

Сообщений: 97
Репутация: -8
Дней: 73
за 8-ой титул Льюиса
Гарис #8 05 Янв 2025, 18:31 Цитировать
поедет "самовозник и "нытик",поедет и Вас не спросит, Вассер не Бинотто знает ,что делает
+2
Понравилось 2 пользователям (lcdh44, Yfevjd) и ещё 1 гостю

Сообщений: 513
Репутация: 2274
Дней: 850
Pivolog #7 05 Янв 2025, 17:00 Цитировать
babka44out, 05 Янв 2025, 15:31
С чего такие выводы? Сайнс вполне крепкий пилот. А насчёт лучшей связки, то я считаю, что она у Макларен, так как их пилоты ближе друг к другу по уровню. Тут же мега-быстрый Леклер, до последней гонки боровшийся за вице-чемпионство, и не едущий стареющий нытик, еле-еле со скрипом заехавший на 7 место.

Рейтинг пилотов, конечно, свой у каждого болельщика, но тот рейтинг, который в головах у руководителей команд, всё-таки боле менее объективный, и там Сайнс ниже и Льюиса, и Леклера (по крайней мере по тому, что в прессу попадало). И я лично с этим согласен. Не умоляя достоинств Карлоса, он хороший пилот и даже не просто крепкий середняк, а чуть выше (хотя и не мега-звезда). Но Леклер и Льюис, объективно, катируются выше него. А про связку пилотов, то да, у "МакЛарен" она хороша, но давайте на минуту посмотрим в сторону формальностей - сколько там у них титулов на двоих, а??? Тут Леклер примерно на этом же уровне, уж точно не ниже. А Льюис, на минуту, семикратный чемпион. Сравнивать его с Сайнсом, который только-только начал наравне с Леклером ехать, и то не всегда - это просто глупо. Нет, мне самому многие вещи в поведении Льюиса не нравятся, если смотреть на него, как на человека, и я не хотел бы, чтобы он побил рекорд Шумахера, взяв ещё один титул, ибо по-человечески он не достоин этого. Но как гонщик, он очень быстр, надо отдать ему должное. Льюис в "Феррари" образца 2025 года - это очень сильное сочетание пилота и машины.
+4
Понравилось 3 пользователям (AV, lcdh44, Dmitry22) и ещё 2 гостям

Сообщений: 202
Репутация: 32
Дней: 44
MSC & LEC FAN 16 > 44
babka44out #6 05 Янв 2025, 15:31 Цитировать
Pivolog, 05 Янв 2025, 12:49 сказал:
Не факт, что он объедет Леклера, далеко не факт, но Льюис уж точно поедет быстрее, чем Сайнс. Команда хотела получить лучшую связку пилотов для борьбы за КК (судя по всему, в этом цель Скудерии на данный год), и у них сейчас лучшая связка в пелетоне. Отказаться от этого в угоду сохранения в команде Сайнса было бы странным решением.

С чего такие выводы? Сайнс вполне крепкий пилот. А насчёт лучшей связки, то я считаю, что она у Макларен, так как их пилоты ближе друг к другу по уровню. Тут же мега-быстрый Леклер, до последней гонки боровшийся за вице-чемпионство, и не едущий стареющий нытик, еле-еле со скрипом заехавший на 7 место.
-2
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6) и ещё 2 гостям

Сообщений: 202
Репутация: 32
Дней: 44
MSC & LEC FAN 16 > 44
babka44out #5 05 Янв 2025, 15:26 Цитировать
Гарис, 05 Янв 2025, 09:22 сказал:
хлам не хлам ,а семикратный чемпион,а первый титул горячо любимого тапка с боооольшим душком( самое популярное изречение на тот момент-тапок чемпион пейс-кара)
"Чемпион"-самовозник, большинство титулов которого - халявные, а первый - вообще нелегальный.
-2
Понравилось 1 пользователю (McDuckF1) и ещё 3 гостям

Сообщений: 513
Репутация: 2274
Дней: 850
Pivolog #4 05 Янв 2025, 12:49 Цитировать
По-человечески, конечно, Сайнса жалко, он действительно ничего плохого не сделал, а место в команде потерял. Но в Ф1 нет места жалости при принятии стратегических решений по развитию команды. Так что, в отличии от многих аналитиков, я подписание Льюиса в "Феррари" поддержу. На самом деле, если к тебе в команду хочет прийти один из двух самых титулованных гонщиков в истории Ф1, то глупо от него отказываться, какие бы у тебя ни были в этот момент пилоты. Льюис ещё быстр, да, есть проблемы с мотивацией, но они исчезнут, если он регулярно сможет бороться за победы. Не факт, что он объедет Леклера, далеко не факт, но Льюис уж точно поедет быстрее, чем Сайнс. Команда хотела получить лучшую связку пилотов для борьбы за КК (судя по всему, в этом цель Скудерии на данный год), и у них сейчас лучшая связка в пелетоне. Отказаться от этого в угоду сохранения в команде Сайнса было бы странным решением.
+3
Понравилось 2 пользователям (Dmitry22, AV) и ещё 3 гостям

Сообщений: 97
Репутация: -8
Дней: 73
за 8-ой титул Льюиса
Гарис #3 05 Янв 2025, 10:04 Цитировать
Флавио,а твое время давно ушло, Вас взяли для пиара




-2
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd) и ещё 2 гостям

Сообщений: 97
Репутация: -8
Дней: 73
за 8-ой титул Льюиса
Гарис #2 05 Янв 2025, 09:22 Цитировать
хлам не хлам ,а семикратный чемпион,а первый титул горячо любимого тапка с боооольшим душком( самое популярное изречение на тот момент-тапок чемпион пейс-кара)
+3
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Dmitry22) и ещё 3 гостям

Сообщений: 202
Репутация: 32
Дней: 44
MSC & LEC FAN 16 > 44
babka44out #1 05 Янв 2025, 01:14 Цитировать
Да никто б его не подписал. Только Феррари протупили и подобрали старый хлам.
+1
Понравилось 1 пользователю (Alex5-6) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 169 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.38 сек.)