В Aston Martin расстроены отставанием от лидеров чемпионата

06 ЯНВАРЯ 2025, 16:13
v-aston-martin-rasstroeni-otstavaniem-ot-liderov-chempionata

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак обеспокоен тем, что в прошедшем сезоне лидеры чемпионата сделали такой большой шаг вперёд и предполагает, что им будет сложно сократить отставание.

Майк Крак: "Мы очень недовольны тем, как провели прошедший сезон. Мы финишировали на пятом месте в зачёте команд, но если бы чемпионат начался летом, то оказались бы намного дальше. Лидеры пелотона смогли здорово прибавить, а вот мы застыли на одном месте. Я думаю, в этом году нам будет сложно сократить такое большое отставание. Тем не менее, мы не собираемся сдаваться и сделаем всё, что в наших силах".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025



Сообщений: 1368
Репутация: -310
Дней: 414
Оранжевые вперед!
Гарис #5 07 Янв 2025, 00:03 Цитировать
кто-то написал ранее ,что есть вероятность увидеть тапка в Астон в 26 году ,согласен с этим .
+4
Понравилось 3 пользователям (Лунь, lcdh44, Chaser) и ещё 1 гостю

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1191
Pivolog #4 06 Янв 2025, 21:04 Цитировать
babka44out, 06 Янв 2025, 19:14 сказал:
Тоже думаю, что могут вполне, если с ними останется Алонсо, или если после его ухода из Ф1 первым номером возьмут гонщика такого же уровня (а их в Ф1 немного). Стролл-младший чтобы чемпионом стал - это нужен какой-то совершенно космический самовоз, да и то не выйдет - психанёт и через гравий поедет )))

Самовоз Ньюи построить может, но соглашусь, что у Стролла-младьшего шансов не много.
+5
Понравилось 3 пользователям (Лунь, Chaser, babka44out) и ещё 2 гостям

Сообщений: 471
Репутация: 378
Дней: 385
MSC & LEC FAN
babka44out #3 06 Янв 2025, 19:14 Цитировать
Pivolog, 06 Янв 2025, 18:19 сказал:
Не самом деле, на перспективу "Астон" всё делает правильно и является примером для других команд. Переманили к себе лучшего конструктора в истории, стали заводским коллективом, вложили кучу денег в инфраструктуру. Плоды этого мы увидим в 2026 году, а этот сезон ребятам особо и нет смысла напрягаться. Но вот после перехода на новый регламент "Астон" нас ещё удивит. Честно скажу, что когда Стролл старший только купил команду и заявлял о чемпионских амбициях, то я относился скептически. Сейчас же готов признать ошибочность этого скептицизма, поскольку глядя на то, как развивается команда, я не удивлюсь, если они в итоге действительно станут чемпионами. По крайней мере, бороться среди лидеров они точно будут.
Тоже думаю, что могут вполне, если с ними останется Алонсо, или если после его ухода из Ф1 первым номером возьмут гонщика такого же уровня (а их в Ф1 немного). Стролл-младший чтобы чемпионом стал - это нужен какой-то совершенно космический самовоз, да и то не выйдет - психанёт и через гравий поедет )))

+2
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Chaser) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5280
Репутация: 10963
Дней: 1500
Gregor #2 06 Янв 2025, 18:51 Цитировать
И в этом плане в Aston верится больше, чем в Williams. Что бы Ваулз ни говорил, без денег он не сможет сделать их быстрее. Хотя, возможно деньги Santader (Карлос Сайнс) помогут им добиться прогресса.
+6
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Pivolog) и ещё 4 гостям

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1191
Pivolog #1 06 Янв 2025, 18:19 Цитировать
Не самом деле, на перспективу "Астон" всё делает правильно и является примером для других команд. Переманили к себе лучшего конструктора в истории, стали заводским коллективом, вложили кучу денег в инфраструктуру. Плоды этого мы увидим в 2026 году, а этот сезон ребятам особо и нет смысла напрягаться. Но вот после перехода на новый регламент "Астон" нас ещё удивит. Честно скажу, что когда Стролл старший только купил команду и заявлял о чемпионских амбициях, то я относился скептически. Сейчас же готов признать ошибочность этого скептицизма, поскольку глядя на то, как развивается команда, я не удивлюсь, если они в итоге действительно станут чемпионами. По крайней мере, бороться среди лидеров они точно будут.
+8
Понравилось 4 пользователям (Лунь, Берни, babka44out...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 541 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.77 сек.)