Кристиан Альберс: Red Bull сами начали историю с гибкими крыльями, а потом избавились от них и начали ныть

05 МАРТА 2025, 12:02
kristian-albers:-red-bull-sami-nachali-istoriyu-s-gibkimi-krilyami-a-potom-izbavilis-ot-nih-i-nachali-nit

Бывший гонщик Формулы-1 Кристиан Альберс считает, что “Red Bull” не должны жаловаться на гибкие крылья у соперников.

“В настоящее время это разрешено. Если правила меняются, то это рискованно. Но если крыло выдерживает, например, сотню килограммов, то соответствует регламенту. “Red Bull” должны идти в этом направлении, все просто. Им нужно получить информацию, которая есть у соперников. В этом нет ничего необычного. Если они не сделают этого – выстрелят себе в ногу.

“Red Bull” сами начали историю с гибкими крыльями вместе с небольшим количеством команд. Затем они избавились от них, и начали ныть. Что это? Если крыло прошло проверку, то все в порядке. Риск всегда есть, но в Формуле-1 все работают на грани допустимого”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Испании: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Испании. Время московское....

28 Май 2025
Стало известно почему мы больше не слышим ругани от Хаджара

В младших гоночных сериях пилот Айзек Хаджар часто слишком экспресивно выражался во время радиопереговоров....

28 Май 2025
В первой тренировке Гран-при Испании Алекса Албона за рулем Williams заменит Виктор Мартинс

Спортивный директор “Williams” Свен Смитс сообщил, что в первой тренировке Гран-при Испании Алекса Албона...

28 Май 2025
 1
Фредерик Вассёр объяснил, почему Хэмилтон отстал от лидера гонки в Монако на 51 секунду

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр объяснил, почему семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон отстал...

28 Май 2025
 2
Шарль Леклер назвал главную проблему команды Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер назвал главную проблему итальянской команды. “Самая большая наша проблема...

28 Май 2025
 4
Фернандо Алонсо: Не знаю, останусь ли я в Формуле-1 в 2027 году

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо не уверен, что продолжит выступать в Формуле-1...

28 Май 2025
 4
Тото Вольфф высказался о новиках команды на Гран-при Монако и ожиданиях от предстоящего Гран-при Испании

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал работу новинок на Гран-при Монако, а также поделился...

28 Май 2025
По слухам место Колапинто может занять Мик Шумахер

Австрийское издание OE24 утверждает, что если в ближайшее время пилот команды Alpine Франко Колапинто...

28 Май 2025
 11
Формула 1 заключила ещё одно партнёрское соглашение

Пресс-служба Формулы 1 сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компанией PepsiCo. Детали...

28 Май 2025
 1
В Sauber рассчитывают на прорыв в Барселоне после серии неудач

Sauber подходит к Гран-при Испании в сложной ситуации: команда набрала всего 6 очков за последние семь...

28 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 492
Репутация: 911
Дней: 723
От Шуми к Максу
Львович #11 07 Мар 2025, 08:34 Цитировать
Идет постоянная борьба технологий, поиска серых зон в регламенте. А жалобы и заявления команд друг на друга - вообще, обычное дело в Ф1. Исчисляются десятками, если не сотнями. На этом сидят целые отделы, мы же видим лишь верхушку айсберга.
Что касается словечка "ныть", то сказано оно ради хайпа. Не стоит цепляться к словам.
Теме гибких крыльев уже много лет, вот, пара примеров из 2010 и 2021 годов:
2010 - Джеймс Аллен о ситуации с гибкими крыльями Red Bull
2021 - Сага о гибких антикрыльях
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 832
Белый дуб #10 06 Мар 2025, 21:33 Цитировать
Берни, 05 Мар 2025, 22:20 сказал:
С того момента поменялся технический регламент и неоднократно дорабатывался. Но это кончено "мелочи"...
И что? Эти мелочи запретили применение всех этих крыльев? Читай внимательно, что сказал Альберс:
они избавились от них, и начали ныть.

Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 832
Белый дуб #9 06 Мар 2025, 21:33 Цитировать
Берни, 05 Мар 2025, 22:20 сказал:
С того момента поменялся технический регламент и неоднократно дорабатывался. Но это кончено "мелочи"...
И что? Эти мелочи запретили применение всех этих крыльев? Читай внимательно, что сказал Альберс:
они избавились от них, и начали ныть.

Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 832
Белый дуб #8 06 Мар 2025, 21:33 Цитировать
Берни, 05 Мар 2025, 22:20 сказал:
С того момента поменялся технический регламент и неоднократно дорабатывался. Но это кончено "мелочи"...
И что? Эти мелочи запретили применение всех этих крыльев? Читай внимательно, что сказал Альберс:
они избавились от них, и начали ныть.

Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 269
Берни #7 05 Мар 2025, 22:20 Цитировать
Белый дуб, 05 Мар 2025, 21:03 сказал:

[small]Передние антикрылья Red Bull оказались в центре внимания еще в прошлом году – считается, что гибкие элементы позволяют автомобилям команды генерировать больше прижимной силы. Соперники пока не знают, как добиться того же эффекта, и периодически предпринимают попытки обвинить Red Bull в нарушении регламента. Однако все проверки, проведенные FIA, не выявили нарушений технического регламента со стороны чемпионской конюшни.
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что передние антикрылья болидов RB, которые некоторым командам показались излишне гибкими, полностью соответствуют техническому регламенту. "Думаю, ни одна из команд не потратила столько времени на разработку переднего антикрыла, сколько потратили мы, – сказал глава австрийской конюшни на пресс-конференции перед Гран-при Малайзии. – Но, поверьте, оно абсолютно легально. Мы регулярно проходим тесты технической комиссии и делали это чаще, чем кто-либо еще на пит-лейн. Мы не должны проходить тесты, придуманные McLaren, - мы должны проходить тесты FIA и с успехом это делаем"</span>
<f2></f2>
Это из статьи 2011 года и Хорнер говорит о RB7.
Удивительно да? Все вдруг разом разучились гуглить. И куда внезапно пропал Умелец Гугла-Знаток Википедии?
С того момента поменялся технический регламент и неоднократно дорабатывался. Но это кончено "мелочи"...
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 832
Белый дуб #6 05 Мар 2025, 21:03 Цитировать
“Red Bull” сами начали историю с гибкими крыльями вместе с небольшим количеством команд. Затем они избавились от них, и начали ныть. Что это? Если крыло прошло проверку, то все в порядке.
Передние антикрылья Red Bull оказались в центре внимания еще в прошлом году – считается, что гибкие элементы позволяют автомобилям команды генерировать больше прижимной силы. Соперники пока не знают, как добиться того же эффекта, и периодически предпринимают попытки обвинить Red Bull в нарушении регламента. Однако все проверки, проведенные FIA, не выявили нарушений технического регламента со стороны чемпионской конюшни.
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что передние антикрылья болидов RB, которые некоторым командам показались излишне гибкими, полностью соответствуют техническому регламенту. "Думаю, ни одна из команд не потратила столько времени на разработку переднего антикрыла, сколько потратили мы, – сказал глава австрийской конюшни на пресс-конференции перед Гран-при Малайзии. – Но, поверьте, оно абсолютно легально. Мы регулярно проходим тесты технической комиссии и делали это чаще, чем кто-либо еще на пит-лейн. Мы не должны проходить тесты, придуманные McLaren, - мы должны проходить тесты FIA и с успехом это делаем"

Это из статьи 2011 года и Хорнер говорит о RB7.
Удивительно да? Все вдруг разом разучились гуглить. И куда внезапно пропал Умелец Гугла-Знаток Википедии?
+1
Понравилось 2 пользователям (f1champ, Yfevjd) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1240
Репутация: 1461
Дней: 1535
В рено работают дауны
Эксперт гонок #5 05 Мар 2025, 20:43 Цитировать
Arv1n, 05 Мар 2025, 17:46 сказал:
Мой мозг отказывается вспоминать кто это, хотя смотрю формулу с 98-99 года. Решил погуглить, и теперь задаюсь вопросом..
Как он вообще в ф1 то попал?
И зачем спрашивать его мнение?
Гонщик минарди и мидланда в 2005-06 годах, руководитель кэтэрхэма в 2014
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1109
Репутация: 2797
Дней: 1836
Чемпион квартиры #4 05 Мар 2025, 18:20 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2025, 14:42
Я вообще не понял что он имел ввиду.
Мб дела 10-12 летней давности.
А скандалы с гибкими крыльями еще тогда начались? Чет не помню такого.
Я чет подумал, что Альберс про 2021 год говорит.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 161
Репутация: 544
Дней: 425
Arv1n #3 05 Мар 2025, 17:46 Цитировать
Мой мозг отказывается вспоминать кто это, хотя смотрю формулу с 98-99 года. Решил погуглить, и теперь задаюсь вопросом..
Как он вообще в ф1 то попал?
И зачем спрашивать его мнение?
+2
Понравилось 1 пользователю (Берни) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1068
Репутация: 2078
Дней: 2084
Сергей Шилюхин #2 05 Мар 2025, 14:42 Цитировать
VlaRin, 05 Мар 2025, 13:44
Ныть это понятно, а избавились то когда?

Я вообще не понял что он имел ввиду.
Мб дела 10-12 летней давности.
+1
Понравилось 1 пользователю (Берни) и ещё 1 гостю

Сообщений: 474
Репутация: 1933
Дней: 331
VlaRin #1 05 Мар 2025, 13:44 Цитировать
Так, у меня хронологический коллапс.
РБ и Феррари в прошлом году подали жалобу на Макларен и Мерседес по гибким крыльям.
В FIA развели руками, сказали - тесты проходит, значит можно.
Потом был Азербайджан и мини ДРС, за которым гибкие крылья забылись.
Феррари в этом промежутке успешно продвинулись с передним крылом.
РБ продолжали настаивать на ужесточении проверок.
FIA вновь отмахнулась.
В межсезонье RB делает своё крыло, а FIA теперь говорит, что ужесточит проверки. РБ недовольны ужесточением, что понять можно, деньги на разработку потрачены, возможно впустую.

Всё верно? Я ничего не упустил?

Затем они избавились от них, и начали ныть.

Ныть это понятно, а избавились то когда?
+4
Понравилось 1 пользователю (Берни) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 606 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.59 сек.)