Кристиан Альберс: Red Bull сами начали историю с гибкими крыльями, а потом избавились от них и начали ныть

05 МАРТА 2025, 12:02
kristian-albers:-red-bull-sami-nachali-istoriyu-s-gibkimi-krilyami-a-potom-izbavilis-ot-nih-i-nachali-nit

Бывший гонщик Формулы-1 Кристиан Альберс считает, что “Red Bull” не должны жаловаться на гибкие крылья у соперников.

“В настоящее время это разрешено. Если правила меняются, то это рискованно. Но если крыло выдерживает, например, сотню килограммов, то соответствует регламенту. “Red Bull” должны идти в этом направлении, все просто. Им нужно получить информацию, которая есть у соперников. В этом нет ничего необычного. Если они не сделают этого – выстрелят себе в ногу.

“Red Bull” сами начали историю с гибкими крыльями вместе с небольшим количеством команд. Затем они избавились от них, и начали ныть. Что это? Если крыло прошло проверку, то все в порядке. Риск всегда есть, но в Формуле-1 все работают на грани допустимого”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
Хэмилтон, не смотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1
Сайнс: Я могу гордиться этим сезоном

Пилот команды Williams Карлос Сайнс подвёл итоги своим выступлениям в этом сезоне. Карлос Сайнс: "После...

17 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 594
Репутация: 1180
Дней: 926
От Шуми к Максу
Львович #11 07 Мар 2025, 08:34 Цитировать
Идет постоянная борьба технологий, поиска серых зон в регламенте. А жалобы и заявления команд друг на друга - вообще, обычное дело в Ф1. Исчисляются десятками, если не сотнями. На этом сидят целые отделы, мы же видим лишь верхушку айсберга.
Что касается словечка "ныть", то сказано оно ради хайпа. Не стоит цепляться к словам.
Теме гибких крыльев уже много лет, вот, пара примеров из 2010 и 2021 годов:
2010 - Джеймс Аллен о ситуации с гибкими крыльями Red Bull
2021 - Сага о гибких антикрыльях
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1035
Белый дуб #10 06 Мар 2025, 21:33 Цитировать
Берни, 05 Мар 2025, 22:20 сказал:
С того момента поменялся технический регламент и неоднократно дорабатывался. Но это кончено "мелочи"...
И что? Эти мелочи запретили применение всех этих крыльев? Читай внимательно, что сказал Альберс:
они избавились от них, и начали ныть.

Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1035
Белый дуб #9 06 Мар 2025, 21:33 Цитировать
Берни, 05 Мар 2025, 22:20 сказал:
С того момента поменялся технический регламент и неоднократно дорабатывался. Но это кончено "мелочи"...
И что? Эти мелочи запретили применение всех этих крыльев? Читай внимательно, что сказал Альберс:
они избавились от них, и начали ныть.

Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1035
Белый дуб #8 06 Мар 2025, 21:33 Цитировать
Берни, 05 Мар 2025, 22:20 сказал:
С того момента поменялся технический регламент и неоднократно дорабатывался. Но это кончено "мелочи"...
И что? Эти мелочи запретили применение всех этих крыльев? Читай внимательно, что сказал Альберс:
они избавились от них, и начали ныть.

Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 472
Берни #7 05 Мар 2025, 22:20 Цитировать
Белый дуб, 05 Мар 2025, 21:03 сказал:

[small]Передние антикрылья Red Bull оказались в центре внимания еще в прошлом году – считается, что гибкие элементы позволяют автомобилям команды генерировать больше прижимной силы. Соперники пока не знают, как добиться того же эффекта, и периодически предпринимают попытки обвинить Red Bull в нарушении регламента. Однако все проверки, проведенные FIA, не выявили нарушений технического регламента со стороны чемпионской конюшни.
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что передние антикрылья болидов RB, которые некоторым командам показались излишне гибкими, полностью соответствуют техническому регламенту. "Думаю, ни одна из команд не потратила столько времени на разработку переднего антикрыла, сколько потратили мы, – сказал глава австрийской конюшни на пресс-конференции перед Гран-при Малайзии. – Но, поверьте, оно абсолютно легально. Мы регулярно проходим тесты технической комиссии и делали это чаще, чем кто-либо еще на пит-лейн. Мы не должны проходить тесты, придуманные McLaren, - мы должны проходить тесты FIA и с успехом это делаем"</span>
<f2></f2>
Это из статьи 2011 года и Хорнер говорит о RB7.
Удивительно да? Все вдруг разом разучились гуглить. И куда внезапно пропал Умелец Гугла-Знаток Википедии?
С того момента поменялся технический регламент и неоднократно дорабатывался. Но это кончено "мелочи"...
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1035
Белый дуб #6 05 Мар 2025, 21:03 Цитировать
“Red Bull” сами начали историю с гибкими крыльями вместе с небольшим количеством команд. Затем они избавились от них, и начали ныть. Что это? Если крыло прошло проверку, то все в порядке.
Передние антикрылья Red Bull оказались в центре внимания еще в прошлом году – считается, что гибкие элементы позволяют автомобилям команды генерировать больше прижимной силы. Соперники пока не знают, как добиться того же эффекта, и периодически предпринимают попытки обвинить Red Bull в нарушении регламента. Однако все проверки, проведенные FIA, не выявили нарушений технического регламента со стороны чемпионской конюшни.
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что передние антикрылья болидов RB, которые некоторым командам показались излишне гибкими, полностью соответствуют техническому регламенту. "Думаю, ни одна из команд не потратила столько времени на разработку переднего антикрыла, сколько потратили мы, – сказал глава австрийской конюшни на пресс-конференции перед Гран-при Малайзии. – Но, поверьте, оно абсолютно легально. Мы регулярно проходим тесты технической комиссии и делали это чаще, чем кто-либо еще на пит-лейн. Мы не должны проходить тесты, придуманные McLaren, - мы должны проходить тесты FIA и с успехом это делаем"

Это из статьи 2011 года и Хорнер говорит о RB7.
Удивительно да? Все вдруг разом разучились гуглить. И куда внезапно пропал Умелец Гугла-Знаток Википедии?
+1
Понравилось 2 пользователям (f1champ, Yfevjd) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1437
Репутация: 1816
Дней: 1738
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #5 05 Мар 2025, 20:43 Цитировать
Arv1n, 05 Мар 2025, 17:46 сказал:
Мой мозг отказывается вспоминать кто это, хотя смотрю формулу с 98-99 года. Решил погуглить, и теперь задаюсь вопросом..
Как он вообще в ф1 то попал?
И зачем спрашивать его мнение?
Гонщик минарди и мидланда в 2005-06 годах, руководитель кэтэрхэма в 2014
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2039
Чемпион квартиры #4 05 Мар 2025, 18:20 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2025, 14:42
Я вообще не понял что он имел ввиду.
Мб дела 10-12 летней давности.
А скандалы с гибкими крыльями еще тогда начались? Чет не помню такого.
Я чет подумал, что Альберс про 2021 год говорит.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 184
Репутация: 639
Дней: 628
Arv1n #3 05 Мар 2025, 17:46 Цитировать
Мой мозг отказывается вспоминать кто это, хотя смотрю формулу с 98-99 года. Решил погуглить, и теперь задаюсь вопросом..
Как он вообще в ф1 то попал?
И зачем спрашивать его мнение?
+2
Понравилось 1 пользователю (Берни) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2287
Сергей Шилюхин #2 05 Мар 2025, 14:42 Цитировать
VlaRin, 05 Мар 2025, 13:44
Ныть это понятно, а избавились то когда?

Я вообще не понял что он имел ввиду.
Мб дела 10-12 летней давности.
+1
Понравилось 1 пользователю (Берни) и ещё 1 гостю

Сообщений: 629
Репутация: 2780
Дней: 534
VlaRin #1 05 Мар 2025, 13:44 Цитировать
Так, у меня хронологический коллапс.
РБ и Феррари в прошлом году подали жалобу на Макларен и Мерседес по гибким крыльям.
В FIA развели руками, сказали - тесты проходит, значит можно.
Потом был Азербайджан и мини ДРС, за которым гибкие крылья забылись.
Феррари в этом промежутке успешно продвинулись с передним крылом.
РБ продолжали настаивать на ужесточении проверок.
FIA вновь отмахнулась.
В межсезонье RB делает своё крыло, а FIA теперь говорит, что ужесточит проверки. РБ недовольны ужесточением, что понять можно, деньги на разработку потрачены, возможно впустую.

Всё верно? Я ничего не упустил?

Затем они избавились от них, и начали ныть.

Ныть это понятно, а избавились то когда?
+4
Понравилось 1 пользователю (Берни) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 494 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.4 сек.)