Кристиан Альберс: Red Bull сами начали историю с гибкими крыльями, а потом избавились от них и начали ныть

05 МАРТА 2025, 12:02
kristian-albers:-red-bull-sami-nachali-istoriyu-s-gibkimi-krilyami-a-potom-izbavilis-ot-nih-i-nachali-nit

Бывший гонщик Формулы-1 Кристиан Альберс считает, что “Red Bull” не должны жаловаться на гибкие крылья у соперников.

“В настоящее время это разрешено. Если правила меняются, то это рискованно. Но если крыло выдерживает, например, сотню килограммов, то соответствует регламенту. “Red Bull” должны идти в этом направлении, все просто. Им нужно получить информацию, которая есть у соперников. В этом нет ничего необычного. Если они не сделают этого – выстрелят себе в ногу.

“Red Bull” сами начали историю с гибкими крыльями вместе с небольшим количеством команд. Затем они избавились от них, и начали ныть. Что это? Если крыло прошло проверку, то все в порядке. Риск всегда есть, но в Формуле-1 все работают на грани допустимого”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 2
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
 2
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 581
Репутация: 1138
Дней: 914
От Шуми к Максу
Львович #11 07 Мар 2025, 08:34 Цитировать
Идет постоянная борьба технологий, поиска серых зон в регламенте. А жалобы и заявления команд друг на друга - вообще, обычное дело в Ф1. Исчисляются десятками, если не сотнями. На этом сидят целые отделы, мы же видим лишь верхушку айсберга.
Что касается словечка "ныть", то сказано оно ради хайпа. Не стоит цепляться к словам.
Теме гибких крыльев уже много лет, вот, пара примеров из 2010 и 2021 годов:
2010 - Джеймс Аллен о ситуации с гибкими крыльями Red Bull
2021 - Сага о гибких антикрыльях
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1023
Белый дуб #10 06 Мар 2025, 21:33 Цитировать
Берни, 05 Мар 2025, 22:20 сказал:
С того момента поменялся технический регламент и неоднократно дорабатывался. Но это кончено "мелочи"...
И что? Эти мелочи запретили применение всех этих крыльев? Читай внимательно, что сказал Альберс:
они избавились от них, и начали ныть.

Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1023
Белый дуб #9 06 Мар 2025, 21:33 Цитировать
Берни, 05 Мар 2025, 22:20 сказал:
С того момента поменялся технический регламент и неоднократно дорабатывался. Но это кончено "мелочи"...
И что? Эти мелочи запретили применение всех этих крыльев? Читай внимательно, что сказал Альберс:
они избавились от них, и начали ныть.

Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1023
Белый дуб #8 06 Мар 2025, 21:33 Цитировать
Берни, 05 Мар 2025, 22:20 сказал:
С того момента поменялся технический регламент и неоднократно дорабатывался. Но это кончено "мелочи"...
И что? Эти мелочи запретили применение всех этих крыльев? Читай внимательно, что сказал Альберс:
они избавились от них, и начали ныть.

Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 460
Берни #7 05 Мар 2025, 22:20 Цитировать
Белый дуб, 05 Мар 2025, 21:03 сказал:

[small]Передние антикрылья Red Bull оказались в центре внимания еще в прошлом году – считается, что гибкие элементы позволяют автомобилям команды генерировать больше прижимной силы. Соперники пока не знают, как добиться того же эффекта, и периодически предпринимают попытки обвинить Red Bull в нарушении регламента. Однако все проверки, проведенные FIA, не выявили нарушений технического регламента со стороны чемпионской конюшни.
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что передние антикрылья болидов RB, которые некоторым командам показались излишне гибкими, полностью соответствуют техническому регламенту. "Думаю, ни одна из команд не потратила столько времени на разработку переднего антикрыла, сколько потратили мы, – сказал глава австрийской конюшни на пресс-конференции перед Гран-при Малайзии. – Но, поверьте, оно абсолютно легально. Мы регулярно проходим тесты технической комиссии и делали это чаще, чем кто-либо еще на пит-лейн. Мы не должны проходить тесты, придуманные McLaren, - мы должны проходить тесты FIA и с успехом это делаем"</span>
<f2></f2>
Это из статьи 2011 года и Хорнер говорит о RB7.
Удивительно да? Все вдруг разом разучились гуглить. И куда внезапно пропал Умелец Гугла-Знаток Википедии?
С того момента поменялся технический регламент и неоднократно дорабатывался. Но это кончено "мелочи"...
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1935
Репутация: -114
Дней: 1023
Белый дуб #6 05 Мар 2025, 21:03 Цитировать
“Red Bull” сами начали историю с гибкими крыльями вместе с небольшим количеством команд. Затем они избавились от них, и начали ныть. Что это? Если крыло прошло проверку, то все в порядке.
Передние антикрылья Red Bull оказались в центре внимания еще в прошлом году – считается, что гибкие элементы позволяют автомобилям команды генерировать больше прижимной силы. Соперники пока не знают, как добиться того же эффекта, и периодически предпринимают попытки обвинить Red Bull в нарушении регламента. Однако все проверки, проведенные FIA, не выявили нарушений технического регламента со стороны чемпионской конюшни.
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что передние антикрылья болидов RB, которые некоторым командам показались излишне гибкими, полностью соответствуют техническому регламенту. "Думаю, ни одна из команд не потратила столько времени на разработку переднего антикрыла, сколько потратили мы, – сказал глава австрийской конюшни на пресс-конференции перед Гран-при Малайзии. – Но, поверьте, оно абсолютно легально. Мы регулярно проходим тесты технической комиссии и делали это чаще, чем кто-либо еще на пит-лейн. Мы не должны проходить тесты, придуманные McLaren, - мы должны проходить тесты FIA и с успехом это делаем"

Это из статьи 2011 года и Хорнер говорит о RB7.
Удивительно да? Все вдруг разом разучились гуглить. И куда внезапно пропал Умелец Гугла-Знаток Википедии?
+1
Понравилось 2 пользователям (f1champ, Yfevjd) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1407
Репутация: 1759
Дней: 1726
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #5 05 Мар 2025, 20:43 Цитировать
Arv1n, 05 Мар 2025, 17:46 сказал:
Мой мозг отказывается вспоминать кто это, хотя смотрю формулу с 98-99 года. Решил погуглить, и теперь задаюсь вопросом..
Как он вообще в ф1 то попал?
И зачем спрашивать его мнение?
Гонщик минарди и мидланда в 2005-06 годах, руководитель кэтэрхэма в 2014
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2027
Чемпион квартиры #4 05 Мар 2025, 18:20 Цитировать
Сергей Шилюхин, 05 Мар 2025, 14:42
Я вообще не понял что он имел ввиду.
Мб дела 10-12 летней давности.
А скандалы с гибкими крыльями еще тогда начались? Чет не помню такого.
Я чет подумал, что Альберс про 2021 год говорит.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 175
Репутация: 600
Дней: 616
Arv1n #3 05 Мар 2025, 17:46 Цитировать
Мой мозг отказывается вспоминать кто это, хотя смотрю формулу с 98-99 года. Решил погуглить, и теперь задаюсь вопросом..
Как он вообще в ф1 то попал?
И зачем спрашивать его мнение?
+2
Понравилось 1 пользователю (Берни) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2275
Сергей Шилюхин #2 05 Мар 2025, 14:42 Цитировать
VlaRin, 05 Мар 2025, 13:44
Ныть это понятно, а избавились то когда?

Я вообще не понял что он имел ввиду.
Мб дела 10-12 летней давности.
+1
Понравилось 1 пользователю (Берни) и ещё 1 гостю

Сообщений: 618
Репутация: 2687
Дней: 522
VlaRin #1 05 Мар 2025, 13:44 Цитировать
Так, у меня хронологический коллапс.
РБ и Феррари в прошлом году подали жалобу на Макларен и Мерседес по гибким крыльям.
В FIA развели руками, сказали - тесты проходит, значит можно.
Потом был Азербайджан и мини ДРС, за которым гибкие крылья забылись.
Феррари в этом промежутке успешно продвинулись с передним крылом.
РБ продолжали настаивать на ужесточении проверок.
FIA вновь отмахнулась.
В межсезонье RB делает своё крыло, а FIA теперь говорит, что ужесточит проверки. РБ недовольны ужесточением, что понять можно, деньги на разработку потрачены, возможно впустую.

Всё верно? Я ничего не упустил?

Затем они избавились от них, и начали ныть.

Ныть это понятно, а избавились то когда?
+4
Понравилось 1 пользователю (Берни) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 924 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.14 сек.)