Жак Вильнёв: Хэмилтон приносит больше денег, чем Ферстаппен

09 МАРТА 2025, 20:42
gak-vilnyov:-hemilton-prinosit-bolshe-deneg-chem-ferstappen

Бывший гонщик Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что с финансовой точки зрения, команде чемпионата выгоднее пригласить пилота Льюиса Хэмилтона, чем Макса Ферстаппена.

Жак Вильнёв: "Я думаю, вы все понимаете, что Льюис приносит команде больше денег, чем Макс Ферстаппен. Я имею в виду, что коллектив получает прибыль не только от его действий на трассе, но и за её пределами. Хэмилтон известен в разных кругах, в то время как Макс настоящий гонщик до мозга костей и ничего другое его не интересует".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Браун: Надеюсь, именно наши пилоты разыграют между собой титул чемпиона

Исполнительный директор McLaren Зак Браун выразил надежду, что именно их гонщики разыграют между собой...

11 Май 2025
 1
Дженсон Баттон: Льюису тяжело регулярно проигрывать Леклеру

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон, который в своё время выступал в одной команде с Льюисом Хэмилтоном...

11 Май 2025
Хельмут Марко: Для нас еще ничего не потеряно

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко считает, что у его команды еще есть шансы на победу и в...

11 Май 2025
 1
Отмар Сафнауэр хочет создать 12-ю команду Формулы-1

Бывший руководитель “Force India”, “Racing Point”, “Aston Martin” и “Alpine” Отмар Сафнауэр намерен создать...

11 Май 2025
 5
Макс Ферстаппен: Мы больше узнаем о новинках, когда поедем в Имолу

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен признался, что не смог оценить работу...

11 Май 2025
Тото Вольфф: Меня не удивляет, что у Хэмилтона сложный старт сезона

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф высказался о своем бывшем гонщике, семикратном чемпионе мира Льюисе...

11 Май 2025
Менеджер Мика Шумахера: Мик приобрел опыт, и теперь находится в другом положении

Победитель “24 часа Ле-Мана”, “24 часа Дайтоны” и менеджер Мика Шумахера Дирк Мюллер считает, что его...

11 Май 2025
 4
Марко высказался о прогрессе Цуноды

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что пилот Юки Цунода является первым гонщиком...

11 Май 2025
Алекс Албон: Симулятор пророчил нам более плохие результаты в этом сезоне

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, что перед началом этого чемпионата предварительные...

11 Май 2025
Глава Stake F1: Скоро всё может измениться

Недавно в FIA сообщили, что начиная с этапа в Испании они ужесточат проверку передних антикрыльев на...

11 Май 2025



Сообщений: 764
Репутация: -312
Дней: 197
не болею за быков
Гарис #17 11 Мар 2025, 19:06 Цитировать
Не знаю применительно ли соотношение 80%\20% к Формуле 1,но в практике продаж это соотношение действует-20% клиентов обеспечивают 80% продаж,оставшиеся 20% продаж обеспечивают оставшиеся 80% клиентов(проверено на собственном опыте)
+1
Понравилось 1 пользователю (RC)

Сообщений: 489
Репутация: 905
Дней: 706
От Шуми к Максу
Львович #16 11 Мар 2025, 17:59 Цитировать
Андрей83, 11 Мар 2025, 07:47 сказал:
Если не ошибаюсь, эти слова были сказаны не про нынешние время, а про давно прошедшее
Он про прошлые времена перед этим говорил. А про процент 20 на 80 - и про прошлых, и про текущую ситуацию. Интервью было в 2023, но, не думаю, что с тех пор многое изменилось.
Вот ссылка: https://vkvideo.ru/video402847953_456240267?ref_domain=yandex-v...
По времени 13:00.

Сообщений: 1980
Репутация: 2958
Дней: 1438
Андрей83 #15 11 Мар 2025, 07:47 Цитировать
Львович, 11 Мар 2025, 07:30 сказал:
Вспомнил давнишнее интервью Алексея Попова, в котором он сказал, что в Ф1 от машины зависит 80% результата, а от гонщика - 20%. Да, всё так, но, ведь, 20% - это гигантский промежуток. Сегодня на финише болиды разделяют секунды на расстоянии 300 км. Поэтому, кроме болида, огромное значение играет прокладка между рулем и педалями.
Если не ошибаюсь, эти слова были сказаны не про нынешние время, а про давно прошедшее

Сообщений: 489
Репутация: 905
Дней: 706
От Шуми к Максу
Львович #14 11 Мар 2025, 07:30 Цитировать
Damns, 11 Мар 2025, 02:27 сказал:
...болид перестал быть самовозом...
Вспомнил давнишнее интервью Алексея Попова, в котором он сказал, что в Ф1 от машины зависит 80% результата, а от гонщика - 20%. Да, всё так, но, ведь, 20% - это гигантский промежуток. Сегодня на финише болиды разделяют секунды на расстоянии 300 км. Поэтому, кроме болида, огромное значение играет прокладка между рулем и педалями.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 44
Репутация: 35
Дней: 455
Damns #13 11 Мар 2025, 02:27 Цитировать
Берни, 11 Мар 2025, 02:04 сказал:
Если болид RB так сбалансирован и Чеко показал время на тестах после сезона лучше чем у Лоусена и Юки, что мешало ему ехать хорошо в гонках?

То что болид перестал быть самовозом. Это заметно с конца весны 24. Чеко середняк и без самовоза он не едет вообще.
+2
Понравилось 1 пользователю (Гарис) и ещё 1 гостю

Сообщений: 601
Репутация: 1099
Дней: 252
Берни #12 11 Мар 2025, 02:04 Цитировать
Damns, 10 Мар 2025, 23:32
Макс также рискует и его спасала всегда сбалансированность рб- самого стабильного болида. Если феррари будет ехать стабильно и адекватно то у Шарля нет шансов.
Хотя это всё мелочи. Болид маков лучше и РБ и Феррари сейчас.
Если болид RB так сбалансирован и Чеко показал время на тестах после сезона лучше чем у Лоусена и Юки, что мешало ему ехать хорошо в гонках?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 44
Репутация: 35
Дней: 455
Damns #11 10 Мар 2025, 23:33 Цитировать
RC, 10 Мар 2025, 22:44 сказал:
Во всяком случае сейчас все козыри у Леклера: он быстр, он моложе, он голоднее до побед, он давно в Феррари и лучше понимает команду и болид. Я не любитель прогнозов, но поставил бы в этом сезоне на Леклера. Луис последнее время в родном Мерседесе на фоне Рассела не блистал, что должно измениться в его сторону сейчас? Переход как по мне лишь усугубит его положение по отношению к напарнику. В чем Луис может его уделать - это подковерные игры и моральное давление. Тут у Леклера конечно шансов против Луиса нет.

Мотивация. Она у Льюиса есть. Нужна лишь машина. А насчёт блистал не блистал когда Рассел мог превозмочь? Никогда. А Льюис может. Вегас 24 доказательство

Понравилось 2 пользователям (Петя, Гарис)

Сообщений: 44
Репутация: 35
Дней: 455
Damns #10 10 Мар 2025, 23:32 Цитировать
babka44out, 10 Мар 2025, 22:41 сказал:
Практически уверен, что это так и будет.

Макс также рискует и его спасала всегда сбалансированность рб- самого стабильного болида. Если феррари будет ехать стабильно и адекватно то у Шарля нет шансов.
Хотя это всё мелочи. Болид маков лучше и РБ и Феррари сейчас.
Понравилось 2 пользователям (Гарис, Петя)

Сообщений: 4138
Репутация: 14585
Дней: 1064
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 10 Мар 2025, 22:44 Цитировать
babka44out, 10 Мар 2025, 22:41 сказал:
Практически уверен, что это так и будет.
Во всяком случае сейчас все козыри у Леклера: он быстр, он моложе, он голоднее до побед, он давно в Феррари и лучше понимает команду и болид. Я не любитель прогнозов, но поставил бы в этом сезоне на Леклера. Луис последнее время в родном Мерседесе на фоне Рассела не блистал, что должно измениться в его сторону сейчас? Переход как по мне лишь усугубит его положение по отношению к напарнику. В чем Луис может его уделать - это подковерные игры и моральное давление. Тут у Леклера конечно шансов против Луиса нет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Берни) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 10.03.2025 22:46

Сообщений: 407
Репутация: 190
Дней: 168
MSC & LEC FAN
babka44out #8 10 Мар 2025, 22:41 Цитировать
Damns, 10 Мар 2025, 18:06
То есть Хэмилтон как гонщик будет хуже леклера ?
Практически уверен, что это так и будет.
Понравилось 1 пользователю (Берни) и ещё 2 гостям

Сообщений: 927
Репутация: 1605
Дней: 2138
Иван063 #7 10 Мар 2025, 19:36 Цитировать
Damns, 10 Мар 2025, 18:12
Так уже узнали. На тестах он в незнакомом болиде с дефолтными настройками был не хуже Шарля.
Ну, там и Шарль мог не особо напрягаться, с другой стороны.
Тесты это ни об чем. Выводы будем делать этапов через 5-6 хотя бы.
+1
Понравилось 1 пользователю (Erlond)
Иван063 отредактировал сообщение 10.03.2025 19:37

Сообщений: 44
Репутация: 35
Дней: 455
Damns #6 10 Мар 2025, 18:12 Цитировать
Иван063, 10 Мар 2025, 18:08 сказал:
Скоро узнаем.

Так уже узнали. На тестах он в незнакомом болиде с дефолтными настройками был не хуже Шарля.
+2
Понравилось 3 пользователям (Гарис, irishka67, fullpower) и ещё 1 гостю

Сообщений: 927
Репутация: 1605
Дней: 2138
Иван063 #5 10 Мар 2025, 18:08 Цитировать
Damns, 10 Мар 2025, 18:06
То есть Хэмилтон как гонщик будет хуже леклера ?
Скоро узнаем.
+1
Понравилось 1 пользователю (Erlond)

Сообщений: 44
Репутация: 35
Дней: 455
Damns #4 10 Мар 2025, 18:06 Цитировать
babka44out, 09 Мар 2025, 22:44 сказал:
Собственно, единственная причина для нахождения любителя бульдогов-веганов в команде. Леклер для скорости и результата, Хэмильтон - для денег и попсы в газетах, соцсетях, прочей медийке.

То есть Хэмилтон как гонщик будет хуже леклера ?
Понравилось 1 пользователю (babka44out)

Сообщений: 169
Репутация: 224
Дней: 464
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #3 10 Мар 2025, 14:26 Цитировать
Данила Козловский знал: «Бабки, бабки, с..а, бабки!!!»©
-1

Сообщений: 37
Репутация: 83
Дней: 314
GRES24 #2 10 Мар 2025, 09:58 Цитировать
Чем Макс не угодил этому нытику? Ноет и ноет какой плохой Макс, достал уже.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Берни) и ещё 2 гостям

Сообщений: 407
Репутация: 190
Дней: 168
MSC & LEC FAN
babka44out #1 09 Мар 2025, 22:44 Цитировать
Собственно, единственная причина для нахождения любителя бульдогов-веганов в команде. Леклер для скорости и результата, Хэмильтон - для денег и попсы в газетах, соцсетях, прочей медийке.
+10
Понравилось 9 пользователям (Antares, Берни, F2003-GA...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 666 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.87 сек.)