Жак Вильнёв: Хэмилтон приносит больше денег, чем Ферстаппен

09 МАРТА 2025, 20:42
gak-vilnyov:-hemilton-prinosit-bolshe-deneg-chem-ferstappen

Бывший гонщик Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что с финансовой точки зрения, команде чемпионата выгоднее пригласить пилота Льюиса Хэмилтона, чем Макса Ферстаппена.

Жак Вильнёв: "Я думаю, вы все понимаете, что Льюис приносит команде больше денег, чем Макс Ферстаппен. Я имею в виду, что коллектив получает прибыль не только от его действий на трассе, но и за её пределами. Хэмилтон известен в разных кругах, в то время как Макс настоящий гонщик до мозга костей и ничего другое его не интересует".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Haas довольны итогами выступлений

После квалификации в Абу-Даби в команде Haas сообщили, что довольны выступлениями своих пилотов. Эстебан...

06 Дек 2025
Бортолето седьмой, Хюлькенберг восемнадцатый

Пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето показал седьмой результат по итогам квалификации в Абу-Даби....

06 Дек 2025
Болиды Alpine опять оказались в хвосте пелотона

После квалификации в Alpine признали, что в этот гоночный уикэнд они вряд ли смогут рассчитывать на хороший...

06 Дек 2025
Кими Антонелли разочарован своим выступлением

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли показал четырнадцатый результата по итогам квалификации на...

06 Дек 2025
Цунода: После столкновения с Антонелли мой болид получил повреждения

Пилот команды Red Bull Юки Цунода рассказал, что его решающая попытка была аннулирована за превышение...

06 Дек 2025
 3
Лэнс Стролл: «Я рассчитывал пройти в финал»

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл не смог пройти во вторую часть квалификации Гран-при Абу-Даби, и занял...

06 Дек 2025
 1
Алонсо о шестой позиции в Абу-Даби: «Изменения сработали отлично»

Фернандо Алонсо показал 6-й результат в квалификации Гран-при Абу-Даби, завершив сезон с впечатляющим...

06 Дек 2025
 3
Лиам Лоусон: «Нужно было действовать смелее»

В субботней квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон завершил борьбу уже во второй...

06 Дек 2025
Айзек Хаджар прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Абу-Даби

В квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар добился важного успеха, пробившись...

06 Дек 2025
Джордж Рассел: «Кто бы не победил в чемпионате, я не буду спать лучше или хуже»

Гонщик "Mercedes" Джордж Рассел высказал предположение о возможной тактике Макса Ферстаппена в решающей...

06 Дек 2025
 1



Сообщений: 1333
Репутация: -295
Дней: 407
Оранжевые вперед!
Гарис #17 11 Мар 2025, 19:06 Цитировать
Не знаю применительно ли соотношение 80%\20% к Формуле 1,но в практике продаж это соотношение действует-20% клиентов обеспечивают 80% продаж,оставшиеся 20% продаж обеспечивают оставшиеся 80% клиентов(проверено на собственном опыте)
+1
Понравилось 1 пользователю (RC)

Сообщений: 582
Репутация: 1144
Дней: 916
От Шуми к Максу
Львович #16 11 Мар 2025, 17:59 Цитировать
Андрей83, 11 Мар 2025, 07:47 сказал:
Если не ошибаюсь, эти слова были сказаны не про нынешние время, а про давно прошедшее
Он про прошлые времена перед этим говорил. А про процент 20 на 80 - и про прошлых, и про текущую ситуацию. Интервью было в 2023, но, не думаю, что с тех пор многое изменилось.
Вот ссылка: https://vkvideo.ru/video402847953_456240267?ref_domain=yandex-v...
По времени 13:00.

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1648
Андрей83 #15 11 Мар 2025, 07:47 Цитировать
Львович, 11 Мар 2025, 07:30 сказал:
Вспомнил давнишнее интервью Алексея Попова, в котором он сказал, что в Ф1 от машины зависит 80% результата, а от гонщика - 20%. Да, всё так, но, ведь, 20% - это гигантский промежуток. Сегодня на финише болиды разделяют секунды на расстоянии 300 км. Поэтому, кроме болида, огромное значение играет прокладка между рулем и педалями.
Если не ошибаюсь, эти слова были сказаны не про нынешние время, а про давно прошедшее

Сообщений: 582
Репутация: 1144
Дней: 916
От Шуми к Максу
Львович #14 11 Мар 2025, 07:30 Цитировать
Damns, 11 Мар 2025, 02:27 сказал:
...болид перестал быть самовозом...
Вспомнил давнишнее интервью Алексея Попова, в котором он сказал, что в Ф1 от машины зависит 80% результата, а от гонщика - 20%. Да, всё так, но, ведь, 20% - это гигантский промежуток. Сегодня на финише болиды разделяют секунды на расстоянии 300 км. Поэтому, кроме болида, огромное значение играет прокладка между рулем и педалями.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 90
Репутация: 85
Дней: 665
Damns #13 11 Мар 2025, 02:27 Цитировать
Берни, 11 Мар 2025, 02:04 сказал:
Если болид RB так сбалансирован и Чеко показал время на тестах после сезона лучше чем у Лоусена и Юки, что мешало ему ехать хорошо в гонках?

То что болид перестал быть самовозом. Это заметно с конца весны 24. Чеко середняк и без самовоза он не едет вообще.
+2
Понравилось 1 пользователю (Гарис) и ещё 1 гостю

Сообщений: 601
Репутация: 1204
Дней: 462
Берни #12 11 Мар 2025, 02:04 Цитировать
Damns, 10 Мар 2025, 23:32
Макс также рискует и его спасала всегда сбалансированность рб- самого стабильного болида. Если феррари будет ехать стабильно и адекватно то у Шарля нет шансов.
Хотя это всё мелочи. Болид маков лучше и РБ и Феррари сейчас.
Если болид RB так сбалансирован и Чеко показал время на тестах после сезона лучше чем у Лоусена и Юки, что мешало ему ехать хорошо в гонках?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 90
Репутация: 85
Дней: 665
Damns #11 10 Мар 2025, 23:33 Цитировать
RC, 10 Мар 2025, 22:44 сказал:
Во всяком случае сейчас все козыри у Леклера: он быстр, он моложе, он голоднее до побед, он давно в Феррари и лучше понимает команду и болид. Я не любитель прогнозов, но поставил бы в этом сезоне на Леклера. Луис последнее время в родном Мерседесе на фоне Рассела не блистал, что должно измениться в его сторону сейчас? Переход как по мне лишь усугубит его положение по отношению к напарнику. В чем Луис может его уделать - это подковерные игры и моральное давление. Тут у Леклера конечно шансов против Луиса нет.

Мотивация. Она у Льюиса есть. Нужна лишь машина. А насчёт блистал не блистал когда Рассел мог превозмочь? Никогда. А Льюис может. Вегас 24 доказательство

Понравилось 2 пользователям (Петя, Гарис)

Сообщений: 90
Репутация: 85
Дней: 665
Damns #10 10 Мар 2025, 23:32 Цитировать
babka44out, 10 Мар 2025, 22:41 сказал:
Практически уверен, что это так и будет.

Макс также рискует и его спасала всегда сбалансированность рб- самого стабильного болида. Если феррари будет ехать стабильно и адекватно то у Шарля нет шансов.
Хотя это всё мелочи. Болид маков лучше и РБ и Феррари сейчас.
Понравилось 2 пользователям (Гарис, Петя)

Сообщений: 4569
Репутация: 16884
Дней: 1274
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 10 Мар 2025, 22:44 Цитировать
babka44out, 10 Мар 2025, 22:41 сказал:
Практически уверен, что это так и будет.
Во всяком случае сейчас все козыри у Леклера: он быстр, он моложе, он голоднее до побед, он давно в Феррари и лучше понимает команду и болид. Я не любитель прогнозов, но поставил бы в этом сезоне на Леклера. Луис последнее время в родном Мерседесе на фоне Рассела не блистал, что должно измениться в его сторону сейчас? Переход как по мне лишь усугубит его положение по отношению к напарнику. В чем Луис может его уделать - это подковерные игры и моральное давление. Тут у Леклера конечно шансов против Луиса нет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Берни) и ещё 2 гостям
RC отредактировал сообщение 10.03.2025 22:46

Сообщений: 460
Репутация: 363
Дней: 378
MSC & LEC FAN
babka44out #8 10 Мар 2025, 22:41 Цитировать
Damns, 10 Мар 2025, 18:06
То есть Хэмилтон как гонщик будет хуже леклера ?
Практически уверен, что это так и будет.
Понравилось 1 пользователю (Берни) и ещё 2 гостям

Сообщений: 950
Репутация: 1666
Дней: 2348
Иван063 #7 10 Мар 2025, 19:36 Цитировать
Damns, 10 Мар 2025, 18:12
Так уже узнали. На тестах он в незнакомом болиде с дефолтными настройками был не хуже Шарля.
Ну, там и Шарль мог не особо напрягаться, с другой стороны.
Тесты это ни об чем. Выводы будем делать этапов через 5-6 хотя бы.
+1
Понравилось 1 пользователю (Erlond)
Иван063 отредактировал сообщение 10.03.2025 19:37

Сообщений: 90
Репутация: 85
Дней: 665
Damns #6 10 Мар 2025, 18:12 Цитировать
Иван063, 10 Мар 2025, 18:08 сказал:
Скоро узнаем.

Так уже узнали. На тестах он в незнакомом болиде с дефолтными настройками был не хуже Шарля.
+2
Понравилось 3 пользователям (Гарис, irishka67, fullpower) и ещё 1 гостю

Сообщений: 950
Репутация: 1666
Дней: 2348
Иван063 #5 10 Мар 2025, 18:08 Цитировать
Damns, 10 Мар 2025, 18:06
То есть Хэмилтон как гонщик будет хуже леклера ?
Скоро узнаем.
+1
Понравилось 1 пользователю (Erlond)

Сообщений: 90
Репутация: 85
Дней: 665
Damns #4 10 Мар 2025, 18:06 Цитировать
babka44out, 09 Мар 2025, 22:44 сказал:
Собственно, единственная причина для нахождения любителя бульдогов-веганов в команде. Леклер для скорости и результата, Хэмильтон - для денег и попсы в газетах, соцсетях, прочей медийке.

То есть Хэмилтон как гонщик будет хуже леклера ?
Понравилось 1 пользователю (babka44out)

Сообщений: 200
Репутация: 308
Дней: 674
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #3 10 Мар 2025, 14:26 Цитировать
Данила Козловский знал: «Бабки, бабки, с..а, бабки!!!»©
-1

Сообщений: 111
Репутация: 265
Дней: 524
GRES24 #2 10 Мар 2025, 09:58 Цитировать
Чем Макс не угодил этому нытику? Ноет и ноет какой плохой Макс, достал уже.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Берни) и ещё 2 гостям

Сообщений: 460
Репутация: 363
Дней: 378
MSC & LEC FAN
babka44out #1 09 Мар 2025, 22:44 Цитировать
Собственно, единственная причина для нахождения любителя бульдогов-веганов в команде. Леклер для скорости и результата, Хэмильтон - для денег и попсы в газетах, соцсетях, прочей медийке.
+10
Понравилось 9 пользователям (Antares, Берни, F2003-GA...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 122 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)