Гидо ван дер Гарде о замене Лоусона: Это больше похоже на травлю и панику, чем на реальную оценку достижений спортсмена

27 МАРТА 2025, 17:59
gido-van-der-garde-o-zamene-lousona:-eto-bolshe-pohoge-na-travlyu-i-paniku-chem-na-realnuyu-otsenku-dostigeniy-sportsmena

Бывший гонщик Формулы-1 Гидо ван дер Гарде прокомментировал замену Лиама Лоусона на Юки Цуноду в “Red Bull” после двух первых гонок сезона.

“Меня уже немного утомили комментарии о том, что Формула-1 – самый сложный спорт с точки зрения выступлений, и если ты проигрываешь, тебя ждут последствия. Да, ты должен выступать, и давление колоссальное. Но, это больше похоже на травлю и панику, чем на реальную оценку достижений спортсмена.

“Red Bull” приняли решение, полностью осознавая это. Лиаму дали две гонки лишь для того, чтобы сломить его дух. Стоит помнить, сколько самоотдачи, тяжелого труда и успехов Лиам вложил в свою карьеру, чтобы подняться на тот уровень, на котором он сейчас. Я помню, сколько я вложил пота, крови и слез ради Формулы-1. Уже не буду говорить о том, чтобы выступать за топ-команду.

Да, его результаты в двух первых гонках были плохими, но, если об этом кто-то и знает, так это он сам. Возможно, это было его предложение, но если нет, то я желаю Лиаму набраться мужества и сил, чтобы добраться до стартовой решетки Японии. Подними голову, и докажи, что они не правы, Лиам”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вассёр: Слухи негативно влияют на нашу команду

Глава "Ferrari" Фредерик Вассер высказался о том, как спекуляции в СМИ дестабилизируют обстановку внутри...

21 Авг 2025
Дэвид Култхард рассказал, как проиграл Ферстаппену 5 секунд на демозаездах в Имоле

Чемпион Формулы-1 2001 года Дэвид Култхард поделился показательной историей, наглядно демонстрирующей...

21 Авг 2025
Вассёр: Мы думали, что Хэмилтон быстрее адаптируется в команде

Глава "Ferrari" Фредерик Вассер признал, что переход Льюиса Хэмилтона из "Mercedes" оказался более сложным...

21 Авг 2025
Оскар Пиастри о своём прогрессе: Стал лучше как гонщик

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри поделился мнением о собственном профессиональном росте за последний год....

21 Авг 2025
Стефано Доменикали высказался о возможном возвращении Гран-при Германии в календарь Ф1

Глава Формулы 1 Стефано Доменикали заявил о возможности возвращения этапа в Германии в календарь чемпионата...

21 Авг 2025
Ральф Шумахер назвал главную проблему команды Cadillac

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что основной проблемой коллектива Cadillac, который дебютирует...

20 Авг 2025
 4
Глава Haas: В следующем сезоне мы окажемся в невыгодном положении

Глава коллектива Haas Аяо Комацу признался, что в следующем сезоне, когда вступит в силу новый технический...

20 Авг 2025
Монтойя призывает не сбрасывать со счетов новый двигатель Red Bull

В следующем году вступает в силу новый технический регламент и команды чемпионата уже разрабатывают соответствующие...

20 Авг 2025
 1
Вольфф: Переговоры по контракту всегда будут сложным процессом

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прокомментировал слова Нико Росберга о том, что с ним сложно...

20 Авг 2025
 1
Ральф Шумахер: С интересом буду следить за дебютом Audi

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер заявил, что после прихода в команду Stake F1 Маттиа Бинотто и Джонатана...

20 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 105
Репутация: 109
Дней: 628
я сигма
Clerc #21 28 Мар 2025, 18:21 Цитировать
RC, 28 Мар 2025, 17:42 сказал:

PS лайк поставил за исправление моих безграмотных речей.
Я не один такой))

Сообщений: 1106
Репутация: -412
Дней: 299
Оранжевые вперед!
Гарис #20 28 Мар 2025, 17:59 Цитировать
RC:Спасибо, капитан Очевидность.
Не стоит,если что,обращайтесь
+1
Понравилось 1 пользователю (RC)

Сообщений: 4315
Репутация: 15743
Дней: 1166
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #19 28 Мар 2025, 17:42 Цитировать
Аэрокот, 28 Мар 2025, 17:35 сказал:
Технические в прямую не входят, но как НИ крути, а роль он играл важную. Вот что писал приснопамятный autosport по этому поводу в тот период:
RC, 28 Мар 2025, 13:48 сказал:
Я не умаляю роль Уитли в Ред Булл, просто на разработку болида он не влиял. Так что при всем уважении Джонатан наименьшая из потерь РБ, вот Ньюи и Маршалл - да.

PS лайк поставил за исправление моих безграмотных речей.
RC отредактировал сообщение 28.03.2025 17:46

Сообщений: 2310
Репутация: 3414
Дней: 2382
Аэрокот #18 28 Мар 2025, 17:35 Цитировать
RC, 28 Мар 2025, 17:13 сказал:
Точную роль мы конечно не знаем, но в функционал спортивного директора технические вопросы не входят как не крути.
Технические в прямую не входят, но как НИ крути, а роль он играл важную. Вот что писал приснопамятный autosport по этому поводу в тот период:
В случае с Уитли нет очевидной готовой альтернативы, и, в отличие от отдела дизайна, найти замену будет непросто. Роль Уитли как спортивного директора – иногда называемого менеджером команды – долгое время игнорировалась. Однако он играет важную роль в поддержании операционных и спортивных аспектов команды. Он руководит работой на трассе, отвечает за планы поездок, сборку автомобилей, персонал и логистику. Он также отвечает за пит-стопы, где Red Bull неизменно быстра, и, что особенно важно, он является связующим звеном между командой и FIA.
+2
Понравилось 2 пользователям (Гарис, RC)

Сообщений: 4315
Репутация: 15743
Дней: 1166
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #17 28 Мар 2025, 17:13 Цитировать
Гарис, 28 Мар 2025, 15:41 сказал:
Более короткий пит-стоп дает пусть небольшое ,но все таки преимущество пилота перед другими гонщиками.
Спасибо, капитан Очевидность.

Гарис, 28 Мар 2025, 15:41 сказал:
Полагаю не стоит категорично утверждать чем занимался тот или иной сотрудник команды.Думаю ни у кого из форумчан нет прямых связей с той или иной командой Формулы 1,а информация черпается как правило из доступных внешних источников.

Ну так вы сами этого не знаете, и приписали Уитли к Ньюи и Маршаллу для количества. Точную роль мы конечно не знаем, но в функционал спортивного директора технические вопросы не входят как ни крути. То что он подтянул питстопы - логично учитывая что до спортивного директора он был механиком со времен Бенетона и старшим механиком в Ред Булле, но это опять же к разработке машины не имеет отношения. Главная проблема РБ - машина, питстопы конечно играют свою роль, но проблема сейчас явно не с ними. По этому приписывать Уитли к Ньюи и Марашаллу бессмысленно. Он ушел на повышение, когда то был механиком, а теперь будет возглавлять целую команду, роль опять же менеджерская, а не техническая.
RC отредактировал сообщение 28.03.2025 17:45

Сообщений: 1106
Репутация: -412
Дней: 299
Оранжевые вперед!
Гарис #16 28 Мар 2025, 15:41 Цитировать
RC, 28 Мар 2025, 15:02 сказал:
Сейчас главная проблема РБ - машина, а не питстопы и прочая шелуха. За машину Уитли точно не отвечал.
Более короткий пит-стоп дает пусть небольшое ,но все таки преимущество пилота перед другими гонщиками.Полагаю не стоит категорично утверждать чем занимался тот или иной сотрудник команды.Думаю ни у кого из форумчан нет прямых связей с той или иной командой Формулы 1,а информация черпается как правило из доступных внешних источников.
+1
Понравилось 1 пользователю (Andrjan)

Сообщений: 4315
Репутация: 15743
Дней: 1166
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #15 28 Мар 2025, 15:02 Цитировать
Гарис, 28 Мар 2025, 14:09 сказал:
Ну досконально неизвестно, какой обьем работы выполнял Уитли в команде.Спортивный директор и вдруг -работа с бригадой питстопа.Одни из самых коротких питстопов - это в быках
Сейчас главная проблема РБ - машина, а не питстопы и прочая шелуха. За машину Уитли точно не отвечал.
+1
Понравилось 1 пользователю (Chaser)

Сообщений: 1106
Репутация: -412
Дней: 299
Оранжевые вперед!
Гарис #14 28 Мар 2025, 14:09 Цитировать
RC, 28 Мар 2025, 13:48 сказал:
Я не умаляю роль Уитли в Ред Булл, просто на разработку болида он не влиял. Так что при всем уважении Джонатан наименьшая из потерь РБ, вот Ньюи и Маршалл - да.
Ну досконально неизвестно, какой обьем работы выполнял Уитли в команде.Спортивный директор и вдруг -работа с бригадой питстопа.Одни из самых коротких питстопов - это в быках

Сообщений: 4315
Репутация: 15743
Дней: 1166
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #13 28 Мар 2025, 13:48 Цитировать
Гарис, 28 Мар 2025, 13:40 сказал:
Ну вообще-то он механик,это у быков он был спортивным директором ,кстати именно он поднял на небывалую высоту работу пит-стопа
Я не умаляю роль Уитли в Ред Булл, просто на разработку болида он не влиял. Так что при всем уважении Джонатан наименьшая из потерь РБ, вот Ньюи и Маршалл - да.

Сообщений: 1106
Репутация: -412
Дней: 299
Оранжевые вперед!
Гарис #12 28 Мар 2025, 13:40 Цитировать
RC, 28 Мар 2025, 09:57 сказал:
Уитли тут причем?
Ну вообще-то он механик,это у быков он был спортивным директором ,кстати именно он поднял на небывалую высоту работу пит-стопа

Сообщений: 270
Репутация: 575
Дней: 293
frt #11 28 Мар 2025, 11:23 Цитировать
Гарис, 27 Мар 2025, 20:13 сказал:
тем не менее в такие "жестокие" распасы играют только быки
Дуэну это скажи
+1
Понравилось 1 пользователю (F2003-GA)

Сообщений: 4315
Репутация: 15743
Дней: 1166
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 28 Мар 2025, 09:57 Цитировать
Гарис, 28 Мар 2025, 09:16 сказал:
Роб Маршалл,Адриан Ньюи,Джонатан Уитли
Уитли тут причем?

Сообщений: 1106
Репутация: -412
Дней: 299
Оранжевые вперед!
Гарис #9 28 Мар 2025, 09:16 Цитировать
Порфирио Гугенот, 28 Мар 2025, 05:51 сказал:
Потому что после ухода ньюи команда в агонии. Это последний год ферстаппена в команде.
Роб Маршалл,Адриан Ньюи,Джонатан Уитли

Сообщений: 147
Репутация: 126
Дней: 1137
Болею за Бенеттон
Порфирио Гугенот #8 28 Мар 2025, 05:51 Цитировать
Потому что после ухода ньюи команда в агонии. Это последний год ферстаппена в команде.
+2
Понравилось 1 пользователю (Гарис) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1106
Репутация: -412
Дней: 299
Оранжевые вперед!
Гарис #7 28 Мар 2025, 01:58 Цитировать
Пока у быков в обойме нет тактического вторикеллы,способного отбирать очки у Норриса,Пиастри,Леклера,Рассела,Хемилтона,Антонелли... и вряд ли он появится в ближайшее время.Цунода? Как говорят в театральной среде- НЕ ВЕРЮ.Такие игроки исполняют роли первых номеров в других командах,был Перц,да сдулся или сдули
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4315
Репутация: 15743
Дней: 1166
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 28 Мар 2025, 01:12 Цитировать
Алексей Б., 27 Мар 2025, 20:34 сказал:
шансы нулевые у них в этом году
Напомнить тебе положение в чемпионате после второй гонки 2024 года? Ландо тогда не был даже в пятерке заработав 12 очков, а Макларен отставал от Ред Булла на 59 очков. За два этапа. После двух гонок 2025 один Макс отстает от Макларена на 42 очка. Ф1 крайне не статична, кто знает как ситуация повернется дальше, особенно после ГП Испании. Конечно КК с таким раздраем не взять, но побороться за личку еще вполне возможно, для этого и нужен нормальный второй пилот, который будет помогать на трассе тактически и отбирать очки у конкурентов. Выйдет или нет - покажет будущее, однако в Максе не сомневаюсь, он будет как всегда выжимать максимум из каждого заезда.
+12
Понравилось 8 пользователям (F2003-GA, frt, Antares...) и ещё 5 гостям
RC отредактировал сообщение 28.03.2025 01:15

Сообщений: 530
Репутация: 626
Дней: 2335
Amorale #5 27 Мар 2025, 23:25 Цитировать
Ну если Лиам что-то может, как говорит Гидо ван дер Гарде, то пусть это покажет в VCARB. Сомневаюсь что он что-либо покажет.
+2
Понравилось 2 пользователям (Сандро34, Alex5-6)

Сообщений: 2513
Репутация: 6144
Дней: 1602
Не ставлю минусы
Александр М #4 27 Мар 2025, 21:50 Цитировать
Гарис, 27 Мар 2025, 20:13 сказал:
тем не менее в такие "жестокие" распасы играют только быки
Они могут. Даже контракт для этого расторгать не приходится. А у остальных топ команд с гонщиками все в порядке, Кими выглядит пока слабее Джорджа, но не так и сильно. К тому же очки набрал в обеих гонках.
+1
Понравилось 1 пользователю (Гарис)

Сообщений: 2340
Репутация: -1690
Дней: 1541
to support Norris
Алексей Б. #3 27 Мар 2025, 20:34 Цитировать
Явно парня затравили...
Не понимаю, зачем Быки всё это замутили, шансы нулевые у них в этом году и через Семь гонок (запишите это на лбу у себя - мечтатели про Быков) отрыв Оранжевых будет просто недосягаемым.
-5
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, Max2309, Yfevjd) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1106
Репутация: -412
Дней: 299
Оранжевые вперед!
Гарис #2 27 Мар 2025, 20:13 Цитировать
тем не менее в такие "жестокие" распасы играют только быки
+3
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Yfevjd, Алексей Б.) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 985 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.64 сек.)