Кристиан Даннер: То, что Ферстаппен требует от своей машины, невыполнимо для обычных пилотов

28 МАРТА 2025, 15:33
kristian-danner:-to-chto-ferstappen-trebuet-ot-svoey-mashini-nevipolnimo-dlya-obichnih-pilotov

Бывший гонщик Формулы-1 Кристиан Даннер прокомментировал проблему в команде “Red Bull”, где новобранца Лиама Лоусона перевели в младшую команду “Racing Bulls” после двух первых гонок сезона.

“Случившееся напоминает мне то, что говорили Джонни Херберт и Герхард Бергер, когда выступали с Михаэлем Шумахером. Однажды Герхард сел за руль болида “Бенеттон” Михаэля и сказал, что подумал, что кто-то покушается на его жизнь. Болид был совершенно неуправляемым, но Михаэль выиграл на нем чемпионат.

Это вопрос стиля пилотирования, и такую философию освоили лишь немногие гонщики. Это не значит, что другой пилот не сможет быть быстрым на такой машине со своим стилем. Но то, что Макс требует от своей машины, невыполнимо для обычных гонщиков. Как быть команде в таком случае? Слушать главного гонщика и делать то, что он хочет, или же сделать машину более сбалансированной, чтобы и второй пилот также получил свое?”

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: В таком случае мне придётся покинуть команду

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф в ироничной форме ответил на вопрос уйдёт ли он из коллектива...

31 Мар 2025
Дэвид Крофт удивляется решениям команды Red Bull

Комментатор Формулы 1 Дэвид Крофт удивлён теми решениями, которые принимает коллектив Red Bull в отношении...

31 Мар 2025
Феттель считает Ферстаппена единственным претендентом на пятый титул

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель уверен, что из действующих пилотов лишь Макс Ферстаппен...

31 Мар 2025
 3
Цунода: Это будет интересный вызов

Пилот команды Red Bull Юки Цунода рассказал о том, что он почувствовал, когда его пригласили в коллектив...

31 Мар 2025
Aston Martin продаёт долю в команде

Команда Aston Martin планирует продать миноритарную долю (т.е. пакет акций который не позволит покупателю...

31 Мар 2025
Гюнтер Штайнер: думаю, в Японии Цунода сможет пройти в третий сегмент квалификации

Бывший глава Haas Гюнтер Штайнер поделился мнением о предстоящем дебюте Юки Цуноды в основном составе...

31 Мар 2025
Гран При Японии: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Японии. Время московское....

31 Мар 2025
Марк Уэббер: В сегодняшних реалиях получается, что Перес неплохо справлялся со своей работой

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер прокомментировал замену Лиама Лоусона на Юки Цуноду в команде “Red...

30 Мар 2025
 2
Ральф Шумахер: Сейчас я назвал бы Red Bull безголовой командой

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер раскритиковал команду “Red Bull” за решение заменить Лиама Лоусона...

30 Мар 2025
 1
Хуан Пабло Монтойя: Не советую сбрасывать Хэмилтона со счетов в этом сезоне

Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя считает, что семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, который...

30 Мар 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1048
Репутация: 1707
Дней: 2026
Сергей Шилюхин #8 29 Мар 2025, 19:55 Цитировать
RC, 29 Мар 2025, 13:09 сказал:
Не думаю, что в 2005 у Феррари сильно просел движок, получается этот год показал какую роль в успехе имели шины.
Относительно -- просел.

Феррари тащило ща счет грамотного распределения усилий и баланса мощность-надежность-управляемость.
Их движки БЫЛИ лучшими в 1999-2000гг выдавая 800+ и в 2002 первыми взяв 900+ в квалификации.

Дальше все подтягивались, и в 2005, последнем для V10, Феррари по мощности уступали многим: и Хонда, и Мерседес, и БМВ точно были мощнее.
Тойота и Рено -- были на одном с итальянцами уровне.
Слабее Феррари был только Cosworth.
+4
Понравилось 2 пользователям (shummy, RC) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 29.03.2025 19:57

Сообщений: 1356
Репутация: 5535
Дней: 1210
shummy #7 29 Мар 2025, 15:44 Цитировать
Fla13th, 29 Мар 2025, 09:52
Феррари времен Шумахера был очень быстр за счёт откровенно лучшего двигателя. Примерно как Мерседес после 2014го. Тебе не требуется каких то крутых аэродинамических решений и агрессивных настроек если ты можешь ехать впереди просто зачёт мощности. И именно потому что настройки феррари не были столь злыми напарника Михаеля могли за ним ехать более или менее. Бенеттон же создал в свое время лучшую тележку под регламент отмены активной аэродинамики. И вот там разница в уровне пилотов была сильно заметнее - тот же очень много говорящий не по делу Йос Ферстаппен просто не мог управлять этой машиной. Да и тележка великого Ньюи в том регламенте была тоже не для всех.

Феррари был быстр за счет сочетания шасси и мотора. Мотор, кстати на Феррари был не самый мощный о нбыл как у Макларена в пределах 870-880 сил. Моторы Уильмс БМВ были мощнее по 900 с лишним сил, что и было заметно на прямых, где Монтойя не раз обгонял феррари.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 590
Репутация: -185
Дней: 156
не болею за быков
Гарис #6 29 Мар 2025, 14:26 Цитировать
Fla13th: Да и тележка великого Ньюи в том регламенте была тоже не для всех-дык и сегодняшняя тележка от Ньюи не для всех

Сообщений: 178
Репутация: 145
Дней: 713
АлексейVTM #5 29 Мар 2025, 13:11 Цитировать
В Формуле1 нет обычных пилотов!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3998
Репутация: 14010
Дней: 1023
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 29 Мар 2025, 13:09 Цитировать
Fla13th, 29 Мар 2025, 09:52
Феррари времен Шумахера был очень быстр за счёт откровенно лучшего двигателя. Примерно как Мерседес после 2014го. Тебе не требуется каких то крутых аэродинамических решений и агрессивных настроек если ты можешь ехать впереди просто зачёт мощности. И именно потому что настройки феррари не были столь злыми напарника Михаеля могли за ним ехать более или менее. Бенеттон же создал в свое время лучшую тележку под регламент отмены активной аэродинамики. И вот там разница в уровне пилотов была сильно заметнее - тот же очень много говорящий не по делу Йос Ферстаппен просто не мог управлять этой машиной. Да и тележка великого Ньюи в том регламенте была тоже не для всех.
Ну насколько я помню БМВ тогда мощнее был, хоть и ненадежен. Плюс по шинам у Феррари был Бриджстоун, а у всех остальных Мишлен, который в то время хуже справлялся. В 2005 шинный регламент даже поменяли чтобы сбросить Феррари с вершины, что удалось. Потом в скором времени поставщик шин остался один и этот аспект уровнялся. Не думаю, что в 2005 у Феррари сильно просел движок, получается этот год показал какую роль в успехе имели шины.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 0
Репутация: 2
Дней: 3
Fla13th #3 29 Мар 2025, 09:52 Цитировать
RC, 28 Мар 2025, 17:44 сказал:
Не застал эпоху Бенетона, но в Феррари Рубенс вполне неплохо справлялся с машиной на которой Шумахер выигрывал титулы.

Феррари времен Шумахера был очень быстр за счёт откровенно лучшего двигателя. Примерно как Мерседес после 2014го. Тебе не требуется каких то крутых аэродинамических решений и агрессивных настроек если ты можешь ехать впереди просто зачёт мощности. И именно потому что настройки феррари не были столь злыми напарника Михаеля могли за ним ехать более или менее. Бенеттон же создал в свое время лучшую тележку под регламент отмены активной аэродинамики. И вот там разница в уровне пилотов была сильно заметнее - тот же очень много говорящий не по делу Йос Ферстаппен просто не мог управлять этой машиной. Да и тележка великого Ньюи в том регламенте была тоже не для всех.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1073
Репутация: 2325
Дней: 1778
Чемпион квартиры #2 28 Мар 2025, 20:32 Цитировать
RC, 28 Мар 2025, 17:44 сказал:
Не застал эпоху Бенетона, но в Феррари Рубенс вполне неплохо справлялся с машиной на которой Шумахер выигрывал титулы.
Я так понимаю, что тут имеются еще и индивидуальные настройки болида.

Но, думаю, тут сильно преувеличено все, как часто и бывает с рассказами о былых временах. С каждым новым пересказом истории становятся все более невероятными. В первой итерации - "было трудно управлять", в последней - "меня пытались убить", что-нибудь такое.
+5
Понравилось 1 пользователю (Max2309) и ещё 4 гостям

Сообщений: 3998
Репутация: 14010
Дней: 1023
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 28 Мар 2025, 17:44 Цитировать
Не застал эпоху Бенетона, но в Феррари Рубенс вполне неплохо справлялся с машиной на которой Шумахер выигрывал титулы.
+8
Понравилось 2 пользователям (Алексей1982, serega_k) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 974 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.19 сек.)