Кристиан Даннер: То, что Ферстаппен требует от своей машины, невыполнимо для обычных пилотов

28 МАРТА 2025, 15:33
kristian-danner:-to-chto-ferstappen-trebuet-ot-svoey-mashini-nevipolnimo-dlya-obichnih-pilotov

Бывший гонщик Формулы-1 Кристиан Даннер прокомментировал проблему в команде “Red Bull”, где новобранца Лиама Лоусона перевели в младшую команду “Racing Bulls” после двух первых гонок сезона.

“Случившееся напоминает мне то, что говорили Джонни Херберт и Герхард Бергер, когда выступали с Михаэлем Шумахером. Однажды Герхард сел за руль болида “Бенеттон” Михаэля и сказал, что подумал, что кто-то покушается на его жизнь. Болид был совершенно неуправляемым, но Михаэль выиграл на нем чемпионат.

Это вопрос стиля пилотирования, и такую философию освоили лишь немногие гонщики. Это не значит, что другой пилот не сможет быть быстрым на такой машине со своим стилем. Но то, что Макс требует от своей машины, невыполнимо для обычных гонщиков. Как быть команде в таком случае? Слушать главного гонщика и делать то, что он хочет, или же сделать машину более сбалансированной, чтобы и второй пилот также получил свое?”

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Apple TV снимет документальный фильм о карьере Льюиса Хэмилтона

Компания Apple TV начала работу над документальным проектом, посвящённым легендарной карьере семикратного...

25 Июн 2025
Франко Колапинто: В прошлом году я поднимался на подиум в Шпильберге, выступая в Ф2

Пилот "Alpine" Франко Колапинто высказался о предстоящем Гран-при Австрии. "Мы не смогли добиться желаемого...

25 Июн 2025
Бенсон высказался о возможных перестановках в Red Bull и Alpine

Журналист Формулы 1 Эндрю Бенсон высказал предположение о возможных перестановках в командах Red Bull...

25 Июн 2025
Гасли: После неудачной гонки в Канаде сложно добиться большего в Шпильберге

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Австрии. "После неудачной гонки...

25 Июн 2025
Оскар Пиастри: Моя задача - побороться за победу на Гран-при Австрии

Год назад на Гран При Австрии пилот "McLaren" Оскар Пиастри занял 2-е место, правда, после инцидента...

25 Июн 2025
Нико Росберг: Слабое место Норриса - психологическая нестабильность и неуверенность в себе

Ландо Норрис, пилот "McLaren", вновь оказался в центре внимания из-за своих ошибок под давлением. По...

25 Июн 2025
Палмер: Думаю в Австрии Макс сможет одержать победу

Эксперт и бывший пилот Королевских гонок Джолион Палмер высказался по поводу предстоящего этапа в Австрии. Джолион...

25 Июн 2025
Феттель не отрицает, что ведёт переговоры с Red Bull

Бывший гонщик Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что общается с командой Red Bull по поводу возможного...

25 Июн 2025
Льюис Хэмилтон поделился эмоциями от знакомства с Италией

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от знакомства с Италией. В конце 2024...

24 Июн 2025
Вильнёв считает, что в инциденте на Гран-при Канады между пилотами McLaren есть вина Пиастри

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о столкновении пилотов "McLaren" Ландо Норриса...

24 Июн 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1087
Репутация: 2132
Дней: 2112
Сергей Шилюхин #8 29 Мар 2025, 19:55 Цитировать
RC, 29 Мар 2025, 13:09 сказал:
Не думаю, что в 2005 у Феррари сильно просел движок, получается этот год показал какую роль в успехе имели шины.
Относительно -- просел.

Феррари тащило ща счет грамотного распределения усилий и баланса мощность-надежность-управляемость.
Их движки БЫЛИ лучшими в 1999-2000гг выдавая 800+ и в 2002 первыми взяв 900+ в квалификации.

Дальше все подтягивались, и в 2005, последнем для V10, Феррари по мощности уступали многим: и Хонда, и Мерседес, и БМВ точно были мощнее.
Тойота и Рено -- были на одном с итальянцами уровне.
Слабее Феррари был только Cosworth.
+4
Понравилось 2 пользователям (shummy, RC) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 29.03.2025 19:57

Сообщений: 1458
Репутация: 5708
Дней: 1296
Simply Lovely
shummy #7 29 Мар 2025, 15:44 Цитировать
Fla13th, 29 Мар 2025, 09:52
Феррари времен Шумахера был очень быстр за счёт откровенно лучшего двигателя. Примерно как Мерседес после 2014го. Тебе не требуется каких то крутых аэродинамических решений и агрессивных настроек если ты можешь ехать впереди просто зачёт мощности. И именно потому что настройки феррари не были столь злыми напарника Михаеля могли за ним ехать более или менее. Бенеттон же создал в свое время лучшую тележку под регламент отмены активной аэродинамики. И вот там разница в уровне пилотов была сильно заметнее - тот же очень много говорящий не по делу Йос Ферстаппен просто не мог управлять этой машиной. Да и тележка великого Ньюи в том регламенте была тоже не для всех.

Феррари был быстр за счет сочетания шасси и мотора. Мотор, кстати на Феррари был не самый мощный о нбыл как у Макларена в пределах 870-880 сил. Моторы Уильмс БМВ были мощнее по 900 с лишним сил, что и было заметно на прямых, где Монтойя не раз обгонял феррари.
+2
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost) и ещё 1 гостю

Сообщений: 995
Репутация: -357
Дней: 242
не болею за быков
Гарис #6 29 Мар 2025, 14:26 Цитировать
Fla13th: Да и тележка великого Ньюи в том регламенте была тоже не для всех-дык и сегодняшняя тележка от Ньюи не для всех

Сообщений: 201
Репутация: 161
Дней: 799
АлексейVTM #5 29 Мар 2025, 13:11 Цитировать
В Формуле1 нет обычных пилотов!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4236
Репутация: 15438
Дней: 1109
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 29 Мар 2025, 13:09 Цитировать
Fla13th, 29 Мар 2025, 09:52
Феррари времен Шумахера был очень быстр за счёт откровенно лучшего двигателя. Примерно как Мерседес после 2014го. Тебе не требуется каких то крутых аэродинамических решений и агрессивных настроек если ты можешь ехать впереди просто зачёт мощности. И именно потому что настройки феррари не были столь злыми напарника Михаеля могли за ним ехать более или менее. Бенеттон же создал в свое время лучшую тележку под регламент отмены активной аэродинамики. И вот там разница в уровне пилотов была сильно заметнее - тот же очень много говорящий не по делу Йос Ферстаппен просто не мог управлять этой машиной. Да и тележка великого Ньюи в том регламенте была тоже не для всех.
Ну насколько я помню БМВ тогда мощнее был, хоть и ненадежен. Плюс по шинам у Феррари был Бриджстоун, а у всех остальных Мишлен, который в то время хуже справлялся. В 2005 шинный регламент даже поменяли чтобы сбросить Феррари с вершины, что удалось. Потом в скором времени поставщик шин остался один и этот аспект уровнялся. Не думаю, что в 2005 у Феррари сильно просел движок, получается этот год показал какую роль в успехе имели шины.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3
Репутация: 13
Дней: 89
Fla13th #3 29 Мар 2025, 09:52 Цитировать
RC, 28 Мар 2025, 17:44 сказал:
Не застал эпоху Бенетона, но в Феррари Рубенс вполне неплохо справлялся с машиной на которой Шумахер выигрывал титулы.

Феррари времен Шумахера был очень быстр за счёт откровенно лучшего двигателя. Примерно как Мерседес после 2014го. Тебе не требуется каких то крутых аэродинамических решений и агрессивных настроек если ты можешь ехать впереди просто зачёт мощности. И именно потому что настройки феррари не были столь злыми напарника Михаеля могли за ним ехать более или менее. Бенеттон же создал в свое время лучшую тележку под регламент отмены активной аэродинамики. И вот там разница в уровне пилотов была сильно заметнее - тот же очень много говорящий не по делу Йос Ферстаппен просто не мог управлять этой машиной. Да и тележка великого Ньюи в том регламенте была тоже не для всех.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1136
Репутация: 2896
Дней: 1864
Чемпион квартиры #2 28 Мар 2025, 20:32 Цитировать
RC, 28 Мар 2025, 17:44 сказал:
Не застал эпоху Бенетона, но в Феррари Рубенс вполне неплохо справлялся с машиной на которой Шумахер выигрывал титулы.
Я так понимаю, что тут имеются еще и индивидуальные настройки болида.

Но, думаю, тут сильно преувеличено все, как часто и бывает с рассказами о былых временах. С каждым новым пересказом истории становятся все более невероятными. В первой итерации - "было трудно управлять", в последней - "меня пытались убить", что-нибудь такое.
+5
Понравилось 1 пользователю (Max2309) и ещё 4 гостям

Сообщений: 4236
Репутация: 15438
Дней: 1109
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 28 Мар 2025, 17:44 Цитировать
Не застал эпоху Бенетона, но в Феррари Рубенс вполне неплохо справлялся с машиной на которой Шумахер выигрывал титулы.
+8
Понравилось 2 пользователям (Алексей1982, serega_k) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 141 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.4 сек.)