Кристиан Даннер: То, что Ферстаппен требует от своей машины, невыполнимо для обычных пилотов

28 МАРТА 2025, 15:33
kristian-danner:-to-chto-ferstappen-trebuet-ot-svoey-mashini-nevipolnimo-dlya-obichnih-pilotov

Бывший гонщик Формулы-1 Кристиан Даннер прокомментировал проблему в команде “Red Bull”, где новобранца Лиама Лоусона перевели в младшую команду “Racing Bulls” после двух первых гонок сезона.

“Случившееся напоминает мне то, что говорили Джонни Херберт и Герхард Бергер, когда выступали с Михаэлем Шумахером. Однажды Герхард сел за руль болида “Бенеттон” Михаэля и сказал, что подумал, что кто-то покушается на его жизнь. Болид был совершенно неуправляемым, но Михаэль выиграл на нем чемпионат.

Это вопрос стиля пилотирования, и такую философию освоили лишь немногие гонщики. Это не значит, что другой пилот не сможет быть быстрым на такой машине со своим стилем. Но то, что Макс требует от своей машины, невыполнимо для обычных гонщиков. Как быть команде в таком случае? Слушать главного гонщика и делать то, что он хочет, или же сделать машину более сбалансированной, чтобы и второй пилот также получил свое?”

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 2
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
 2
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2275
Сергей Шилюхин #8 29 Мар 2025, 19:55 Цитировать
RC, 29 Мар 2025, 13:09 сказал:
Не думаю, что в 2005 у Феррари сильно просел движок, получается этот год показал какую роль в успехе имели шины.
Относительно -- просел.

Феррари тащило ща счет грамотного распределения усилий и баланса мощность-надежность-управляемость.
Их движки БЫЛИ лучшими в 1999-2000гг выдавая 800+ и в 2002 первыми взяв 900+ в квалификации.

Дальше все подтягивались, и в 2005, последнем для V10, Феррари по мощности уступали многим: и Хонда, и Мерседес, и БМВ точно были мощнее.
Тойота и Рено -- были на одном с итальянцами уровне.
Слабее Феррари был только Cosworth.
+4
Понравилось 2 пользователям (shummy, RC) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 29.03.2025 19:57

Сообщений: 1564
Репутация: 6076
Дней: 1459
Simply Lovely
shummy #7 29 Мар 2025, 15:44 Цитировать
Fla13th, 29 Мар 2025, 09:52
Феррари времен Шумахера был очень быстр за счёт откровенно лучшего двигателя. Примерно как Мерседес после 2014го. Тебе не требуется каких то крутых аэродинамических решений и агрессивных настроек если ты можешь ехать впереди просто зачёт мощности. И именно потому что настройки феррари не были столь злыми напарника Михаеля могли за ним ехать более или менее. Бенеттон же создал в свое время лучшую тележку под регламент отмены активной аэродинамики. И вот там разница в уровне пилотов была сильно заметнее - тот же очень много говорящий не по делу Йос Ферстаппен просто не мог управлять этой машиной. Да и тележка великого Ньюи в том регламенте была тоже не для всех.

Феррари был быстр за счет сочетания шасси и мотора. Мотор, кстати на Феррари был не самый мощный о нбыл как у Макларена в пределах 870-880 сил. Моторы Уильмс БМВ были мощнее по 900 с лишним сил, что и было заметно на прямых, где Монтойя не раз обгонял феррари.
+2
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1328
Репутация: -313
Дней: 405
Оранжевые вперед!
Гарис #6 29 Мар 2025, 14:26 Цитировать
Fla13th: Да и тележка великого Ньюи в том регламенте была тоже не для всех-дык и сегодняшняя тележка от Ньюи не для всех

Сообщений: 258
Репутация: 255
Дней: 962
АлексейVTM #5 29 Мар 2025, 13:11 Цитировать
В Формуле1 нет обычных пилотов!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4561
Репутация: 16869
Дней: 1272
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 29 Мар 2025, 13:09 Цитировать
Fla13th, 29 Мар 2025, 09:52
Феррари времен Шумахера был очень быстр за счёт откровенно лучшего двигателя. Примерно как Мерседес после 2014го. Тебе не требуется каких то крутых аэродинамических решений и агрессивных настроек если ты можешь ехать впереди просто зачёт мощности. И именно потому что настройки феррари не были столь злыми напарника Михаеля могли за ним ехать более или менее. Бенеттон же создал в свое время лучшую тележку под регламент отмены активной аэродинамики. И вот там разница в уровне пилотов была сильно заметнее - тот же очень много говорящий не по делу Йос Ферстаппен просто не мог управлять этой машиной. Да и тележка великого Ньюи в том регламенте была тоже не для всех.
Ну насколько я помню БМВ тогда мощнее был, хоть и ненадежен. Плюс по шинам у Феррари был Бриджстоун, а у всех остальных Мишлен, который в то время хуже справлялся. В 2005 шинный регламент даже поменяли чтобы сбросить Феррари с вершины, что удалось. Потом в скором времени поставщик шин остался один и этот аспект уровнялся. Не думаю, что в 2005 у Феррари сильно просел движок, получается этот год показал какую роль в успехе имели шины.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3
Репутация: 13
Дней: 252
Fla13th #3 29 Мар 2025, 09:52 Цитировать
RC, 28 Мар 2025, 17:44 сказал:
Не застал эпоху Бенетона, но в Феррари Рубенс вполне неплохо справлялся с машиной на которой Шумахер выигрывал титулы.

Феррари времен Шумахера был очень быстр за счёт откровенно лучшего двигателя. Примерно как Мерседес после 2014го. Тебе не требуется каких то крутых аэродинамических решений и агрессивных настроек если ты можешь ехать впереди просто зачёт мощности. И именно потому что настройки феррари не были столь злыми напарника Михаеля могли за ним ехать более или менее. Бенеттон же создал в свое время лучшую тележку под регламент отмены активной аэродинамики. И вот там разница в уровне пилотов была сильно заметнее - тот же очень много говорящий не по делу Йос Ферстаппен просто не мог управлять этой машиной. Да и тележка великого Ньюи в том регламенте была тоже не для всех.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2027
Чемпион квартиры #2 28 Мар 2025, 20:32 Цитировать
RC, 28 Мар 2025, 17:44 сказал:
Не застал эпоху Бенетона, но в Феррари Рубенс вполне неплохо справлялся с машиной на которой Шумахер выигрывал титулы.
Я так понимаю, что тут имеются еще и индивидуальные настройки болида.

Но, думаю, тут сильно преувеличено все, как часто и бывает с рассказами о былых временах. С каждым новым пересказом истории становятся все более невероятными. В первой итерации - "было трудно управлять", в последней - "меня пытались убить", что-нибудь такое.
+5
Понравилось 1 пользователю (Max2309) и ещё 4 гостям

Сообщений: 4561
Репутация: 16869
Дней: 1272
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 28 Мар 2025, 17:44 Цитировать
Не застал эпоху Бенетона, но в Феррари Рубенс вполне неплохо справлялся с машиной на которой Шумахер выигрывал титулы.
+8
Понравилось 2 пользователям (Алексей1982, serega_k) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 291 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)