Кристиан Даннер: То, что Ферстаппен требует от своей машины, невыполнимо для обычных пилотов

28 МАРТА 2025, 15:33
kristian-danner:-to-chto-ferstappen-trebuet-ot-svoey-mashini-nevipolnimo-dlya-obichnih-pilotov

Бывший гонщик Формулы-1 Кристиан Даннер прокомментировал проблему в команде “Red Bull”, где новобранца Лиама Лоусона перевели в младшую команду “Racing Bulls” после двух первых гонок сезона.

“Случившееся напоминает мне то, что говорили Джонни Херберт и Герхард Бергер, когда выступали с Михаэлем Шумахером. Однажды Герхард сел за руль болида “Бенеттон” Михаэля и сказал, что подумал, что кто-то покушается на его жизнь. Болид был совершенно неуправляемым, но Михаэль выиграл на нем чемпионат.

Это вопрос стиля пилотирования, и такую философию освоили лишь немногие гонщики. Это не значит, что другой пилот не сможет быть быстрым на такой машине со своим стилем. Но то, что Макс требует от своей машины, невыполнимо для обычных гонщиков. Как быть команде в таком случае? Слушать главного гонщика и делать то, что он хочет, или же сделать машину более сбалансированной, чтобы и второй пилот также получил свое?”

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 1
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 1
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции

Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026...

18 Дек 2025
 4
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского...

18 Дек 2025
 2
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года

Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1...

18 Дек 2025
 1
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine

Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды...

18 Дек 2025
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях

Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии...

18 Дек 2025
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull

Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит...

18 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2288
Сергей Шилюхин #8 29 Мар 2025, 19:55 Цитировать
RC, 29 Мар 2025, 13:09 сказал:
Не думаю, что в 2005 у Феррари сильно просел движок, получается этот год показал какую роль в успехе имели шины.
Относительно -- просел.

Феррари тащило ща счет грамотного распределения усилий и баланса мощность-надежность-управляемость.
Их движки БЫЛИ лучшими в 1999-2000гг выдавая 800+ и в 2002 первыми взяв 900+ в квалификации.

Дальше все подтягивались, и в 2005, последнем для V10, Феррари по мощности уступали многим: и Хонда, и Мерседес, и БМВ точно были мощнее.
Тойота и Рено -- были на одном с итальянцами уровне.
Слабее Феррари был только Cosworth.
+4
Понравилось 2 пользователям (shummy, RC) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 29.03.2025 19:57

Сообщений: 1578
Репутация: 6110
Дней: 1472
Simply Lovely
shummy #7 29 Мар 2025, 15:44 Цитировать
Fla13th, 29 Мар 2025, 09:52
Феррари времен Шумахера был очень быстр за счёт откровенно лучшего двигателя. Примерно как Мерседес после 2014го. Тебе не требуется каких то крутых аэродинамических решений и агрессивных настроек если ты можешь ехать впереди просто зачёт мощности. И именно потому что настройки феррари не были столь злыми напарника Михаеля могли за ним ехать более или менее. Бенеттон же создал в свое время лучшую тележку под регламент отмены активной аэродинамики. И вот там разница в уровне пилотов была сильно заметнее - тот же очень много говорящий не по делу Йос Ферстаппен просто не мог управлять этой машиной. Да и тележка великого Ньюи в том регламенте была тоже не для всех.

Феррари был быстр за счет сочетания шасси и мотора. Мотор, кстати на Феррари был не самый мощный о нбыл как у Макларена в пределах 870-880 сил. Моторы Уильмс БМВ были мощнее по 900 с лишним сил, что и было заметно на прямых, где Монтойя не раз обгонял феррари.
+2
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1383
Репутация: -303
Дней: 418
Оранжевые вперед!
Гарис #6 29 Мар 2025, 14:26 Цитировать
Fla13th: Да и тележка великого Ньюи в том регламенте была тоже не для всех-дык и сегодняшняя тележка от Ньюи не для всех

Сообщений: 282
Репутация: 274
Дней: 975
АлексейVTM #5 29 Мар 2025, 13:11 Цитировать
В Формуле1 нет обычных пилотов!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4622
Репутация: 17174
Дней: 1285
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #4 29 Мар 2025, 13:09 Цитировать
Fla13th, 29 Мар 2025, 09:52
Феррари времен Шумахера был очень быстр за счёт откровенно лучшего двигателя. Примерно как Мерседес после 2014го. Тебе не требуется каких то крутых аэродинамических решений и агрессивных настроек если ты можешь ехать впереди просто зачёт мощности. И именно потому что настройки феррари не были столь злыми напарника Михаеля могли за ним ехать более или менее. Бенеттон же создал в свое время лучшую тележку под регламент отмены активной аэродинамики. И вот там разница в уровне пилотов была сильно заметнее - тот же очень много говорящий не по делу Йос Ферстаппен просто не мог управлять этой машиной. Да и тележка великого Ньюи в том регламенте была тоже не для всех.
Ну насколько я помню БМВ тогда мощнее был, хоть и ненадежен. Плюс по шинам у Феррари был Бриджстоун, а у всех остальных Мишлен, который в то время хуже справлялся. В 2005 шинный регламент даже поменяли чтобы сбросить Феррари с вершины, что удалось. Потом в скором времени поставщик шин остался один и этот аспект уровнялся. Не думаю, что в 2005 у Феррари сильно просел движок, получается этот год показал какую роль в успехе имели шины.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3
Репутация: 13
Дней: 265
Fla13th #3 29 Мар 2025, 09:52 Цитировать
RC, 28 Мар 2025, 17:44 сказал:
Не застал эпоху Бенетона, но в Феррари Рубенс вполне неплохо справлялся с машиной на которой Шумахер выигрывал титулы.

Феррари времен Шумахера был очень быстр за счёт откровенно лучшего двигателя. Примерно как Мерседес после 2014го. Тебе не требуется каких то крутых аэродинамических решений и агрессивных настроек если ты можешь ехать впереди просто зачёт мощности. И именно потому что настройки феррари не были столь злыми напарника Михаеля могли за ним ехать более или менее. Бенеттон же создал в свое время лучшую тележку под регламент отмены активной аэродинамики. И вот там разница в уровне пилотов была сильно заметнее - тот же очень много говорящий не по делу Йос Ферстаппен просто не мог управлять этой машиной. Да и тележка великого Ньюи в том регламенте была тоже не для всех.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2040
Чемпион квартиры #2 28 Мар 2025, 20:32 Цитировать
RC, 28 Мар 2025, 17:44 сказал:
Не застал эпоху Бенетона, но в Феррари Рубенс вполне неплохо справлялся с машиной на которой Шумахер выигрывал титулы.
Я так понимаю, что тут имеются еще и индивидуальные настройки болида.

Но, думаю, тут сильно преувеличено все, как часто и бывает с рассказами о былых временах. С каждым новым пересказом истории становятся все более невероятными. В первой итерации - "было трудно управлять", в последней - "меня пытались убить", что-нибудь такое.
+5
Понравилось 1 пользователю (Max2309) и ещё 4 гостям

Сообщений: 4622
Репутация: 17174
Дней: 1285
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 28 Мар 2025, 17:44 Цитировать
Не застал эпоху Бенетона, но в Феррари Рубенс вполне неплохо справлялся с машиной на которой Шумахер выигрывал титулы.
+8
Понравилось 2 пользователям (Алексей1982, serega_k) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 704 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.8 сек.)