Моторы Mercedes могут оказаться малоэффективными в 2026 году

17 АПРЕЛЯ 2025, 14:19
motori-mercedes-mogut-okazatsya-maloeffektivnimi-v-2026-godu

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, который, помимо всего прочего, затронет и силовые установки болидов Формулы 1. По сообщению портала Motor.es партнёр команды Mercedes нефтяная компания Petronas возможно допустила ошибку при выборе компонентов для топлива.

Многие разработчики моторов для Формулы 1 сделали выбор в пользу синтетического топлива. А вот в Petronas предпочли использовать биокомпоненты. Однако, как сообщает издание, предварительные лабораторные тесты показывают, что биотопливо менее эффективно по сравнению с синтетическим аналогом.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кими Антонелли разочарован своим выступлением

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли показал четырнадцатый результата по итогам квалификации на...

06 Дек 2025
Цунода: После столкновения с Антонелли мой болид получил повреждения

Пилот команды Red Bull Юки Цунода рассказал, что его решающая попытка была аннулирована за превышение...

06 Дек 2025
 1
Лэнс Стролл: «Я рассчитывал пройти в финал»

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл не смог пройти во вторую часть квалификации Гран-при Абу-Даби, и занял...

06 Дек 2025
Алонсо о шестой позиции в Абу-Даби: «Изменения сработали отлично»

Фернандо Алонсо показал 6-й результат в квалификации Гран-при Абу-Даби, завершив сезон с впечатляющим...

06 Дек 2025
 1
Лиам Лоусон: «Нужно было действовать смелее»

В субботней квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон завершил борьбу уже во второй...

06 Дек 2025
Айзек Хаджар прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Абу-Даби

В квалификации Гран-при Абу-Даби пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар добился важного успеха, пробившись...

06 Дек 2025
Джордж Рассел: «Кто бы не победил в чемпионате, я не буду спать лучше или хуже»

Гонщик "Mercedes" Джордж Рассел высказал предположение о возможной тактике Макса Ферстаппена в решающей...

06 Дек 2025
Алекс Албон: «Тяжелая квалификация»

Пилот "Williams" Алекс Албон показал лишь 17-й результат в квалификации Гран-при Абу-Даби, и поделился...

06 Дек 2025
Карлос Сайнс нацелен на очки в Абу-Даби после плотной квалификации

Карлос Сайнс из "Williams" остался доволен своей работой в квалификации Гран При Абу-Даби, по итогам...

06 Дек 2025
Стелла о плотной квалификации: «McLaren контролирует ситуацию в чемпионате»

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла прокомментировал итоги напряжённой квалификации Гран-при Абу-Даби...

06 Дек 2025



Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1647
Андрей83 #10 18 Апр 2025, 15:25 Цитировать
Belousov, 18 Апр 2025, 15:22 сказал:
А разве топливо не централизованно поставляется командам как и шины?
Нет и все остальные жижи тоже

Сообщений: 1338
Репутация: 3469
Дней: 2224
Belousov #9 18 Апр 2025, 15:22 Цитировать
А разве топливо не централизованно поставляется командам как и шины?

Сообщений: 200
Репутация: 308
Дней: 673
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #8 18 Апр 2025, 13:53 Цитировать
Как говорится в известной песне немецкого вокально-инструментального ансамбля Rammsteim - "Benzin"!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1797
Репутация: 1382
Дней: 745
гиперборея
fullpower #7 18 Апр 2025, 08:32 Цитировать
Аэрокот, 18 Апр 2025, 00:53 сказал:
Не придется переобуваться. Вольф уже высказал свое фи по поводу атмосферников V10:

«Мы, как представители «Формулы-1», будем выглядеть немного глупо. Сначала мы привлекаем такую компанию, как «Ауди», представляем проект нового отличного гибридного двигателя, работающего на экологичном топливе, а потом внезапно заявляем, что вообще-то хотим использовать эти двигатели всего три года, а не запланированные пять лет.

«Формула-1» должна быть стабильным и надежным партнером, заявляя: «Вот таким будет регламент, вот такой нужен инвестиционный бюджет, вам нужно все рассчитать». И дальше люди либо соглашаются прийти в «Формулу-1», либо нет.
Но вот делать подобные заявления еще до того, как новый технический регламент вступил в силу, значит делать позицию «Формулы-1» неустойчивой.

Возможно, определенные люди ведут эти разговоры потому, что в следующем году, как им кажется, они будут не так конкурентоспособны, как им бы того хотелось. Вспомните 2014 год, те же самые люди ругали переход на новый регламент, потому что поначалу их двигатель был не очень конкурентоспособным.

Теперь они делают собственные двигатели – и там явно есть опасения того, что дела идут не лучшим образом. Поэтому внезапно начинаются попытки различных манипуляций, озвучивается идея возвращения двигателей V10, и так далее.


Со стороны «Мерседеса» могу сказать, что мы всегда открыты для подобных дискуссий. Какой двигатель мы хотим видеть в «Ф-1» в будущем – V8, V10? Какая гибридная система будет стоять на машинах? Очевидно, что разработки экологичного топлива идут вперед. Какой это должен быть двигатель – турбированный или атмосферный? Нас устроит любой вариант – при условии надлежащего управления», – рассказал Вольфф.
видимо надлежащее управление это камень в огород нынешнего главы фиа и намёк на своего человека.

красный текст внушает оптимизм. про так далее крайне интересное замечание, особенно когда ауди как закрыла все свои проекты ради ф1, так и открыла заново, когда есть четкий инвестиционный план с краткосрочной перспективой продать команду.
сейчас тех кто за v10 тоже меньшинство.


я всегда считал что человек озвучивает то, чем он и является, так что про неустойчивость это скорее тото о себе, чем о других.

пусть v10 будут лишь стимулом для остальных сделать надежные и быстрые двс по новому регламенту, а время на круге покажет кто был прав.

шарль высказывался за v10 и я с ним конечно солидарен.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
fullpower отредактировал сообщение 18.04.2025 11:32

Сообщений: 2392
Репутация: 3618
Дней: 2489
Аэрокот #6 18 Апр 2025, 00:53 Цитировать
fullpower, 17 Апр 2025, 15:31 сказал:
вот одна из каплей ложки дёгтя в бочке мёда. посмотрим как стрелы быстро переобуются в отношении 10v.
Не придется переобуваться. Вольф уже высказал свое фи по поводу атмосферников V10:

«Мы, как представители «Формулы-1», будем выглядеть немного глупо. Сначала мы привлекаем такую компанию, как «Ауди», представляем проект нового отличного гибридного двигателя, работающего на экологичном топливе, а потом внезапно заявляем, что вообще-то хотим использовать эти двигатели всего три года, а не запланированные пять лет.

«Формула-1» должна быть стабильным и надежным партнером, заявляя: «Вот таким будет регламент, вот такой нужен инвестиционный бюджет, вам нужно все рассчитать». И дальше люди либо соглашаются прийти в «Формулу-1», либо нет.
Но вот делать подобные заявления еще до того, как новый технический регламент вступил в силу, значит делать позицию «Формулы-1» неустойчивой.

Возможно, определенные люди ведут эти разговоры потому, что в следующем году, как им кажется, они будут не так конкурентоспособны, как им бы того хотелось. Вспомните 2014 год, те же самые люди ругали переход на новый регламент, потому что поначалу их двигатель был не очень конкурентоспособным.

Теперь они делают собственные двигатели – и там явно есть опасения того, что дела идут не лучшим образом. Поэтому внезапно начинаются попытки различных манипуляций, озвучивается идея возвращения двигателей V10, и так далее.


Со стороны «Мерседеса» могу сказать, что мы всегда открыты для подобных дискуссий. Какой двигатель мы хотим видеть в «Ф-1» в будущем – V8, V10? Какая гибридная система будет стоять на машинах? Очевидно, что разработки экологичного топлива идут вперед. Какой это должен быть двигатель – турбированный или атмосферный? Нас устроит любой вариант – при условии надлежащего управления», – рассказал Вольфф.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, F2003-GA)

Сообщений: 390
Репутация: -202
Дней: 1248
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #5 17 Апр 2025, 23:29 Цитировать
5 лет эволюции по современным меркам это много
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1412
Репутация: 1767
Дней: 1727
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #4 17 Апр 2025, 17:00 Цитировать
Да будет сезон сходов по надёжности как было в 2014 году.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Max2309)

Сообщений: 175
Репутация: 600
Дней: 617
Arv1n #3 17 Апр 2025, 16:10 Цитировать
Андрей83, 17 Апр 2025, 15:09 сказал:
Вот интересно от куда какое-то издание взяли информацию о предварительных лабораторных тэстах? Я думаю такие вещи держат в строжайшем секрете от посторонних глаз. Слухи, слухи, слухи
А откуда вообще думаешь берутся слухи?
Кто-то где-то за что-то кому-то шепнул и все.
Или, как говорят, знают двое - знают все.

Сообщений: 1797
Репутация: 1382
Дней: 745
гиперборея
fullpower #2 17 Апр 2025, 15:31 Цитировать
вот одна из каплей ложки дёгтя в бочке мёда. посмотрим как стрелы быстро переобуются в отношении 10v.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1647
Андрей83 #1 17 Апр 2025, 15:09 Цитировать
Вот интересно от куда какое-то издание взяли информацию о предварительных лабораторных тэстах? Я думаю такие вещи держат в строжайшем секрете от посторонних глаз. Слухи, слухи, слухи
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Иван063, AV)



Гость
Имя:

Введите число 359 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.52 сек.)