Моторы Mercedes могут оказаться малоэффективными в 2026 году

17 АПРЕЛЯ 2025, 14:19
motori-mercedes-mogut-okazatsya-maloeffektivnimi-v-2026-godu

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, который, помимо всего прочего, затронет и силовые установки болидов Формулы 1. По сообщению портала Motor.es партнёр команды Mercedes нефтяная компания Petronas возможно допустила ошибку при выборе компонентов для топлива.

Многие разработчики моторов для Формулы 1 сделали выбор в пользу синтетического топлива. А вот в Petronas предпочли использовать биокомпоненты. Однако, как сообщает издание, предварительные лабораторные тесты показывают, что биотопливо менее эффективно по сравнению с синтетическим аналогом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Льюис Хэмилтон: Мы продолжаем стараться

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон показал двенадцатое время в квалификации Гран-при...

04 Май 2025
Шарль Леклер прокомментировал восьмое место в квалификации Гран-при Майами

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал восьмое место в квалификации Гран-при Майами. Это худшая...

04 Май 2025
Кристиан Хорнер: Позиция на трассе очень важна, но еще важнее удержать ее

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал поул Макса Ферстаппена в квалификации Гран-при...

04 Май 2025
Ландо Норрис: Мне по-прежнему не удается собрать все воедино

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал второе место в квалификации Гран-при Майами. “Поздравляю...

04 Май 2025
Андреа Кими Антонелли прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Майами

Пилот “Mercedes” Андреа Кими Антонелли прокомментировал третье время в квалификации Гран-при Майами. “Пока...

04 Май 2025
Макс Ферстаппен: Отличная квалификация

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал поул в квалификации Гран-при...

04 Май 2025
Гран При США: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

04 Май 2025
Гран При США: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

04 Май 2025
Гран При США: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

04 Май 2025
Гран При США: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

04 Май 2025



Сообщений: 1975
Репутация: 2951
Дней: 1431
Андрей83 #10 18 Апр 2025, 15:25 Цитировать
Belousov, 18 Апр 2025, 15:22 сказал:
А разве топливо не централизованно поставляется командам как и шины?
Нет и все остальные жижи тоже

Сообщений: 1228
Репутация: 3240
Дней: 2008
Belousov #9 18 Апр 2025, 15:22 Цитировать
А разве топливо не централизованно поставляется командам как и шины?

Сообщений: 169
Репутация: 224
Дней: 457
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #8 18 Апр 2025, 13:53 Цитировать
Как говорится в известной песне немецкого вокально-инструментального ансамбля Rammsteim - "Benzin"!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1026
Репутация: 57
Дней: 529
fullpower #7 18 Апр 2025, 08:32 Цитировать
Аэрокот, 18 Апр 2025, 00:53 сказал:
Не придется переобуваться. Вольф уже высказал свое фи по поводу атмосферников V10:

«Мы, как представители «Формулы-1», будем выглядеть немного глупо. Сначала мы привлекаем такую компанию, как «Ауди», представляем проект нового отличного гибридного двигателя, работающего на экологичном топливе, а потом внезапно заявляем, что вообще-то хотим использовать эти двигатели всего три года, а не запланированные пять лет.

«Формула-1» должна быть стабильным и надежным партнером, заявляя: «Вот таким будет регламент, вот такой нужен инвестиционный бюджет, вам нужно все рассчитать». И дальше люди либо соглашаются прийти в «Формулу-1», либо нет.
Но вот делать подобные заявления еще до того, как новый технический регламент вступил в силу, значит делать позицию «Формулы-1» неустойчивой.

Возможно, определенные люди ведут эти разговоры потому, что в следующем году, как им кажется, они будут не так конкурентоспособны, как им бы того хотелось. Вспомните 2014 год, те же самые люди ругали переход на новый регламент, потому что поначалу их двигатель был не очень конкурентоспособным.

Теперь они делают собственные двигатели – и там явно есть опасения того, что дела идут не лучшим образом. Поэтому внезапно начинаются попытки различных манипуляций, озвучивается идея возвращения двигателей V10, и так далее.


Со стороны «Мерседеса» могу сказать, что мы всегда открыты для подобных дискуссий. Какой двигатель мы хотим видеть в «Ф-1» в будущем – V8, V10? Какая гибридная система будет стоять на машинах? Очевидно, что разработки экологичного топлива идут вперед. Какой это должен быть двигатель – турбированный или атмосферный? Нас устроит любой вариант – при условии надлежащего управления», – рассказал Вольфф.
видимо надлежащее управление это камень в огород нынешнего главы фиа и намёк на своего человека.

красный текст внушает оптимизм. про так далее крайне интересное замечание, особенно когда ауди как закрыла все свои проекты ради ф1, так и открыла заново, когда есть четкий инвестиционный план с краткосрочной перспективой продать команду.
сейчас тех кто за v10 тоже меньшинство.


я всегда считал что человек озвучивает то, чем он и является, так что про неустойчивость это скорее тото о себе, чем о других.

пусть v10 будут лишь стимулом для остальных сделать надежные и быстрые двс по новому регламенту, а время на круге покажет кто был прав.

шарль высказывался за v10 и я с ним конечно солидарен.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
fullpower отредактировал сообщение 18.04.2025 11:32

Сообщений: 2228
Репутация: 3004
Дней: 2273
Аэрокот #6 18 Апр 2025, 00:53 Цитировать
fullpower, 17 Апр 2025, 15:31 сказал:
вот одна из каплей ложки дёгтя в бочке мёда. посмотрим как стрелы быстро переобуются в отношении 10v.
Не придется переобуваться. Вольф уже высказал свое фи по поводу атмосферников V10:

«Мы, как представители «Формулы-1», будем выглядеть немного глупо. Сначала мы привлекаем такую компанию, как «Ауди», представляем проект нового отличного гибридного двигателя, работающего на экологичном топливе, а потом внезапно заявляем, что вообще-то хотим использовать эти двигатели всего три года, а не запланированные пять лет.

«Формула-1» должна быть стабильным и надежным партнером, заявляя: «Вот таким будет регламент, вот такой нужен инвестиционный бюджет, вам нужно все рассчитать». И дальше люди либо соглашаются прийти в «Формулу-1», либо нет.
Но вот делать подобные заявления еще до того, как новый технический регламент вступил в силу, значит делать позицию «Формулы-1» неустойчивой.

Возможно, определенные люди ведут эти разговоры потому, что в следующем году, как им кажется, они будут не так конкурентоспособны, как им бы того хотелось. Вспомните 2014 год, те же самые люди ругали переход на новый регламент, потому что поначалу их двигатель был не очень конкурентоспособным.

Теперь они делают собственные двигатели – и там явно есть опасения того, что дела идут не лучшим образом. Поэтому внезапно начинаются попытки различных манипуляций, озвучивается идея возвращения двигателей V10, и так далее.


Со стороны «Мерседеса» могу сказать, что мы всегда открыты для подобных дискуссий. Какой двигатель мы хотим видеть в «Ф-1» в будущем – V8, V10? Какая гибридная система будет стоять на машинах? Очевидно, что разработки экологичного топлива идут вперед. Какой это должен быть двигатель – турбированный или атмосферный? Нас устроит любой вариант – при условии надлежащего управления», – рассказал Вольфф.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, F2003-GA)

Сообщений: 384
Репутация: -197
Дней: 1032
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #5 17 Апр 2025, 23:29 Цитировать
5 лет эволюции по современным меркам это много
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1218
Репутация: 1402
Дней: 1511
Не болею за феррари!
Эксперт гонок #4 17 Апр 2025, 17:00 Цитировать
Да будет сезон сходов по надёжности как было в 2014 году.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Max2309)

Сообщений: 161
Репутация: 544
Дней: 401
Arv1n #3 17 Апр 2025, 16:10 Цитировать
Андрей83, 17 Апр 2025, 15:09 сказал:
Вот интересно от куда какое-то издание взяли информацию о предварительных лабораторных тэстах? Я думаю такие вещи держат в строжайшем секрете от посторонних глаз. Слухи, слухи, слухи
А откуда вообще думаешь берутся слухи?
Кто-то где-то за что-то кому-то шепнул и все.
Или, как говорят, знают двое - знают все.

Сообщений: 1026
Репутация: 57
Дней: 529
fullpower #2 17 Апр 2025, 15:31 Цитировать
вот одна из каплей ложки дёгтя в бочке мёда. посмотрим как стрелы быстро переобуются в отношении 10v.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1975
Репутация: 2951
Дней: 1431
Андрей83 #1 17 Апр 2025, 15:09 Цитировать
Вот интересно от куда какое-то издание взяли информацию о предварительных лабораторных тэстах? Я думаю такие вещи держат в строжайшем секрете от посторонних глаз. Слухи, слухи, слухи
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Иван063, AV)



Гость
Имя:

Введите число 463 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.05 сек.)