Моторы Mercedes могут оказаться малоэффективными в 2026 году

17 АПРЕЛЯ 2025, 14:19
motori-mercedes-mogut-okazatsya-maloeffektivnimi-v-2026-godu

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, который, помимо всего прочего, затронет и силовые установки болидов Формулы 1. По сообщению портала Motor.es партнёр команды Mercedes нефтяная компания Petronas возможно допустила ошибку при выборе компонентов для топлива.

Многие разработчики моторов для Формулы 1 сделали выбор в пользу синтетического топлива. А вот в Petronas предпочли использовать биокомпоненты. Однако, как сообщает издание, предварительные лабораторные тесты показывают, что биотопливо менее эффективно по сравнению с синтетическим аналогом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр обвинил бывшего технического директора Ferrari в слабом старте сезона

Глава Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что проблемы команды в начале сезона-2025 связаны с работой бывшего...

22 Май 2025
Команда McLaren представила особую раскраску для Гран-при Монако и Испании

Команда McLaren подготовила специальную ливрею для своих машин на два предстоящих этапа в Монако и Испании....

22 Май 2025
Хаджар ответил на вопрос, готов ли он и дальше выступать за VCARB

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Айзек Хаджар ответил на вопрос журналистов о том, готов...

21 Май 2025
 1
Колапинто надеется проехать больше пяти гонок за Alpine

Пилот команды Alpine Франко Колапинто высказался по поводу того, что ему выделили всего пять гонок для...

21 Май 2025
 1
Ферстаппен: Впереди ещё много работы

После победы на Гран При Эмилии-Романьи гонщик Red Bull Макс Ферстаппен признал, что новинки, которые...

21 Май 2025
 1
Глава Ferrari недоволен вопросами журналистов

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр попросил журналистов прекратить задавать ему вопросы о гоночной...

21 Май 2025
 1
Дэвид Култхард оценил выступление Колапинто в Имоле

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал дебютное выступление пилота Франко Колапинто...

21 Май 2025
 1
Оскар Пиастри считает, что нужно соблюдать осторожность, чтобы не потерять все исторические трассы в календаре

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что нужно сохранить в календаре Формулы-1 исторические трассы...

21 Май 2025
Макс Ферстаппен: Именно такие трассы, как Имола, заставили меня влюбиться в гонки

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен хочет, чтобы Гран-при Эмилии-Романьи остался...

21 Май 2025
 3
Хельмут Марко считает, что Red Bull выступили лучше McLaren на Гран-при Эмилии-Романьи

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что его команда выступила лучше “McLaren” на Гран-при...

21 Май 2025
 3



Сообщений: 1992
Репутация: 2977
Дней: 1449
Андрей83 #10 18 Апр 2025, 15:25 Цитировать
Belousov, 18 Апр 2025, 15:22 сказал:
А разве топливо не централизованно поставляется командам как и шины?
Нет и все остальные жижи тоже

Сообщений: 1238
Репутация: 3270
Дней: 2026
Belousov #9 18 Апр 2025, 15:22 Цитировать
А разве топливо не централизованно поставляется командам как и шины?

Сообщений: 172
Репутация: 236
Дней: 475
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #8 18 Апр 2025, 13:53 Цитировать
Как говорится в известной песне немецкого вокально-инструментального ансамбля Rammsteim - "Benzin"!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1062
Репутация: 86
Дней: 547
fullpower #7 18 Апр 2025, 08:32 Цитировать
Аэрокот, 18 Апр 2025, 00:53 сказал:
Не придется переобуваться. Вольф уже высказал свое фи по поводу атмосферников V10:

«Мы, как представители «Формулы-1», будем выглядеть немного глупо. Сначала мы привлекаем такую компанию, как «Ауди», представляем проект нового отличного гибридного двигателя, работающего на экологичном топливе, а потом внезапно заявляем, что вообще-то хотим использовать эти двигатели всего три года, а не запланированные пять лет.

«Формула-1» должна быть стабильным и надежным партнером, заявляя: «Вот таким будет регламент, вот такой нужен инвестиционный бюджет, вам нужно все рассчитать». И дальше люди либо соглашаются прийти в «Формулу-1», либо нет.
Но вот делать подобные заявления еще до того, как новый технический регламент вступил в силу, значит делать позицию «Формулы-1» неустойчивой.

Возможно, определенные люди ведут эти разговоры потому, что в следующем году, как им кажется, они будут не так конкурентоспособны, как им бы того хотелось. Вспомните 2014 год, те же самые люди ругали переход на новый регламент, потому что поначалу их двигатель был не очень конкурентоспособным.

Теперь они делают собственные двигатели – и там явно есть опасения того, что дела идут не лучшим образом. Поэтому внезапно начинаются попытки различных манипуляций, озвучивается идея возвращения двигателей V10, и так далее.


Со стороны «Мерседеса» могу сказать, что мы всегда открыты для подобных дискуссий. Какой двигатель мы хотим видеть в «Ф-1» в будущем – V8, V10? Какая гибридная система будет стоять на машинах? Очевидно, что разработки экологичного топлива идут вперед. Какой это должен быть двигатель – турбированный или атмосферный? Нас устроит любой вариант – при условии надлежащего управления», – рассказал Вольфф.
видимо надлежащее управление это камень в огород нынешнего главы фиа и намёк на своего человека.

красный текст внушает оптимизм. про так далее крайне интересное замечание, особенно когда ауди как закрыла все свои проекты ради ф1, так и открыла заново, когда есть четкий инвестиционный план с краткосрочной перспективой продать команду.
сейчас тех кто за v10 тоже меньшинство.


я всегда считал что человек озвучивает то, чем он и является, так что про неустойчивость это скорее тото о себе, чем о других.

пусть v10 будут лишь стимулом для остальных сделать надежные и быстрые двс по новому регламенту, а время на круге покажет кто был прав.

шарль высказывался за v10 и я с ним конечно солидарен.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
fullpower отредактировал сообщение 18.04.2025 11:32

Сообщений: 2244
Репутация: 3049
Дней: 2291
Аэрокот #6 18 Апр 2025, 00:53 Цитировать
fullpower, 17 Апр 2025, 15:31 сказал:
вот одна из каплей ложки дёгтя в бочке мёда. посмотрим как стрелы быстро переобуются в отношении 10v.
Не придется переобуваться. Вольф уже высказал свое фи по поводу атмосферников V10:

«Мы, как представители «Формулы-1», будем выглядеть немного глупо. Сначала мы привлекаем такую компанию, как «Ауди», представляем проект нового отличного гибридного двигателя, работающего на экологичном топливе, а потом внезапно заявляем, что вообще-то хотим использовать эти двигатели всего три года, а не запланированные пять лет.

«Формула-1» должна быть стабильным и надежным партнером, заявляя: «Вот таким будет регламент, вот такой нужен инвестиционный бюджет, вам нужно все рассчитать». И дальше люди либо соглашаются прийти в «Формулу-1», либо нет.
Но вот делать подобные заявления еще до того, как новый технический регламент вступил в силу, значит делать позицию «Формулы-1» неустойчивой.

Возможно, определенные люди ведут эти разговоры потому, что в следующем году, как им кажется, они будут не так конкурентоспособны, как им бы того хотелось. Вспомните 2014 год, те же самые люди ругали переход на новый регламент, потому что поначалу их двигатель был не очень конкурентоспособным.

Теперь они делают собственные двигатели – и там явно есть опасения того, что дела идут не лучшим образом. Поэтому внезапно начинаются попытки различных манипуляций, озвучивается идея возвращения двигателей V10, и так далее.


Со стороны «Мерседеса» могу сказать, что мы всегда открыты для подобных дискуссий. Какой двигатель мы хотим видеть в «Ф-1» в будущем – V8, V10? Какая гибридная система будет стоять на машинах? Очевидно, что разработки экологичного топлива идут вперед. Какой это должен быть двигатель – турбированный или атмосферный? Нас устроит любой вариант – при условии надлежащего управления», – рассказал Вольфф.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, F2003-GA)

Сообщений: 384
Репутация: -197
Дней: 1050
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #5 17 Апр 2025, 23:29 Цитировать
5 лет эволюции по современным меркам это много
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1232
Репутация: 1435
Дней: 1529
В рено работают дауны
Эксперт гонок #4 17 Апр 2025, 17:00 Цитировать
Да будет сезон сходов по надёжности как было в 2014 году.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Max2309)

Сообщений: 161
Репутация: 544
Дней: 419
Arv1n #3 17 Апр 2025, 16:10 Цитировать
Андрей83, 17 Апр 2025, 15:09 сказал:
Вот интересно от куда какое-то издание взяли информацию о предварительных лабораторных тэстах? Я думаю такие вещи держат в строжайшем секрете от посторонних глаз. Слухи, слухи, слухи
А откуда вообще думаешь берутся слухи?
Кто-то где-то за что-то кому-то шепнул и все.
Или, как говорят, знают двое - знают все.

Сообщений: 1062
Репутация: 86
Дней: 547
fullpower #2 17 Апр 2025, 15:31 Цитировать
вот одна из каплей ложки дёгтя в бочке мёда. посмотрим как стрелы быстро переобуются в отношении 10v.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1992
Репутация: 2977
Дней: 1449
Андрей83 #1 17 Апр 2025, 15:09 Цитировать
Вот интересно от куда какое-то издание взяли информацию о предварительных лабораторных тэстах? Я думаю такие вещи держат в строжайшем секрете от посторонних глаз. Слухи, слухи, слухи
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Иван063, AV)



Гость
Имя:

Введите число 169 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.95 сек.)