Моторы Mercedes могут оказаться малоэффективными в 2026 году

17 АПРЕЛЯ 2025, 14:19
motori-mercedes-mogut-okazatsya-maloeffektivnimi-v-2026-godu

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, который, помимо всего прочего, затронет и силовые установки болидов Формулы 1. По сообщению портала Motor.es партнёр команды Mercedes нефтяная компания Petronas возможно допустила ошибку при выборе компонентов для топлива.

Многие разработчики моторов для Формулы 1 сделали выбор в пользу синтетического топлива. А вот в Petronas предпочли использовать биокомпоненты. Однако, как сообщает издание, предварительные лабораторные тесты показывают, что биотопливо менее эффективно по сравнению с синтетическим аналогом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
В какой команде вы хотели бы видеть Макса Ферстаппена в сезоне 2026?
Red Bull
Mercedes
Другая команда

Проголосовать
Проголосовало 197 гостей и 34 пользователя (RC, Аэрокот, Olegan, Alex52, Шуми, Seryi_Volk, !!!, LEGA, Antares, Конн, JV, Чемпион квартиры, Max2309, panasonic, Хуан-Пабло, PRYNICH, ga23, Колесо пирелли, Дмитрий К, Svjatogor, Сельдерей, Андрей83, AngryCatZ, Алексей1982, Bill, Chaser, Auris Kamely, Алексей Б., Belousov, irishka67, Mocco, Вертиго, AndryF1, Sergei08)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли

Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса...

17 Июл 2025
 1
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было...

17 Июл 2025
 2
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari

Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения...

17 Июл 2025
 6
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes

Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры...

17 Июл 2025
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает...

17 Июл 2025
 2
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 4
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 2
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 3
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 2



Сообщений: 2032
Репутация: 3065
Дней: 1505
Андрей83 #10 18 Апр 2025, 15:25 Цитировать
Belousov, 18 Апр 2025, 15:22 сказал:
А разве топливо не централизованно поставляется командам как и шины?
Нет и все остальные жижи тоже

Сообщений: 1270
Репутация: 3334
Дней: 2082
Belousov #9 18 Апр 2025, 15:22 Цитировать
А разве топливо не централизованно поставляется командам как и шины?

Сообщений: 199
Репутация: 305
Дней: 531
MSC! HAM-out, SAI-why?
F2003-GA #8 18 Апр 2025, 13:53 Цитировать
Как говорится в известной песне немецкого вокально-инструментального ансамбля Rammsteim - "Benzin"!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1269
Репутация: 877
Дней: 603
властелин колец
fullpower #7 18 Апр 2025, 08:32 Цитировать
Аэрокот, 18 Апр 2025, 00:53 сказал:
Не придется переобуваться. Вольф уже высказал свое фи по поводу атмосферников V10:

«Мы, как представители «Формулы-1», будем выглядеть немного глупо. Сначала мы привлекаем такую компанию, как «Ауди», представляем проект нового отличного гибридного двигателя, работающего на экологичном топливе, а потом внезапно заявляем, что вообще-то хотим использовать эти двигатели всего три года, а не запланированные пять лет.

«Формула-1» должна быть стабильным и надежным партнером, заявляя: «Вот таким будет регламент, вот такой нужен инвестиционный бюджет, вам нужно все рассчитать». И дальше люди либо соглашаются прийти в «Формулу-1», либо нет.
Но вот делать подобные заявления еще до того, как новый технический регламент вступил в силу, значит делать позицию «Формулы-1» неустойчивой.

Возможно, определенные люди ведут эти разговоры потому, что в следующем году, как им кажется, они будут не так конкурентоспособны, как им бы того хотелось. Вспомните 2014 год, те же самые люди ругали переход на новый регламент, потому что поначалу их двигатель был не очень конкурентоспособным.

Теперь они делают собственные двигатели – и там явно есть опасения того, что дела идут не лучшим образом. Поэтому внезапно начинаются попытки различных манипуляций, озвучивается идея возвращения двигателей V10, и так далее.


Со стороны «Мерседеса» могу сказать, что мы всегда открыты для подобных дискуссий. Какой двигатель мы хотим видеть в «Ф-1» в будущем – V8, V10? Какая гибридная система будет стоять на машинах? Очевидно, что разработки экологичного топлива идут вперед. Какой это должен быть двигатель – турбированный или атмосферный? Нас устроит любой вариант – при условии надлежащего управления», – рассказал Вольфф.
видимо надлежащее управление это камень в огород нынешнего главы фиа и намёк на своего человека.

красный текст внушает оптимизм. про так далее крайне интересное замечание, особенно когда ауди как закрыла все свои проекты ради ф1, так и открыла заново, когда есть четкий инвестиционный план с краткосрочной перспективой продать команду.
сейчас тех кто за v10 тоже меньшинство.


я всегда считал что человек озвучивает то, чем он и является, так что про неустойчивость это скорее тото о себе, чем о других.

пусть v10 будут лишь стимулом для остальных сделать надежные и быстрые двс по новому регламенту, а время на круге покажет кто был прав.

шарль высказывался за v10 и я с ним конечно солидарен.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
fullpower отредактировал сообщение 18.04.2025 11:32

Сообщений: 2303
Репутация: 3392
Дней: 2347
Аэрокот #6 18 Апр 2025, 00:53 Цитировать
fullpower, 17 Апр 2025, 15:31 сказал:
вот одна из каплей ложки дёгтя в бочке мёда. посмотрим как стрелы быстро переобуются в отношении 10v.
Не придется переобуваться. Вольф уже высказал свое фи по поводу атмосферников V10:

«Мы, как представители «Формулы-1», будем выглядеть немного глупо. Сначала мы привлекаем такую компанию, как «Ауди», представляем проект нового отличного гибридного двигателя, работающего на экологичном топливе, а потом внезапно заявляем, что вообще-то хотим использовать эти двигатели всего три года, а не запланированные пять лет.

«Формула-1» должна быть стабильным и надежным партнером, заявляя: «Вот таким будет регламент, вот такой нужен инвестиционный бюджет, вам нужно все рассчитать». И дальше люди либо соглашаются прийти в «Формулу-1», либо нет.
Но вот делать подобные заявления еще до того, как новый технический регламент вступил в силу, значит делать позицию «Формулы-1» неустойчивой.

Возможно, определенные люди ведут эти разговоры потому, что в следующем году, как им кажется, они будут не так конкурентоспособны, как им бы того хотелось. Вспомните 2014 год, те же самые люди ругали переход на новый регламент, потому что поначалу их двигатель был не очень конкурентоспособным.

Теперь они делают собственные двигатели – и там явно есть опасения того, что дела идут не лучшим образом. Поэтому внезапно начинаются попытки различных манипуляций, озвучивается идея возвращения двигателей V10, и так далее.


Со стороны «Мерседеса» могу сказать, что мы всегда открыты для подобных дискуссий. Какой двигатель мы хотим видеть в «Ф-1» в будущем – V8, V10? Какая гибридная система будет стоять на машинах? Очевидно, что разработки экологичного топлива идут вперед. Какой это должен быть двигатель – турбированный или атмосферный? Нас устроит любой вариант – при условии надлежащего управления», – рассказал Вольфф.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, F2003-GA)

Сообщений: 390
Репутация: -202
Дней: 1106
Болею за Gulf 2022-2025
turbo300BiStroke #5 17 Апр 2025, 23:29 Цитировать
5 лет эволюции по современным меркам это много
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1294
Репутация: 1528
Дней: 1585
Peedoorussell - позор ф1
Эксперт гонок #4 17 Апр 2025, 17:00 Цитировать
Да будет сезон сходов по надёжности как было в 2014 году.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Max2309)

Сообщений: 161
Репутация: 544
Дней: 475
Arv1n #3 17 Апр 2025, 16:10 Цитировать
Андрей83, 17 Апр 2025, 15:09 сказал:
Вот интересно от куда какое-то издание взяли информацию о предварительных лабораторных тэстах? Я думаю такие вещи держат в строжайшем секрете от посторонних глаз. Слухи, слухи, слухи
А откуда вообще думаешь берутся слухи?
Кто-то где-то за что-то кому-то шепнул и все.
Или, как говорят, знают двое - знают все.

Сообщений: 1269
Репутация: 877
Дней: 603
властелин колец
fullpower #2 17 Апр 2025, 15:31 Цитировать
вот одна из каплей ложки дёгтя в бочке мёда. посмотрим как стрелы быстро переобуются в отношении 10v.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2032
Репутация: 3065
Дней: 1505
Андрей83 #1 17 Апр 2025, 15:09 Цитировать
Вот интересно от куда какое-то издание взяли информацию о предварительных лабораторных тэстах? Я думаю такие вещи держат в строжайшем секрете от посторонних глаз. Слухи, слухи, слухи
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Иван063, AV)



Гость
Имя:

Введите число 914 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.92 сек.)