Льюис Хэмилтон: Я решил отменить неделю отдыха, чтобы поработать на базе

23 АПРЕЛЯ 2025, 09:53
lyuis-hemilton:-ya-reshil-otmenit-nedelyu-otdiha-chtobi-porabotat-na-baze

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон решил отменить неделю отдыха, чтобы поработать на базе и разобраться с болидом. Гонщик признает, что у него проблемы с адаптацией к новой машине.

“У меня большие сложности с болидом. Я думал, что моя гонка в Джидде пройдет лучше. Я решил отменить неделю отдыха, чтобы поработать на базе. Так что свои планы придется изменить”.

На Гран-при Саудовской Аравии Льюис Хэмилтон финишировал седьмым, в то время как его напарник Шарль Леклер занял третье место.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Президент Ferrari недоволен выступлением команды в Бразилии

После прошедшего Гран При Бразилии президент Ferrari Джон Элканн заявил, что не все сотрудники команды...

11 Ноя 2025
McLaren задаёт вопросы FIA относительно замены двигателя на болиде Ферстаппена перед гонкой в Бразилии

Команда Red Bull перед гонкой в Бразилии воспользовалась неудачной квалификацией Ферстаппена, нарушила...

11 Ноя 2025
Гран-при Бразилии: таблица быстрейших пит-стопов

В Бразилии быстрейший пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Цуноды за 1.95 секунды....

11 Ноя 2025
Макс Ферстаппен считает, что не сможет догнать Норриса в борьбе за титул

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен сомневается, что сможет опередить пилота McLaren Ландо Норриса...

10 Ноя 2025
 5
Ландо Норриса вновь освистали после победы

Победитель Гран При Бразилии Ландо Норрис рассказал, что немного переживает по поводу того, что его освистали...

10 Ноя 2025
 8
Браун доволен итогами гонки в Бразилии

Исполнительный директор McLaren Зак Браун сообщил, что вся команда в Бразилии выложилась на все сто процентов...

10 Ноя 2025
 1
Фредерик Вассёр: Это был сложный уикэнд

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал итоги Гран При Бразилии. Фредерик Вассёр:...

10 Ноя 2025
 1
Пилоты VCARB высказались о столкновении друг с другом

На последнем круге гонки в Бразилии между пилотами команды VCARB произошёл контакт. После заезда гонщики...

10 Ноя 2025
Глава Red Bull: Пит-стоп был необходим

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис объяснил решение команды позвать Макса Ферстаппена на пит-стоп...

10 Ноя 2025
Ферстаппен: Под конец гонки Soft не выдержал

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что под конец гонки в Бразилии его резина Soft стала...

10 Ноя 2025
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1192
Репутация: 3011
Дней: 2003
Чемпион квартиры #10 25 Апр 2025, 22:52 Цитировать
Сергей Шилюхин, скажите честно, вы т.н. ИИ?

Сообщений: 1122
Репутация: 2245
Дней: 2251
Сергей Шилюхин #9 25 Апр 2025, 16:42 Цитировать
Belousov, 25 Апр 2025, 12:40 сказал:
Тут тогда надо понимать какая корреляция у симулятора и реальной машины. Тот же Мерседес в 2022-23 годах очень страдал от этого. На симуляторах данные были одни, а потом по факту машина ехала совсем иначе.
Нормальная у них корреляция сейчас. Откалибровались за прошедшие этапы.

У Мерседеса были проблемы с внезапными срывами потоков воздуха у днища в некоторых условиях. Это очень трудно воспроизводимо в симуляторе.


У Хэмилтона проблемы сейчас не такие.
По наследству с предыдущего года они имеют недогрев шин в начале квалификационной попытки.
И сейчас у них появился резкий и внезапный переход от недостаточной поворачиваемости к избыточной на апексе поворота.
Вот эту внезапную перемену Хэмильтон не успевает отрабатывать рулем и газом. И пытался ее сгладить с двух сторон: тракторией - избегая по возможности прыжков через поребрик, и настройками - писали что он делал пружины мягче а отбой амортиаторов жестче чем у Леклера, что делает реакции машины плавнее и медленнее.

Шарль при этом научился на манер Ферстаппена немного боком залетать в поворот, и тем самым самостоятельно выбирать место и время появления избытка. И он похоже в целом по времени реакции быстрее.


Внезапный переход от недостатка к избытку похоже неотъемлемая черта нынешнего регламента и шин на пике их эффективности. Это и у макларена есть. И именно это мешает и Норрису.
Он это решает небольшим затягиванием фазы проката когда не жмется ни тормоз, ни газ.
Но видимо на феррари в состоянии недогретых шин это не работает. Она без газа не поворачивает совсем.


Предположу что Хэмилтон будет тренировать боковой влет с предкоррекцией. Как Гасли делал в РедБуле 2019.
Это чуть медленнее чем делает Леклер, но ближе и надежнее чем у Льюиса сейчас.
+4
Понравилось 2 пользователям (Чемпион квартиры, AV) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1326
Репутация: 3451
Дней: 2199
Belousov #8 25 Апр 2025, 12:40 Цитировать
Сергей Шилюхин, 23 Апр 2025, 17:07 сказал:
Симулятор преимущественно.


Ему нужно набить рефлексы чтобы успевать реакциями за машиной.
Подход который он использовал до этого не сработал.
Он пытался сделать машину более стабильной и спокойной, но это делало ее медленной и еще больше сужало диапазон условий в которых она может хорошо себя проявлять.
Тут тогда надо понимать какая корреляция у симулятора и реальной машины. Тот же Мерседес в 2022-23 годах очень страдал от этого. На симуляторах данные были одни, а потом по факту машина ехала совсем иначе.

Сообщений: 587
Репутация: 1102
Дней: 902
Senna не Prost #7 24 Апр 2025, 07:20 Цитировать
Ascari, 23 Апр 2025, 13:07 сказал:
А что сейчас гонщики подразумевают под словами "поработаю на базе"??
Симулятор? Обсуждение стратегий? Обсуждение планов на будущее?


будет делать фотосессии на базе в Маранелло
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Stalmix , Aleex) и ещё 1 гостю

Сообщений: 358
Репутация: 778
Дней: 1326
Ну, за честность! :)
Stalmix #6 23 Апр 2025, 17:44 Цитировать
Правильно, пусть сидит на симуляторе, скилл нарабатывает, а не щеголять непонятно в каких нарядах
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Aleex) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1122
Репутация: 2245
Дней: 2251
Сергей Шилюхин #5 23 Апр 2025, 17:07 Цитировать
Ascari, 23 Апр 2025, 13:07 сказал:
А что сейчас гонщики подразумевают под словами "поработаю на базе"??
Симулятор? Обсуждение стратегий? Обсуждение планов на будущее?
Симулятор преимущественно.


Ему нужно набить рефлексы чтобы успевать реакциями за машиной.
Подход который он использовал до этого не сработал.
Он пытался сделать машину более стабильной и спокойной, но это делало ее медленной и еще больше сужало диапазон условий в которых она может хорошо себя проявлять.
+2
Понравилось 3 пользователям (Alex Black, Sergei08, SergeSerge)

Сообщений: 90
Репутация: 85
Дней: 639
Damns #4 23 Апр 2025, 16:13 Цитировать
MaxiHofmann, 23 Апр 2025, 11:24 сказал:
Пока Льюис штамповал чемпионства, я его очень не любил, но сейчас, очень сопереживаю ему. Молодец, что трудится и старается, здорово, что удалось хотя бы в одном спринте победить. Надеюсь у него всё получится и он приблизится (но не обгонит ) к Шарлю и начнëт приносить Феррари большие очки.

Проблемы с плохими квалами. В гонках темп какой никакой есть.
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 233
Репутация: 668
Дней: 676
Ascari #3 23 Апр 2025, 13:07 Цитировать
А что сейчас гонщики подразумевают под словами "поработаю на базе"??
Симулятор? Обсуждение стратегий? Обсуждение планов на будущее?

Когда были неограниченные тесты, там всё понятно, гонщик приезжал на базу и они собирались и выезжали на трассу, тем более что у Феррари трек свой.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Aleex)

Сообщений: 1231
Репутация: -380
Дней: 381
Оранжевые вперед!
Гарис #2 23 Апр 2025, 12:57 Цитировать
молодец,есть желание,есть уменье,а остальное приложится , будут и поулы и победы
-1
Понравилось 5 пользователям (Петя, Yfevjd, Max2309...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 210
Репутация: 511
Дней: 2950
Макс-Макс-Супер-Макс
MaxiHofmann #1 23 Апр 2025, 11:24 Цитировать
Пока Льюис штамповал чемпионства, я его очень не любил, но сейчас, очень сопереживаю ему. Молодец, что трудится и старается, здорово, что удалось хотя бы в одном спринте победить. Надеюсь у него всё получится и он приблизится (но не обгонит ) к Шарлю и начнëт приносить Феррари большие очки.
+8
Понравилось 8 пользователям (Chaser, Albor, Bugor...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 495 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.98 сек.)