Льюис Хэмилтон: Я решил отменить неделю отдыха, чтобы поработать на базе

23 АПРЕЛЯ 2025, 09:53
lyuis-hemilton:-ya-reshil-otmenit-nedelyu-otdiha-chtobi-porabotat-na-baze

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон решил отменить неделю отдыха, чтобы поработать на базе и разобраться с болидом. Гонщик признает, что у него проблемы с адаптацией к новой машине.

“У меня большие сложности с болидом. Я думал, что моя гонка в Джидде пройдет лучше. Я решил отменить неделю отдыха, чтобы поработать на базе. Так что свои планы придется изменить”.

На Гран-при Саудовской Аравии Льюис Хэмилтон финишировал седьмым, в то время как его напарник Шарль Леклер занял третье место.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер пропустит общение с журналистами в четверг

Гоночный уикэнд Гран При Эмилии-Романьи ещё не начался, но пресс-служба команды Ferrari уже сообщила...

15 Май 2025
Хилл уверен, что Ньюи нашёл лазейку в новом регламенте

Недавно конструктор команды Aston Martin Эдриан Ньюи дал большое интервью, в котором заявил, что новый...

15 Май 2025
 2
Рашбрук: Мы пришли в Формулу 1 не ради Макса Ферстаппена

Руководитель автоспортивного направления компании Ford Марк Рашбрук сообщил, что они не изменят своих...

15 Май 2025
 1
Пиастри вручили престижную награду

В итальянском городке Бризигелла прошло вручение награды имени Лоренцо Бандини. В этот раз приз вручили...

15 Май 2025
Глава Red Bull: Уменьшить вес болида будет очень трудно

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер высказался по поводу уменьшения минимального веса болидов в...

15 Май 2025
 4
Ральф Шумахер раскритиковал Ферстаппена за тесты на Нюрбургринге

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что гонщик Макс Ферстаппен поступил неразумно когда провёл...

15 Май 2025
 7
Джеймс Ваулз: Не сомневаюсь, что Колапинто отлично сделает свою работу в Alpine

Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз высказался о Франко Колапинто, который был членом гоночной академии...

15 Май 2025
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года достаточно гибкие

Технический директор “Aston Martin” Эдриан Ньюи считает, что в 2026 году повторится ситуация 2022 года...

15 Май 2025
Юки Цунода: Мы подготовили новинки к Имоле

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, что его команда подготовила новинки к предстоящему Гран-при Эмилии-Романьи. “После...

15 Май 2025
 1
Макс Ферстаппен: В Имоле квалификация будет иметь решающее значение

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при...

15 Май 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1098
Репутация: 2373
Дней: 1823
Чемпион квартиры #10 25 Апр 2025, 22:52 Цитировать
Сергей Шилюхин, скажите честно, вы т.н. ИИ?

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2071
Сергей Шилюхин #9 25 Апр 2025, 16:42 Цитировать
Belousov, 25 Апр 2025, 12:40 сказал:
Тут тогда надо понимать какая корреляция у симулятора и реальной машины. Тот же Мерседес в 2022-23 годах очень страдал от этого. На симуляторах данные были одни, а потом по факту машина ехала совсем иначе.
Нормальная у них корреляция сейчас. Откалибровались за прошедшие этапы.

У Мерседеса были проблемы с внезапными срывами потоков воздуха у днища в некоторых условиях. Это очень трудно воспроизводимо в симуляторе.


У Хэмилтона проблемы сейчас не такие.
По наследству с предыдущего года они имеют недогрев шин в начале квалификационной попытки.
И сейчас у них появился резкий и внезапный переход от недостаточной поворачиваемости к избыточной на апексе поворота.
Вот эту внезапную перемену Хэмильтон не успевает отрабатывать рулем и газом. И пытался ее сгладить с двух сторон: тракторией - избегая по возможности прыжков через поребрик, и настройками - писали что он делал пружины мягче а отбой амортиаторов жестче чем у Леклера, что делает реакции машины плавнее и медленнее.

Шарль при этом научился на манер Ферстаппена немного боком залетать в поворот, и тем самым самостоятельно выбирать место и время появления избытка. И он похоже в целом по времени реакции быстрее.


Внезапный переход от недостатка к избытку похоже неотъемлемая черта нынешнего регламента и шин на пике их эффективности. Это и у макларена есть. И именно это мешает и Норрису.
Он это решает небольшим затягиванием фазы проката когда не жмется ни тормоз, ни газ.
Но видимо на феррари в состоянии недогретых шин это не работает. Она без газа не поворачивает совсем.


Предположу что Хэмилтон будет тренировать боковой влет с предкоррекцией. Как Гасли делал в РедБуле 2019.
Это чуть медленнее чем делает Леклер, но ближе и надежнее чем у Льюиса сейчас.
+4
Понравилось 2 пользователям (Чемпион квартиры, AV) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1233
Репутация: 3247
Дней: 2019
Belousov #8 25 Апр 2025, 12:40 Цитировать
Сергей Шилюхин, 23 Апр 2025, 17:07 сказал:
Симулятор преимущественно.


Ему нужно набить рефлексы чтобы успевать реакциями за машиной.
Подход который он использовал до этого не сработал.
Он пытался сделать машину более стабильной и спокойной, но это делало ее медленной и еще больше сужало диапазон условий в которых она может хорошо себя проявлять.
Тут тогда надо понимать какая корреляция у симулятора и реальной машины. Тот же Мерседес в 2022-23 годах очень страдал от этого. На симуляторах данные были одни, а потом по факту машина ехала совсем иначе.

Сообщений: 379
Репутация: 674
Дней: 722
Senna не Prost #7 24 Апр 2025, 07:20 Цитировать
Ascari, 23 Апр 2025, 13:07 сказал:
А что сейчас гонщики подразумевают под словами "поработаю на базе"??
Симулятор? Обсуждение стратегий? Обсуждение планов на будущее?


будет делать фотосессии на базе в Маранелло
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Stalmix , Aleex) и ещё 1 гостю

Сообщений: 298
Репутация: 596
Дней: 1146
Ну, за честность! :)
Stalmix #6 23 Апр 2025, 17:44 Цитировать
Правильно, пусть сидит на симуляторе, скилл нарабатывает, а не щеголять непонятно в каких нарядах
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Aleex) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1065
Репутация: 1751
Дней: 2071
Сергей Шилюхин #5 23 Апр 2025, 17:07 Цитировать
Ascari, 23 Апр 2025, 13:07 сказал:
А что сейчас гонщики подразумевают под словами "поработаю на базе"??
Симулятор? Обсуждение стратегий? Обсуждение планов на будущее?
Симулятор преимущественно.


Ему нужно набить рефлексы чтобы успевать реакциями за машиной.
Подход который он использовал до этого не сработал.
Он пытался сделать машину более стабильной и спокойной, но это делало ее медленной и еще больше сужало диапазон условий в которых она может хорошо себя проявлять.
+2
Понравилось 3 пользователям (Alex Black, Sergei08, SergeSerge)

Сообщений: 48
Репутация: 38
Дней: 459
Damns #4 23 Апр 2025, 16:13 Цитировать
MaxiHofmann, 23 Апр 2025, 11:24 сказал:
Пока Льюис штамповал чемпионства, я его очень не любил, но сейчас, очень сопереживаю ему. Молодец, что трудится и старается, здорово, что удалось хотя бы в одном спринте победить. Надеюсь у него всё получится и он приблизится (но не обгонит ) к Шарлю и начнëт приносить Феррари большие очки.

Проблемы с плохими квалами. В гонках темп какой никакой есть.
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 184
Репутация: 540
Дней: 496
Ascari #3 23 Апр 2025, 13:07 Цитировать
А что сейчас гонщики подразумевают под словами "поработаю на базе"??
Симулятор? Обсуждение стратегий? Обсуждение планов на будущее?

Когда были неограниченные тесты, там всё понятно, гонщик приезжал на базу и они собирались и выезжали на трассу, тем более что у Феррари трек свой.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Aleex)

Сообщений: 775
Репутация: -281
Дней: 201
не болею за быков
Гарис #2 23 Апр 2025, 12:57 Цитировать
молодец,есть желание,есть уменье,а остальное приложится , будут и поулы и победы
-1
Понравилось 5 пользователям (Петя, Yfevjd, Max2309...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 176
Репутация: 405
Дней: 2770
Макс-Макс-Супер-Макс
MaxiHofmann #1 23 Апр 2025, 11:24 Цитировать
Пока Льюис штамповал чемпионства, я его очень не любил, но сейчас, очень сопереживаю ему. Молодец, что трудится и старается, здорово, что удалось хотя бы в одном спринте победить. Надеюсь у него всё получится и он приблизится (но не обгонит ) к Шарлю и начнëт приносить Феррари большие очки.
+8
Понравилось 8 пользователям (Chaser, Albor, Bugor...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 810 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.01 сек.)