Льюис Хэмилтон: Я решил отменить неделю отдыха, чтобы поработать на базе

23 АПРЕЛЯ 2025, 09:53
lyuis-hemilton:-ya-reshil-otmenit-nedelyu-otdiha-chtobi-porabotat-na-baze

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон решил отменить неделю отдыха, чтобы поработать на базе и разобраться с болидом. Гонщик признает, что у него проблемы с адаптацией к новой машине.

“У меня большие сложности с болидом. Я думал, что моя гонка в Джидде пройдет лучше. Я решил отменить неделю отдыха, чтобы поработать на базе. Так что свои планы придется изменить”.

На Гран-при Саудовской Аравии Льюис Хэмилтон финишировал седьмым, в то время как его напарник Шарль Леклер занял третье место.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При США: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

01 Май 2025
Гран При США: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При США! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

01 Май 2025
Гран При США: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

01 Май 2025
Гран При США: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Майами....

01 Май 2025
Гран При США: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При США. Время московское....

01 Май 2025
Шайла-Энн Рао возвращается в FIA

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем назначил Шайлу-Энн Рао на пост своего советника. Она будет заниматься...

01 Май 2025
Норрис объяснил нестабильность своих выступлений в этом сезоне

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, почему в этом сезоне он выступает так нестабильно. Ландо...

01 Май 2025
 1
Монтойя о потенциальном переходе Ферстаппена в Mercedes

Бывший пилот Королевских гонок Хуан Пабло Монтойя порасуждал на тему возможного перехода Макса Ферстаппена...

01 Май 2025
 1
Херберт: Возможно, Бриаторе надеялся, что Дуэн сразу облажается

Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт высказался о выступлениях Джека Дуэна из Alpine в этом сезоне....

01 Май 2025
Расселл оценил положение своей команды в этом сезоне

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл высказал своё мнение по поводу расстановки сил в чемпионате. Джордж...

01 Май 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1094
Репутация: 2370
Дней: 1809
Чемпион квартиры #10 25 Апр 2025, 22:52 Цитировать
Сергей Шилюхин, скажите честно, вы т.н. ИИ?

Сообщений: 1064
Репутация: 1749
Дней: 2057
Сергей Шилюхин #9 25 Апр 2025, 16:42 Цитировать
Belousov, 25 Апр 2025, 12:40 сказал:
Тут тогда надо понимать какая корреляция у симулятора и реальной машины. Тот же Мерседес в 2022-23 годах очень страдал от этого. На симуляторах данные были одни, а потом по факту машина ехала совсем иначе.
Нормальная у них корреляция сейчас. Откалибровались за прошедшие этапы.

У Мерседеса были проблемы с внезапными срывами потоков воздуха у днища в некоторых условиях. Это очень трудно воспроизводимо в симуляторе.


У Хэмилтона проблемы сейчас не такие.
По наследству с предыдущего года они имеют недогрев шин в начале квалификационной попытки.
И сейчас у них появился резкий и внезапный переход от недостаточной поворачиваемости к избыточной на апексе поворота.
Вот эту внезапную перемену Хэмильтон не успевает отрабатывать рулем и газом. И пытался ее сгладить с двух сторон: тракторией - избегая по возможности прыжков через поребрик, и настройками - писали что он делал пружины мягче а отбой амортиаторов жестче чем у Леклера, что делает реакции машины плавнее и медленнее.

Шарль при этом научился на манер Ферстаппена немного боком залетать в поворот, и тем самым самостоятельно выбирать место и время появления избытка. И он похоже в целом по времени реакции быстрее.


Внезапный переход от недостатка к избытку похоже неотъемлемая черта нынешнего регламента и шин на пике их эффективности. Это и у макларена есть. И именно это мешает и Норрису.
Он это решает небольшим затягиванием фазы проката когда не жмется ни тормоз, ни газ.
Но видимо на феррари в состоянии недогретых шин это не работает. Она без газа не поворачивает совсем.


Предположу что Хэмилтон будет тренировать боковой влет с предкоррекцией. Как Гасли делал в РедБуле 2019.
Это чуть медленнее чем делает Леклер, но ближе и надежнее чем у Льюиса сейчас.
+4
Понравилось 2 пользователям (Чемпион квартиры, AV) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1228
Репутация: 3240
Дней: 2005
Belousov #8 25 Апр 2025, 12:40 Цитировать
Сергей Шилюхин, 23 Апр 2025, 17:07 сказал:
Симулятор преимущественно.


Ему нужно набить рефлексы чтобы успевать реакциями за машиной.
Подход который он использовал до этого не сработал.
Он пытался сделать машину более стабильной и спокойной, но это делало ее медленной и еще больше сужало диапазон условий в которых она может хорошо себя проявлять.
Тут тогда надо понимать какая корреляция у симулятора и реальной машины. Тот же Мерседес в 2022-23 годах очень страдал от этого. На симуляторах данные были одни, а потом по факту машина ехала совсем иначе.

Сообщений: 363
Репутация: 647
Дней: 708
Senna не Prost #7 24 Апр 2025, 07:20 Цитировать
Ascari, 23 Апр 2025, 13:07 сказал:
А что сейчас гонщики подразумевают под словами "поработаю на базе"??
Симулятор? Обсуждение стратегий? Обсуждение планов на будущее?


будет делать фотосессии на базе в Маранелло
+2
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Stalmix , Aleex) и ещё 1 гостю

Сообщений: 283
Репутация: 572
Дней: 1132
Ну, за честность! :)
Stalmix #6 23 Апр 2025, 17:44 Цитировать
Правильно, пусть сидит на симуляторе, скилл нарабатывает, а не щеголять непонятно в каких нарядах
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Aleex) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1064
Репутация: 1749
Дней: 2057
Сергей Шилюхин #5 23 Апр 2025, 17:07 Цитировать
Ascari, 23 Апр 2025, 13:07 сказал:
А что сейчас гонщики подразумевают под словами "поработаю на базе"??
Симулятор? Обсуждение стратегий? Обсуждение планов на будущее?
Симулятор преимущественно.


Ему нужно набить рефлексы чтобы успевать реакциями за машиной.
Подход который он использовал до этого не сработал.
Он пытался сделать машину более стабильной и спокойной, но это делало ее медленной и еще больше сужало диапазон условий в которых она может хорошо себя проявлять.
+2
Понравилось 3 пользователям (Alex Black, Sergei08, SergeSerge)

Сообщений: 41
Репутация: 39
Дней: 445
Damns #4 23 Апр 2025, 16:13 Цитировать
MaxiHofmann, 23 Апр 2025, 11:24 сказал:
Пока Льюис штамповал чемпионства, я его очень не любил, но сейчас, очень сопереживаю ему. Молодец, что трудится и старается, здорово, что удалось хотя бы в одном спринте победить. Надеюсь у него всё получится и он приблизится (но не обгонит ) к Шарлю и начнëт приносить Феррари большие очки.

Проблемы с плохими квалами. В гонках темп какой никакой есть.
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 183
Репутация: 540
Дней: 482
Ascari #3 23 Апр 2025, 13:07 Цитировать
А что сейчас гонщики подразумевают под словами "поработаю на базе"??
Симулятор? Обсуждение стратегий? Обсуждение планов на будущее?

Когда были неограниченные тесты, там всё понятно, гонщик приезжал на базу и они собирались и выезжали на трассу, тем более что у Феррари трек свой.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Aleex)

Сообщений: 721
Репутация: -265
Дней: 187
не болею за быков
Гарис #2 23 Апр 2025, 12:57 Цитировать
молодец,есть желание,есть уменье,а остальное приложится , будут и поулы и победы
-1
Понравилось 5 пользователям (Петя, Yfevjd, Max2309...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 176
Репутация: 405
Дней: 2756
Макс-Макс-Супер-Макс
MaxiHofmann #1 23 Апр 2025, 11:24 Цитировать
Пока Льюис штамповал чемпионства, я его очень не любил, но сейчас, очень сопереживаю ему. Молодец, что трудится и старается, здорово, что удалось хотя бы в одном спринте победить. Надеюсь у него всё получится и он приблизится (но не обгонит ) к Шарлю и начнëт приносить Феррари большие очки.
+8
Понравилось 8 пользователям (Chaser, Albor, Bugor...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 805 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.43 сек.)