Лео Турини: Результаты Хэмилтона отвлекают внимание от настоящей беды Ferrari – SF-25

27 АПРЕЛЯ 2025, 16:55
leo-turini:-rezultati-hemiltona-otvlekayut-vnimanie-ot-nastoyashchey-bedi-ferrari-–-sf-25

Журналист Лео Турини назвал три версии, по которым семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон испытывает проблемы с болидом “Ferrari” SF-25.

“Что касается Льюиса Хэмилтона, необходимо признать одну вещь, хотя, конечно, с небольшой долей нездорового цинизма: сомнения вокруг его результатов отвлекают внимание от настоящей беды – SF-25. Я говорю о болиде “Ferrari”, который в пяти разных гонках на разных трассах лишь единожды финишировал в первой тройке. Можно надеяться, что команда еще отыграется, модернизирует шасси, но пока с балансом машины творится полная катастрофа. И это признают в Маранелло все. Но вернемся к Льюису.

Есть три версии, по которым он испытывает трудности. Версия первая, в которую я не хочу верить. Ее суть – Хэмилтон уже не тот, три предыдущих сезона в “Mercedes” лишили его сил. Он думал, что, сменив команду, возродится, но этого не происходит. Такое уже происходило в прошлом с другими гонщиками – по достижении определенного возраста жизнь предъявляла им счет. То есть, они опытны, но инстинкт скорости уже притупился.

Повторюсь – я не верю в эту версию, поскольку мы говорим о человеке, который несколько месяцев назад победил на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. Но если все же эта версия правдива, то чем быстрее Льюис завершит карьеру, тем лучше.

Вторая версия – Льюису нужно время. Между болидами “Ferrari” и “Mercedes” огромная разница, но Хэмилтон – зрелый профессионал и понимает, что нужно делать, чтобы быстрее адаптироваться. Также он знает, что на одном быстром круге ему будет сложно угнаться за напарником, поскольку Леклер – феноменальный Мастер Квалификации. А если говорить о гоночном темпе, то в прошлой гонке Льюис был по этому показателю на уровне Рассела, который тоже не стоял на месте. Так что всем нужно успокоиться, и не пороть горячку.

Версия третья – Льюис тут вообще ни при чем. Вся проблема в машине. Проект SF-25 оказался провальным. По словам некоторых оптимистов, Леклер научился как-то справляться с недостатками болида, а вот новому гонщику приходится туго.

Кроме того, профессионал уровня Хэмилтона сразу понимает предел возможностей любой машины, и в данном случае он осознает, что может бороться лишь за какие-то далекие места. Разумеется, это не значит, что можно опустить руки, но энтузиазм пропадет у любого, когда в Маранелло начинают объяснять, что прошлогодний болид достиг своего потолка, поэтому нужно все переделать. В данной ситуации ты даже не знаешь, плакать тебе или смеяться.

Мое личное мнение – правда зарыта где-то между второй и третьей гипотезами. Но я при этом не испытываю большого энтузиазма.

В общем, спасите рядового Хэмилтона! Но от кого? От самого себя или “Ferrari”? Со временем мы узнаем ответ, если доживем”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 605
Репутация: 1191
Дней: 935
Senna не Prost #1 28 Апр 2025, 06:24 Цитировать
а может эта правда зарыта в 1 пункте и никто просто не хочет об этом говорить? Не комильфо, как говорится. Бабло вбито, шум поднят, а выхлоп как у гибрида, то бишь минимальный. Благо это технический спорт и всегда можно все списать на технику. Но были ведь уже примеры подобные: феттель-райконен, шумми-росберг, леклер - феттель. Теперь вот хэмилтон-леклер образовался. Неужели сложно протянуть логическую нить исходя из предыдущего опыта?
+2
Понравилось 3 пользователям (DDGal, Belousov, Kimi loves crash) и ещё 1 гостю
Senna не Prost отредактировал сообщение 28.04.2025 06:25



Гость
Имя:

Введите число 169 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.05 сек.)