Лео Турини: Результаты Хэмилтона отвлекают внимание от настоящей беды Ferrari – SF-25

27 АПРЕЛЯ 2025, 16:55
leo-turini:-rezultati-hemiltona-otvlekayut-vnimanie-ot-nastoyashchey-bedi-ferrari-–-sf-25

Журналист Лео Турини назвал три версии, по которым семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон испытывает проблемы с болидом “Ferrari” SF-25.

“Что касается Льюиса Хэмилтона, необходимо признать одну вещь, хотя, конечно, с небольшой долей нездорового цинизма: сомнения вокруг его результатов отвлекают внимание от настоящей беды – SF-25. Я говорю о болиде “Ferrari”, который в пяти разных гонках на разных трассах лишь единожды финишировал в первой тройке. Можно надеяться, что команда еще отыграется, модернизирует шасси, но пока с балансом машины творится полная катастрофа. И это признают в Маранелло все. Но вернемся к Льюису.

Есть три версии, по которым он испытывает трудности. Версия первая, в которую я не хочу верить. Ее суть – Хэмилтон уже не тот, три предыдущих сезона в “Mercedes” лишили его сил. Он думал, что, сменив команду, возродится, но этого не происходит. Такое уже происходило в прошлом с другими гонщиками – по достижении определенного возраста жизнь предъявляла им счет. То есть, они опытны, но инстинкт скорости уже притупился.

Повторюсь – я не верю в эту версию, поскольку мы говорим о человеке, который несколько месяцев назад победил на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. Но если все же эта версия правдива, то чем быстрее Льюис завершит карьеру, тем лучше.

Вторая версия – Льюису нужно время. Между болидами “Ferrari” и “Mercedes” огромная разница, но Хэмилтон – зрелый профессионал и понимает, что нужно делать, чтобы быстрее адаптироваться. Также он знает, что на одном быстром круге ему будет сложно угнаться за напарником, поскольку Леклер – феноменальный Мастер Квалификации. А если говорить о гоночном темпе, то в прошлой гонке Льюис был по этому показателю на уровне Рассела, который тоже не стоял на месте. Так что всем нужно успокоиться, и не пороть горячку.

Версия третья – Льюис тут вообще ни при чем. Вся проблема в машине. Проект SF-25 оказался провальным. По словам некоторых оптимистов, Леклер научился как-то справляться с недостатками болида, а вот новому гонщику приходится туго.

Кроме того, профессионал уровня Хэмилтона сразу понимает предел возможностей любой машины, и в данном случае он осознает, что может бороться лишь за какие-то далекие места. Разумеется, это не значит, что можно опустить руки, но энтузиазм пропадет у любого, когда в Маранелло начинают объяснять, что прошлогодний болид достиг своего потолка, поэтому нужно все переделать. В данной ситуации ты даже не знаешь, плакать тебе или смеяться.

Мое личное мнение – правда зарыта где-то между второй и третьей гипотезами. Но я при этом не испытываю большого энтузиазма.

В общем, спасите рядового Хэмилтона! Но от кого? От самого себя или “Ferrari”? Со временем мы узнаем ответ, если доживем”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер пропустит общение с журналистами в четверг

Гоночный уикэнд Гран При Эмилии-Романьи ещё не начался, но пресс-служба команды Ferrari уже сообщила...

15 Май 2025
Хилл уверен, что Ньюи нашёл лазейку в новом регламенте

Недавно конструктор команды Aston Martin Эдриан Ньюи дал большое интервью, в котором заявил, что новый...

15 Май 2025
 2
Рашбрук: Мы пришли в Формулу 1 не ради Макса Ферстаппена

Руководитель автоспортивного направления компании Ford Марк Рашбрук сообщил, что они не изменят своих...

15 Май 2025
 1
Пиастри вручили престижную награду

В итальянском городке Бризигелла прошло вручение награды имени Лоренцо Бандини. В этот раз приз вручили...

15 Май 2025
Глава Red Bull: Уменьшить вес болида будет очень трудно

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер высказался по поводу уменьшения минимального веса болидов в...

15 Май 2025
 4
Ральф Шумахер раскритиковал Ферстаппена за тесты на Нюрбургринге

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что гонщик Макс Ферстаппен поступил неразумно когда провёл...

15 Май 2025
 7
Джеймс Ваулз: Не сомневаюсь, что Колапинто отлично сделает свою работу в Alpine

Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз высказался о Франко Колапинто, который был членом гоночной академии...

15 Май 2025
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года достаточно гибкие

Технический директор “Aston Martin” Эдриан Ньюи считает, что в 2026 году повторится ситуация 2022 года...

15 Май 2025
Юки Цунода: Мы подготовили новинки к Имоле

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, что его команда подготовила новинки к предстоящему Гран-при Эмилии-Романьи. “После...

15 Май 2025
 1
Макс Ферстаппен: В Имоле квалификация будет иметь решающее значение

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при...

15 Май 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 379
Репутация: 674
Дней: 722
Senna не Prost #1 28 Апр 2025, 06:24 Цитировать
а может эта правда зарыта в 1 пункте и никто просто не хочет об этом говорить? Не комильфо, как говорится. Бабло вбито, шум поднят, а выхлоп как у гибрида, то бишь минимальный. Благо это технический спорт и всегда можно все списать на технику. Но были ведь уже примеры подобные: феттель-райконен, шумми-росберг, леклер - феттель. Теперь вот хэмилтон-леклер образовался. Неужели сложно протянуть логическую нить исходя из предыдущего опыта?
+2
Понравилось 3 пользователям (DDGal, Belousov, Kimi loves crash) и ещё 1 гостю
Senna не Prost отредактировал сообщение 28.04.2025 06:25



Гость
Имя:

Введите число 826 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.99 сек.)