Лео Турини: Результаты Хэмилтона отвлекают внимание от настоящей беды Ferrari – SF-25

27 АПРЕЛЯ 2025, 16:55
leo-turini:-rezultati-hemiltona-otvlekayut-vnimanie-ot-nastoyashchey-bedi-ferrari-–-sf-25

Журналист Лео Турини назвал три версии, по которым семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон испытывает проблемы с болидом “Ferrari” SF-25.

“Что касается Льюиса Хэмилтона, необходимо признать одну вещь, хотя, конечно, с небольшой долей нездорового цинизма: сомнения вокруг его результатов отвлекают внимание от настоящей беды – SF-25. Я говорю о болиде “Ferrari”, который в пяти разных гонках на разных трассах лишь единожды финишировал в первой тройке. Можно надеяться, что команда еще отыграется, модернизирует шасси, но пока с балансом машины творится полная катастрофа. И это признают в Маранелло все. Но вернемся к Льюису.

Есть три версии, по которым он испытывает трудности. Версия первая, в которую я не хочу верить. Ее суть – Хэмилтон уже не тот, три предыдущих сезона в “Mercedes” лишили его сил. Он думал, что, сменив команду, возродится, но этого не происходит. Такое уже происходило в прошлом с другими гонщиками – по достижении определенного возраста жизнь предъявляла им счет. То есть, они опытны, но инстинкт скорости уже притупился.

Повторюсь – я не верю в эту версию, поскольку мы говорим о человеке, который несколько месяцев назад победил на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. Но если все же эта версия правдива, то чем быстрее Льюис завершит карьеру, тем лучше.

Вторая версия – Льюису нужно время. Между болидами “Ferrari” и “Mercedes” огромная разница, но Хэмилтон – зрелый профессионал и понимает, что нужно делать, чтобы быстрее адаптироваться. Также он знает, что на одном быстром круге ему будет сложно угнаться за напарником, поскольку Леклер – феноменальный Мастер Квалификации. А если говорить о гоночном темпе, то в прошлой гонке Льюис был по этому показателю на уровне Рассела, который тоже не стоял на месте. Так что всем нужно успокоиться, и не пороть горячку.

Версия третья – Льюис тут вообще ни при чем. Вся проблема в машине. Проект SF-25 оказался провальным. По словам некоторых оптимистов, Леклер научился как-то справляться с недостатками болида, а вот новому гонщику приходится туго.

Кроме того, профессионал уровня Хэмилтона сразу понимает предел возможностей любой машины, и в данном случае он осознает, что может бороться лишь за какие-то далекие места. Разумеется, это не значит, что можно опустить руки, но энтузиазм пропадет у любого, когда в Маранелло начинают объяснять, что прошлогодний болид достиг своего потолка, поэтому нужно все переделать. В данной ситуации ты даже не знаешь, плакать тебе или смеяться.

Мое личное мнение – правда зарыта где-то между второй и третьей гипотезами. Но я при этом не испытываю большого энтузиазма.

В общем, спасите рядового Хэмилтона! Но от кого? От самого себя или “Ferrari”? Со временем мы узнаем ответ, если доживем”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Брандл удивлён отсутствию у Расселла долгосрочного контракта

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл удивлён, что при таких хороших результатах в этом сезоне, пилоту...

10 Май 2025
Пиастри поддержал Норриса после критики

Многие журналисты и болельщики критикуют пилота команды McLaren Ландо Норриса за то, что он слишком открыто...

10 Май 2025
Чандхок: Очень странно давать пилоту лишь 5 гонок

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что руководство коллектива Alpine поступает неправильно...

10 Май 2025
Эстебан Окон поддержал Хэмилтона, который не может привыкнуть к болиду Ferrari

Пилот “Haas” Эстебан Окон поддержал семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который перешел из “Mercedes”...

10 Май 2025
Валттери Боттас: Есть вещи, которые мне запрещены в Mercedes, например, скалолазание

Резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас рассказал, что немецкая команда запрещает ему некоторые экстремальные...

10 Май 2025
Алан Джонс: Пиастри обладает психологической стойкостью, чтобы не мириться с дерьмом Ферстаппена на трассе

Чемпион Формулы-1 1980 года Алан Джонс оценил выступления своего соотечественника, пилота “McLaren” Оскара...

10 Май 2025
 5
Джордж Рассел: Не верю, что McLaren делают что-то запрещенное

Пилот “Mercedes”Джордж Рассел прокомментировал подозрения “Red Bull” в адрес “McLaren”в отношении нарушения...

10 Май 2025
Главный инженер Red Bull высоко оценил работу Юки Цуноды

Главный инженер “Red Bull” Пол Монаган высоко оценил работу японского гонщика Юки Цуноды. “Я на самом...

10 Май 2025
Мартин Брандл: Формула 1 это жестокий вид спорта

Комментатор Мартин Брандл выразил своё мнение по поводу замены пилота Alpine Джека Дуэна на гонщика Франко...

09 Май 2025
Карун Чандхок: Вряд ли Оукса уволили только из-за ситуации с Дуэном

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что за увольнением Оливера Оукса из Alpine стоят более...

09 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 373
Репутация: 659
Дней: 717
Senna не Prost #1 28 Апр 2025, 06:24 Цитировать
а может эта правда зарыта в 1 пункте и никто просто не хочет об этом говорить? Не комильфо, как говорится. Бабло вбито, шум поднят, а выхлоп как у гибрида, то бишь минимальный. Благо это технический спорт и всегда можно все списать на технику. Но были ведь уже примеры подобные: феттель-райконен, шумми-росберг, леклер - феттель. Теперь вот хэмилтон-леклер образовался. Неужели сложно протянуть логическую нить исходя из предыдущего опыта?
+2
Понравилось 3 пользователям (DDGal, Belousov, Kimi loves crash) и ещё 1 гостю
Senna не Prost отредактировал сообщение 28.04.2025 06:25



Гость
Имя:

Введите число 485 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.05 сек.)