Марио Изола считает, что эксперимент с двумя пит-стопами в Монако удался
26 МАЯ 2025, 09:06
Гоночный директор Pirelli Марио Изола прокомментировал специальные нововведение, в части двух обязательных пит-стопов, на Гран-при Монако, которое должно было добавить зрелищности традиционно скучному этапу. Несмотря на то, что лидеры финишировали в том же порядке, что и стартовали, гонка всё же получилась динамичнее, чем в прошлом году.
Марио Изола: "Сложно делать выводы после одной гонки, но в таком уникальном Гран-при стоило попробовать что-то новое. Да, первые четыре места остались без изменений, но мы увидели пять смен лидера с участием трёх разных гонщиков, а в середине пелотона было много событий. Думаю, зрители не скучали, хотя и не получили классической борьбы за победу. Всё-таки Монако — это трасса, где решает квалификация, а обгоны почти невозможны. Окончательные выводы мы сделаем после детального анализа".
Что касается шин, то, как и прогнозировалось, чаще всего использовались составы Medium и Hard — они позволили большинству пилотов пройти почти всю дистанцию без дополнительных остановок.
Марио Изола: "Шины Medium могли потребовать большего внимания, но уровень деградации оказался приемлемым. Состав C6 хорошо проявил себя в квалификации и подтолкнул команды к активному использованию Medium — именно этого мы и добивались. Теперь интересно посмотреть, как он поведёт себя в Монреале, где трасса совсем другого типа".
Давно пора убирать эту тягомотину (Монако) из календаря. Пропадает спортивная составляющая. А если хотят, пусть там устраивают что-то типа шоу для миллионеров.
+3
Понравилось 2 пользователям (GromoBoy, Max2309) и ещё 1 гостю
Менеджеры продажники всё пытаются втюхать зрителю эту чушь, как отличное зрелище. Отдельные фанаты вторят им, находя некую красоту в точности пилотажа (привет Ферстаппену который чуть ли не до финиша возил за собой паровозик из лидеров и Уильямс с младшим быками. Надеюсь ценители прекрасного в полной мере оценили прекрасное. Я про то, как более быстрые болиды на резине свежей не могут совершить обгон потому что просто негде). Рассказывают, что гонки это не про обгоны, а нечто большее, сакральное, непостижимое в понимании для обычных любителей.
Забавно, что при этом ряд пилотов не согласен с ценителями сего великолепия. О скукотище уже высказались Ферстаппен, Рассел, Цунода и Хаджар. В неловкости своих чувств признался Албон и извинился перед всеми, кто "это" видел. Это - недогонку с оттормаживаниями. А Сайнс сказал, что это неудачный день для гонок, чтобы это ни значило.
Такие дела.
+22
Понравилось 14 пользователям (Antares, F2003-GA, Max2309...) и ещё 8 гостям
Да, прорывы бывают, Вы правы, но они редки, раз в несколько лет, именно об этом я и говорю. Что до Юки, то да, настройки не меняли, двигатель старый... news/f1-91422.html
Вообще то г-н Элканн вроде бы лично принимал решение пригласить 7-ми кратного, и попрощаться с Сайнцом, может таки стоит себя покритиковать в первую о... news/f1-91425.html
mahakal
намерен изменить мир, измени свой взгляд на мир.
мне говорят систему не изменить, а я отвечаю, что я есть система.
себ это понял, только когда по... news/f1-91427.html