Марио Изола считает, что эксперимент с двумя пит-стопами в Монако удался
26 МАЯ 2025, 09:06
Гоночный директор Pirelli Марио Изола прокомментировал специальные нововведение, в части двух обязательных пит-стопов, на Гран-при Монако, которое должно было добавить зрелищности традиционно скучному этапу. Несмотря на то, что лидеры финишировали в том же порядке, что и стартовали, гонка всё же получилась динамичнее, чем в прошлом году.
Марио Изола: "Сложно делать выводы после одной гонки, но в таком уникальном Гран-при стоило попробовать что-то новое. Да, первые четыре места остались без изменений, но мы увидели пять смен лидера с участием трёх разных гонщиков, а в середине пелотона было много событий. Думаю, зрители не скучали, хотя и не получили классической борьбы за победу. Всё-таки Монако — это трасса, где решает квалификация, а обгоны почти невозможны. Окончательные выводы мы сделаем после детального анализа".
Что касается шин, то, как и прогнозировалось, чаще всего использовались составы Medium и Hard — они позволили большинству пилотов пройти почти всю дистанцию без дополнительных остановок.
Марио Изола: "Шины Medium могли потребовать большего внимания, но уровень деградации оказался приемлемым. Состав C6 хорошо проявил себя в квалификации и подтолкнул команды к активному использованию Medium — именно этого мы и добивались. Теперь интересно посмотреть, как он поведёт себя в Монреале, где трасса совсем другого типа".
Давно пора убирать эту тягомотину (Монако) из календаря. Пропадает спортивная составляющая. А если хотят, пусть там устраивают что-то типа шоу для миллионеров.
+3
Понравилось 2 пользователям (GromoBoy, Max2309) и ещё 1 гостю
Менеджеры продажники всё пытаются втюхать зрителю эту чушь, как отличное зрелище. Отдельные фанаты вторят им, находя некую красоту в точности пилотажа (привет Ферстаппену который чуть ли не до финиша возил за собой паровозик из лидеров и Уильямс с младшим быками. Надеюсь ценители прекрасного в полной мере оценили прекрасное. Я про то, как более быстрые болиды на резине свежей не могут совершить обгон потому что просто негде). Рассказывают, что гонки это не про обгоны, а нечто большее, сакральное, непостижимое в понимании для обычных любителей.
Забавно, что при этом ряд пилотов не согласен с ценителями сего великолепия. О скукотище уже высказались Ферстаппен, Рассел, Цунода и Хаджар. В неловкости своих чувств признался Албон и извинился перед всеми, кто "это" видел. Это - недогонку с оттормаживаниями. А Сайнс сказал, что это неудачный день для гонок, чтобы это ни значило.
Такие дела.
+22
Понравилось 14 пользователям (Antares, F2003-GA, Max2309...) и ещё 8 гостям
Я ни в коем случае не занижаю достоинств Рассела, Антонелли или кого-либо ещё из пилотов. Но, на мой взгляд, который разделяют многие эксперты, Макс... news/f1-89481.html
Сильное заявление, если бы было так всё просто, Макс несомненно сильный пилот, но далеко не сверхчеловек. И получается по вашему, Рассел вообще из м... news/f1-89481.html
f1champ
Все скоростные повороты проходят с лёгким подруливанием.
Не бывает такого, что пилот повернул руль на определённый угол - так и проходит скоростной... race/2025/great-britain-silverstone.html
Seryi_Volk
Да, пусть они не перламутровые, как у вас, но со своим предназначением ведь справляются. news/f1-89481.html