Марио Изола считает, что эксперимент с двумя пит-стопами в Монако удался
26 МАЯ 2025, 09:06
Гоночный директор Pirelli Марио Изола прокомментировал специальные нововведение, в части двух обязательных пит-стопов, на Гран-при Монако, которое должно было добавить зрелищности традиционно скучному этапу. Несмотря на то, что лидеры финишировали в том же порядке, что и стартовали, гонка всё же получилась динамичнее, чем в прошлом году.
Марио Изола: "Сложно делать выводы после одной гонки, но в таком уникальном Гран-при стоило попробовать что-то новое. Да, первые четыре места остались без изменений, но мы увидели пять смен лидера с участием трёх разных гонщиков, а в середине пелотона было много событий. Думаю, зрители не скучали, хотя и не получили классической борьбы за победу. Всё-таки Монако — это трасса, где решает квалификация, а обгоны почти невозможны. Окончательные выводы мы сделаем после детального анализа".
Что касается шин, то, как и прогнозировалось, чаще всего использовались составы Medium и Hard — они позволили большинству пилотов пройти почти всю дистанцию без дополнительных остановок.
Марио Изола: "Шины Medium могли потребовать большего внимания, но уровень деградации оказался приемлемым. Состав C6 хорошо проявил себя в квалификации и подтолкнул команды к активному использованию Medium — именно этого мы и добивались. Теперь интересно посмотреть, как он поведёт себя в Монреале, где трасса совсем другого типа".
Давно пора убирать эту тягомотину (Монако) из календаря. Пропадает спортивная составляющая. А если хотят, пусть там устраивают что-то типа шоу для миллионеров.
+3
Понравилось 2 пользователям (GromoBoy, Max2309) и ещё 1 гостю
Менеджеры продажники всё пытаются втюхать зрителю эту чушь, как отличное зрелище. Отдельные фанаты вторят им, находя некую красоту в точности пилотажа (привет Ферстаппену который чуть ли не до финиша возил за собой паровозик из лидеров и Уильямс с младшим быками. Надеюсь ценители прекрасного в полной мере оценили прекрасное. Я про то, как более быстрые болиды на резине свежей не могут совершить обгон потому что просто негде). Рассказывают, что гонки это не про обгоны, а нечто большее, сакральное, непостижимое в понимании для обычных любителей.
Забавно, что при этом ряд пилотов не согласен с ценителями сего великолепия. О скукотище уже высказались Ферстаппен, Рассел, Цунода и Хаджар. В неловкости своих чувств признался Албон и извинился перед всеми, кто "это" видел. Это - недогонку с оттормаживаниями. А Сайнс сказал, что это неудачный день для гонок, чтобы это ни значило.
Такие дела.
+22
Понравилось 14 пользователям (Antares, F2003-GA, Max2309...) и ещё 8 гостям
шарль изъявляет желание поехать 24 часа ле-мана, не известно в каком году, но для этого необходимо чтобы кто то заменил его в скудерии на гран при исп... news/f1-92085.html
сидор
А кто сказал,что Вильнёв прав,вам всем просто хочется в это верить из-за некорректного отношения к Льюису,но правда на стороне ЯлО,только технические... news/f1-92076.html
Я уточнил а не поддерживал позицию. Мне честно говоря пофиг Феррари и ее титулы уже лет 15. А так стараюсь непредвзято относится к написанному незав... news/f1-92088.html
DEMIVEL
Первый раз вижу, что кто-то не выпадает с ЯлО, а поддерживает его позицию. Мир перевернулся! news/f1-92088.html