Замены во время первой тренировки в Барселоне

27 МАЯ 2025, 19:55
zameni-vo-vremya-pervoy-trenirovki-v-barselone

Во время первой сессии свободных заездов на предстоящем Гран При Испании несколько команд чемпионата анонсировали замены среди пилотов.

Так, в коллективе Haas сообщили, что вместо Эстебана Окона за руль болида VF-25 сядет резервный пилот Рио Хиракава. В команде Williams тоже произойдёт замена. В первой тренировке Алекс Албон уступит свою машину Виктору Мартинсу. Стоит отметить, что французский гонщик впервые в карьере будет пилотировать болид Формулы 1 текущего поколения.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года?

Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды...

23 Июл 2025
 1
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая

Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно...

23 Июл 2025
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов

Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после...

23 Июл 2025
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
 1
Лиам Лоусон о трудностях Юки Цуноды в Red Bull: Потенциально чувствую облегчение

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал сложности, с которыми столкнулся Юки Цунода в "Red...

23 Июл 2025
Нельсиньо Пике о будущем Ферстаппена: Только Red Bull или Mercedes

Бывший пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший прокомментировал возможное будущее четырехкратного чемпиона...

23 Июл 2025
Лео Туррини: вся надежда на новую подвеску Ferrari

Ferrari готовит серьёзные обновления перед Гран При Бельгии – команда представит обновлённую подвеску....

23 Июл 2025
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года

Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду...

23 Июл 2025
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025



Сообщений: 1518
Репутация: 100
Дней: 1326
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #2 27 Май 2025, 22:56 Цитировать
По поводу гибких крыльев в Барселоне.

Первый тест. Скрин 1.
Заключается в приложении единичной направленной вниз силы в 1000 Н, что эквивалентно весу чуть более 100 кг, к нижним профилям крыла на боковом расстоянии 800 мм от центральной линии автомобиля. Максимально допустимая деформация снижается с 20 до 15 мм , что обеспечивает увеличение требуемой жесткости примерно на 32%.

Второй тест. Скрин 2.
Аналогично предыдущему, с той разницей, что к двум сторонам элерона и симметрично относительно центральной оси прикладываются две нагрузки по 1000 Н каждая. Допустимый прогиб для каждой из двух точек составляет от 15 до 10 мм , что соответствует повышению жесткости на 50%.

Третий тест. Скрин 3.
Касается верхних элементов крыла, деформация которых наиболее заметна с помощью бортовых камер. Процедура заключается в приложении силы 60 Н (около 6 кг) вдоль любой точки заднего края закрылка и перпендикулярно ему. Максимальный прогиб уменьшен с 5 до 3 мм , что эквивалентно увеличению жесткости на 66%.
+8
Понравилось 6 пользователям (Yfevjd, Гарис, Хуан-Пабло...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1299
Репутация: 1537
Дней: 1591
Peedoorussell - позор ф1
Эксперт гонок #1 27 Май 2025, 21:27 Цитировать
Почему Мартинс если он Мартен на французский лад? Мы же Леклера не называем Чарльз.
Тупость какая-то



Гость
Имя:

Введите число 626 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.06 сек.)