Алексей Попов усомнился в будущем Racing Bulls в Формуле 1

20 ИЮЛЯ 2025, 19:14
aleksey-popov-usomnilsya-v-budushchem-racing-bulls-v-formule-1

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Red Bull может в скором времени расформировать свою младшую команду – "Racing Bulls".

"Нет гарантий, что "Red Bull" продолжит содержать вторую команду. Эта стратегия себя не оправдала, поскольку они так толком и не нашли собственных юниоров.

Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен пришли из других, скажем так, Академий, а не из "Red Bull". А те, кто прошёл их систему, не достигли высшего уровня.

Даниэль Риккардо и Карлос Сайнс добились успехов, но уже в других коллективах. Пьер Гасли и Александр Албон – сильные гонщики, но не суперзвёзды. Возможно, Исак Хаджар станет исключением, но пока рано судить. Так что вопрос о сохранении "Racing Bulls" остаётся открытым".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 245
Репутация: 714
Дней: 709
Ascari #12 22 Июл 2025, 11:36 Цитировать
Вообще шлем Феттеля был выкрашен в цвета РБ ещё в формуле-бмв. Так что гонщик вполне из их программы. То что он был тестером БМВ в Ф1, было наградой за титул в этой самой ф-бмв (и последующие неплохие результаты в младших сериях).
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Алексей Б.) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4602
Репутация: 17065
Дней: 1281
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 21 Июл 2025, 14:50 Цитировать
Гарис, 21 Июл 2025, 11:42 сказал:
,Стесняюсь спросить ,а что быки уже мотор изобразили,я что-то пропустил?
А как вы сами думаете? До 2026 осталось пол года, уже во всю тестируют на стендах его.
+3
Понравилось 2 пользователям (Ascari, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2284
Сергей Шилюхин #10 21 Июл 2025, 14:36 Цитировать
Niсk89, 20 Июл 2025, 21:25 сказал:
...Какая может быть у пилота мотивация хорошо ехать, чтобы потом подносить тапки Максу? У выходцев молодежки РБ последних лет попросту есть потолок развития, искусственно установленный самой командой и они не могут никак прыгнуть выше Макса, хоть в лепешку разбейся...
Ну справедливости ради в молодеже давненько не было фигур сопоставимого уровня с Максом и его поколением (Окон, Леклер, Рассел, Албон, Норрис).

В картинге "КZ" окопались "пенсионеры" за 30, гонявшиеся ещё с Пересом.
Никто из молодёжи не смог пробиться через этот заслон.

В картинге KFJ/OKJ, младших формулах (F4, F3) молодёж соревнуется с -+ своими погодками. Завоевать авторитет и статус так затруднительно.
+4
Понравилось 3 пользователям (Treska, Эксперт гонок, RC) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 21.07.2025 17:29

Сообщений: 1368
Репутация: -310
Дней: 414
Оранжевые вперед!
Гарис #9 21 Июл 2025, 11:42 Цитировать
Аэрокот, 20 Июл 2025, 23:18 сказал:
Сейчас, когда Ред Булл стал независимым моторостроителем.
,Стесняюсь спросить ,а что быки уже мотор изобразили,я что-то пропустил?
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Olegan, Forbi) и ещё 1 гостю

Сообщений: 314
Репутация: 1307
Дней: 629
Aleex #8 21 Июл 2025, 11:26 Цитировать
Согласен с мнением Попова насчет второй команды. Вполне логично и здраво. Ну а РБ решит что и как ему сделать.
+5
Понравилось 2 пользователям (Belousov, F1 Racing Team) и ещё 3 гостям

Сообщение от Львович (21 Июл 2025, 10:55) было удалено модератором.

Причина удаления: нарушение правил общения на сайте, хамство

Сообщений: 2403
Репутация: 3629
Дней: 2497
Аэрокот #6 21 Июл 2025, 10:37 Цитировать
!!!, 21 Июл 2025, 02:09 сказал:
Да, но они могут продать команту с контрактом и обязательством использовать эти СУ не менее 3х лет или до окончания регламента на них
А после очередной смены регламента как быть? Уходить из Чемпионата или мучиться без клиентов как Рено и Хонда в прошлые годы? Но даже если забыть про двигатели, мне трудно представить, зачем вообще австрийцам избавляться от прибыльного актива, который к тому же продолжает расти в цене. Это имело бы смысл если бы концерн Ред Булл испытывал финансовые трудности (как Рено, кстати), но они, мягко говоря, далеки от этого...
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, !!!) и ещё 1 гостю

Сообщений: 326
Репутация: 449
Дней: 1380
Z О V
!!! #5 21 Июл 2025, 02:09 Цитировать
Аэрокот, 20 Июл 2025, 23:18 сказал:
...
Сейчас, когда Ред Булл стал независимым моторостроителем, младшая команда им позарез нужна как тестовый полигон для отладки их новоявленной СУ, поэтому пока существует производитель моторов РБПТ, будет существовать и дочерний телятник. Тем более команда приносит прибыль.
Да, но они могут продать команту с контрактом и обязательством использовать эти СУ не менее 3х лет или до окончания регламента на них - для тех кто захочет присоединиться к тусовке всерьёз и на долго (например Geely) это не будет критичным сроком (смогут спокойно подготовить своё СУ к следующему).
Акционеры РБ сейчас при этом смогут сполна вернуть вложения на покупку когда-то обоих команд (если толькоим с Рено не придётсяза покупателя биться цеой), а покупателю это обойдётся дешевле чем продвигать 12ю команду с нуля...
Конечно если и когда появиться 12я команда, то ценник за команду можно будет ещё крепче заломить, но получить хороших денег здесь и сейчас всегда выглядит привлекательнее
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Chaser)

Сообщение от Эксперт гонок (20 Июл 2025, 23:37) было удалено модератором.

Причина удаления: нарушение правил общения на сайте, хамство

Сообщений: 2403
Репутация: 3629
Дней: 2497
Аэрокот #3 20 Июл 2025, 23:18 Цитировать
Попов вообще не туда смотрит. Какие юниоры? Какая Академия? Какие переходы в старшую команду? Сейчас, когда Ред Булл стал независимым моторостроителем, младшая команда им позарез нужна как тестовый полигон для отладки их новоявленной СУ, поэтому пока существует производитель моторов РБПТ, будет существовать и дочерний телятник. Тем более команда приносит прибыль.
+5
Понравилось 4 пользователям (Ascari, Алексей Б., Гарис...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 52
Репутация: 103
Дней: 228
Niсk89 #2 20 Июл 2025, 21:25 Цитировать
Вся проблема в том, что когда появился Макс, то из него буквально сделали культ и команда полностью оперлась на него: выписали ему долгосрочный контракт с наивысшей зарплатой в пелетоне, сделали машину исключительно под его хотелки. Поэтому и младшая команда стала позиционироваться не как "путь к успеху", а "путь к тому, чтобы стать вторым пилотом под Ферстаппена". И гонщики сами это понимают. Какая может быть у пилота мотивация хорошо ехать, чтобы потом подносить тапки Максу? У выходцев молодежки РБ последних лет попросту есть потолок развития, искусственно установленный самой командой и они не могут никак прыгнуть выше Макса, хоть в лепешку разбейся. Поэтому и вся программа начала загибаться: какой смысл воспитывать талантливого амбициозного пилота, если рядом с Максом его не посадишь, ведь они друг друга сожрут подобно двум стервятникам.
Понравилось 4 пользователям (F1 Racing Team, Olegan, Алексей Б....) и ещё 3 гостям
Niсk89 отредактировал сообщение 20.07.2025 21:26

Сообщений: 53
Репутация: 154
Дней: 159
Сельдерей #1 20 Июл 2025, 20:15 Цитировать
Честно, по моему субъективному мнению, РБ самая бесполезная команда для чемпионата.
Если в перспективе топ 4 всегда хотят побеждать, Уильямс вернуть былое величие, Астон Мартин начать быть 5 силой в чемпионате, Заубер развиваться в образе ауди, а альпин даже планируют "бороться" за чемпионство в 2027, то Хаас и РБ вообще перспектив не имеют. Хаас нужен только с точки зрения маркетинга, как американская команда в ф1, и это уже что-то. В РБ же смысла вообще как будто-бы и нет, было время когда она позиционировалась как трамплин в старший коллектив, но никто из пилотов РБ не смог закрепиться в старшей команде надолго(Феттель, Ферстаппен и Риккардо, всего лишь трое), а сейчас старший коллектив вообще выглядит как младший. Было время когда её называли сестринской, а не дочерней, вот только эта самая сестринская команда никогда не могла получить и половины славы и амбиций РБР.
-1
Понравилось 3 пользователям (Belousov, F1 Racing Team, AngryCatZ) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 668 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.13 сек.)