Алексей Попов усомнился в будущем Racing Bulls в Формуле 1

20 ИЮЛЯ 2025, 19:14
aleksey-popov-usomnilsya-v-budushchem-racing-bulls-v-formule-1

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Red Bull может в скором времени расформировать свою младшую команду – "Racing Bulls".

"Нет гарантий, что "Red Bull" продолжит содержать вторую команду. Эта стратегия себя не оправдала, поскольку они так толком и не нашли собственных юниоров.

Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен пришли из других, скажем так, Академий, а не из "Red Bull". А те, кто прошёл их систему, не достигли высшего уровня.

Даниэль Риккардо и Карлос Сайнс добились успехов, но уже в других коллективах. Пьер Гасли и Александр Албон – сильные гонщики, но не суперзвёзды. Возможно, Исак Хаджар станет исключением, но пока рано судить. Так что вопрос о сохранении "Racing Bulls" остаётся открытым".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску

Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди...

16 Дек 2025
 1
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026

Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов...

16 Дек 2025
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном....

15 Дек 2025
 4
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает...

15 Дек 2025
 1
Команда Audi представит свой болид 20 января

Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал...

15 Дек 2025
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена

Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с...

15 Дек 2025
 2
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:...

15 Дек 2025
 2
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin»

Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения...

15 Дек 2025
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
 1
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 245
Репутация: 714
Дней: 711
Ascari #12 22 Июл 2025, 11:36 Цитировать
Вообще шлем Феттеля был выкрашен в цвета РБ ещё в формуле-бмв. Так что гонщик вполне из их программы. То что он был тестером БМВ в Ф1, было наградой за титул в этой самой ф-бмв (и последующие неплохие результаты в младших сериях).
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Алексей Б.) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4606
Репутация: 17110
Дней: 1283
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 21 Июл 2025, 14:50 Цитировать
Гарис, 21 Июл 2025, 11:42 сказал:
,Стесняюсь спросить ,а что быки уже мотор изобразили,я что-то пропустил?
А как вы сами думаете? До 2026 осталось пол года, уже во всю тестируют на стендах его.
+3
Понравилось 2 пользователям (Ascari, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2286
Сергей Шилюхин #10 21 Июл 2025, 14:36 Цитировать
Niсk89, 20 Июл 2025, 21:25 сказал:
...Какая может быть у пилота мотивация хорошо ехать, чтобы потом подносить тапки Максу? У выходцев молодежки РБ последних лет попросту есть потолок развития, искусственно установленный самой командой и они не могут никак прыгнуть выше Макса, хоть в лепешку разбейся...
Ну справедливости ради в молодеже давненько не было фигур сопоставимого уровня с Максом и его поколением (Окон, Леклер, Рассел, Албон, Норрис).

В картинге "КZ" окопались "пенсионеры" за 30, гонявшиеся ещё с Пересом.
Никто из молодёжи не смог пробиться через этот заслон.

В картинге KFJ/OKJ, младших формулах (F4, F3) молодёж соревнуется с -+ своими погодками. Завоевать авторитет и статус так затруднительно.
+4
Понравилось 3 пользователям (Treska, Эксперт гонок, RC) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 21.07.2025 17:29

Сообщений: 1376
Репутация: -300
Дней: 416
Оранжевые вперед!
Гарис #9 21 Июл 2025, 11:42 Цитировать
Аэрокот, 20 Июл 2025, 23:18 сказал:
Сейчас, когда Ред Булл стал независимым моторостроителем.
,Стесняюсь спросить ,а что быки уже мотор изобразили,я что-то пропустил?
+3
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Olegan, Forbi) и ещё 1 гостю

Сообщений: 314
Репутация: 1307
Дней: 631
Aleex #8 21 Июл 2025, 11:26 Цитировать
Согласен с мнением Попова насчет второй команды. Вполне логично и здраво. Ну а РБ решит что и как ему сделать.
+5
Понравилось 2 пользователям (Belousov, F1 Racing Team) и ещё 3 гостям

Сообщение от Львович (21 Июл 2025, 10:55) было удалено модератором.

Причина удаления: нарушение правил общения на сайте, хамство

Сообщений: 2406
Репутация: 3637
Дней: 2499
Аэрокот #6 21 Июл 2025, 10:37 Цитировать
!!!, 21 Июл 2025, 02:09 сказал:
Да, но они могут продать команту с контрактом и обязательством использовать эти СУ не менее 3х лет или до окончания регламента на них
А после очередной смены регламента как быть? Уходить из Чемпионата или мучиться без клиентов как Рено и Хонда в прошлые годы? Но даже если забыть про двигатели, мне трудно представить, зачем вообще австрийцам избавляться от прибыльного актива, который к тому же продолжает расти в цене. Это имело бы смысл если бы концерн Ред Булл испытывал финансовые трудности (как Рено, кстати), но они, мягко говоря, далеки от этого...
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, !!!) и ещё 1 гостю

Сообщений: 326
Репутация: 450
Дней: 1382
Z О V
!!! #5 21 Июл 2025, 02:09 Цитировать
Аэрокот, 20 Июл 2025, 23:18 сказал:
...
Сейчас, когда Ред Булл стал независимым моторостроителем, младшая команда им позарез нужна как тестовый полигон для отладки их новоявленной СУ, поэтому пока существует производитель моторов РБПТ, будет существовать и дочерний телятник. Тем более команда приносит прибыль.
Да, но они могут продать команту с контрактом и обязательством использовать эти СУ не менее 3х лет или до окончания регламента на них - для тех кто захочет присоединиться к тусовке всерьёз и на долго (например Geely) это не будет критичным сроком (смогут спокойно подготовить своё СУ к следующему).
Акционеры РБ сейчас при этом смогут сполна вернуть вложения на покупку когда-то обоих команд (если толькоим с Рено не придётсяза покупателя биться цеой), а покупателю это обойдётся дешевле чем продвигать 12ю команду с нуля...
Конечно если и когда появиться 12я команда, то ценник за команду можно будет ещё крепче заломить, но получить хороших денег здесь и сейчас всегда выглядит привлекательнее
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Chaser)

Сообщение от Эксперт гонок (20 Июл 2025, 23:37) было удалено модератором.

Причина удаления: нарушение правил общения на сайте, хамство

Сообщений: 2406
Репутация: 3637
Дней: 2499
Аэрокот #3 20 Июл 2025, 23:18 Цитировать
Попов вообще не туда смотрит. Какие юниоры? Какая Академия? Какие переходы в старшую команду? Сейчас, когда Ред Булл стал независимым моторостроителем, младшая команда им позарез нужна как тестовый полигон для отладки их новоявленной СУ, поэтому пока существует производитель моторов РБПТ, будет существовать и дочерний телятник. Тем более команда приносит прибыль.
+5
Понравилось 4 пользователям (Ascari, Алексей Б., Гарис...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 52
Репутация: 103
Дней: 230
Niсk89 #2 20 Июл 2025, 21:25 Цитировать
Вся проблема в том, что когда появился Макс, то из него буквально сделали культ и команда полностью оперлась на него: выписали ему долгосрочный контракт с наивысшей зарплатой в пелетоне, сделали машину исключительно под его хотелки. Поэтому и младшая команда стала позиционироваться не как "путь к успеху", а "путь к тому, чтобы стать вторым пилотом под Ферстаппена". И гонщики сами это понимают. Какая может быть у пилота мотивация хорошо ехать, чтобы потом подносить тапки Максу? У выходцев молодежки РБ последних лет попросту есть потолок развития, искусственно установленный самой командой и они не могут никак прыгнуть выше Макса, хоть в лепешку разбейся. Поэтому и вся программа начала загибаться: какой смысл воспитывать талантливого амбициозного пилота, если рядом с Максом его не посадишь, ведь они друг друга сожрут подобно двум стервятникам.
Понравилось 4 пользователям (F1 Racing Team, Olegan, Алексей Б....) и ещё 3 гостям
Niсk89 отредактировал сообщение 20.07.2025 21:26

Сообщений: 53
Репутация: 154
Дней: 161
Сельдерей #1 20 Июл 2025, 20:15 Цитировать
Честно, по моему субъективному мнению, РБ самая бесполезная команда для чемпионата.
Если в перспективе топ 4 всегда хотят побеждать, Уильямс вернуть былое величие, Астон Мартин начать быть 5 силой в чемпионате, Заубер развиваться в образе ауди, а альпин даже планируют "бороться" за чемпионство в 2027, то Хаас и РБ вообще перспектив не имеют. Хаас нужен только с точки зрения маркетинга, как американская команда в ф1, и это уже что-то. В РБ же смысла вообще как будто-бы и нет, было время когда она позиционировалась как трамплин в старший коллектив, но никто из пилотов РБ не смог закрепиться в старшей команде надолго(Феттель, Ферстаппен и Риккардо, всего лишь трое), а сейчас старший коллектив вообще выглядит как младший. Было время когда её называли сестринской, а не дочерней, вот только эта самая сестринская команда никогда не могла получить и половины славы и амбиций РБР.
-1
Понравилось 3 пользователям (Belousov, F1 Racing Team, AngryCatZ) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 725 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1 сек.)