Жак Вильнёв поддержал решение Ферстаппена остаться в Red Bull

07 АВГУСТА 2025, 12:18
gak-vilnyov-poddergal-reshenie-ferstappena-ostatsya-v-red-bull

Бывший гонщик Формулы 1 Жак Вильнёв высказался по поводу недавних перестановок в команде Red Bull и решении Макса Ферстаппена остаться в коллективе на следующий сезон.

Жак Вильнёв: "Это была настоящая война. И выиграли её Йос Ферстаппен и Хельмут Марко. Конечно, это сказалось на состоянии самой команды Red Bull. Мы все видим, что она стала слабее.

Если говорить о решении Макса остаться в команде на следующий сезон, то я полностью его поддерживаю. Уход в данный момент был бы очень рискованным шагом, а лагерь Ферстаппена не любит неоправданные риски. Я думаю Макс спокойно всё обдумает и решит где ему будет выступать комфортнее всего".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 2
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
 1
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
 2
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025



Сообщений: 2500
Репутация: -1316
Дней: 1647
to support Norris
Алексей Б. #4 08 Авг 2025, 08:18 Цитировать
Rаce Control, 07 Авг 2025, 13:31 сказал:
Иногда надо рисковать. А иначе, если какая либо команда построит самовоз и выиграет титул за явным преимуществом, то зачем этой команде рисковать и брать пилота с папой сомнительной репутации способного своей активностью разрушить команду?
Согласен. Плюс тратить деньги на фантастическую зарплату для Макса. В Ракете и крепкий Середняк полетит. Если, к примеру Вольф или Стролл сделают Самовоз, то зачем им Голландец. По идее он им нужен сейчас, чтобы пилить новый болид. Макс затеял игру с выжиданием, а это плохо заканчивается.
-1
Понравилось 1 гостю
Алексей Б. отредактировал сообщение 08.08.2025 08:20

Сообщений: 598
Репутация: 1161
Дней: 926
Senna не Prost #3 08 Авг 2025, 04:48 Цитировать
Pivolog, всегда приятно читать умного человека. Всегда все по существу и без максофобства. Вполне вероятно что Макс так и договорился с Тото, что результат выбора это машина 2026 года. И если у МБ она будет ОК, то Макс уйдет. Сейчас действительно нет никаких гарантий что не вляпаешься в РБ 2.0
+3
Понравилось 3 пользователям (Kimi loves crash, shummy, Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #2 07 Авг 2025, 13:31 Цитировать
Уход в данный момент был бы очень рискованным шагом
Иногда надо рисковать. А иначе, если какая либо команда построит самовоз и выиграет титул за явным преимуществом, то зачем этой команде рисковать и брать пилота с папой сомнительной репутации способного своей активностью разрушить команду?
+5
Понравилось 4 пользователям (Senna не Prost, Алексей Б., Aleex...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 729
Репутация: 3325
Дней: 1182
Pivolog #1 07 Авг 2025, 12:44 Цитировать
Тот редкий случай, когда я соглашусь с Жаком (по крайней мере в части его оценки решения Макса остаться в команде). Понято, что вопреки всем разговорам, если бы Макс захотел уйти, то ушёл бы, контракт не смог бы его удержать, вопрос тут только в цене ухода, но и сам Макс, и потенциальные его наниматели - люди, мягко говоря, не бедные. Другое дело, что расстановка сил на будущий год неизвестна сейчас никому, и очень легко сделать ошибку в выборе. Вариант с "Мерседес", про который много говорили? Но нет никаких предпосылок к тому, что эта команда построит чемпионский болид, как это получилось у них на заре турбоэры. "Астон"? На мой взгляд, шансов на постройку быстрой машины у них больше всего, не зря Ньюи заслуженно имеет статус самого успешного конструктора в истории Ф1, но вопрос по мотору. Современная "Хонда" имеет репутацию компании, которая может плохо начать, но доводит дело до победного конца. Не исключено, что в будущем году у "Астон" будет быстра по аэродинамике машина со слабым или не надёжным мотором, который потребуется доводить до ума. Так что в этом уравнении сейчас много неизвестных, и самое разумное, это подождать и посмотреть на расстановку сил в будущем году. Что, собственно, Макс и сделал.
+11
Понравилось 8 пользователям (shummy, Belousov, Sergei08...) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 937 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.33 сек.)