Михаил Алёшин раскритиковал Pirelli за нерабочие дождевые шины

11 АВГУСТА 2025, 02:10
mihail-alyoshin-raskritikoval-pirelli-za-nerabochie-dogdevie-shini

Первый российский гонщик IndyCar Михаил Алёшин выразил недоумение по поводу дождевых шин в Формуле 1. По его словам, если покрышки не справляются с мокрой трассой, вопрос стоит адресовать производителю — Pirelli.

В большинстве случаев пилоты предпочитают промежуточную резину даже в дождь, как это было на Гран При Бельгии. Льюис Хэмилтон ранее заявлял: "Дождевые шины просто не справляются с мокрой трассой".

Алёшин в видео для группы Владимира Башмакова задался вопросом: "Что значит, дождевые шины не работают? Это как вообще? Pirelli делает шины для F1, проводят тесты в разных условиях, и вдруг выясняется, что один тип резины предназначенный для сильного дождя оказывается бесполезным?".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 245
Репутация: 714
Дней: 709
Ascari #4 11 Авг 2025, 13:49 Цитировать
Alex Black, 11 Авг 2025, 10:09 сказал:
Посмотрите начало знаменитой гонки 1979 Watkins Glen, где тогдашние болиды с граунд эффектом точно так же поднимали облако воды с трассы, только машинки были поменьше и скорости пониже. Вклад шин в формирование этого облака совсем небольшой. Пылесос граунд эффекта поднимает кучу воды с трассы, и пористый асфальт не особенно поможет.
и тем не менее гонки проводились.
+4
Понравилось 2 пользователям (Orc1306, Bugor) и ещё 2 гостям

Сообщений: 126
Репутация: 367
Дней: 682
Alex Black #3 11 Авг 2025, 10:09 Цитировать
Посмотрите начало знаменитой гонки 1979 Watkins Glen, где тогдашние болиды с граунд эффектом точно так же поднимали облако воды с трассы, только машинки были поменьше и скорости пониже. Вклад шин в формирование этого облака совсем небольшой. Пылесос граунд эффекта поднимает кучу воды с трассы, и пористый асфальт не особенно поможет.
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Михаил Раевский)

Сообщений: 94
Репутация: 224
Дней: 908
Nemec88 #2 11 Авг 2025, 09:50 Цитировать
Да уже сколько раз говорили, что дело не в шинах. Так устроены сегодняшние болиды, что подымают много воды после себя, отсюда и плохая видимость. Так-то по себе шины рабочие.
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 7
Репутация: 3
Дней: 246
Ес #1 11 Авг 2025, 03:59 Цитировать
Полностью правильно говорит, зачем тогда вообще нужны дождевые шины, а гонщики которые не умеют ездить в дождь пусть учатся на тестах. И вообще гонщики стали мамины сыночки, то Их толкнули, то дождь мешает, пусть в NASKAR идут.
+4
Понравилось 3 пользователям (Orc1306, Ascari, Dmitry22) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 191 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.27 сек.)