Марк Рашбрук: Теперь мы участвуем почти во всех процессах разработки мотора с Red Bull

24 АВГУСТА 2025, 16:01
mark-rashbruk:-teper-mi-uchastvuem-pochti-vo-vseh-protsessah-razrabotki-motora-s-red-bull

Руководитель отдела Ford Performance Марк Рашбрук рассказал, что сейчас их инженеры помогают специалистам команды Red Bull почти во всех аспектах разработки и производства силовой установки на следующий сезон.

Марк Рашбрук: "Если раньше мы хотели получше изучить электрическую составляющую моторов Формулы 1 и их взаимодействие с различными элементами, то сейчас начали активно заниматься и самим двигателем внутреннего сгорания. Мы считаем, что нам есть чему поучиться у специалистов Red Bull. В данный момент мы производим некоторые детали для самого двигателя, поэтому можно сказать, что мы вовлечены почти во все аспекты разработки силовой установки на 2026 год".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7



Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2285
Сергей Шилюхин #5 25 Авг 2025, 11:22 Цитировать
Гарис, 25 Авг 2025 сказал:
не верю,что Форд может чему-то научится у быков,тем более возможности моторной секции -тайна за семью печатями.А на самом деле банальный передер Хондовских двигунов
В современных штучных двигателях для спорта широко используется высокоточная 3D печать металлическим порошком.
+ ставшая уже классической для спорта фрезеровка кованных заготовок на 5ти координатных станках.

У Ред Булла не передер. У него лицензионное производство с официальной поставкой всего необходимого для производства оборудования и оснастки: столов, стендов, стапелей, направляющих, станков и инструментов.

Возможностям этого современного оборудования Форд может и должен учится у Ред Булл.
Что можно печатать,
Что нужно вырезать,
Где литой однородный пластик а где карбон.
+5
Понравилось 3 пользователям (Chaser, addbib, Дмитрий К) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 25.08.2025 11:26

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2285
Сергей Шилюхин #4 25 Авг 2025, 09:42 Цитировать
Гарис, 25 Авг 2025, 08:09 сказал:
Согласен,Форд не делает спортивные двигатели для Ф1,но Форд делает ДВИГАТЕЛИ вообще,опять соглашусь ,что ДВС для Ф1 и ДВС вообще-это далеко не одно и тоже.Но к примеру повар много лет пекущий пироги и никогда не делавший блины,быстрее справится с задачей по выпечке блинов,нежели "спец" только что окончивший кулинарный техникум.Ну не верю,что Форд может чему-то научится у быков,тем более возможности моторной секции -тайна за семью печатями.А на самом деле банальный передер Хондовских двигунов
Спортивный двигатель и крупносерийный дорожный очень далеки друг от друга по технологии изготовления.

Используя кулинарные аналогии:
Дорожный мотор это фабричный пирожок
А гоночный мотор ф1 — штучный авторский торт.
И готовятся они разными людьми по совершенно разным технологиям.

Оператор хлебопечи, какой бы у него опыт ни был, примерно так же далёк от мастера-кондитера как случайно выбранный человек с улицы, и красивый торт вам не сделает.

Ну и форд даже дорожные малообъемные двигатели сам для себя не разрабатывает. Они "буквально операторы хлебопечек". Производят двигатели по чертежам подрядчиков. В 1990е и 2000е это была Mazda. Современная линейка ЭкоБуст разработана немецкой инжиниринговой фирмой FEV.
+4
Понравилось 4 пользователям (Chaser, Alex Black, Дмитрий К...)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 25.08.2025 10:16

Сообщений: 1371
Репутация: -306
Дней: 415
Оранжевые вперед!
Гарис #3 25 Авг 2025, 08:09 Цитировать
Согласен,Форд не делает спортивные двигатели для Ф1,но Форд делает ДВИГАТЕЛИ вообще,опять соглашусь ,что ДВС для Ф1 и ДВС вообще-это далеко не одно и тоже.Но к примеру повар много лет пекущий пироги и никогда не делавший блины,быстрее справится с задачей по выпечке блинов,нежели "спец" только что окончивший кулинарный техникум.Ну не верю,что Форд может чему-то научится у быков,тем более возможности моторной секции -тайна за семью печатями.А на самом деле банальный передер Хондовских двигунов
-3
Гарис отредактировал сообщение 25.08.2025 09:04

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2285
Сергей Шилюхин #2 24 Авг 2025, 23:23 Цитировать
Гарис, 24 Авг 2025, 22:59 сказал:
Офигеть ,Форд учится у быков!Интересно чему и кого могут научить быки, не сваявшие до настоящего времени ни одного двигателя.Полагаю, быки что-то занесли Рашбуку,чтобы он такую пургу прогнал
Так форд вообще никогда сам спортивные двигатели не делал.
Им есть чему поучится в ЛЮБОМ английском гараже).

Для лемана в 60е им Шелби перебирал движки.
Для Ф1 им Косворт сделал двигатель с 0.
Для ДРМ и WEC Zakspeed полностью ребилдил двигатели.
Для Группы А снова Косворт им сделал 4 клапанную головку и кованную внутрянку блока.
Последние машины (GT и Мустанг) для WEC им снова делали подрядчики: Шелби, Матех, Мультиматик.
Роль именно форда во всех спортивных проектах за последние лет 70 -- вовремя деньги на счета перечислять.
+9
Понравилось 6 пользователям (Chaser, Дмитрий К, Alex5-6...) и ещё 3 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 25.08.2025 00:11

Сообщений: 1371
Репутация: -306
Дней: 415
Оранжевые вперед!
Гарис #1 24 Авг 2025, 22:59 Цитировать
Офигеть ,Форд учится у быков!Интересно чему и кого могут научить быки, не сваявшие до настоящего времени ни одного двигателя.Полагаю, быки что-то занесли Рашбуку,чтобы он такую пургу прогнал
-2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez)
Гарис отредактировал сообщение 24.08.2025 23:00



Гость
Имя:

Введите число 956 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.54 сек.)