Хельмут Марко считает, что сход Норриса в Зандворте решил судьбу титула в пользу Пиастри

03 СЕНТЯБРЯ 2025, 07:13
helmut-marko-schitaet-chto-shod-norrisa-v-zandvorte-reshil-sudbu-titula-v-polzu-piastri

Советник Red Bull Хельмут Марко высказал мнение, что Ландо Норрис после схода на Гран-при Нидерландов практически лишился шансов на чемпионский титул. По словам Марко, фаворитом в чемпионской гонке теперь стал его напарник по McLaren Оскар Пиастри.

Хельмут Марко: "Этот сход произошёл для Ландо в самый неподходящий момент. Всё случилось на решающем этапе сезона, и теперь Норрису будет крайне непросто отыграть отставание. Пиастри же мы видели, как он уверенно контролировал ход гонки. Боюсь, что дело сделано и вопрос титула решён в его пользу".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 157
Репутация: 107
Дней: 188
Rаce Control #5 03 Сен 2025, 19:26 Цитировать
Treska, 03 Сен 2025, 10:08 сказал:
Ну я бы не применял понятие "всего" в отношении 34 очков. Норрису надо выиграть 5 гонок из 9, не проиграв ни одной, чтобы выйти вперёд всего лишь на одно очко (естественно без учёта форс-мажоров, типа технического схода). И дальше снова надо побеждать. Машина не позволяет другим пилотам вмешаться в борьбу Макларенов, так что Норрис только на себя может рассчитывать. Чисто психологически преимущество сильно на стороне Пиастри, ему достаточно ещё пару раз выиграть, чтобы победа в чемпионате для Норриса стала практически невозможной, в то время как Ландо находится в положении, когда ему нельзя проигрывать. А после Зандворта он ещё и в машине мог потерять уверенность
Не, ну как это без учета форс-мажора, вот с Ландо он же случился. Оскару с командой нельзя расслабляться. И колесо в спешке можно недокрутить, и SC не вовремя появиться, да и фактор Кими-мерседес может в третий раз на лидера выпасть.
+1
Понравилось 3 пользователям (Belousov, SSVA7, Алексей Б.)

Сообщений: 1728
Репутация: 5774
Дней: 1572
Treska #4 03 Сен 2025, 10:08 Цитировать
Rаce Control, 03 Сен 2025, 09:30 сказал:
«Всё случилось на решающем этапе сезона, и теперь Норрису будет крайне непросто»
Хотелось бы понять, что для доктора решающего в гонке посередине сезона? Впереди еще 9 этапов, а разница всего 34 очка.
Ну я бы не применял понятие "всего" в отношении 34 очков. Норрису надо выиграть 5 гонок из 9, не проиграв ни одной, чтобы выйти вперёд всего лишь на одно очко (естественно без учёта форс-мажоров, типа технического схода). И дальше снова надо побеждать. Машина не позволяет другим пилотам вмешаться в борьбу Макларенов, так что Норрис только на себя может рассчитывать. Чисто психологически преимущество сильно на стороне Пиастри, ему достаточно ещё пару раз выиграть, чтобы победа в чемпионате для Норриса стала практически невозможной, в то время как Ландо находится в положении, когда ему нельзя проигрывать. А после Зандворта он ещё и в машине мог потерять уверенность
+4
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Chaser, Vita...)
Treska отредактировал сообщение 03.09.2025 10:09

Сообщений: 157
Репутация: 107
Дней: 188
Rаce Control #3 03 Сен 2025, 09:30 Цитировать
«Всё случилось на решающем этапе сезона, и теперь Норрису будет крайне непросто»
Хотелось бы понять, что для доктора решающего в гонке посередине сезона? Впереди еще 9 этапов, а разница всего 34 очка.
+2
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1368
Репутация: -309
Дней: 414
Оранжевые вперед!
Гарис #2 03 Сен 2025, 09:03 Цитировать
Самое главное деду не довести свой костерок до пепелища
-1
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1342
Репутация: 3492
Дней: 2232
Belousov #1 03 Сен 2025, 08:58 Цитировать
Марко решил подкинуть дровишек в Маклареновский костерок
+5
Понравилось 5 пользователям (Chaser, Antares, Павел1109...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 788 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.74 сек.)