Вассёр: Что меня больше всего разочаровало в нашей машине? Прогресс McLaren

04 СЕНТЯБРЯ 2025, 11:01
vassyor:-chto-menya-bolshe-vsego-razocharovalo-v-nashey-mashine?-progress-mclaren

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал сложности, с которыми итальянская команда столкнулась в текущем сезоне 2025 года. В своём анализе Вассёр отметил, что главным разочарованием для него стала не собственная машина, а невероятный прогресс команды "McLaren".

"Что меня больше всего разочаровало в нашей машине? Прогресс "McLaren". У нас и правда есть некоторые проблемы, но не стану их озвучивать. Думаю, если бы сезон можно бы было переиграть, мы сделали бы все иначе.

Но я не думаю, что мы где-то допустили серьезную ошибку. Мы опережаем "Mercedes" и "Red Bull", которые были двумя эталонными командами последнего десятилетия. Мы не допустили глупых ошибок, просто "McLaren" демонстрирует невероятно великолепные выступления".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1655
Андрей83 #2 05 Сен 2025, 08:57 Цитировать
Для понимающих в Ф1 людей маки делают великолепную работу и показывают соответствующие результаты, так же как и мерсы и РБ в недавнем прошлом, а для некоторых местных диванных аналитиков маки читеры. Кому верить даже не знаю
Понравилось 2 пользователям (fullpower, Аэрокот)

Сообщений: 1837
Репутация: 1399
Дней: 753
гиперборея
fullpower #1 04 Сен 2025, 13:20 Цитировать
для нахождения квалифицированного персонала и защиты рисков от не компетентности вышестоящих руководителей, феррари нашла себе нового официального партнёра в лице компании aon.

удачи фред!
fullpower отредактировал сообщение 04.09.2025 13:21



Гость
Имя:

Введите число 945 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.07 сек.)