Ральф Шумахер не исключает переход Ферстаппена в Ferrari

11 СЕНТЯБРЯ 2025, 09:00
ralf-shumaher-ne-isklyuchaet-perehod-ferstappena-v-ferrari

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что пилот Red Bull Макс Ферстаппен отлично подойдёт коллективу Ferrari.

Ральф Шумахер: "Многие заметили, что после победы Ферстаппена в Монце итальянские болельщики скандировали его имя. Я считаю, что они были бы не против увидеть его в цветах красной команды.

Очевидно, что на данный момент Фредерик Вассёр не может сделать коллектив из Маранелло одним из лидеров чемпионата. И самый быстрый гонщик пелотона мог бы оказаться очень кстати".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Абу-Даби

Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

05 Дек 2025
Берни Экклстоун верит, что титул выиграет Ферстаппен

Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун высоко оценил талант Ландо Норриса, но считает, что у действующего...

05 Дек 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Абу-Даби

В первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

05 Дек 2025
Что нужно сделать Норрису, Ферстаппену и Пиастри, чтобы стать чемпионом в Абу-Даби

Ландо Норрис станет чемпионом, если финиширует на подиуме при любых раскладах. Даже если Ландо сойдёт...

05 Дек 2025
 5
Цунода: Я не мог общаться с представителями других команд

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, почему остался без места в Формуле 1 на следующий год....

05 Дек 2025
 2
Хэмилтон: Мы все знаем, что происходит в Red Bull с молодыми пилотами

Пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон прокомментировал переход гонщика Айзека Хаджара в коллектив Red...

05 Дек 2025
 4
В Ferrari опубликовали коллективное фото перед финальным этапом сезона в Абу-Даби

Итальянская команда Ferrari традиционно сделала общую фотографию команды накануне финального этапа чемпионата...

05 Дек 2025
 3
Гран-При Абу-Даби: ситуация по компонентам силовых установок перед началом уик-энда

Использованные компоненты силовых установок перед началом уик-энда....

05 Дек 2025
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 3
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
 2



Сообщений: 1338
Репутация: 3466
Дней: 2223
Belousov #6 11 Сен 2025, 13:46 Цитировать
abacus66, 11 Сен 2025, 09:48 сказал:
Эх, Ральфи... Такой Ральфи Да без самовоза тапок - неполный ноль. И расказывать про Монцу не надо. Они в отчаянии отрезали ему половину антикрыла и на трассе, где одни прямые, ему попёрло
Не знаю кто более смешон и жалок - Максофобы или Хемилтонофилы? А уж если 2 в 1, то это просто полный швах
+8
Понравилось 7 пользователям (shummy, Forbi, Chaser...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 153
Репутация: 434
Дней: 1477
SergeSerge #5 11 Сен 2025, 11:32 Цитировать
shummy, 11 Сен 2025, 11:02
Не было ножовки отпилить крыло
Ножовки у них "не той системы"!

Ну, а кроме шуток - низкая деградация резины позволила Максу добиться победы. Это был ключевой фактор, нивелировавший преимущество Макларенов. Тут прям флэш-роял выпал - низкое лобовое сопротивление, высокая "максималка", длинные прямые и низкая деградация резины.
Кстати, косвенно это еще можно подтвердить тем, что Леклер совсем ненамного отстал от Маков - т.е. преимущество Маков в бережном использовании резины (за счет какого-то хитрого устройства ее охлаждения) уменьшилось, т.к. конфигурация трассы и ее покрытие не подразумевают сильный износ покрышек.
+7
Понравилось 5 пользователям (shummy, Forbi, Chaser...) и ещё 2 гостям
SergeSerge отредактировал сообщение 11.09.2025 11:33

Сообщений: 1564
Репутация: 6077
Дней: 1459
Simply Lovely
shummy #4 11 Сен 2025, 11:02 Цитировать
SergeSerge, 11 Сен 2025, 10:48
Почему Макларенам не попёрло?


Не было ножовки отпилить крыло
+14
Понравилось 12 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, Forbi...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 153
Репутация: 434
Дней: 1477
SergeSerge #3 11 Сен 2025, 10:48 Цитировать
abacus66, 11 Сен 2025, 09:48 сказал:
Они в отчаянии отрезали ему половину антикрыла и на трассе, где одни прямые, ему попёрло

Почему Макларенам не попёрло?
Регулируемая плоскость переднего крыла MCL39 для этапа в Монце стала более узкой, поскольку оно должно работать в связке с задним крылом, также рассчитанным на низкий уровень прижимной силы. Подвижная плоскость заднего крыла также стала уже, что тоже сделано для снижения уровня лобового сопротивления.

В комплексе с основным задним крылом в Монце будет работать и новое дополнительное заднее крыло, про которое сообщается, что оно рассчитано на меньшую аэродинамическую нагрузку.

Можно не отвечать - вопрос по большей степени риторический.
+8
Понравилось 6 пользователям (Forbi, Chaser, DEMIVEL...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 11
Репутация: 3
Дней: 89
abacus66 #2 11 Сен 2025, 09:48 Цитировать
Эх, Ральфи... Такой Ральфи Да без самовоза тапок - неполный ноль. И расказывать про Монцу не надо. Они в отчаянии отрезали ему половину антикрыла и на трассе, где одни прямые, ему попёрло
-14
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 5235
Репутация: 10828
Дней: 1491
Gregor #1 11 Сен 2025, 09:00 Цитировать
Макс Ферстаппен, Red Bull, Монца 2025
+11
Понравилось 8 пользователям (Forbi, Belousov, Chaser...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 806 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.52 сек.)