Ральф Шумахер не исключает переход Ферстаппена в Ferrari

11 СЕНТЯБРЯ 2025, 09:00
ralf-shumaher-ne-isklyuchaet-perehod-ferstappena-v-ferrari

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что пилот Red Bull Макс Ферстаппен отлично подойдёт коллективу Ferrari.

Ральф Шумахер: "Многие заметили, что после победы Ферстаппена в Монце итальянские болельщики скандировали его имя. Я считаю, что они были бы не против увидеть его в цветах красной команды.

Очевидно, что на данный момент Фредерик Вассёр не может сделать коллектив из Маранелло одним из лидеров чемпионата. И самый быстрый гонщик пелотона мог бы оказаться очень кстати".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2



Сообщений: 1342
Репутация: 3492
Дней: 2232
Belousov #6 11 Сен 2025, 13:46 Цитировать
abacus66, 11 Сен 2025, 09:48 сказал:
Эх, Ральфи... Такой Ральфи Да без самовоза тапок - неполный ноль. И расказывать про Монцу не надо. Они в отчаянии отрезали ему половину антикрыла и на трассе, где одни прямые, ему попёрло
Не знаю кто более смешон и жалок - Максофобы или Хемилтонофилы? А уж если 2 в 1, то это просто полный швах
+8
Понравилось 7 пользователям (shummy, Forbi, Chaser...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 156
Репутация: 454
Дней: 1486
SergeSerge #5 11 Сен 2025, 11:32 Цитировать
shummy, 11 Сен 2025, 11:02
Не было ножовки отпилить крыло
Ножовки у них "не той системы"!

Ну, а кроме шуток - низкая деградация резины позволила Максу добиться победы. Это был ключевой фактор, нивелировавший преимущество Макларенов. Тут прям флэш-роял выпал - низкое лобовое сопротивление, высокая "максималка", длинные прямые и низкая деградация резины.
Кстати, косвенно это еще можно подтвердить тем, что Леклер совсем ненамного отстал от Маков - т.е. преимущество Маков в бережном использовании резины (за счет какого-то хитрого устройства ее охлаждения) уменьшилось, т.к. конфигурация трассы и ее покрытие не подразумевают сильный износ покрышек.
+7
Понравилось 5 пользователям (shummy, Forbi, Chaser...) и ещё 2 гостям
SergeSerge отредактировал сообщение 11.09.2025 11:33

Сообщений: 1574
Репутация: 6106
Дней: 1468
Simply Lovely
shummy #4 11 Сен 2025, 11:02 Цитировать
SergeSerge, 11 Сен 2025, 10:48
Почему Макларенам не попёрло?


Не было ножовки отпилить крыло
+14
Понравилось 12 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, Forbi...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 156
Репутация: 454
Дней: 1486
SergeSerge #3 11 Сен 2025, 10:48 Цитировать
abacus66, 11 Сен 2025, 09:48 сказал:
Они в отчаянии отрезали ему половину антикрыла и на трассе, где одни прямые, ему попёрло

Почему Макларенам не попёрло?
Регулируемая плоскость переднего крыла MCL39 для этапа в Монце стала более узкой, поскольку оно должно работать в связке с задним крылом, также рассчитанным на низкий уровень прижимной силы. Подвижная плоскость заднего крыла также стала уже, что тоже сделано для снижения уровня лобового сопротивления.

В комплексе с основным задним крылом в Монце будет работать и новое дополнительное заднее крыло, про которое сообщается, что оно рассчитано на меньшую аэродинамическую нагрузку.

Можно не отвечать - вопрос по большей степени риторический.
+8
Понравилось 6 пользователям (Forbi, Chaser, DEMIVEL...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 14
Репутация: 8
Дней: 98
abacus66 #2 11 Сен 2025, 09:48 Цитировать
Эх, Ральфи... Такой Ральфи Да без самовоза тапок - неполный ноль. И расказывать про Монцу не надо. Они в отчаянии отрезали ему половину антикрыла и на трассе, где одни прямые, ему попёрло
-14
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 5279
Репутация: 10962
Дней: 1500
Gregor #1 11 Сен 2025, 09:00 Цитировать
Макс Ферстаппен, Red Bull, Монца 2025
+11
Понравилось 8 пользователям (Forbi, Belousov, Chaser...) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 983 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.08 сек.)