Оскар Пиастри высказался против реверсивной решётки в Формуле 1

19 СЕНТЯБРЯ 2025, 08:17
oskar-piastri-viskazalsya-protiv-reversivnoy-reshyotki-v-formule-1

Пилот McLaren Оскар Пиастри, имеющий богатый опыт выступлений в младших формулах, высказался против внедрения реверсивной стартовой решётки в Формуле-1.

Австралиец на собственном опыте знает, как работает такая система в Формуле 2 и Формуле 3, но уверен, что ей не место в Формуле 1.

Оскар Пиастри: "Лично я считаю, что это плохая идея. Реверсивная решётка — это последнее, что нам нужно видеть в Формуле 1. Мы не хотим, чтобы итоги воскресных гонок определялись подобным искусственным образом".

По мнению Пиастри, фундаментальная разница между сериями заключается в их главных задачах. Если цель молодёжных серий — демонстрация навыков пилота для привлечения внимания команд высшего эшелона, то в Формуле 1 цель - победа в чемпионате.

Оскар Пиастри: "Главная цель здесь — победа в чемпионате. В Формуле 2 или 3 ты должен доказать, что достоин перехода. Такие гонки позволяют проявить свой талант, даже если не финишируешь на подиуме, что и является их смыслом".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1342
Репутация: 3492
Дней: 2232
Belousov #9 24 Сен 2025, 15:59 Цитировать
ZloyR , 24 Сен 2025, 11:41 сказал:
Только мне кажется, что идея какая-то "странная"? В квалификации будут бороться за последнее место? Кто медленнее докатится? Единственный вариант, как здесь предложили в комментариях: "Спринт с реверсивной решеткой, по итогам спринта определять стартовую решетку на основную гонку". Это бы можно было попробовать
Квалификации вообще как таковой не будет, стартовая решетка по личному зачету в чемпионате.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4
Репутация: -1
Дней: 82
ZloyR #8 24 Сен 2025, 11:55 Цитировать
Belousov, 19 Сен 2025, 08:48 сказал:
Спринт с реверсивной решеткой, по итогам спринта определять стартовую решетку на основную гонку и будет очень увлекательно наблюдать за реальной борьбой, а не паровозики смотреть.
Стартовые места на спринт определять не в результате квалификации, а то она превратится в соревнование, кто медленнее доползёт до финиша, а по личному зачёту в чемпионате в реверсивном порядке.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4
Репутация: -1
Дней: 82
ZloyR #7 24 Сен 2025, 11:41 Цитировать
Только мне кажется, что идея какая-то "странная"? В квалификации будут бороться за последнее место? Кто медленнее докатится? Единственный вариант, как здесь предложили в комментариях: "Спринт с реверсивной решеткой, по итогам спринта определять стартовую решетку на основную гонку". Это бы можно было попробовать
-2

Сообщений: 440
Репутация: -1096
Дней: 1184
Yfevjd #6 19 Сен 2025, 18:16 Цитировать
Лучше три раза в год проводить ГП Монако, чем реверсивная решетка.
+1
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.)

Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1655
Андрей83 #5 19 Сен 2025, 17:01 Цитировать
Belousov, 19 Сен 2025, 08:48 сказал:
Понятно что приятнее со старта всех за спиной оставить и спокойно к победе катить, но тогда не следует удивляться что интерес у болельщиков к Ф-1 падает. Можно хотя бы спринты сделать с реверсивной решеткой (не позднее 5-7 этапа чемпионата, чтобы не слишком критично влияло на положение дел в чемпионате) и посмотреть что получится. Спринт с реверсивной решеткой, по итогам спринта определять стартовую решетку на основную гонку и будет очень увлекательно наблюдать за реальной борьбой, а не паровозики смотреть.
1. А теперь представь как будет проходить 3й сигмент квалификации к спринту. Отвечу "никак". Это прибавит зрелешьности и как следствие интереса?
2. Перевёрнутая решетка это чисто элемент шоу, а не спорта. Спорта и так в Ф1 осталось немного.
3. Даже если предположить перевёрнутую решетку и хоть как то не потерять спортивную составляющую в коротком спринте нужно: а) делать машины гораздо меньше, б) делать трассы обгонными, в) обязательный Пит стоп, г) дозаправки по желанию. При таких условиях может быть и можно пробовать. Такой вариант вряд-ли когда-нибудь будет
+1
Понравилось 1 пользователю (Orc1306)
Андрей83 отредактировал сообщение 19.09.2025 17:03

Сообщений: 1434
Репутация: 1813
Дней: 1735
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #4 19 Сен 2025, 14:13 Цитировать
Львович, 19 Сен 2025, 10:49 сказал:
Оскар правильно говорит. Тем более, что у него есть личный опыт выступлений в младших сериях.
Но, вот, расширить диапазон начисления очков в спринте до 10 первых машин, а в большой гонке - до 15, - было бы очень полезно.
Мы часто видим, что в середине пелетона, начиная с 11 места, идет плотная борьба. Но, гонщики за это не получают очков.
Возьмите, например, motoGP. Там очки начисляются с до 15:
25-20-26-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Практически, все пилоты борются за реальные очки. В Ф1 давно надо так сделать, тем более, что с 2026 года будут не 20, а 22 болида на решетке. Соответственно, проигравших будет больше - не 10, а 12.
До 2003 года очки получали 6 машин и ничего, нормально было.
+1
Понравилось 2 пользователям (Bugor, Forbi)

Сообщений: 591
Репутация: 1176
Дней: 923
От Шуми к Максу
Львович #3 19 Сен 2025, 10:49 Цитировать
Оскар правильно говорит. Тем более, что у него есть личный опыт выступлений в младших сериях.
Но, вот, расширить диапазон начисления очков в спринте до 10 первых машин, а в большой гонке - до 15, - было бы очень полезно.
Мы часто видим, что в середине пелетона, начиная с 11 места, идет плотная борьба. Но, гонщики за это не получают очков.
Возьмите, например, motoGP. Там очки начисляются с до 15:
25-20-26-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Практически, все пилоты борются за реальные очки. В Ф1 давно надо так сделать, тем более, что с 2026 года будут не 20, а 22 болида на решетке. Соответственно, проигравших будет больше - не 10, а 12.
+9
Понравилось 7 пользователям (Orc1306, Antares, Forbi...) и ещё 2 гостям
Львович отредактировал сообщение 19.09.2025 10:51

Сообщений: 430
Репутация: 447
Дней: 1141
За интересные гонки
ssy #2 19 Сен 2025, 10:00 Цитировать
Belousov, 19 Сен 2025, 08:48 сказал:
Спринт с реверсивной решеткой, по итогам спринта определять стартовую решетку на основную гонку и будет очень увлекательно наблюдать за реальной борьбой, а не паровозики смотреть.
неплохо, но спринты надо подлинее делать все таки, сейчас этих кругов мало на что хватает.
+1
Понравилось 1 пользователю (Forbi) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1342
Репутация: 3492
Дней: 2232
Belousov #1 19 Сен 2025, 08:48 Цитировать
Понятно что приятнее со старта всех за спиной оставить и спокойно к победе катить, но тогда не следует удивляться что интерес у болельщиков к Ф-1 падает. Можно хотя бы спринты сделать с реверсивной решеткой (не позднее 5-7 этапа чемпионата, чтобы не слишком критично влияло на положение дел в чемпионате) и посмотреть что получится. Спринт с реверсивной решеткой, по итогам спринта определять стартовую решетку на основную гонку и будет очень увлекательно наблюдать за реальной борьбой, а не паровозики смотреть.
+2
Понравилось 4 пользователям (ZloyR , Forbi, ssy...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 598 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.01 сек.)