Монтойя: «Почему бы Ferrari не адаптировать болид под стиль пилотирования Льюиса»

29 СЕНТЯБРЯ 2025, 15:45
montoyya:-«pochemu-bi-ferrari-ne-adaptirovat-bolid-pod-stil-pilotirovaniya-lyuisa»

Бывший пилот Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя прокомментировал сложный период адаптации семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона в "Ferrari". Колумбиец предположил, как могла бы измениться ситуация, если бы гоночным инженером британца в итальянской команде был Питер Боннингтон, с которым Хэмилтон долго и успешно работал в "Mercedes".

"С Боно диалог строился бы иначе. Льюис сообщает, что выкладывается на сто процентов и просит инженера поделиться идеями. Но иногда эти идеи оказываются ошибочными. А его нынешний инженер в ответ лишь повторяет, что Хэмилтон неправильно отпускает тормоз. Я помню эту фразу: проблема в том, как он это делает. Однако суть не в этом, просто тормозная система была настроена под другого гонщика, а не под него. Почему бы им не проанализировать стиль вождения Льюиса и не адаптировать систему под него? Его потенциал огромен, но раскрывается он медленнее, чем все ожидали.

Финиш в Баку? Произошла путаница, которой не было у Оскара Пиастри в Монце. Это разные ситуации. Льюис хотел, чтобы Шарль шёл рядом, но в итоге одно очко ничего не меняет".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщение от raif (30 Сен 2025, 02:20) было удалено модератором.

Вы получили бан на. 6 дней.



Гость
Имя:

Введите число 886 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.96 сек.)