Айзек Хаджар назвал гонщика, которого Ферстаппен уважает на трассе больше остальных

03 ОКТЯБРЯ 2025, 11:05
ayzek-hadgar-nazval-gonshchika-kotorogo-ferstappen-uvagaet-na-trasse-bolshe-ostalnih

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар поделился интересным наблюдением о поведении Макса Ферстаппена на трассе. По мнению гонщика, лидер "Red Bull" проявляет наибольшее уважение в борьбе "колесо к колесу" именно к Шарлю Леклеру из "Ferrari".

"Среди гонщиков, которые хорошо умеют обгонять, он производит сильное впечатление. Ферстаппен видит зазор там, где, кажется, нет места, и всё равно идет в атаку, и у него это получается. Он невероятно силён. На трассе Макс всех раздражает, он настоящий босс, но когда он рядом с Шарлем, у меня складывается ощущение, что он всё же проявляет к нему чуть больше уважения".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Абу-Даби

В первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

05 Дек 2025
Что нужно сделать Норрису, Ферстаппену и Пиастри, чтобы стать чемпионом в Абу-Даби

Ландо Норрис станет чемпионом, если финиширует на подиуме при любых раскладах. Даже если Ландо сойдёт...

05 Дек 2025
 3
Цунода: Я не мог общаться с представителями других команд

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, почему остался без места в Формуле 1 на следующий год....

05 Дек 2025
 2
Хэмилтон: Мы все знаем, что происходит в Red Bull с молодыми пилотами

Пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон прокомментировал переход гонщика Айзека Хаджара в коллектив Red...

05 Дек 2025
 3
В Ferrari опубликовали коллективное фото перед финальным этапом сезона в Абу-Даби

Итальянская команда Ferrari традиционно сделала общую фотографию команды накануне финального этапа чемпионата...

05 Дек 2025
 3
Гран-При Абу-Даби: ситуация по компонентам силовых установок перед началом уик-энда

Использованные компоненты силовых установок перед началом уик-энда....

05 Дек 2025
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 2
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
 2
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
 1
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 399
frt #9 03 Окт 2025, 23:20 Цитировать
Андрей83, 03 Окт 2025, 22:53 сказал:
Я конечно уважаю фанатов ферстапена , но не нужно натягивать сову на глобус и рассказывать про какие то недозаработанные или потерянные чьи-то очки, чтоб как-то оправдать свое мнение про борьбу.
Хотя должен признать написано красиво и очень складно, кто не в курсе что такое Ф1, поверит точно.
В общем то и по факту ты все написал про темп и ТД, но это всего лишь единичные гонки. Все примерно тоже самое происходит и сейчас, у маков самовоз, а РБ иногда выстреливает.
И не бывает борьбы за титул на полсезона , так же как не бывает на половину женщина беременной.
Ну не ставят рекорды в Ф1 на несамовозе , это спорт такой , это просто нужно признать и принять (и пррростить)
Ну если "быть в курсе, что такое Ф1" - это наделать скринов с поэтапной таблицой ЛЗ, то вопросов нет.

При чем тут самовоз и каким образом он тут всплыл мне, конечно, интересно, но не буду испытывать судьбу и заставлять вас делать скриншоты КК за 2022. Ограничусь лайком
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1646
Андрей83 #8 03 Окт 2025, 22:53 Цитировать
frt, 03 Окт 2025, 22:22 сказал:
опять скриншоты голых цифр без контекста.
6 побед против 3 при 2 сходах против 3 (если зацепить 12й этап)
В Испании Шарль вез неприличный гандикап Максу, быкам пришлось делать лишнюю остановку и двигать Переса. И в Баку на момент сгорания движка он вез Максу чуть больше 12 секунд на 20-м круге. И оба раза получил 0 очков вместо потенциальных 50 из-за технических неполадок. Ну и легендарное "стей аут" в Монако, которое ему стоило позиции относительно Макса (а это сикспоинтер) да и в целом из-за стратегии он потерял позицию и относительно Сайнса.

Макс же сходил будучи в Бахрейне вторым (позади Леклера, после рестарта на 51 круге Леклер быстро уехал на 1.9с, движок у Макса сгорел при отсавании в 1.4 за 2 круга до финиша.). В Австралии Макс на первом отрезке на медиумах отстал по темпу от Леклера на 9 секунд перед заездом в пит в конце 18 круга. После рестарта на 27 круге и до своего схода на 39м Макс отстал от Леклера на 7.6 секунд. При том, что у второго шины были свежее буквально на пару кругов. Т.е. Макс потенциально потерял 36 очков.

38 очков после половины сезона - это не супер отрыв. С учетом фактора первого года нового тех. регламента. А без учета сходов - всего 24. Тем более с учетом того, что квалификационный темп Леклера был хорош. Но после экватора Макс закрепил свою доминацию, а Шарль даже квалификационный темп растерял. Можно сказать, что борьба закончилась уже после Баку, но все-таки объективно она полностью закончилась после схода во Франции, который уже стал следствием личной ошибки.
Я конечно уважаю фанатов ферстапена , но не нужно натягивать сову на глобус и рассказывать про какие то недозаработанные или потерянные чьи-то очки, чтоб как-то оправдать свое мнение про борьбу.
Хотя должен признать написано красиво и очень складно, кто не в курсе что такое Ф1, поверит точно.
В общем то и по факту ты все написал про темп и ТД, но это всего лишь единичные гонки. Все примерно тоже самое происходит и сейчас, у маков самовоз, а РБ иногда выстреливает.
И не бывает борьбы за титул на полсезона , так же как не бывает на половину женщина беременной.
Ну не ставят рекорды в Ф1 на несамовозе , это спорт такой , это просто нужно признать и принять (и пррростить)
+2
Понравилось 1 пользователю (frt) и ещё 1 гостю

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 399
frt #7 03 Окт 2025, 22:22 Цитировать
Андрей83, 03 Окт 2025, 21:04 сказал:
Вот где ты здесь увидел борьбу в первой половине сезона?
опять скриншоты голых цифр без контекста.
6 побед против 3 при 2 сходах против 3 (если зацепить 12й этап)
В Испании Шарль вез неприличный гандикап Максу, быкам пришлось делать лишнюю остановку и двигать Переса. И в Баку на момент сгорания движка он вез Максу чуть больше 12 секунд на 20-м круге. И оба раза получил 0 очков вместо потенциальных 50 из-за технических неполадок. Ну и легендарное "стей аут" в Монако, которое ему стоило позиции относительно Макса (а это сикспоинтер) да и в целом из-за стратегии он потерял позицию и относительно Сайнса.

Макс же сходил будучи в Бахрейне вторым (позади Леклера, после рестарта на 51 круге Леклер быстро уехал на 1.9с, движок у Макса сгорел при отсавании в 1.4 за 2 круга до финиша.). В Австралии Макс на первом отрезке на медиумах отстал по темпу от Леклера на 9 секунд перед заездом в пит в конце 18 круга. После рестарта на 27 круге и до своего схода на 39м Макс отстал от Леклера на 7.6 секунд. При том, что у второго шины были свежее буквально на пару кругов. Т.е. Макс потенциально потерял 36 очков.

38 очков после половины сезона - это не супер отрыв. С учетом фактора первого года нового тех. регламента. А без учета сходов - всего 24. Тем более с учетом того, что квалификационный темп Леклера был хорош. Но после экватора Макс закрепил свою доминацию, а Шарль даже квалификационный темп растерял. Можно сказать, что борьба закончилась уже после Баку, но все-таки объективно она полностью закончилась после схода во Франции, который уже стал следствием личной ошибки.
+3
Понравилось 2 пользователям (Лунь, !!!) и ещё 1 гостю
frt отредактировал сообщение 03.10.2025 22:27

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1646
Андрей83 #6 03 Окт 2025, 21:04 Цитировать
frt, 03 Окт 2025, 20:07 сказал:
Так вы судите с точки зрения итогового зачета.
Это забавно примерно так же, как если Макс до конца сезона сократит отрыв от итогового победителя до 20-25 очков и через пару лет некоторые будут рассуждать, что Норрис/Пиастри выиграли титул у Ферстаппена в плотной борьбе.
Вот где ты здесь увидел борьбу в первой половине сезона?
-3

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 399
frt #5 03 Окт 2025, 20:07 Цитировать
Андрей83, 03 Окт 2025, 19:21 сказал:
Точнее первые 3 гонки и по итогу 150 очков проиграл в чемпионате. Прям борцун. Он с Пересом за второе боролся и не более того. Откуда вообще кто то видел какую-то борьбу а 22 году?
Так вы судите с точки зрения итогового зачета.
Это забавно примерно так же, как если Макс до конца сезона сократит отрыв от итогового победителя до 20-25 очков и через пару лет некоторые будут рассуждать, что Норрис/Пиастри выиграли титул у Ферстаппена в плотной борьбе.
+3
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Chaser) и ещё 1 гостю
frt отредактировал сообщение 03.10.2025 20:10

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1646
Андрей83 #4 03 Окт 2025, 19:21 Цитировать
frt, 03 Окт 2025, 17:54 сказал:
В 22м же половину сезона боролся. Пока машина нормально ехала и с быками чередовали сходы
Точнее первые 3 гонки и по итогу 150 очков проиграл в чемпионате. Прям борцун. Он с Пересом за второе боролся и не более того. Откуда вообще кто то видел какую-то борьбу а 22 году?
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 399
frt #3 03 Окт 2025, 17:54 Цитировать
Андрей83, 03 Окт 2025, 17:24 сказал:
Леклер просто за титул с ферстапеным не боролся
В 22м же половину сезона боролся. Пока машина нормально ехала и с быками чередовали сходы
+3
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Chaser) и ещё 1 гостю
frt отредактировал сообщение 03.10.2025 17:54

Сообщений: 2154
Репутация: 3213
Дней: 1646
Андрей83 #2 03 Окт 2025, 17:24 Цитировать
Леклер просто за титул с ферстапеным не боролся
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1792
Репутация: 1376
Дней: 744
гиперборея
fullpower #1 03 Окт 2025, 12:02 Цитировать
такое замечание прямо пропорционально отображает обоюдное взаимоуважение двух равных пилотов и здесь я соглашусь.
+3
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Aleex) и ещё 2 гостям
fullpower отредактировал сообщение 03.10.2025 12:28



Гость
Имя:

Введите число 404 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.51 сек.)