Айзек Хаджар назвал гонщика, которого Ферстаппен уважает на трассе больше остальных

03 ОКТЯБРЯ 2025, 11:05
ayzek-hadgar-nazval-gonshchika-kotorogo-ferstappen-uvagaet-na-trasse-bolshe-ostalnih

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар поделился интересным наблюдением о поведении Макса Ферстаппена на трассе. По мнению гонщика, лидер "Red Bull" проявляет наибольшее уважение в борьбе "колесо к колесу" именно к Шарлю Леклеру из "Ferrari".

"Среди гонщиков, которые хорошо умеют обгонять, он производит сильное впечатление. Ферстаппен видит зазор там, где, кажется, нет места, и всё равно идет в атаку, и у него это получается. Он невероятно силён. На трассе Макс всех раздражает, он настоящий босс, но когда он рядом с Шарлем, у меня складывается ощущение, что он всё же проявляет к нему чуть больше уважения".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 408
frt #9 03 Окт 2025, 23:20 Цитировать
Андрей83, 03 Окт 2025, 22:53 сказал:
Я конечно уважаю фанатов ферстапена , но не нужно натягивать сову на глобус и рассказывать про какие то недозаработанные или потерянные чьи-то очки, чтоб как-то оправдать свое мнение про борьбу.
Хотя должен признать написано красиво и очень складно, кто не в курсе что такое Ф1, поверит точно.
В общем то и по факту ты все написал про темп и ТД, но это всего лишь единичные гонки. Все примерно тоже самое происходит и сейчас, у маков самовоз, а РБ иногда выстреливает.
И не бывает борьбы за титул на полсезона , так же как не бывает на половину женщина беременной.
Ну не ставят рекорды в Ф1 на несамовозе , это спорт такой , это просто нужно признать и принять (и пррростить)
Ну если "быть в курсе, что такое Ф1" - это наделать скринов с поэтапной таблицой ЛЗ, то вопросов нет.

При чем тут самовоз и каким образом он тут всплыл мне, конечно, интересно, но не буду испытывать судьбу и заставлять вас делать скриншоты КК за 2022. Ограничусь лайком
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1655
Андрей83 #8 03 Окт 2025, 22:53 Цитировать
frt, 03 Окт 2025, 22:22 сказал:
опять скриншоты голых цифр без контекста.
6 побед против 3 при 2 сходах против 3 (если зацепить 12й этап)
В Испании Шарль вез неприличный гандикап Максу, быкам пришлось делать лишнюю остановку и двигать Переса. И в Баку на момент сгорания движка он вез Максу чуть больше 12 секунд на 20-м круге. И оба раза получил 0 очков вместо потенциальных 50 из-за технических неполадок. Ну и легендарное "стей аут" в Монако, которое ему стоило позиции относительно Макса (а это сикспоинтер) да и в целом из-за стратегии он потерял позицию и относительно Сайнса.

Макс же сходил будучи в Бахрейне вторым (позади Леклера, после рестарта на 51 круге Леклер быстро уехал на 1.9с, движок у Макса сгорел при отсавании в 1.4 за 2 круга до финиша.). В Австралии Макс на первом отрезке на медиумах отстал по темпу от Леклера на 9 секунд перед заездом в пит в конце 18 круга. После рестарта на 27 круге и до своего схода на 39м Макс отстал от Леклера на 7.6 секунд. При том, что у второго шины были свежее буквально на пару кругов. Т.е. Макс потенциально потерял 36 очков.

38 очков после половины сезона - это не супер отрыв. С учетом фактора первого года нового тех. регламента. А без учета сходов - всего 24. Тем более с учетом того, что квалификационный темп Леклера был хорош. Но после экватора Макс закрепил свою доминацию, а Шарль даже квалификационный темп растерял. Можно сказать, что борьба закончилась уже после Баку, но все-таки объективно она полностью закончилась после схода во Франции, который уже стал следствием личной ошибки.
Я конечно уважаю фанатов ферстапена , но не нужно натягивать сову на глобус и рассказывать про какие то недозаработанные или потерянные чьи-то очки, чтоб как-то оправдать свое мнение про борьбу.
Хотя должен признать написано красиво и очень складно, кто не в курсе что такое Ф1, поверит точно.
В общем то и по факту ты все написал про темп и ТД, но это всего лишь единичные гонки. Все примерно тоже самое происходит и сейчас, у маков самовоз, а РБ иногда выстреливает.
И не бывает борьбы за титул на полсезона , так же как не бывает на половину женщина беременной.
Ну не ставят рекорды в Ф1 на несамовозе , это спорт такой , это просто нужно признать и принять (и пррростить)
+2
Понравилось 1 пользователю (frt) и ещё 1 гостю

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 408
frt #7 03 Окт 2025, 22:22 Цитировать
Андрей83, 03 Окт 2025, 21:04 сказал:
Вот где ты здесь увидел борьбу в первой половине сезона?
опять скриншоты голых цифр без контекста.
6 побед против 3 при 2 сходах против 3 (если зацепить 12й этап)
В Испании Шарль вез неприличный гандикап Максу, быкам пришлось делать лишнюю остановку и двигать Переса. И в Баку на момент сгорания движка он вез Максу чуть больше 12 секунд на 20-м круге. И оба раза получил 0 очков вместо потенциальных 50 из-за технических неполадок. Ну и легендарное "стей аут" в Монако, которое ему стоило позиции относительно Макса (а это сикспоинтер) да и в целом из-за стратегии он потерял позицию и относительно Сайнса.

Макс же сходил будучи в Бахрейне вторым (позади Леклера, после рестарта на 51 круге Леклер быстро уехал на 1.9с, движок у Макса сгорел при отсавании в 1.4 за 2 круга до финиша.). В Австралии Макс на первом отрезке на медиумах отстал по темпу от Леклера на 9 секунд перед заездом в пит в конце 18 круга. После рестарта на 27 круге и до своего схода на 39м Макс отстал от Леклера на 7.6 секунд. При том, что у второго шины были свежее буквально на пару кругов. Т.е. Макс потенциально потерял 36 очков.

38 очков после половины сезона - это не супер отрыв. С учетом фактора первого года нового тех. регламента. А без учета сходов - всего 24. Тем более с учетом того, что квалификационный темп Леклера был хорош. Но после экватора Макс закрепил свою доминацию, а Шарль даже квалификационный темп растерял. Можно сказать, что борьба закончилась уже после Баку, но все-таки объективно она полностью закончилась после схода во Франции, который уже стал следствием личной ошибки.
+3
Понравилось 2 пользователям (Лунь, !!!) и ещё 1 гостю
frt отредактировал сообщение 03.10.2025 22:27

Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1655
Андрей83 #6 03 Окт 2025, 21:04 Цитировать
frt, 03 Окт 2025, 20:07 сказал:
Так вы судите с точки зрения итогового зачета.
Это забавно примерно так же, как если Макс до конца сезона сократит отрыв от итогового победителя до 20-25 очков и через пару лет некоторые будут рассуждать, что Норрис/Пиастри выиграли титул у Ферстаппена в плотной борьбе.
Вот где ты здесь увидел борьбу в первой половине сезона?
-3

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 408
frt #5 03 Окт 2025, 20:07 Цитировать
Андрей83, 03 Окт 2025, 19:21 сказал:
Точнее первые 3 гонки и по итогу 150 очков проиграл в чемпионате. Прям борцун. Он с Пересом за второе боролся и не более того. Откуда вообще кто то видел какую-то борьбу а 22 году?
Так вы судите с точки зрения итогового зачета.
Это забавно примерно так же, как если Макс до конца сезона сократит отрыв от итогового победителя до 20-25 очков и через пару лет некоторые будут рассуждать, что Норрис/Пиастри выиграли титул у Ферстаппена в плотной борьбе.
+3
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Chaser) и ещё 1 гостю
frt отредактировал сообщение 03.10.2025 20:10

Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1655
Андрей83 #4 03 Окт 2025, 19:21 Цитировать
frt, 03 Окт 2025, 17:54 сказал:
В 22м же половину сезона боролся. Пока машина нормально ехала и с быками чередовали сходы
Точнее первые 3 гонки и по итогу 150 очков проиграл в чемпионате. Прям борцун. Он с Пересом за второе боролся и не более того. Откуда вообще кто то видел какую-то борьбу а 22 году?
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 408
frt #3 03 Окт 2025, 17:54 Цитировать
Андрей83, 03 Окт 2025, 17:24 сказал:
Леклер просто за титул с ферстапеным не боролся
В 22м же половину сезона боролся. Пока машина нормально ехала и с быками чередовали сходы
+3
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Chaser) и ещё 1 гостю
frt отредактировал сообщение 03.10.2025 17:54

Сообщений: 2164
Репутация: 3238
Дней: 1655
Андрей83 #2 03 Окт 2025, 17:24 Цитировать
Леклер просто за титул с ферстапеным не боролся
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1836
Репутация: 1402
Дней: 753
гиперборея
fullpower #1 03 Окт 2025, 12:02 Цитировать
такое замечание прямо пропорционально отображает обоюдное взаимоуважение двух равных пилотов и здесь я соглашусь.
+3
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Aleex) и ещё 2 гостям
fullpower отредактировал сообщение 03.10.2025 12:28



Гость
Имя:

Введите число 829 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.68 сек.)