Глава Red Bull: Мы продолжаем доработку текущего болида

07 ОКТЯБРЯ 2025, 14:37
glava-red-bull:-mi-prodolgaem-dorabotku-tekushchego-bolida

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис сообщил, что они продолжают доработку текущего болида, хотя и понимают, что это может повлиять на подготовку к следующему сезону.

Лоран Мекис: "На данный момент мы продолжаем развитие текущего болида. Конечно, мы понимаем, что это может негативно сказаться на подготовке к следующему сезону когда вступит в силу новый технический регламент. Но, мы считаем, что поступаем правильно. Если мы поймём, в каком направлении нам нужно двигаться для того, чтобы наша машина стала быстрее, то это поможет нам лучше подготовиться к 2026 году".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Audi намерена провести презентацию 12 ноября

На следующей неделе компания Audi намерена представить некий концепт будущей машины. Мероприятие, запланированное...

07 Ноя 2025
Ферстаппен о борьбе за титул: «Нужны идеальные уик-энды и немного удачи»

За четыре этапа до финала сезона пилот Red Bull Макс Ферстаппен проигрывает лидеру чемпионата Ландо Норрису...

07 Ноя 2025
Ландо Норрис нацелен на победу во всех оставшихся гонках сезона

Лидер чемпионата Ландо Норрис поделился настроем перед Гран-при Бразилии. Пилот McLaren, впервые с начала...

07 Ноя 2025
Пиастри о потере лидерства: «Спотыкались все, я уверен что смогу победить»

После серии неудачных выступлений Оскар Пиастри уступил лидирующую позицию в чемпионате Ландо Норрису....

07 Ноя 2025
Отец Ферстаппена о ситуации в McLaren: Пиастри нужно действовать

Йос Ферстаппен, отец и менеджер действующего чемпиона мира Макса Ферстаппена, высказал своё мнение относительно...

07 Ноя 2025
Карлосу Сайнсу нездоровится

Пресс-служба команды Williams сообщила, что гонщик Карлос Сайнс чувствует себя не очень хорошо и пропустит...

06 Ноя 2025
Марко: Мы не прочь повторения 2010 года

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко надеется, что судьба титула в этом чемпионате решится...

06 Ноя 2025
 3
Гран При Бразилии: прогноз погоды

Прогноз погоды на гоночный уикенд обещает переменчивую погоду. В пятницу: +28С облачно, вероятность...

06 Ноя 2025
 3
Гран При Бразилии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Бразилии! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

06 Ноя 2025
Гран При Бразилии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих пилотов Формулы-1 на трассе Интерлагос....

06 Ноя 2025



Сообщений: 1539
Репутация: 5925
Дней: 1431
Simply Lovely
shummy #12 09 Окт 2025, 13:11 Цитировать
Treska, и насколько это мешало Максу и Льюису всех обгонять?? Эта ваша "турбулентность" (Турбулентность в Формуле-1 — это возмущённый поток воздуха, возникающий позади болида и негативно влияющий на аэродинамику автомобиля, следующего позади. Из-за турбулентности у заднего болида снижается прижимная сила, что ухудшает его управляемость и сцепление с дорогой)
-1
Понравилось 1 пользователю (Kimi loves crash)

Сообщений: 2359
Репутация: 3511
Дней: 2460
Аэрокот #11 09 Окт 2025, 11:24 Цитировать
Senna не Prost, 09 Окт 2025, 05:23 сказал:
Поэтому я думаю, что в 2026 году будет доминировать тот, у кого лучше гибрид и гонщик.
Я ж не говорю, что двигатель не важен, но стоит напомнить, что в предыдущую эпоху, лучшие гибриды Мерседес стояли и на машинах других команд, но это им не сильно помогало.

Сообщений: 1704
Репутация: 5674
Дней: 1535
Treska #10 09 Окт 2025, 10:34 Цитировать
Senna не Prost, 09 Окт 2025, 07:43 сказал:
RC, насколько я помню, в году гибридного регламента ни граунд эффекта ни какой либо заумной аэродинамики не было. Плоское днище, простые диффузоры спереди, антикрыло сзади без нижнего элемента крыла, который генерировал значительную часть прижимной силы - решал мотор. И если Макс и побеждал, то это было не из-за аэродинамики Ньюи, а по большей части результатом проблем МБ и стечения обстоятельств типа дождя для РБ. То есть его победы не были закономерностью, а скорее случайностью.
Настолько простая аэродинамика была, что создавала просто невозможную для обгона бешеную турбулентность?
Понравилось 1 пользователю (shummy)

Сообщений: 580
Репутация: 1080
Дней: 898
Senna не Prost #9 09 Окт 2025, 07:43 Цитировать
RC, насколько я помню, в году гибридного регламента ни граунд эффекта ни какой либо заумной аэродинамики не было. Плоское днище, простые диффузоры спереди, антикрыло сзади без нижнего элемента крыла, который генерировал значительную часть прижимной силы - решал мотор. И если Макс и побеждал, то это было не из-за аэродинамики Ньюи, а по большей части результатом проблем МБ и стечения обстоятельств типа дождя для РБ. То есть его победы не были закономерностью, а скорее случайностью.
Понравилось 2 пользователям (Kimi loves crash, shummy)
Senna не Prost отредактировал сообщение 09.10.2025 07:45

Сообщений: 580
Репутация: 1080
Дней: 898
Senna не Prost #8 09 Окт 2025, 05:24 Цитировать
RC, ну а сейчас РБ выигрывает на моторных трассах,а на немоторных сливает Макам вчистую. Если бы Сингапур позволял обгонять, то Макс вторым не приехал
-1
Понравилось 2 пользователям (Kimi loves crash, shummy)

Сообщений: 580
Репутация: 1080
Дней: 898
Senna не Prost #7 09 Окт 2025, 05:23 Цитировать
Аэрокот, возможно и так, но уже 2 - это всего лишь первый из проигравших. А 3 или 4 - уже вообще не особо важно. Важно только 1 место. И на это место Ньюи не мог вытащить РБ при всех своих талантах. Поэтому я думаю, что в 2026 году будет доминировать тот, у кого лучше гибрид и гонщик. Если бы Макс выступал за МБ, то я бы с большой долей уверенности считал что титул 2026 год у него в кармане.
-1
Понравилось 2 пользователям (Kimi loves crash, shummy)

Сообщений: 2359
Репутация: 3511
Дней: 2460
Аэрокот #6 08 Окт 2025, 17:50 Цитировать
shummy, 08 Окт 2025, 14:57 сказал:
Аэрокот, может вернее будет, что РБ барахталась за Феррари? А уже Феррари - за МБ. В те годы гений Ньюи никак не мог победить ни мотор Феррари ни мотор МБ от АМГ. Толку от этого гения тогда??
Толк в том, что без его знаний в области аэродинамики Ред Булл располагался бы ещё ниже, а так они по крайней мере мелькали на подиумах (и стабильно опережали клиентов Мерседеса, кстати, - МакЛарен, Вильямс, Форс Индию, Лотус и Мэйнор).
-1
Понравилось 1 пользователю (Senna не Prost)

Сообщений: 4486
Репутация: 16580
Дней: 1244
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 08 Окт 2025, 15:26 Цитировать
shummy, 08 Окт 2025, 14:57 сказал:
Аэрокот, может вернее будет, что РБ барахталась за Феррари? А уже Феррари - за МБ. В те годы гений Ньюи никак не мог победить ни мотор Феррари ни мотор МБ от АМГ. Толку от этого гения тогда??
Каждый сезон отдельные гонки выигрывались, на немоторных трассах в основном, но все же машина была неплохой. Мотор рено все портил.
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, VlaRin) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1539
Репутация: 5925
Дней: 1431
Simply Lovely
shummy #4 08 Окт 2025, 14:57 Цитировать
Аэрокот, может вернее будет, что РБ барахталась за Феррари? А уже Феррари - за МБ. В те годы гений Ньюи никак не мог победить ни мотор Феррари ни мотор МБ от АМГ. Толку от этого гения тогда??
-1
Понравилось 2 пользователям (Kimi loves crash, Senna не Prost)

Сообщений: 2359
Репутация: 3511
Дней: 2460
Аэрокот #3 08 Окт 2025, 13:26 Цитировать
Senna не Prost, 08 Окт 2025, 06:11 сказал:
Ньюи не волшебник. Его сила в граунд эффекте и аэродинамике. В 2026 году все это будет не самым главным и больше будет решать силовая установка и мастерство пилота. Так что не стоит переоценивать Ньюи и его таланты. Они хороши только при определенном регламенте и не более. С 2014 по 2020 год что-то его умения не сильно помогли РБ.
Если бы не его умения, РедБулл в тот период были бы вообще нигде. Только благодаря конструкторским решениям Ньюи, компенсировавшим нехватку лошадиных сил, команда хоть как-то барахталась позади Мерседеса. То же самое происходит и сейчас - двигатель продолжает иметь значение (по словам Бриаторе, Альпин сейчас теряет 0.3 секунды на круге из-за недостатка мощности СУ Рено), и то же самое будет впредь: все будет одинаково важно - и мощность мотора, и аэродинамика, и шасси (нормальное механическое сцепление с асфальтом благодаря правильной подвеске и подержание температуры шин в оптимальном диапазоне).
+2
Понравилось 4 пользователям (Alex5-6, Senna не Prost, VlaRin...)

Сообщений: 580
Репутация: 1080
Дней: 898
Senna не Prost #2 08 Окт 2025, 06:11 Цитировать
Ньюи не волшебник. Его сила в граунд эффекте и аэродинамике. В 2026 году все это будет не самым главным и больше будет решать силовая установка и мастерство пилота. Так что не стоит переоценивать Ньюи и его таланты. Они хороши только при определенном регламенте и не более. С 2014 по 2020 год что-то его умения не сильно помогли РБ.
+1
Понравилось 4 пользователям (Kimi loves crash, Ramzez, shummy...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 37
Репутация: -71
Дней: 228
votum #1 07 Окт 2025, 19:32 Цитировать
А другого пеплаца у вас нет и не предвидится.
Ньюи уже для вас не торт!
Причем, навсегда.
Так что пилите гири...
-4
Понравилось 1 пользователю (serega_k) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 465 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.8 сек.)