Изола о шинах C6: Pirelli планирует увеличить разницу между составами C5 и C6

10 ОКТЯБРЯ 2025, 02:30
izola-o-shinah-c6:-pirelli-planiruet-uvelichit-raznitsu-megdu-sostavami-c5-i-c6

Гоночный директор Pirelli Марио Изола прокомментировал ситуацию с самыми мягкими шинами C6, которые вызвали много вопросов на недавних этапах чемпионата.

По его словам, в Баку выбор между составами C6 и C5 внес элемент неопределенности в квалификацию. Часть гонщиков выбрала более мягкий C6, а другие предпочли C5. В итоге более мягкие шины показали себя лучше, однако их преимущество оказалось меньше ожидаемого.

Марио Изола: "Разрыв в скорости между ними составил лишь несколько десятых секунды на круге, что значительно меньше типичной разницы между "софтом" и "медиумом".

Изола подтвердил, что компания осознает проблему и уже работает над ее решением. Планы на следующий сезон включают в себя увеличение разницы между этими двумя составами. Достичь этой цели поможет и новая конструкция шин, которая в любом случае появится в будущем году.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 2
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1791
Репутация: 1376
Дней: 744
гиперборея
fullpower #4 10 Окт 2025, 11:56 Цитировать
в топку монополию!

Сообщений: 729
Репутация: 3325
Дней: 1182
Pivolog #3 10 Окт 2025, 11:23 Цитировать
Вообще, к составу С6 много вопросов, и основной - это не малый прирост в скорости относительно С5, о котором говорят шинники. Основная проблема состоит в том, что на ряде трасс этого состава не хватает даже на один квалификационный круг и пилоты вынуждены выбирать, на каком секторе атаковать, а где экономить шины. Если состав сделают ещё мягче, то на тех трассах, где его будут использовать, мы увидим массовую экономию шин в квалификации (а если шинники перестараются и резина будет уходить слишком быстро, то мы можем вообще увидеть массовое игнорирование этого состава и лучшие времена, показанные на С5). На мой взгляд, это тупиковый путь - в квалификации пилот должен ехать на максимум возможного, а очень мягкие шины заставят экономить их ресурс даже на одном быстром круге, что противоречит сути соревнования.
+4
Понравилось 3 пользователям (Evgen, Antares, mahakal) и ещё 1 гостю

Сообщений: 147
Репутация: -470
Дней: 213
ЯлО #2 10 Окт 2025, 07:15 Цитировать
Мишлен нужен!
+1
Понравилось 2 пользователям (Pivolog, mahakal)

Сообщений: 1791
Репутация: 1376
Дней: 744
гиперборея
fullpower #1 10 Окт 2025, 06:55 Цитировать
все выиграют когда впустим ещё одного поставщика шин и оставим универсальные пять комплектов, которые будут представлены весь следующий регламент. без каких либо новшеств и доработок.

так гонщики смогут сконцентрироваться на пилотаже, а не на экономике поставщика шин.
+1
Понравилось 2 пользователям (Chaser, Pivolog)
fullpower отредактировал сообщение 10.10.2025 07:28



Гость
Имя:

Введите число 902 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.71 сек.)