Гоночный директор Pirelli Марио Изола прокомментировал ситуацию с самыми мягкими шинами C6, которые вызвали много вопросов на недавних этапах чемпионата.
По его словам, в Баку выбор между составами C6 и C5 внес элемент неопределенности в квалификацию. Часть гонщиков выбрала более мягкий C6, а другие предпочли C5. В итоге более мягкие шины показали себя лучше, однако их преимущество оказалось меньше ожидаемого.
Марио Изола: "Разрыв в скорости между ними составил лишь несколько десятых секунды на круге, что значительно меньше типичной разницы между "софтом" и "медиумом".
Изола подтвердил, что компания осознает проблему и уже работает над ее решением. Планы на следующий сезон включают в себя увеличение разницы между этими двумя составами. Достичь этой цели поможет и новая конструкция шин, которая в любом случае появится в будущем году.