Изола о шинах C6: Pirelli планирует увеличить разницу между составами C5 и C6

10 ОКТЯБРЯ 2025, 02:30
izola-o-shinah-c6:-pirelli-planiruet-uvelichit-raznitsu-megdu-sostavami-c5-i-c6

Гоночный директор Pirelli Марио Изола прокомментировал ситуацию с самыми мягкими шинами C6, которые вызвали много вопросов на недавних этапах чемпионата.

По его словам, в Баку выбор между составами C6 и C5 внес элемент неопределенности в квалификацию. Часть гонщиков выбрала более мягкий C6, а другие предпочли C5. В итоге более мягкие шины показали себя лучше, однако их преимущество оказалось меньше ожидаемого.

Марио Изола: "Разрыв в скорости между ними составил лишь несколько десятых секунды на круге, что значительно меньше типичной разницы между "софтом" и "медиумом".

Изола подтвердил, что компания осознает проблему и уже работает над ее решением. Планы на следующий сезон включают в себя увеличение разницы между этими двумя составами. Достичь этой цели поможет и новая конструкция шин, которая в любом случае появится в будущем году.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф: Кими отлично провёл этап в Бразилии

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф похвалил гонщика Кими Антонелли за отлично проведённый Гран...

12 Ноя 2025
 2
В VCARB извинились за поведение своего сотрудника

После этапа в Бразилии в сети появились фотографии, на которых сотрудник коллектива VCARB во время церемонии...

12 Ноя 2025
 3
Пиастри: Наши отношения с Ландо не ухудшились

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри сообщил, что несмотря на борьбу за титул чемпиона мира, их отношения...

12 Ноя 2025
Глава Red Bull: Юки не заслужил последнего места в Бразилии

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис прокомментировал выступление гонщика Юки Цуноды на Гран При Бразилии. Лоран...

12 Ноя 2025
 3
Марк Уэббер похвалил Ландо Норриса

Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер высказался о лидере чемпионата Ландо Норрисе. Марк Уэббер: "Ландо...

12 Ноя 2025
Бриаторе объяснил решение «Alpine» о продлении контракта с Колапинто

В Сан-Паулу команда "Alpine" объявила о продлении контракта с Франко Колапинто на следующий сезон. Это...

12 Ноя 2025
 1
Жак Вильнёв выделил лучших гонщиков уик-энда в Бразилии

Бывший чемпион мира Жак Вильнёв поделился своим мнением о ярких выступлениях пилотов на Гран-при Бразилии....

12 Ноя 2025
Франко Колапинто: Стролл не следит за зеркалами и постоянно кого-то выбивает»

На стартовом круге Гран При Бразилии Лэнс Стролл на машине "Aston Martin" допустил контакт с автомобилем...

12 Ноя 2025
Тото Вольфф считает, что судьба титула в этом сезоне уже решена

Руководитель команды "Mercedes" Тото Вольфф полагает, что после этапа в Бразилии у Макса Ферстаппена...

12 Ноя 2025
 1
Хэмилтон о сходе в Бразилии: «Это расстраивает, но я не сдамся»

Льюис Хэмилтон не смог добраться до финиша Гран При Бразилии, завершив уик-энд в Сан-Паулу досрочно....

12 Ноя 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1696
Репутация: 1261
Дней: 721
гиперборея
fullpower #4 10 Окт 2025, 11:56 Цитировать
в топку монополию!

Сообщений: 708
Репутация: 3133
Дней: 1159
Pivolog #3 10 Окт 2025, 11:23 Цитировать
Вообще, к составу С6 много вопросов, и основной - это не малый прирост в скорости относительно С5, о котором говорят шинники. Основная проблема состоит в том, что на ряде трасс этого состава не хватает даже на один квалификационный круг и пилоты вынуждены выбирать, на каком секторе атаковать, а где экономить шины. Если состав сделают ещё мягче, то на тех трассах, где его будут использовать, мы увидим массовую экономию шин в квалификации (а если шинники перестараются и резина будет уходить слишком быстро, то мы можем вообще увидеть массовое игнорирование этого состава и лучшие времена, показанные на С5). На мой взгляд, это тупиковый путь - в квалификации пилот должен ехать на максимум возможного, а очень мягкие шины заставят экономить их ресурс даже на одном быстром круге, что противоречит сути соревнования.
+4
Понравилось 3 пользователям (Evgen, Antares, mahakal) и ещё 1 гостю

Сообщений: 98
Репутация: -334
Дней: 190
ЯлО #2 10 Окт 2025, 07:15 Цитировать
Мишлен нужен!
+1
Понравилось 2 пользователям (Pivolog, mahakal)

Сообщений: 1696
Репутация: 1261
Дней: 721
гиперборея
fullpower #1 10 Окт 2025, 06:55 Цитировать
все выиграют когда впустим ещё одного поставщика шин и оставим универсальные пять комплектов, которые будут представлены весь следующий регламент. без каких либо новшеств и доработок.

так гонщики смогут сконцентрироваться на пилотаже, а не на экономике поставщика шин.
+1
Понравилось 2 пользователям (Chaser, Pivolog)
fullpower отредактировал сообщение 10.10.2025 07:28



Гость
Имя:

Введите число 885 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.88 сек.)