В Формуле-1 рассматривают введение двух обязательных пит-стопов

02 НОЯБРЯ 2025, 04:01
v-formule-1-rassmatrivayut-vvedenie-dvuh-obyazatelnih-pit-stopov

Руководство Формулы-1 совместно с FIA и компанией Liberty Media анализирует возможность внедрения правила о двух обязательных пит-стопах. В скором времени командам представят три различных варианта потенциальных нововведений.

Первый сценарий предполагает, что каждый гонщик обязан будет использовать все три доступных состава шин Pirelli в произвольном порядке. Второй вариант более гибкий: два обязательных заезда на пит-лейн, но без строгих ограничений по типам резины, что позволит командам выбирать стратегию. Третий подход заключается в ограничении максимальной дистанции на одном комплекте покрышек — не более 45% от общей длины гонки.

Подобные эксперименты уже проводились в недавнем прошлом. На Гран-при Монако в текущем сезоне как раз действовало правило двух обязательных остановок. А в 2023 году на трассе в Катаре из-за проблем с целостностью покрышек Pirelli было введено ограничение по длине отрезка, что вынудило большинство команд совершить три заезда на пит-лейн.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о борьбе за титул: «Нужны идеальные уик-энды и немного удачи»

За четыре этапа до финала сезона пилот Red Bull Макс Ферстаппен проигрывает лидеру чемпионата Ландо Норрису...

07 Ноя 2025
Ландо Норрис нацелен на победу во всех оставшихся гонках сезона

Лидер чемпионата Ландо Норрис поделился настроем перед Гран-при Бразилии. Пилот McLaren, впервые с начала...

07 Ноя 2025
Пиастри о потере лидерства: «Спотыкались все, я уверен что смогу победить»

После серии неудачных выступлений Оскар Пиастри уступил лидирующую позицию в чемпионате Ландо Норрису....

07 Ноя 2025
Отец Ферстаппена о ситуации в McLaren: Пиастри нужно действовать

Йос Ферстаппен, отец и менеджер действующего чемпиона мира Макса Ферстаппена, высказал своё мнение относительно...

07 Ноя 2025
Карлосу Сайнсу нездоровится

Пресс-служба команды Williams сообщила, что гонщик Карлос Сайнс чувствует себя не очень хорошо и пропустит...

06 Ноя 2025
Марко: Мы не прочь повторения 2010 года

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко надеется, что судьба титула в этом чемпионате решится...

06 Ноя 2025
 3
Гран При Бразилии: прогноз погоды

Прогноз погоды на гоночный уикенд обещает переменчивую погоду. В пятницу: +28С облачно, вероятность...

06 Ноя 2025
 3
Гран При Бразилии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Бразилии! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

06 Ноя 2025
Гран При Бразилии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих пилотов Формулы-1 на трассе Интерлагос....

06 Ноя 2025
Гран При Бразилии: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

06 Ноя 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 212
Репутация: 270
Дней: 1877
не болею
ga23 #2 02 Ноя 2025, 11:01 Цитировать
Если шинная стратегия это компонент гонки в Ф1, то следует сделать его более интересным. Однако выгодно ли это компании Пирелли?

Для шинников Ф1 - продвижение, имидж и испытательный полигон. Команда сдают отработку Пирелли на исследование. А нужна ли Пирелли шина которая была бы супер быстра но "жила" 15-20 кругов? В самом начале сотрудничества Пирелли с Ф1, они ещё делали такой состав, однако после "взрывов", кажется что они их "усреднили" для надёжности. Ощущение что в последних гонках почти нет разницы на жёлтых гонщик или на красных.

Все предложенные варианты не изменят существующий выгодный Пирелли порядок.

Ситуация изменится если будет супер быстрый тип шин и разница между составами более 1сек на круге.

П.с. продолжение возможно последует...

Сообщений: 499
Репутация: 1465
Дней: 1298
Давайте жить дружно
Вадим73 #1 02 Ноя 2025, 09:02 Цитировать
каждый гонщик обязан будет использовать все три доступных состава шин
Вот этот вариант интересен тем, что у разных команд болиды едут по-разному на разных шинах. Больше шансов на интригу.



Гость
Имя:

Введите число 357 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.93 сек.)