Ферстаппен: Под конец гонки Soft не выдержал

10 НОЯБРЯ 2025, 13:15
ferstappen:-pod-konets-gonki-soft-ne-vidergal

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что под конец гонки в Бразилии его резина Soft стала терять свои свойства и это не позволило ему опередить Кими Антонелли из Mercedes.

Макс Ферстаппен: "На последний отрезок гонки мне поставили шины Soft и я бросился в погоню за лидерами. Я достаточно легко опередил Джорджа Расселла, но после этого резина стала терять свои свойства. Шины перегревались и теряли сцепление с дорожным полотном. В случае с составом Medium это ещё не так страшно, но самая мягкая резина начинает вести себя совсем иначе. На самом деле мне немного не хватило для того, чтобы догнать Кими".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 2
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
 1
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025



Сообщений: 227
Репутация: 543
Дней: 2974
Макс-Макс-Супер-Макс
MaxiHofmann #5 11 Ноя 2025, 07:49 Цитировать
Просто у Вольфа с Максом договор, разрешающий унижать только Джорджа, но не малыша, потому он не стал обгонять Антонелли и злиться на него в Австрии (сарказм)

Сообщений: 99
Репутация: 279
Дней: 1308
IIIu333a #4 10 Ноя 2025, 19:36 Цитировать
Алексей Б., 10 Ноя 2025, 14:15 сказал:
Чтобы обогнать Антошку, нужно было остудить резину, т.е. создать гэп, а затем вернуться за обгоном. Так делал известный Топ-пилот с из этого пелотона при обгоне Шарля на прошлых Гран-при.
А сколько он кругов потратил на отставание, охлаждение, потом на догнать и пройти? Да и в целом на обгон Шарля? У Макса не было столько времени.
+1
Понравилось 1 пользователю (VlaRin)

Сообщений: 1725
Репутация: 5766
Дней: 1563
Treska #3 10 Ноя 2025, 17:21 Цитировать
Алексей Б., 10 Ноя 2025, 14:15 сказал:
Чтобы обогнать Антошку, нужно было остудить резину, т.е. создать гэп, а затем вернуться за обгоном. Так делал известный Топ-пилот с из этого пелотона при обгоне Шарля на прошлых Гран-при.
Разные трассы, разные условия, машины по разному работают с резиной, сама резина по разному работает на разных трассах. Ну и запас кругов, как уже упоминали. Плюс Шарля проще обогнать, когда он в режиме лифт энд Кост едет, чем Кими на отлично работающей машине
+3
Понравилось 3 пользователям (VlaRin, Antares, AV) и ещё 1 гостю

Сообщений: 98
Репутация: 364
Дней: 195
DEMIVEL #2 10 Ноя 2025, 15:40 Цитировать
Алексей Б., разница только в том, что у упомянутого пилота для остужения время было, в то время как у Макса гонка заканчивалась ):
+5
Понравилось 4 пользователям (VlaRin, Antares, Evgen...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2500
Репутация: -1316
Дней: 1647
to support Norris
Алексей Б. #1 10 Ноя 2025, 14:15 Цитировать
Чтобы обогнать Антошку, нужно было остудить резину, т.е. создать гэп, а затем вернуться за обгоном. Так делал известный Топ-пилот с из этого пелотона при обгоне Шарля на прошлых Гран-при.
Понравилось 5 пользователям (Forbi, Гарис, f1champ...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 717 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.57 сек.)