Макс Ферстаппен: «Забудьте о картинге - это не то же самое, что гоночный автомобиль»

16 НОЯБРЯ 2025, 10:52
maks-ferstappen:-«zabudte-o-kartinge--eto-ne-to-ge-samoe-chto-gonochniy-avtomobil»

Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен поделился своим взглядом на подготовку молодых пилотов, заявив, что для построения карьеры в автоспорте симуляторы являются более эффективным инструментом, чем классический картинг.

"Забудьте о картинге. В этом заключается проблема нашего вида спорта. Если ты играешь в футбол с детства, то работаешь с мячом, который не меняется. А картинг — это совсем не то же самое, что гоночный автомобиль.

В картинге ты можешь научиться обороне, обгонам, но управление совсем другое. В болиде ты по-другому сидишь, у тебя есть подвеска. А у картинга есть ось, которая должна быть свободной и скользить. В болиде же должна быть зафиксирована задняя часть, и тогда ты стараешься задействовать переднюю часть как можно больше. Но задняя часть болида должна быть неподвижной. Таким образом, вождение отличается сильно.

Я всегда советовал бы заниматься картингом ради удовольствия, а не для практики. На нем можно многому научиться в детстве, но в определенный момент это заканчивается, и нужно двигаться дальше".

Пилот "Red Bull" убежден, что современные симуляторы предоставляют гораздо более релевантный опыт для тех, кто стремится попасть в Формулу-1.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:...

13 Дек 2025
 1
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово

Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное...

13 Дек 2025
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий

В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые...

13 Дек 2025
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1

Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом...

13 Дек 2025
 1
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года›

На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например...

13 Дек 2025
 2
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона»

Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red...

13 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я с юности выучил правило - не ной, а делай свое дело!»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен поделился своим взглядом на роль психологической устойчивости...

13 Дек 2025
 2
Ландо Норрис: «Я выиграл чемпионат как честный гонщик»

Новый чемпион мира Формулы-1 Ландо Норрис уверен, что завоевал свой первый титул честно. Британец признаёт...

13 Дек 2025
 7
Андреа Кими Антонелли: Ферстаппена прозвали «папой новичков»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли подвёл черту под своим 1-м годом в Формуле-1. В интервью итальянец...

13 Дек 2025
 1
Юки Цунода о будущем в Формуле-1: «Возможно, я буду не только резервным гонщиком»

Японский гонщик "Red Bull" Юки Цунода поделился мыслями о своем будущем после завершения сезона 2025...

13 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1064
Репутация: 2329
Дней: 3190
Не минусую другие мнения
aom #2 16 Ноя 2025, 16:43 Цитировать
Пару лет назад смотрел запись нескольких картинговых гонок, какой-то российский чемпионат. С онборд-камеры гонщика, с его комментариями, смонтированными после гонки. Понравилось.

Особо интересный был момент с регламентом остановок. Поскольку менять шины и дозаправляться не надо, на питстопе меняют сам карт (немного как в первых сезонах Формулы Е). На старте гонки на питлейне стоят три пустых карта, и когда гонщик заезжает на остановку, он свой карт оставляет в конце очереди и садится в первый из уже стоящих. Таким образом идеальный вариант - ждать, когда в боксы заедет кто-то из лидеров (у которых, очевидно, наилучшие карты), подождать пока в "очереди выезда" бывший карт лидера станет первым, и заезжать в боксы самому, чтобы сесть в этот самый быстрый карт. В гонке обязательно сделать две остановки, и каждый отрезок должен быть не меньше четверти дистанции.
+4
Понравилось 4 пользователям (Antares, Yfevjd, mahakal...)

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2523
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 16 Ноя 2025, 13:29 Цитировать
До начала 90-х годов заднюю ось в Формуле-1 забрасывали также, как в картинге. Потому чемпионы Формулы-1 хорошо справлялись и с картингом. Может потому и гонки были интересней.

На фото Прост и Сенна во время гонки Elf Masters в Берси (1993). Оба сражались за лидерство. Выиграл Прост.
+1
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, aom)
Михаил Раевский отредактировал сообщение 16.11.2025 15:15



Гость
Имя:

Введите число 458 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.69 сек.)