Джонни Херберт: «Пилоты Ferrari критикуют команду и эффективность машины - это часть их работы»

17 НОЯБРЯ 2025, 12:12
dgonni-herbert:-«piloti-ferrari-kritikuyut-komandu-i-effektivnost-mashini--eto-chast-ih-raboti»

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт присоединился к ряду экспертов, не согласных с недавним заявлением президента "Ferrari" Джона Элканна. Глава итальянской команды заявил, что Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер должны больше сосредоточиться на пилотировании и меньше говорить.

"Полагаю, это было очень резкое высказывание. Прежде всего, Льюис многократно становился чемпионом мира с "McLaren" и "Mercedes", у него огромный опыт, и он прекрасно понимает, как функционируют команды высшего уровня. У них методичный подход к работе.

"Ferrari" постоянно оказывается в сложной ситуации, когда кажется, что ничего не получается. Все элементы пазла вроде бы на месте, но создается впечатление, что они из разных коробок. По-моему, Льюис и Шарль говорят исключительно по делу. Они критикуют команду и эффективность машины, потому что это их прямая обязанность.

Их работа — пилотировать на пределе, но для борьбы за победы в гонках и чемпионатах необходима хорошая машина. Поэтому гонщикам иногда приходится открыто заявлять, что команде необходимо что-то изменить для улучшения результатов. Сейчас у "Ferrari" проблемы, а от этой команды всегда ждут многого. Когда Джон Элканн практически призывает своих гонщиков заткнуться, это вряд ли поможет ситуации. Думаю, в подобной атмосфере им будет еще сложнее работать, ведь их задача еще и в том, чтобы критически оценивать работу команды".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1791
Репутация: 1376
Дней: 744
гиперборея
fullpower #3 18 Ноя 2025, 18:06 Цитировать
Vi2sik, 18 Ноя 2025, 16:36 сказал:
Ну если говорить про Шарля он много раз был мотивирован стать чемпионом. Но каждый раз именно команда лажала. То шины не те поставят то ждут когда все соперники переобуться и теряют на этом время. То запорят на пит-стопе вместо 2-секунд все5-6 обслуживают пилота. И эти все случаи происходили в тот сезон когда Шарль боролся за победы. Соответственно к концу сезоны он морально уставал от клоунады команды и опускал руки. А вот в случае с Люсей это вообще фиолетово как команда портит гонки он если что и сам не против испортить гонку.
был бы мотивирован, то стал бы чемпионом и команда в этом бы способствовала, а так танцору что то или кто то вечно мешает и количество денег на мотивацию не влияют, а лишь её помещают в предрасположенность к действиям, которые влияют на карьеру пилота.
-2
fullpower отредактировал сообщение 18.11.2025 20:40

Сообщений: 95
Репутация: 4
Дней: 1194
Vi2sik #2 18 Ноя 2025, 16:36 Цитировать
Ну если говорить про Шарля он много раз был мотивирован стать чемпионом. Но каждый раз именно команда лажала. То шины не те поставят то ждут когда все соперники переобуться и теряют на этом время. То запорят на пит-стопе вместо 2-секунд все5-6 обслуживают пилота. И эти все случаи происходили в тот сезон когда Шарль боролся за победы. Соответственно к концу сезоны он морально уставал от клоунады команды и опускал руки. А вот в случае с Люсей это вообще фиолетово как команда портит гонки он если что и сам не против испортить гонку.
+1
Понравилось 1 пользователю (Chaser)

Сообщений: 1791
Репутация: 1376
Дней: 744
гиперборея
fullpower #1 17 Ноя 2025, 13:57 Цитировать
вот когда каждый пилот феррари будет критиковать себя и исправлять в себе то что критикует, тогда это будет отправлено верному адресату, а пока это лишь сглаживание углов и технических пробелов в регламенте граунд эффекта, который феррари с треском провалила по ряду объективных и субъективных причин.

удачи на старых и новых трассах !
Понравилось 2 пользователям (Andrei698, Yfevjd)
fullpower отредактировал сообщение 17.11.2025 14:12



Гость
Имя:

Введите число 684 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.82 сек.)